Bts on nut – станция метро в бангкоке

Сукхумвит-роуд в Бангкоке

Сукхумвит Роуд (Sukhumvit Road) претендует на звание самой длинной улицы мира. Однако этот статус официально не подтвержден, так как книга рекордов Гиннесса не принимает заявки от городов и стран, пока не будут четко определены различия между улицами и дорогами.

Главная транспортная артерия Таиланда протяженностью более 490 км начинается в Бангкоке как продолжение улиц Рама I (Rama I Road) и Плоен Чит (Phloen Chit Road), проходящих через район Патумван (Pathum Wan). За пределами столицы автомагистраль пролегает по провинциям Самут Пракан, Чачоенгсао, Чонбури (где пересекает Паттайю), Районг и Чантабури, и заканчивается в городе Трат у границы с Камбоджей.

История

Трасса названа по фамилии регента короля Рамы VIII Пра Бисала Сукхумвита (Phra Bisal Sukhumvit), занимавшего должность министра внутренних дел в 1922—1926 гг.

, а после революции 1932 года, когда абсолютная монархия в королевстве сменилась на конституционную, ставшего главой департамента автомобильных дорог Таиланда. Именно ему страна обязана появлением развитой дорожной инфраструктуры.

Окончив Массачусетский технологический институт и защитив в США диссертацию, господин Сукхумвит вернулся на родину и взялся за масштабные преобразования, результатом которых стала разветвленная транспортная сеть.

Sukhumvit Road — наиболее загруженная улица мегаполиса, на которой «час пик» длится весь день, прекращаясь лишь после полуночи и до 6 утра, а в остальное время есть риск надолго застрять в пробке.

Жилье, еда и развлечения

В Бангкоке улица Сукхумвит является эпицентром ночной жизни и популярным туристическим маршрутом наряду с Каосан, а по спектру предлагаемых секс-услуг превосходит паттайскую Волкин-стрит. По обе стороны от дороги выстроены фешенебельные отели и торговые центры.

Жилые кварталы преимущественно населены иммигрантами и экспатами, здесь предпочитают селиться японцы, индийцы, корейцы и выходцы с Ближнего Востока. Места компактного проживания представителей разных стран обладают своим национальным колоритом.

На каждом шагу встречаются массажные салоны, круглосуточные магазины 7/11 и Family Mart, макашницы, кафе и рестораны, фруктовые и вещевые мини-рынки. За супермаркетом Big C на сои 26 размещается рынок K-Village.

Обратите внимание

Комфортные условия для покупок и большой выбор брендов предоставляют шопинг-моллы Emporium, Terminal 21, Nana Square, J Avenue, Ploenchit Center.

Спасением от суеты и духоты станут зеленые оазисы с озерами, раскинувшиеся среди небоскребов.

Парки на Сукхумвит Роуд:

  • Бенджакити (Benjakiti Park) на пересечении станций BTS Asok и MRT Sukhumvit, рядом — ТЦ Терминал 21;
  • Бенджасири (Benjasiri Park) возле ТЦ Эмпориум, станция BTS Phrom Phong;
  • сад Рамы IX на окраине Бангкока, станция метро BTS On Nut.

Галерея La Lanta Fine Art на сои 31 экспонирует современные произведения искусства: живопись, скульптура, фото, авангардные арт-объекты.

Snow Town Bangkok — крытая тематическая деревня с искусственным снегом в ТЦ Gateway Ekkamai.

Сои (soi) представляют собой переулки и тупиковые улочки, пронумерованные по направлению с запада на восток. «Сойки» с нечетными номерами отходят на северо-восток от Сукхумвит, а с четными — на юго-запад.

У перекрестка с сои 63 расположены Восточный автовокзал Эккамай и Бангкокский планетарий с научно-образовательным центром.

Между сои 21 и 23 рядом со станциями метро Asok и Sukhumvit находится Soi Cowboy с чередой гоу-гоу баров и заведений с эротическими шоу.

На противоположной стороне дороги, на сои 4, в 300 м от станции скайтрейна Nana и 20 м от одноименного отеля, располагается крупнейшее в мире место отдыха для взрослых — Нана Плаза.

На территории трехэтажного комплекса Nana Plaza разместились десятки баров, в которых предлагают секс-услуги девушки, юноши и трансвеститы.

Важно

Любителям оральных ласк не стоит искать неоновую вывеску Dr. BJ’s Salon на сои 7/1: знаменитое заведение формата Blow Job с интерьером медицинской клиники власти закрыли в 2016 г. Владельцу пришлось провести ребрендинг: теперь те же интимные услуги сотрудницы «доктора Би Джи» оказывают в Chrome Bar. Цена осталась прежней (от 700 батов за 30-минутный сеанс), адрес тоже.

Кроме многочисленных точек купли-продажи плотских утех, на Сухумвите немало респектабельных клубов, куда не пускают в майках и шортах. Например, дресс-код действует в Narcissus на сои 23, где предпочитает отдыхать тайская «золотая молодежь», на площадке Q Bar на сои 11 с интернациональной публикой и в легендарном Insanity Nightclub Bangkok (переехал с сои 12 на 11).

Интересные объекты за городской чертой — музей Эраван и Город древностей Муанг Боран.

Как добраться

В Бангкоке — две системы метрополитена: надземное метро BTS или SkyTrain и подземка MRT. Кроме того, центр города связан с международным аэропортом Суварнабхуми линией Airoport Rail Link (ARL). Из зала прилета нужно спуститься на подземный этаж и доехать на электричке до конечной Phaya Thai за 45 батов, а там пересесть на BTS и выйти на любой станции линии Sukhumvit (салатовая ветка).

От аэропорта Дон Муанг ходит автобус до станции BTS Mo Chit (проезд стоит 30 батов), оттуда получится уехать в направлении Сукхумвита на скайтрейне.

От Каосан Роуд довезут автобусы № 2 и 511, однако путь займет много времени из-за пробок.

Вызвать такси онлайн удастся с помощью мобильного приложения GrabTaxi.

Нашли неточность? Сообщите нам. Смотреть отзывы на

Отзывов на Forsquare пока нет.

Королевский дворец в Бангкоке

65 туристов было здесь

Королевский дорец — одна из главных достопримечательностей Бангкока и знаковое место для всего Таиланда. Даже если вы …

53 туристa были здесь

Башня «Байок Скай» — достопримечательность из разряда «must see» в Бангкоке. Она заслуженно занимает…

29 туристов было здесь

Океанариум Siam Ocean World в Бангкоке считался крупнейшим в Юго-Восточной Азии, пока в 2012 г. пальму первенства не …

23 туристa были здесь

Легендарная улица Каосан в Бангкоке служит перевалочной базой для самостоятельных путешественников, планирующих поездки по Таиланду…

Крокодиловая ферма в Бангкоке

9 туристов было здесь

Совет

Крокодиловая ферма в провинции Самутпракан, расположенная в пригороде Бангкока, считается крупнейшей в мире. На площади 120…

04:09

Вопросов пока не поступало.

Источник: https://www.tourister.ru/world/asia/thailand/city/bangkok/placeofinterest/2619

Метро Бангкока, автовокзалы Бангкока, ж/д вокзалаы Бангкока

Транспортная система в Бангкоке представлена неплохим набором услуг, о котором и пойдет далее речь.

Для тех, кто еще не был в Таиланде и собирается в самостоятельное путешествие, данная информация может оказаться полезной.

И для тех, кто собирается проехаться на метро Бангкока, и для тех кому надо будет добраться из аэропорта Бангкока на автовокзал или ж/д вокзал для продолжения поездки.

Один из главных вопросов путешественника — где остановиться, как найти подходящий отель? Напоминаю, что жилье удобно искать через поисковик отелей, это удобный сервис, где можно сравнивать цены на отели в разных системах бронирования.

Я останавливался в Бангкоке много раз и в разных отелях. Не буду приводить ссылки на все свои обзоры, дам только на несколько.

Nasa Vegas — удобен для остановки рядом с аэропортом и метро, Rajata — хорошее место для ночевки рядом с Каосан, S3 Residense находится в центре рядом с парком.

Метро Бангкока

Виды, время работы, стоимость

Метро Бангкока бывает трех видов:

  • Подземное MRT.
  • Наземное BTS Skytrain.
  • Наземное City Line (Airport Link). Только одна наземная ветка от аэропорта Бангкока Суварнабхуми до центра города.

Время работы метро Бангкока с 6.00 утра до 12.00 ночи.

Стоимость проезда на MRT и BTS Skytrain зависит от количества станций, и примерно одинакова на обоих видах транспорта — 15-45 бат.

City Line ходит в двух вариантах — с остановками и экспресс, стоимость, соответственно, 15-45 бат и 150 бат. Подробнее, как добраться от аэропорта на метро, читайте в статье — Аэропорт Бангкока Суварнабхуми.

Цена за проезд в метро City Line

Карта метро Бангкока

Большого размера картинка загружается по клику.

Карта метро Бангкока

  • Синяя и красная ветки справа налево — это City Line от аэропорта (две их потому что, одна с остановками, другая экспресс, но физически это одна и та же ветка). Отдельная самостоятельная ветка.
  • Вертикальная голубая узкая ветка — это подземное метро MRT.
  • Две широкие ветки темно-лазурного и салатового цвета — это Skytrain BTS.
  • В августе 2016 была запущена MRT Purple Line — фиолетовая ветка бангкокского метро. Она надземная, в отличие от голубой ветки MRT. Сейчас конечная станция сиреневой ветки Tao Poon соединена с конечной на голубой ветке (Bang Sue) бесплатными шаттлами, а в будущем предполагается соединить голубую и фиолетовую линии.

Жетоны и карточки

В подземном метро (MRT) — жетоны. При входе на станцию стоят автоматы, где можно купить жетон, выбрав предварительно нужную станцию. Автомат принимает монеты, бумагу, и дает сдачу. Есть английский интерфейс.

Так же можно купить билет в кассе у человека, или разменять бумажные деньги на мелочь, в случае, если на станции стоят автоматы, принимающие только металл. Жетон при входе нужно прикладывать к турникету, а не опускать в него! А вот на выходе как раз опускать в прорезь.

Если вы вышли на более дальней станции, то раздастся звуковой сигнал, и нужно будет доплатить, в этом нет ничего страшного, спросите, вам скажут как.

С наземным метро (BTS) все тоже самое, только там не жетоны, а карточки. Покупаются также в автоматах и по такому же принципу.

Если проехали свою станцию, то возвращайтесь обратно, между поездами туда-обратно пересадка простая, просто перрон перейти. А чтобы не проехать станцию, следите за названиями, или считайте количество станций. Можно еще слушать, но поначалу это будет очень непривычно.

Метро Бангкока MRT. Двери на станциях дублируются

В метро ни пить, ни есть нельзя

Ж/д вокзалы Бангкока

Вокзал Hua Lamphong

Железнодорожный вокзал Бангкока называется Hua Lamphong (Хуа Лампонг) и находится на конечной станции подземного метро MRT с одноименным названием (на моей карте выше — это синяя ветка, слева).

Железнодорожный вокзал Бангкока Hua Lamphong

Если вы едете из аэропорта Бангкока и вам нужен жд вокзал, то вам нужно выходить на станции Makkasan и пересесть на станцию Phetchaburi метро MRT. Пересадка эта простая, сейчас уже построили переход и нужно просто следовать указателям. Пересадка занимает 10 минут.

Вокзал Thonburi

Есть еще ж/д вокзал Thonburi обслуживающий направление на Канчанабури (Kanchanaburi).

Цены и расписание

С ж/д возкала Бангкока Hua Lamphong можно доехать по любым направления. Только нужно учесть, что в сезон, или в канун какого-либо праздника в Таиланде, а их тут много, билетов может не быть. Если вам будут тут предлагать билеты на автобус, не соглашайтесь.

Цены в два раза выше реальных, лучше доехать до автовокзала и самостоятельно купить. Нам предлагали как-то за 1200 бат до Чиангмая, причем «последние» билеты оставались, а на автовокзале без проблем уехали за 500 бат в полупустом автобусе.

Подробнее о железных дорогах Таиланда и класса билетов.

Расписание поездов нужно смотреть на официальном сайте railway.co.th. Выбираете станцию отправления и следования и смотрите всю информацию. По ценам, например, билет от Бангкока до Чиангмая стоит в спящем вагоне второго класса (плацкарт) с кондиционером — 791 бат верхняя полка, 881 бат нижняя полка.

Как купить билет на поезд через интернет

Покупать билеты онлайн на официальном сайте сейчас нельзя, только в кассе жд вокзалов. Если нужен билет заранее и через интернет, то только через агентство, например, 12go.asia. Сейчас это единственный сервис с такой услугой. Оплата карточкой или PayPal.

Но билет не будет электронным, так как у тайских железных дорог нет такой системы, нужно будет получить оригинал, либо в офисе агентства (несколько точек), либо по почте.

Вот, ниже можете выбрать нужные города и посмотреть, что из этого выйдет 🙂 Там еще и билеты на автобус будут предложены.

ЖД билеты по Таиланду →

Автовокзалы Бангкока

Общая информация

Междугороднее автобусное сообщение очень распространено и представлено большим количеством частных компаний. Практически из любой точки можно доехать в другую.

Автобусы хорошие, комфортные, с кондиционерами. Как правило, есть несколько классов — VIP, 1 класс, 2 класс.

Различаются между собой незначительно, шириной сидения, а так же наличием кормежки (вода+печеньки в автобусе, и в кафе на остановке).

Обратите внимание

Цены такие: Бангкок-Чиангмай (~700км) 400-800 бат. Подробнее об автобусах в Таиланде. А билет через интернет можно купить там же на 12go.asia.

Читайте также:  Отоп - магазин сувениров в паттайе с самым большим выбором

Билеты на автобус →

Типичное окно продажи билетов на автовокзале

Первый класс в автобусе

Южный автовокзал Sai Tai Mai

Автовокзал Sai Tai Mai (Сай Тай Май), расположенный на западе города Бангкок (Boromratchchonnani Rd, +66 2435-1200, 2434-7192), обслуживает западные и юго-западные направления, например на Пхукет, Самуи, Краби, Хуа Хин.

Источник: https://life-trip.ru/metro-bangkoka-avtovokzaly-zhd-vokzaly/

До скольки работает метро в бангкоке

Бангкок – самый большой по численности населения город в Таиланде, в таком мегаполисе самым быстрым способом передвижения является метро, с помощью которого можно с легкостью объехать любую пробку и затор.

Поезда в Бангкоке очень быстрые, их скорость может достигать восьмидесяти километров в час. В столице Таиланда существует три вида метро: наземное, подземное и экспресс в аэропорт.

Перед поездкой в столицу Таиланда необходимо тщательно его изучить, чтобы лучше ориентироваться в городе.

Карта метро

По карте понятно, что метрополитен в Бангкоке очень велик. Как уже было сказано выше, метро в столице Таиланда представлено в трех видах:

  • Наземное метро (BTS Skytrain). дословно переводится как «небесный поезд». Всего в городе 2 ветки такого типа: широкая зеленая и широкая темно-голубая;
  • Подземное метро (MRT). Это классический вариант метро, который был построен еще очень давно в Лондоне. На данный момент в городе существует только одна ветка подземного сообщения – верхняя голубая;
  • Экспресс до аэропорта Суварнабхуми. На карте экспресс в аэропорт отмечен тремя ветками слева: синяя, желтая и красна. Дело в том, что в Бангкоке существует три пути до аэропорта Суварнабхуми. поезд по красной ветке следует быстро и без остановок прямо до аэропорта, по синей ветке поезда имеют остановки, по желтой ветке поезда следуют с промежуточной остановкой.

Летом 2016 года появилась фиолетовая ветка метро. Это надземное метро. Рядом с его конечной станцией Tao Poon находиться конечная станция подземного метро Bang Sue. От станции подземного метро Bang Sue до станции Tao Poon курсируют бесплатные автобусы.

Общая сумма всех станций метрополитена Бангкока больше сотни, каждый год открываются новые станции.

Наземное метро

Надземное метро, как уже было сказано выше, представлено двумя ветками, которые пересекаются в центре города на станции «Сиам». Данный тип метрополитена является самым старым в городе, был открыт в конце 90-х годов двадцатого столетия.

Станции надземного метро Бангкока пронизывают практически весь город, на каждой станции присутствует английский перевод, так что заблудиться будет довольно сложно.

На каждой станции также существуют специальные указатели переходов, по которым можно смело ориентироваться.

В каждом поезде работают кондиционеры, поэтому в одном из самых жарких городов мира путешествие на метро будет комфортным и приятным. Благодаря положению выше земли из окон поезда открывается отличный вид на город, каждому туристу это понравится.

Самое главное – сесть в последний или первый вагон, чтобы из окон было что-то видно, потому что другие обклеены рекламой.

Подземное метро

Классическое, в понимании европейцев, подземное метро Бангкока включает в себя одну ветку, которая содержит 18 станций. На данный момент строятся еще несколько веток подземного сообщения, первая была открыта в 2004 году.

Поезда в подземном метро ходят абсолютно бесшумно, в каждом вагоне работает кондиционер. Подземная ветка пересекается с наземной на двух станциях в разных концах города. Подземное метро охватывает всю северо-восточную часть города. На каждой станции также присутствует английский перевод.

Экспресс до аэропорта

Экспресс до аэропорта представляет собой три ветки: красную, синюю и желтую, с помощью которых можно добраться до главного аэропорта столицы за разное количество времени.

  • Красная ветка соединяет центр города и аэропорт, и поезда на ней следуют без остановок, время в пути составляет около 15 минут. Отправляются поезда до аэропорта со станции Makkasan.
  • С помощью желтой ветки до аэропорта от центра можно добраться за 18 минут, поезд делает одну остановку на станции Makkasan. Отправляются поезда по желтой ветке со станции Phaya Thai, здесь же экспресс в аэропорт соединен с наземным метро.
  • По синей ветке поезд идет целых 30 минут, делая все остановками.

Железные пути линий экспресса до аэропорта расположены над землей подобно «Небесному поезду». Поезда движутся довольно быстро, также удастся увидеть красивые виды.

Стоимость проездных билетов

Стоимость билетов на метро в Бангкоке зависит от расстояния.

Наземное метро

На наземном метро стоимость одноразового проезда начинается от 15 до 50 бат, также можно приобрести суточный билет, который дает право на безлимитное пользование наземным метрополитеном в течение суток, стоит такой билет 130 бат. Еще существуют карточки на три дня или месяц, стоят они соответственно 230 и 1300 бат.

Подземное метро

Стоимость жетонов в подземном метро составляет 15-40 бат. Также можно купить карту за 230 бат, которую потом можно постоянно пополнять.

Экспресс в аэропорт

Что же касается экспресса до аэропорта, то, во-первых, здесь люди приобретают не билеты, а жетоны, причем разного цвета. Жетоны красного цвета используются на красной и желтой ветке, а желтые жетоны – на синей.

Примечательно то, что на данном типе метрополитена стоимость не зависит от расстояния.

Самая низкая стоимость проезда на синей ветке – всего 45 бат. Время в пути составляет 30 минут со всеми остановками.

На красной и желтой ветках цена жетона составляет 90 бат.

Важно

Также стоимость билетов зависит от возраста, детям до 14 лет и людям старше 60 стоимость проезда обойдется в несколько раз дешевле. Не стоит рисковать и покупать дешевый билет в автомате, если служители закона поймают, то штраф будет гораздо выше сэкономленных денег.

Еще также следует сказать, что не стоит покупать билет до ближайшей станции, чтобы сэкономить. Турникет на выходе просто не выпустит вас и придется ехать обратно.

Как купить билет на метро?

Покупку билета на метро можно осуществить в кассах или специальных автоматах. Большинство туристов предпочитают автоматы, так как далеко не каждый работник метрополитена сможет понять английскую или тайскую речь. В автоматах предусмотрена сдача в виде монет, поэтому не стоит переживать, что нет точной суммы на билет.

Для покупки билета нужно:

  1. Выбрать подходящий язык (английский, немецкий и т.д. к сожалению, русского языка пока что в метро Бангкока нет).
  2. Затем отметить необходимую станцию, все станции имеют английский перевод.
  3. Оплатить проезд и получить карточку или билет.
  4. После покупки необходимо приложить билет к турникету, после поездки билет сдается обратно в турникет на выходе, поэтому не стоит терять билеты, чтобы не возникли трудности.

Жетоны также можно приобрести в кассах или автоматах.

Покупая билеты (жетоны) в автоматах, будьте внимательны, есть автоматы, которые принимают только монеты и те, которые берут и монеты и купюры. Наиболее удобный автомат Ticket Vending Machine.

Время работы метро

Наземное и подземное метро работают в одинаковом режиме: с 6 часов утра до 12 ночи, если вдруг не хватает времени, чтобы успеть на поезд, то можно воспользоваться услугами ночного наземного транспорта или такси.

Экспресс до аэропорта функционирует в круглосуточном режиме. Однако поезда могут ходить немного реже, поэтому следует правильно планировать время, чтобы успеть на самолет.

Метро Бангкока на вид весьма сложное и запутанное и пугает каждого туриста. Однако если разобраться в нем и поездить хотя бы два дня, то быстро к нему привыкаешь и начинаешь быстро в нем ориентироваться. Все, что нужно знать – это где и как купить билет, а затем просто смотреть на указатели станций.

Метро в Бангкоке. Как пользоваться?

24 июн 2016, 15:35

Разобраться с работой бангкокского метро совсем не сложно. Для этого достаточно сделать одну-две поездки.
Но чтобы вы с первой же минуты чувствовали себя не “понаехавшим”, а местным жителем, позволю себе сделать это краткое описание.

В Бангкоке действует два вида метро — надземное (BTS Sky Train) и подземное (MRT).Подземное метро ведёт в “спальные” районы и интереса для туристов не представляет.Зато надземное метро охватывает основные туристические достопримечательности и очень удобно для осмотра города.

Официальное название бангкокского метрополитена — “Надземная железная дорога в честь 6-го завершающего цикл дня рождения Его Величества Короля”, так как открыта она была 5 декабря 1999 года, в день 72-летия короля Пумипона Адульядета.

В повседневной жизни для обозначения этой системы используется английская аббревиатура BTS («Би-ти-эс», от англ.

Bangkok Mass Transit System — бангкокская система общественного транспорта), а также английское название SkyTrain («Скайтрейн», дословно «Небесный поезд»).

Большинство станций построены по типовому проекту и выглядят примерно так: на нижнем ярусе размещается вестибюль, а на верхнем — платформы и пути.

Поезда ходят на уровне 5-7 этажей домов, что превращает поездку в метро в дополнительную экскурсию.

Входы в метро обозначены знаками, похожими на привычные нам буквы “М”.

С тротуаров в вестибюдь ведут лестницы или эскалаторы.

Поднявшись в вестибюль необходимо приобрести пластиковый билет.

Билеты продаются в двух видах автоматов.Первый вид принимает как купюры, так и монеты.

На его диспелее надо кликнуть нужную вам станцию и количество покупаемых билетов, после чего опустить деньги в купюро- или монетоприёмник. Точно подгадывать не надо т.к. автомат даёт сдачу. Однако, следует иметь ввиду, что максимальный номинал принимаемой купюры — 100 тайских бат.

Совет

Второй вид автоматов принимает только монеты.Для его использования надо на схеме метро, расположенной рядом, найти свою станцию и определить стоимость поездки (она написана в кружочке). После этого выбрать на автомате кнопку с нужной вам ценой и опустить монеты.

Автомат также даёт сдачу.

Если у вас нет при себе должного количества монет и купюр малого достоинства, то крупные купюры следует разменять в кассе (билеты в ней не продаются).

Если у вас не хватает наличных, то на каждой станции можно воспользоваться банкоматом.

Чтобы войти в метро, билет следует “сунуть” стрелкой вперёд в приёмную щель турникета, после чего он мгновенно выскочит в верхней части турникета.
После того, как вы заберёте билет, створки турникета откроются.

За турникетом вас ждет контрольный пункт, где дежурный может досмотреть ваши вещи, а также проверить степень красноты ваших глаз и размер лысины.

Билет ни в коем случае выбрасывать нельзя, так как вы должны будете опустить его в турникет на выходе.Если вы потеряли билет или заплатили за проезд меньше, чем следовало, то придётся заплатить штраф.

Турникеты, работающие на выход, отличаются от входных только тем, что они просто “проглатывают” билет и открываются.

Разобраться со схемой метро совсем не сложно, так как в бангкокском надземном метрополитене всего две линии, соединенные одной пересадочной стацией.

Саму схему можно бесплатно взять в кармашке на стендах “Место встречи”, которые установлены в центральной части вестибюля на всех станциях.

Схема оформлена в виде “раскладушки”, которую удобно носить с собой.

Чтобы понять на какую платформу вам следует подняться, следует определить конечную станцию нужного вам направления и искать указатель с её названием (все надписи в бангкокском метро дублируются на английском языке).

Читайте также:  Аренда авто в бангкоке, аэропортах суварнабхуми и дон муанг, цены на прокат машин в бангкоке - 2019

Рядом с лестницей, ведущей на платформу, установлены указатели, на которых выделены станции, до которых идёт данный поезд.

Обратите внимание

Платформы станций с большим пассажиропотоком огорожены прозрачными заборчиками с раздвижными воротами, установленными напротив дверей поезда.

На полу платформы сделана разметка с указанием направления выхода пассажиров и мест для ожидания входа в вагон.

Тайцы народ дисциплинированный и в часы пик выстраиваются “в затылочек” в соответствии с данной разметкой.

В узких местах платформы вас просят на задерживаться, чтобы не мешать проходу пассажиров.

В конце каждой платформы стоит дежурный, который свистком предупреждает об окончании посадки, после чего тайцы даже в час пик не пытаются впрыгнуть в вагон и терпеливо ждут следующего поезда.

Вагоны метро мало чем отличаются от наших, кроме как сквозным проходом по всей длине поезда и кондиционерами, работающими на полную можность (когда с плюс 37 градусов на платформе заходишь в плюс 23 в вагоне — ощущение, как будто в холодильник попал).
Объявления с названиями станций в вагоне дублируются на английском языке.

Если у вас кончатся наличные тайские баты, то продать что-либо из личных вещей в метро вам не удастся, т.к. торговля там запрещена.

Впрочем, в вестибюлях многих станций метро есть пункты обмена валют.

При обмене валюты имейте ввиду, что курс обмена зависит от номинала купюры.
Так что запасайтесь крупными денежками.

Желаю вам приятного путешествия!

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро.

Метро Бангкока

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт — ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.

Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.
  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.

Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.

Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.

Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Схема метро Бангкока

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке .

Источники: http://travel.miruvashihnog.ru/metro-v-bangkoke.html, http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=66&t=292920, http://room-number.ru/thailand/metro-bangkok/

Источник: http://thai-info.ru/do-skolki-rabotaet-metro-v-bangkoke.html

Виды метро Бангкока – описание, карта, станции, стоимость

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса.

Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки.

О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока () является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города.

Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam), где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN. Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии.

А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Билеты на «Небесный поезд» продаются трех видов:

  • одноразовые;
  • действующие в течение дня;
  • абонемент на месяц.
Одноразовый билет Дневной билет

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме.

В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Дневной абонемент

Избавиться от необходимости подсчитывать время и расстояние можно, приобретя дневной абонемент (One-Day Pass). Его цена 140 бат. Обратите внимание на то, что этот проездной действителен только в день приобретения. Поэтому покупать его в 23.00 не имеет смысла: метро в Бангкоке работает до с 6:00 до 00:00.

Турникет оплаты BST

Проездной на месяц

Проездной месячный билет на BST, который называется 30-Day SmartPass, – это очень хитрый предмет. Его приобретение не дает вам право не вылезать, в течение месяца, из вагона Sky Train. Имея его, вы можете совершить лишь фиксированное число поездок – минимум 15, максимум 50 – за 30 дней. Проездной на 15 поездок стоит 345 бат, а на 50 – 900 бат.

Есть еще градации по 25 (525 бат) и 40 поездок (760 бат). Чтобы определить рентабельность приобретения такого проездного, поделите его стоимость на среднюю продолжительность одной поездки, которую вы обычно совершаете.

На практике уже определено, что проездной на 15 поездок будет выгоден только в том случае, если вы будете проезжать за один раз не менее трех станций.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока () – хороший способ для путешественника приобщиться к повседневной жизни тайской столицы.

Им пользуются коренные жители для того, чтобы совершить ежедневную поездку из дома к месту работы и обратно. Архитектура станций утилитарная, никаких архитектурных изысков.

Тоннель для поездов отделен от центрального вестибюля прозрачными раздвигающимися дверями. На пересадочных узлах станции имеют два и даже три уровня.

Удобно то, что обе конечные станции MRT – южная Hua lamphong и северная Bang Sue – находятся поблизости от главных железнодорожных станций Бангкока. Со станции Lat Pharo выходят на терминал старого аэропорта Бангкока Дон Мыанг, откуда отправляется большинство внутренних авиационных рейсов страны.

Важно

Приобретать билеты на подземный метрополитен Бангкока надо отдельно. Они отличаются как физически, так и по времени действия – на одноразовую поездку выдается жетон, который действителен в течение не двух, а полутора часов.

Внутри салона MRT

Читайте также:  Маршруты по тайланду самостоятельно

Ассортимент типов билетов MRT более разнообразен:

  • одноразовые жетоны;
  • накопительная карта;
  • дневной абонемент;
  • абонемент на поездки в течение 15 и 30 дней.

Одноразовые жетоны

Стоимость разового проезда под землей немного выше, на момент написания статьи она была равна 16 бат за разовое путешествие. Но максимальная цена (от конечной до конечной) в итоге оказывается ниже – 40 бат. Детям на MRT сделаны скидки, для них билеты дешевле ровно в два раза.

Одноразовые жетоны

Накопительная карта

Накопительная карта (Stored Value Card) подземного метро Бангкока не дает пассажиру никаких денежных льгот, она лишь избавляет его от необходимости покупать билет в кассе перед поездкой. Стоит она минимум 230 бат, из которых 30 – это плата за выпуск карты.

Из оставшейся суммы 150 идет на оплату проезда, а 50 остается на депозите, с которого обычно снимают штрафы. Карту можно пополнять фиксированной суммой по 100 бат.

Для детей (до 14 лет) и престарелых (старше 65) предусмотрены накопительные карты, продаваемые по льготному тарифу.

Дневной абонемент

Он дает право пассажиру пользоваться метро с момента его открытия (в 6:00) до закрытия (в 00:00). Его стоимость начинается от 120 бат. Не считайте, что можете кататься с ним весь день, не поднимаясь на поверхность. Одна поездка не должна превышать 90 минут. В противном случае на вас будет наложен штраф в 40 бат. Хотя выйти и тут же снова зайти вам никто не воспрещает.

Терминал для оплаты MRT

Абонемент на 15 и 30 дней

Он аналогичен дневному, но его срок может быть равен как 15 (цена 15-DAY PASS равна 600 бат), так и 30 дням (30-DAY PASS стоит 1400 бат).

Правила, действующие на подземной линии метро Бангкока, те же, что и на надземной. Билет предъявляется на выходе. Если одноразовый жетон оплачен до другой по расстоянию станции (даже более близкой), то вас из него не выпустят.

С накопительной карты деньги за проезд снимаются при выходе (не забудьте приложить ее к считывающему устройству на турникете). Превышение длительности поездки сверх 90 минут караются штрафом в 40 бат.

Этого времени достаточно, чтобы проехать всю темно-синюю линию из конца в конец.

Аэропортное метро Бангкока (ARL)

Аэропортное метро Бангкока () для тех, кто добирается из аэропорта Суварнабхуми самостоятельно. Через четверть часа вы будете в центре Бангкока. Вся поездка от воздушной гавани до станции Phaya Thai стоит 45 бат. Один перегон 15 бат (актуальные цены можно рассчитать на официальном сайте). Билетами торгуют автоматы, которые есть на каждой станции. Существуют два вида линий:

  • Express Line – маршрут от станции Makkasan в аэропорт без остановок.
  • City Line – от Phaya Thai в аэропорт с остановками на каждой станции.

Источник: https://v-thailand.com/metro-bangkoka/

Метро Бангкока. Инструкция по применению

Метро Бангкока состоит из двух наземных (BTS или Sky Train) и подземных (MRT) веток. Есть также отдельная надземная линия, ведущая в аэропорт (Airport Rail Link).

В этой статье мы отвечаем на главные вопросы туристов про метрополитен Бангкока – как им пользоваться, сколько стоит проезд, время работы, какие отели и достопримечательности находятся рядом со станциями.

Здесь же – карта метро Бангкока!

Как пользоваться метро Бангкока и какова цена проезда

Стоимость проезда в метро Бангкока начинается от 15 бат – именно столько вы заплатите, чтобы проехать одну станцию. Проехать две станции стоит уже 22 бата, и затем цена проезда растет с каждой новой станцией. Максимальная стоимость проезда в метро Бангкока – 52 бата.

Пользоваться бангкокским метрополитеном очень просто. Для начала вам нужна схема метро Бангкока – ее вы можете скачать чуть ниже в этой статье, также она изображена у входа на все станции метрополитена. Первым делом определитесь, до какой станции вам ехать. Затем вам нужно выполнить три простых шага.

Шаг 1. При входе на станцию наземного метро Бангкока подойдите к специальному окошку и назовите кассиру станцию, до которой вам нужно доехать. Он назовет вам сумму, которую нужно заплатить, возьмет деньги и выдаст вам карточку. Все кассиры, как правило, говорят по-английски. Если вы английским не владеете, то схема метро и калькулятор вам в помощь.

«Живые» кассиры работают не на всех станциях наземного метро. Зато на всех есть терминалы самостоятельной оплаты проезда (на фото ниже).

На них указаны все станции метро Бангкока и стоимость проезда до каждой из них от вашей станции. Чтобы получить карточку на проезд, вам нужно нажать кнопку с соответствующей суммой и заплатить через терминал.

Аппарат принимает только монеты, так что если у вас нет нужной суммы «железом», обратитесь в специальное окошечко для размена денег.

В подземном метро и на ветке Airport Rail Link вместо карточки выдается жетон, все остальные манипуляции одинаковы.

Обязательно прочитайте подпись под фото:

Как пользоваться метро Бангкока? Поясним на примере. Мы с вами находимся на станции Sala Daeng, она обозначена желтым кружком. Этой женщине нужно на станцию Victory Monument. На схеме рядом с названием этой станции стоит цифра 31. Соответственно, нужно нажать на аппарате кнопку 31, внести в терминал 31 бат и он выдаст вам карточку для проезда.

Шаг 2. Заходя на станцию наземного метро Бангкока, вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Турникет сразу же «отдаст» вам ее обратно. Ни в коем случае не выбрасывайте карточку или жетон! Они пригодятся вам на следующем шаге.

Шаг 3. Когда приедете на нужную вам станцию метро Бангкока, при выходе вставьте карточку или жетон в специальное отверстие на турникете. Все, теперь можно идти, аппарат карточки не возвращает. Эх, какой сувенир из Тайланда пропал

Источник: http://uehali.com/metro-bangkoka-stoimost-proezda-karta.html

Метро в Бангкоке (Airport Rail Link, BTS Skytrain, MRT)

Подробнейшая статья с фотографиями о метро в Бангкоке.

Общая информация

Метро в Бангкоке делится на три части (Airport Rail Link, BTS Skytrain и MRT), но в тоже время является единым целым. Разные типы метро Бангкока между собой соединены пешеходными переходами. На каждый тип требуется отдельный вид билета. Для каждого вида транспорта билеты покупаются в разных местах. Обо всём этом написано подробнее ниже.

На каждой станции дежурят сотрудники метро, иногда одетые в военную форму. Последние смотрят за порядком и безопасностью. Увидев ничего не понимающего туриста могут подойти и помочь разобраться. Так один раз было со мной, что меня очень удивило, потому что военный стоял возле турникетов, а высмотрел меня и подошёл помочь аж к автоматам по продаже билетов.

Если вам нужно разобраться куда ехать или как купить билет, то можно обратиться в справочные, которые есть на многих станциях метро.

Например, в одной из них, мне даже вернули деньги за BTS метро, потому что я по ошибке купил билет туда вместо Airport Rail Link. Причем я сам ничего не просил, за меня всё сделали.

Совет

Иными словами в Бангкоке сотрудники на государственной службе очень часто готовы помочь туристу.

Направление в какую из сторон выходить на перрон видно после входа через турникеты.

Схема метро Бангкока

Существует много различных схем метро Бангкока, все они только путают новичков. Сейчас строятся дополнительные линии, которые любят указывать на схемах, но сегодня они ещё не работают и смысла в них нет. Ниже перед вами одна из самых «чистых» схем, из которой я убрал почти всё лишнее, оставил только одну автобусную линию.

Линия метро Airport Rail Link

Airport Rail Link – на схеме метро представлен тёмно-красной линией. Эта линия соединяет метро с аэропортом Суварнабхуми. Ходят два типа поезда – красный и синий.

Красный – это экспресс от аэропорта до конечной станции, синий — обычная электричка с остановками. Метро построено над землёй.

Билеты покупаются в специальных автоматах по продаже жетонов.

Жетоны красного цвета.

Более подробно об этой линии смотрите в статье как доехать из аэропорта Суварнабхуми в город.

Фотографии метро Airport Rail Link

Синий поезд останавливающийся на всех остановках

Автомат по продаже жетонов на Airport Rail Link

Линии метро BTS Skytrain (БТС Скайтреин)

BTS Skytrain – «небесный поезд» или линия метро находящаяся над всеми автомагистралями и дорогами, впрочем как и Airport Rail Link.

Линии BTS легко запоминаются по цвету, обе имеют зелёный цвет, один светло-зелёный – BTS Sukhumvit Line, другой тёмно-зелёный – BTS Silom Line.

Стоимость билета зависит от расстояния. Купить можно в специальных автоматах размещённых перед входом на турникеты. Билеты на BTS карточного типа, в отличии от MRT и Airport Rail Link, которые в виде жетонов.

Фотографии метро BTS

Автомат по продаже билетов метро

Автоматы бывают двух типов. Первый — упрощённый. Несмотря на свою простоту в первый раз он вызвал у меня абсолютное непонимание. Дабы упростить вам процедуру рассмотрим покупку подробнее.

Ищите нужную вам станцию на схеме (левая сторона изображения ниже).

В кружке обозначена её стоимость. После определения стоимости проезда выбираем пальцем в красной зоне (с правой стороны изображения) ту цифру, которая обозначена на нужной вам остановке на схеме. После этого кидаем монеты в черное отделение (там где указана цифра два).

Аппараты не принимают купюры. Бумажные деньги можно разменять в кассе. Просовываете в кассу купюру, говорите что вам нужен билет MRT и вам вместо билета дадут кучу монет, чтобы вы сами купили его.

Второй аппарат более сложен и встречается реже. Здесь можно купить несколько билетов сразу. Смотрите на схему, выбираете станцию и оплачиваете бумажными купюрами или монетами.

Так выглядят билеты BTS Skytrain, их нужно сохранять до конца поездки.

На линии BTS Skytrain возле турникетов.

Подъём к перрону

На перроне в ожидании поезда

Интересно устроены некоторые станций метро Бангкока. У края перрона размещены рекламные щиты. Может возникнуть ощущение, что люди стоят в очереди к ним. Хотя это не так.

Подошедший поезд в метро. Бангкок.

Внутри поезда метро в Бангкоке.

Новичку метро Бангкока может показаться сложным. Оно отличается от привычного московского (для тех кому оно привычно). Помимо разных билетов, для пересадки с линии на линию нужно выходить и одного метро и входить в другое. Всё это происходит внутри одной системы переходов и если быть внимательным и пощаче озираться по сторонам в поисках указателей, то можно во всём разобраться.

Линия метро MRT

Метро MRT состоит из одной синий линии – MRT Blue Line и является единственным подземный видом транспорта.

Одноразовые билеты-жетоны продаются в специальных автоматах перед входом на турникеты. Как правило жетоны в кассах не продают. Зато через кассы можно приобрести проездные — однодневные, 15-и и 30-и дневные.

Фотографии метро MRT

Перед входом на платформы

Автоматы по продаже жетонов

Нужную станцию выбираем нажимая пальцем на экране

Кассы

Жетоны MRT

На входе жетон прислоняете к турникету, на выходе бросаете внутрь турникета.

Источник: https://www.obletim.ru/bangkok-metro/

Ссылка на основную публикацию