Mrt – подземное метро бангкока: стоимость проезда, карта и фото, станции метро

MRT – подземное метро в Бангкоке

Станции метро MRT

Hua Lamphong

Sam Yan

Si Lom

Lumphini

Khlong Toei

Queen Sirikit National Convention Center

Схема метро

Sukhumvit

Phetchaburi

Phra Ram 9

Thailand Cultural Center

Huai Khwang

Sutthisan

Ratchadaphisek

Lat Phrao

Phahon Yothin

Chatuchak Park

Kamphaeng Phet

Bang Sue

Хотя транспорт в городе разнообразен – для перемещения по столице самым быстрым является метро. В Бангкоке имеется два вида – наземное метро (BTS Skytrain) и подземное (MRT). Эта статья полностью посвящена второму виду.

Метро в наши дни

Подземное метро в Бангкоке охватывает центр столицы и идёт довольно далеко на север. На нём можно добраться до железнодорожного вокзала, крупных магазинов, парков и некоторых достопримечательностей.

Вагоны просторные, во всех есть кондиционеры. Платформы отделены от путей стеклянными стенками с дверями, через которые осуществляется посадка и высадка в вагоны. В отличие, например, от московского, метро MRT в Бангкоке имеет практически одинаковые станции, без намёка на художественное оформление.

Метро Бангкока MRT имеет две линии: синюю Blue Line, открытую в 2004 году и фиолетовую Purple Line, запущенную 6 августа 2016 года. В будущем планируется существенно увеличить количество станций. Многие из них будут находиться рядом с главными достопримечательностями города.

Стоимость проезда

Цены на проезд в метро зависят от дальности поездки и возраста пассажиров. Для взрослых – 16-42 бат; для пенсионеров от 60 лет и детей до 14 лет ростом от 91 до 120 – 8-21 бат; для студентов до 23 лет – 14-38 бат.

В подземном метро используются жетоны и карты. Для одноразового прохода обычно покупаются жетоны, а для многоразового – карточки. Существуют также билеты-карточки с неограниченным количеством поездок в течение срока их действия. Стоимость проезда в подземном метро Бангкока по ним составляет:

  • На 1 день – 120 бат.
  • 3 дня – 230 бат.
  • 30 дней – 1400 бат.

Несколько фактов о подземном метро Бангкока

– Полное название MRT: Bangkok Metropolitan Rapid Transit.

– Начало строительства: 19 ноября 1996 года. Открыто для пассажиров 3 июля 2004 года.

– Количество станций: 35.

– Количество линий: две.

– В трёх местах пересекается с наземным метро (BTS), на станциях: Si Lom, Sukhumvit, Chatuchak Park.

– Общая протяжённость – 43 км.

– Официальный сайт MRT www.bangkokmetro.co.th

– Количество пассажиров: 240 тысяч в день.

– Часы работы: с 6 утра и до полуночи.

– Интервал движения поездов: каждые 5 минут в часы пик (6 ч – 9 ч и 16:30-19:30), каждые 10 минут в остальное время.

– Стоимость проезда: 16-42 бат.

– Скорость движения поездов – 80 км/ч.

– Количество поездов – 19.

Источник: https://pattayatrip.ru/bangkok/metro/mrt

Надземное метро Бангкока. Как пользоваться, стоимость проезда, схема метро

Ни для кого не секрет, что перемещаться по городу с таким количеством населения, как Бангкок, даже труднее, чем по самому крупному городу в России.

Наблюдать многокилометровые пробки здесь можно с самого утра, но тем не менее, выход из такого незавидного положения все же есть.

Первое, что может помочь добраться до пункта назначения за минимальное количество времени – надземное метро Бангкока (BTS Skytrain), поезд парящий среди небоскребов на уровне пятиэтажного дома.

У надземного метро BTS имеется две ветки направления, которые ведут в два самых крупных района города, где расположено много достопримечательностей.

Линия Сукхумвит (на схеме светло – зеленого цвета) включает 22 станции.

Следует от станции Mo Chit до станции Bearing, также соединяется в двух точках с подземным метро (MRT) – на станциях Sala Daeng и Asok.

Линия Силом (на схеме темно – зеленого цвета) включает 9 станций. Отправляется от National Stadium до Wongwain Yai. Центром системы метро является общая на двух линиях станция – Siam.

Схема метро кликабельна

Обратите внимание

Поездка на данном виде транспорта очень комфортная, а интервал ожидания между поездами составляет не более пяти минут. В вагонах имеется все для удобства поездки, но самое главное – это наличие кондиционера, что очень кстати в жару 30 градусов. Но не стойте под кондиционерами возле дверей, они самые холодные, можно простыть.

Пользоваться метро достаточно просто. Для этого вам нужно выбрать станцию назначения на автомате, оплатить стоимость проезда, получить заветный билетик и проследовать по указателям на вывесках. На проездных билетах указана схема метро, а также на специальных стойках. Работает BTS Skytrain с 06:00 утра до полуночи.

Как купить проездной билет на надземное метро Бангкока

Покупка проездного билета на одну поездку

На каждой станции метро BTS Skytrain располагаются билетные автоматы TIM-ITM-TVM. Чтобы приобрести проездной билет через TIM (Ticket Issuing Machines) автомат, вам потребуется мелкие монеты номиналом 1, 5, или 10 бат. Для этого крупную бумажную купюру разменяйте в кассе и выполните следующие действия:

  • Определите стоимость проезда до вашей станции назначения и ознакомьтесь с тарифами на таблице.
  • Нажмите кнопку и выберите тариф, который требуется. На сенсорном экране высветится сумма для оплаты проезда.
  • Вставьте монеты достоинством от 1-10 бат одна за другой. На экране будет показано, сколько монет осталось закинуть.
  • Возьмите билет из гнезда выдачи билета. Если потребуется сдача, автомат выдаст ее в отсеке ниже.

Покупка билета через автоматы системы ITM (Integrated Ticketing Machine)

Билетная машина принимает банкноты номиналом 20, 50, 100 бат и мелкие монеты 1, 5 или 10 бат.

  • На сенсорном экране выберите нужный вам язык и станцию назначения.
  • Вставьте бумажную банкноту или закиньте монеты.
  • Из лотка ниже возьмите проездной билет.
  • Возьмите сдачу, если таковая имеется.

Покупка билета через автоматы системы TVM (Ticket Vending Machine)

Билетная машина принимает банкноты номиналом 20, 50, 100 бат и мелкие монеты достоинством 1, 5 или 10 бат. Дает автомат сдачу мелкими монетами.

  • На сенсорном экране выберите нужный вам язык и станцию назначения. Чтобы приобрести более одного билета, выберите количество билетов (максимум 10 билетов).
  • Вставьте в нужный отсек бумажную банкноту или закиньте монеты.
  • Машина имеет два светящихся индикатора означающих:
    зеленый (Green Light) – принимает банкноты или монеты
    красный (Red Light) – банкноты или монеты не принимаются.
  • После полной оплаты возьмите из лотка проездной билет и сдачу если имеется.

Проездные билеты и Смарт карты

Singl Jorney Ticket – проездной билет представляет из себя пластиковую карточку и действует только на одну поездку, приобретается в автоматах в обмен на монеты.

Стоимость зависит от дальности поездки и варьируется от 15 до 45 бат.
При входе билет вставляете в турникет, где с другой стороны билет сразу выскакивает, забираете его. При выходе из метро автомат проглатывает билет и не возвращает.

Существует ограничение по времени пребывания в платной зоне метро – 120 минут.

One — Day Pass – проездной билет на один день поездки. Можно совершать неограниченное число поездок в течение дня. Стоимость 140 бат. Остаток поездок можно увидеть на сенсоре турникета. Приобретается в кассах на любой станции метро. После использования в конце дня билет можно забрать себе в качестве сувенира.

30 Day Smart Pass – многоразовый проездной билет на заданное число поездок в течении 30 дней.

Стоимость для местных студентов в возрасте не старше 23 лет:

15 поездок 345 бат (23 бат за поездку)
25 поездок 525 бат (21 бат за поездку)
40 поездок 760 бат (19 бат за поездку)

50 поездок 900 бат (18 бат за поездку)

Стоимость для взрослых:

15 поездок 450 бат (30 бат за поездку)
25 поездок 700 бат (28 бат за поездку)
40 поездок 1040 бат (26 бат за поездку)

50 поездок 1250 бат (25 бат за поездку)

Sky Smart Pass – пополняемый проездной билет. Пополняется на любую сумму. При покупке проездного оплачивается минимальная сумма 150 бат, из них 30 бат за выпуск билета и 50 бат на депозит. Билет действителен в течении 5 лет с даты приобретения.

MRT Subway (Mass Rapid Transit) подземное метро

В Бангкоке так же имеется хорошо известное подземное метро MRT Subway . Оно не такое огромное, однако дизайнеры хорошо поработали над стилем подземки. У MRT всего одна ветка, включающая 18 станций. На схеме выше линия обозначена синим цветом. Метро идет от станции Hua Lumphong (железнодорожный вокзал) до станции Bang Sue.

Доступ в метро осуществляется по пластмассовым жетонам, прикладывается к сенсору турникета, на выходе бросается в щель турникета и не возвращается. Цена для проезда на данном виде транспорта зависит от расстояния, которое вам нужно преодолеть и колеблется от 15 до 45 бат.

После входа в платную зону, ее надо покинуть в течении 90 минут, по истечении времени оплачивается штраф в размере 40 бат.

Источник: https://thailandee.ru/nazemnoe-metro-bangkoka-kak-polzovatsya-stoimost-proezda-sxema-metro/

Карта наземного и подземного метро Бангкока на русском

Бангкок притягивает туристов со всего мира, что оправдано огромным количеством достопримечательностей, богатым культурным наследием, парками развлечений и песчаными пляжами.

Наземное метро БТС

Передвигаться по Бангкоку можно несколькими способами, в частности, на метро. В Бангкоке существует два вида метро. Система наземного метро столицы Тайланда именуется – BTS. Такой вид метро является наиболее удобным и комфортным способом передвижения по Бангкоку.

Вагоны BTS просторные, кондиционированные и удобные. Они перемещаются по городу над землей, примерно на уровне 3 – 7 этажей. Это позволяет избежать пробок и насладиться прекрасными видами.

Рекомендуется устроиться в первом или последнем вагоне для того, чтобы максимально насладится зрелищем и сделать неповторимые снимки.

Карта метро Бангкока на русском языке демонстрирует наличие двух веток наземного метро – Сукумвит (Sukhumvit) и Силом (Silom). Линии метро располагаются на большей части туристических, центральных деловых районов Бангкока. Движение наземного метро осуществляется с 6 утра и до полуночи, а в часы пик интенсивность движения поездов значительно увеличивается.

Скачать карту метро Бангкока на русском языке:

Подземное метро МРТ

Схема метро Бангкока на русском языке, скачать которую вы можете здесь, отражает наличие линии подземного метро MRT. Карта метро Бангкока демонстрирует место перехода между наземным и подземным видами метро. Нужно отметить, что подземная ветка проходит по жилым кварталам и не касается туристических объектов.

Читайте также:  Чем заняться в паттайе, развлечения для детей и взрослых

Цена метро в Бангкоке

Стоимость билета в метро зависит от расстояния Вашей поездки. Билет можно приобрести на каждой станции и в кассе, и автомате. Нужно знать, что автоматы бывают двух типов. Это Integrated Ticketing Machine (ITM), который приминает банкноты и монеты по 20, 50, 100 бат и выдает сдачу по 5 бат. Автомат Ticket Issuing Machine (TIM) принимает исключительно монеты.

Схема метро Банкгкока отражает зональность, которая влияет и на стоимость проезда. Цена билета рассчитывается по таблице и колеблется от 15 до 40 бат. Проверка билетов осуществляется на входе и на выходе из метро, поэтому обмануть тайцев не удастся.

Стоимость проезда в метро BTS

Одна поездка в BTS предполагает покупку одного билета и использование её в тот же день – Single Journey Ticket. На 5 дней можно приобрести проездной билет – BTS Sky SmartPass, стоимостью в 30 бат, который нужно пополнить минимум на 100 бат.

Деньги с него списываются за каждую поездку. На 30 дней можно купить проездной билет, который имеет фиксированной число перемещений – Adult SmartPasses. На 25 поездок – цена 550 бат, 35 поездок – цена 735 бат и 45 поездок – стоит 900 бат.

Есть и безлимитный билет на день стоимостью 120 бат – One-Day Pass.

Источник: http://2tai.ru/goroda/44-karta-nazemnogo-i-podzemnogo-metro-bangkoka-na-russkom.html

Метро Бангкока MRT – как пользоваться метро в Таиланде

Метро Бангкока MRT (Metropolitan Rapid Transit) – еще одно дополнение к системе общественного транспорта Бангкока. Хорошо связанно с другими системами общественного транспорта, MRT является удобным способом передвижения по Бангкоку, поскольку эта система метро помогает избежать пробок в столице Таиланда.

В настоящее время в Бангкоке есть две линии метро MRT (синяя и фиолетовая) с 35 станциями, так как фиолетовая линия была недавно открыта и подключена к синей линии. Сеть метро MRT будет расширена, так как строительные работы еще продолжаются.

Система метро MRT соединяется с другими системами общественного транспорта Бангкока – надземным метро BTS и Airport Rail Link в нескольких местах.

Карта метро Бангкока 2019

Текущую карту метро Бангкока с запланированными расширениями можно найти здесь: Карта метро Бангкока.

Карта конкретной линии метро MRT также может быть легко найдена на всех станциях метро MRT.

Часы работы метро Бангкока

Метро Бангкока работает ежедневно с 06.00 до полуночи.

Как найти станцию MRT

В настоящее время в Бангкоке есть 35 станций MRT. Найти одну из станций не трудно, если вы находитесь в районе рядом с ним. Все входы на станции MRT четко обозначены и легко заметны.

На станцию спускаются автоматические эскалаторы.

Стоимость проезда на метро MRT

Цена билета на одну поездку на метро MRT в Бангкоке зависит от пункта назначения, начиная с 16 бат, до 42 бат за поездку по одной линии и до 70 бат, если вы меняете линии во время поездки.

Точный тариф для вашего путешествия на метро MRT в Бангкоке можно узнать с помощью онлайн калькулятора тарифов MRT или на табло на станции (см. ниже).

Покупка билета на метро в Бангкоке

Есть несколько способов купить билет MRT, но наиболее распространенным способом является использование автоматов по продаже билетов. Все эти машины принимают монеты и банкноты.

Эти билетные автоматы просты в использовании, так как вы можете выбирать между английским и тайским языками на сенсорном экране. Тогда вам просто нужно выбрать пункт назначения.

Если пункт назначения отсутствует на экране, скорее всего, вам нужно поменять местами линии – это можно сделать, нажав синюю или фиолетовую кнопку в левом верхнем углу сенсорного экрана. Точный тариф появится на экране.

Билеты необходимо покупать по одному на этих автоматах.

Важно

Вам нужно 1, 5, 10 бат монет или 20, 50, 100 бат банкнот. Монеты 2 бат, сатанги и крупные банкноты не принимаются. Вставьте монеты и банкноты в специальные слоты.

Когда введенная сумма достигнет требуемого тарифа, ваш билет (жетон) и сдача (указанная только в монетах) упадут. Возьмите жетон и сдачу.

Вы также можете купить билет в кассе на станции метро. Просто встаньте в очередь, перейдите к одному из окон, сообщите пункт назначения и количество билетов, заплатите деньги, и вы получите токен.

Имейте в виду, что одиночные билеты действительны только в день покупки.

Также можно приобрести смарт-карту, которую можно использовать для нескольких поездок, но если вы посещаете Бангкок только как турист и редко пользуетесь MRT, это обычно не стоит. Карту можно купить и пополнить в любой кассе станции метро MRT.

Как использовать билет на метро MRT

Когда вы получите свой жетон, идите к металлическим воротам. Зеленые стрелки указывают на точки входа – вам нужно выбрать одну из них.

Прикоснитесь токеном к указанному месту на металлической части ворот. Тогда откроются красные ворота. Быстро пройдите, пока ворота остаются открытыми всего пару секунд.

На выходе вы должны будете вставить свой токен в специальный слот, и ворота откроются. Не теряйте его!

Поездка на метро Бангкока MRT

Когда вы входите в Платную зону станции MRT, просто следуйте указателям, ведущим к поездам.

Вам нужно будет выбрать платформу. Платформы названы с последней станцией линии, и вам просто нужно выбрать правильное направление. Синяя линия и Фиолетовая линия соединяются на станции Тао Пун, и вам может понадобиться смена поезда и платформы там.

Когда вы доберетесь до платформы, вы заметите, что на платформах MRT есть желтые стрелки, указывающие в направлении и обратно от пути. Вам следует подождать в очереди за желтыми стрелками, указывающими на железную дорогу.

Двери поезда остановятся прямо перед стрелками, указывающими назад от железной дороги, и пассажиры сойдут с поезда.

Внутри поезда над дверью есть карта с указанием станций на линии. Название следующей станции четко оговаривается заранее, поэтому у вас есть время подготовиться к высадке из поезда.

Если вы выберете неправильное направление или пропустите станцию, не беспокойтесь и просто поменяйте платформы на следующей станции. Вам не нужно покупать новый билет, если вы просто меняете платформы и не покидаете станцию.

Советы по использованию метро MRT в Бангкоке

Перед выходом из станции MRT проверьте карту местности и выберите наиболее удобный для вас выход.

Если вы видите длинные очереди рядом с билетными автоматами и билетными кассами на одной стороне станции, просто идите на другую сторону (вы можете сделать это, не входя в платную зону станции MRT), поскольку ситуация там может быть намного лучше.

Метро Бангкока MRT очень удобно использовать с другими системами общественного транспорта Бангкока – надземным метро BTS и Airport Rail Link. 

Источник: https://www.thai.lt/ru/tailand/regiony/bangkok/metro-mrt

Виды метро бангкока – описание, карта, станции, стоимость ТайТуризм

Первый поезд метрополитена прошел по эстакадам над рекой Чаупхрая (Менам) не так уж и давно – в 1999 году. Этот вид транспорта избавил активно развивающийся, но застроенный хаотично, мегаполис от грозящего ему транспортного коллапса.

Как и во всем мире, метро Бангкока – это наиболее удобный способ перемещения в людском муравейнике, позволяющий добраться до его удаленных уголков, минуя пробки.

О том, как пользоваться метро Бангкока и не заблудиться в нем, рассказано в этой статье.

Схема метро Бангкока

Метрополитен тайской столицы состоит из трех независимых, но пересекающихся на некоторых станциях типов линий рельсового транспорта.

  1. Sky Train – метрополитен, обозначаемый на всех городских схемах, как BTS. Она проложена над землей, частично на высоких эстакадах, и состоит из двух линий – Sukhumvit Line, которой на схемах присвоен светло-зеленый цвет, и Silom Line (темно-зеленый).
  2. MRT – классическая подземка Бангкока, состоящая из одной (темно-синей на карте) линии.
  3. ARL и City Line – надземная рельсовая дорога от аэропорта Суварнабхуми до станции Пхайя Тхай (Phaya Thai), в нашем понимании её можно считать пригородной электричкой. На схеме она обозначена красным цветом.

Карта метро Бангкока

Надземное метро Бангкока (BTS Sky Train)

Надземное метро Бангкока () является предметом гордости тайцев. Строили они его своими силами, отказавшись от услуг одной из канадских компаний. Его можно использовать не только для перемещений по городу, но и своеобразной обзорной экскурсии. Правда, при этом надо выбирать последний или первый вагоны, поскольку в остальных окна почти сплошь заклеены рекламой.

Стоит отметить, что тайцы не зря гордятся своим «Небесным поездом». Его вагоны, которые несколько шире обычных вагонов подземки, оснащены кондиционерами, ЖК экранами (показывают рекламные ролики и музыкальные клипы), они движутся плавно, без рывков. Станции объявляются на тайском и дублируются на английском языке.

Внутри салона BST

В схеме линий надземного метрополитена BTS фарангу разобраться наиболее просто. Каждое название станции дублируется буквенными литерами, обозначающими их положение относительно сторон света, и цифрой, по которой можно судить, насколько далека (в километрах) она от центра города.

Узловая станция Sky Train – Сайям (Siam), где можно перейти с темно- на светло-зеленую линию, обозначена как CEN. Если вы хотите попасть в центр ночных развлечений Бангкока, то ищите S2 (Sala Daeng) на темно-зеленой линии.

А в аэропорт можно отправиться, пересев на станции N2 (Phaya Thai) на City Line.

Билеты на «Небесный поезд» продаются трех видов:

  • одноразовые;
  • действующие в течение дня;
  • абонемент на месяц.
Одноразовый билет Дневной билет

Одноразовый билет

Стоимость одноразового билета (Single Journey Ticket) на BST зависит от расстояния. Считать его не надо, станции спроектированы так, что между ними ровно 1 километр. Покупаете билет на то количество станций, которые собираетесь проехать. Минимальная стоимость 15 бат, а максимальная – 52. Актуальную цену можно узнать, зайдя на BTS и кликнув по интересующим вас станциям на схеме.

В ответ получите не только стоимость проезда, но и примерное время на поездку между ними. Время в пути указывается не зря, разовый билет действителен в течение двух часов, а вот то, сколько часов пассажир прокатался в действительности, определяет автомат на выходе со станции, которому надо предъявить билет. Терять его нельзя, как и превышать срок поездки. Штраф за это начинается с 40 бат.

Терминал для оплаты надземного метрополитена

Читайте также:  Экскурсия из паттайи в камбоджу и ангкор ват: описание и фото - 2019

Дневной абонемент

Избавиться от необходимости подсчитывать время и расстояние можно, приобретя дневной абонемент (One-Day Pass). Его цена 140 бат. Обратите внимание на то, что этот проездной действителен только в день приобретения. Поэтому покупать его в 23.00 не имеет смысла: метро в Бангкоке работает до с 6:00 до 00:00.

Турникет оплаты BST

Проездной на месяц

Проездной месячный билет на BST, который называется 30-Day SmartPass, – это очень хитрый предмет. Его приобретение не дает вам право не вылезать, в течение месяца, из вагона Sky Train. Имея его, вы можете совершить лишь фиксированное число поездок – минимум 15, максимум 50 – за 30 дней. Проездной на 15 поездок стоит 345 бат, а на 50 – 900 бат.

Есть еще градации по 25 (525 бат) и 40 поездок (760 бат). Чтобы определить рентабельность приобретения такого проездного, поделите его стоимость на среднюю продолжительность одной поездки, которую вы обычно совершаете.

На практике уже определено, что проездной на 15 поездок будет выгоден только в том случае, если вы будете проезжать за один раз не менее трех станций.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро Бангкока () – хороший способ для путешественника приобщиться к повседневной жизни тайской столицы.

Им пользуются коренные жители для того, чтобы совершить ежедневную поездку из дома к месту работы и обратно. Архитектура станций утилитарная, никаких архитектурных изысков.

Тоннель для поездов отделен от центрального вестибюля прозрачными раздвигающимися дверями. На пересадочных узлах станции имеют два и даже три уровня.

Удобно то, что обе конечные станции MRT – южная Hua lamphong и северная Bang Sue – находятся поблизости от главных железнодорожных станций Бангкока. Со станции Lat Pharo выходят на терминал старого аэропорта Бангкока Дон Мыанг, откуда отправляется большинство внутренних авиационных рейсов страны.

Совет

Приобретать билеты на подземный метрополитен Бангкока надо отдельно. Они отличаются как физически, так и по времени действия – на одноразовую поездку выдается жетон, который действителен в течение не двух, а полутора часов.

Внутри салона MRT

Ассортимент типов билетов MRT более разнообразен:

  • одноразовые жетоны;
  • накопительная карта;
  • дневной абонемент;
  • абонемент на поездки в течение 15 и 30 дней.

Одноразовые жетоны

Стоимость разового проезда под землей немного выше, на момент написания статьи она была равна 16 бат за разовое путешествие. Но максимальная цена (от конечной до конечной) в итоге оказывается ниже – 40 бат. Детям на MRT сделаны скидки, для них билеты дешевле ровно в два раза.

Одноразовые жетоны

Накопительная карта

Накопительная карта (Stored Value Card) подземного метро Бангкока не дает пассажиру никаких денежных льгот, она лишь избавляет его от необходимости покупать билет в кассе перед поездкой. Стоит она минимум 230 бат, из которых 30 – это плата за выпуск карты.

Из оставшейся суммы 150 идет на оплату проезда, а 50 остается на депозите, с которого обычно снимают штрафы. Карту можно пополнять фиксированной суммой по 100 бат.

Для детей (до 14 лет) и престарелых (старше 65) предусмотрены накопительные карты, продаваемые по льготному тарифу.

Дневной абонемент

Он дает право пассажиру пользоваться метро с момента его открытия (в 6:00) до закрытия (в 00:00). Его стоимость начинается от 120 бат. Не считайте, что можете кататься с ним весь день, не поднимаясь на поверхность. Одна поездка не должна превышать 90 минут. В противном случае на вас будет наложен штраф в 40 бат. Хотя выйти и тут же снова зайти вам никто не воспрещает.

Терминал для оплаты MRT

Абонемент на 15 и 30 дней

Он аналогичен дневному, но его срок может быть равен как 15 (цена 15-DAY PASS равна 600 бат), так и 30 дням (30-DAY PASS стоит 1400 бат).

Правила, действующие на подземной линии метро Бангкока, те же, что и на надземной. Билет предъявляется на выходе. Если одноразовый жетон оплачен до другой по расстоянию станции (даже более близкой), то вас из него не выпустят.

С накопительной карты деньги за проезд снимаются при выходе (не забудьте приложить ее к считывающему устройству на турникете). Превышение длительности поездки сверх 90 минут караются штрафом в 40 бат.

Этого времени достаточно, чтобы проехать всю темно-синюю линию из конца в конец.

Аэропортное метро Бангкока (ARL)

Аэропортное метро Бангкока () для тех, кто добирается из аэропорта Суварнабхуми самостоятельно. Через четверть часа вы будете в центре Бангкока. Вся поездка от воздушной гавани до станции Phaya Thai стоит 45 бат. Один перегон 15 бат (актуальные цены можно рассчитать на официальном сайте). Билетами торгуют автоматы, которые есть на каждой станции. Существуют два вида линий:

  • Express Line — маршрут от станции Makkasan в аэропорт без остановок.
  • City Line — от Phaya Thai в аэропорт с остановками на каждой станции.

Источник:

Метро и BTS в Бангкоке — карта, как пользоваться и другая полезная информация

Метро Бангкока — это важнейшая часть транспортной системы столицы, ведь город и так задыхается в пробках. Это очень удобный способ перемещения по городу как для туристов, так и для местных. В этой статье мы расскажем, какие есть виды метро в Бангкоке, их стоимость, а также как пользоваться всеми этими благами цивилизации

Источник: https://wp-starter.ru/nedvizhimost/vidy-metro-bangkoka-opisanie-karta-stantsii-stoimost.html

Метро в Бангкоке

Метро в Бангкоке – на первый взгляд, не самый дешевый вид транспорта, зато самый быстрый и удобный для посещения множества объектов в Бангкоке. Работает с 6 до 24. В этой статье мы расскажем об особенностях метро в Бангкоке и о том, что следует знать перед первой поездкой.

Читайте наши заметки о других видах общественного транспорта в Бангкоке:

Такси, мото-такси и тук-туки

Автобусы

Лодки

Наземное метро BTS Skytrain

Бангкок стоит в пробке, тем временем на высоте третьего этажа проносятся современные “небесные поезда”, оснащенные кондиционером, из окон которых можно посмотреть почти весь город.

Чтобы оказаться в вестибюле метро, придется подняться по лесенке. Тут можно купить часы, платки, еду, туристические путевки и много всякой мелочи.

Кстати, в вагоне метро есть и пить нельзя.

Учитывая, что на платформе минимум один полицейский, я бы проверять этот запрет не стала.

Теперь несколько слов об оплате проезда. В Бангкоке принята зональная система оплата, т.е. вы платите за расстояние, которое проехали. В вестибюле стоит несколько автоматов по оплате проезда. Если у вас нет мелочи, подходите к кассе и вам меняют банкноту.

Подходите к автомату, выбираете станцию, ДО которой вы хотите проследовать. Затем вносите необходимое количество бат (на схеме слева в кружочке находится количество бат, которое вы должны заплатить за проезд), получаете билет и сдачу.

Сами билеты могут выглядеть по-разному, однако у них есть своя особенность. На одной из сторон обязательно будет изображение схемы метрополитена – она не меняется в зависимости от билета.

На второй стороне будет нанесено какое-то изображение. Именно этой стороной, по направлению стрелки, необходимо засовывать билет в турникет. На фото лишь малая часть того, что нам встречалась.

Обратите внимание

Полную коллекцию можно посмотреть на официальном сайте BTS Skytrain в разделе “Ticket Gallery”.

Ни в коем случае не выкидывайте билет! Он вам понадобится для выхода на станции, до которой вы оплатили поездку. На официальном сайте есть онлайн-калькулятор поездки. 

Кроме одноразового билета, который можно купить в автомате, существует и много видов других, которые покупать нужно на кассе в вестибюле.

Если вы планируете целый день перемещаться с помощью метро, то можно купить билет за 1 день за 140 бат. Он будет действовать до полуночи (а не 24 часа). Все билеты на метро в Бангкоке предназначены для одного человека. Передать карточку никак не получится – везде дежурят бдительные полицейские.

Для тех, кто решил задержаться в Бангкоке подольше, подойдет проездной Smart Pass. Данная карта выгодна тем, кто ездит больше одной станции, так как с нее списывается 1 поездка по цене от 20 до 25 бат. Стоимость уменьшается с увеличением количества поездок:

  • 15 поездок – 405 бат (27 бат за поездку)
  • 25 поездок – 625 бат (25 бат за поездку)
  • 40 поездок – 920 бат (23 бат за поездку)
  • 50 поездок – 1100 бат (22 бат за поездку)

Указанное количество поездок действительно в течение 30 дней. Неиспользованные поездки пропадают. Если остались какие-то вопросы, обязательно спрашивайте в комментариях, мы обязательно ответим.

А вот и актуальная (на Октябрь 2013)  схема метро BTS Skytrain и подземного метро MRT (картинка кликабельна)

Как правило, в вестибюле метро стоят банкоматы, так что если вы забыли снять деньги – это не проблема. Для российских карточек самый выгодный банк – AEON, он не берет комиссию за снятие.

Важно

После того, как вы купили билет и прошли через турникет, необходимо следовать по указателям. Обычно указан цвет линии (их всего две) и название конечной станции. Этой информации должно быть достаточно, но если вы не уверены, то обратитесь к работнику метрополитена. Услужливость и доброжелательное отношение у тайцев в крови.

Если вы путешествуете с детской коляской, придется попотеть -подъемников здесь не видно, хотя на некоторых станциях есть лифты для инвалидов (их нужно поискать). Во всех прочих обстоятельствах вам помогут работники метрополитена.

Окна первого и последнего вагона метро не завешены рекламой. Видимо, требования безопасности. Остальные вагоны выглядят очень красочно, что совершенно не мешает хорошо видеть сквозь стекло изнутри.

В метро днем довольно свободно. Если присмотреться, то на полу видно разметку остановки поезда, а также стрелки, вдоль которых должны стоять пассажиры, ожидающие поезд. Удобно

Но и здесь бывают часы-пик. Хотя все ведут себя очень культурно. Никто не лезет в вагон без очереди, не толкается и если не вмещается, то просто ждет следующий поезд. Менталитет, однако.

Нравится статья? Узнавайте первым о выходе новых интересных историй! Подпишитесь на нас по эл. почте или в группе ВКонтаке

Кстати, вы можете покататься по всему метро, а потом вернуться на станцию, до которой вы оплатили проезд. Главное, успеть за 120 минут – это максимальное количество времени, которое вы можете провести в метро BTS.

Читайте также:  Транспорт на острову пхи пхи: мотобайки, велосипеды, водное такси. передвижение по пи пи

Подземное метро MRT

Подземное метро похоже на BTS Skytrain. Пока всего 18 станций, но метро в Бангкоке строят быстро, поэтому к вашему приезду число может измениться.

Время работы также с 6 утра до 24 часов. Проездные от BTS не действует, поэтому придется платить отдельно. Стоимость проезда от 16 до 40 бат, зависит от количества станций, которое вы собираетесь проехать.

Совет

Для оплаты необходимо подойти к автомату и выбрать английский язык. Будет подсвечена та станция, на которой вы находитесь.

Далее нужно нажать на сенсорном экране на станцию, до которой планируете поехать и оплатить поездку.

После оплаты вы получите не бумажный билетик, а черную пластиковую монетку, которую нужно будет приложить на входе к турникету, а на выходе засунуть в специальное отверстие.

Внутри все аккуратно и чисто. Людей заметно меньше, чем на наземном метро BTS Skytrain.

На всех станциях стоят стеклянные автоматические перегородки, которые открываются только по прибытию поезда. Вспомнили Питер.

Из известных достопримечательностей на MRT можно добраться до рынка Чатучак (Chatuchak – самый большой рынок в мире) и парка Люмпини. Наш выбор пал на парк, поэтому мы доехали до одноименной станции метро и увидели замечательную схему, которая поможет вам не заблудиться и выйти туда, куда вам нужно.

Источник: https://vodpop.ru/metro-v-bangkoke/

Надземное метро Бангкока BTS

В своих рассказах я не раз ссылалась на BTS, сегодня рассказ о нем. BTS (анг.  Bangkok Mass Transit System) это надземный метрополитен Бангкока.

Почитайте и узнаете  о  билетах и ценах на BTS, как добраться из аэропорта Suvarnabhumi (Суванабхуми) до SkyTrain,  станции пересадок на метро, автобус и другую линию.

BTS имеет так же английское название SkyTrain «Скайтрейн»  дословно «небесный поезд». BTS был открыт в 1999 году и по сей день остается одним из самых быстрых способов передвижения по бизнес и туристической части Бангкока.

Обратите внимание

Строительство BTS длилось в общей сложности 9 лет, 2 раза менялся подрядчик, но в итоге они смогли его закончить.

 Метрополитен состоит из двух линий Сухумвит (Sukhumvit) светло-зеленого цвета  и Шилом (Silom) темно-зеленого цвета, общая протяженность всех линий 55 км  с 25 станциями.

Карта BTS Бангкока, станции пересадок

Скачать карту BTS и метро Бангкока

Максимальная скорость вагона поезда 80 км/ч, но  чаще ездят  35-40 км/ч.  BTS в буквальном смысле парит над городом, так как линии проложены над основными магистралями и дорогами. Почти все станции двухуровневые, первый уровень это кассовый узел, второй платформы. Две линии пересекаются на станции пересадки Siam, которая является трехуровневой.

На этой же станции расположены основные торговые центры Siam Center, Siam Paragon, Siam Discoverсамый большой в Азии океанариум.

Все станции имеют названия на тайском и английском языках, в вагонах поезда так же есть мониторы, где пишется следующая станция и так же всего проговаривается) не потеряетесь))

Станция Chong Nonsi BTS

Станции BTS проходят над дорогами и зданиями

Все станции системы имеют простые обозначения по регулярному географическому принципу: Станция «Сайам»  Siam обозначается CS. Станции восточной части линии Сукхумвит имеют обозначения E1—E9 (анг.  East — восток) с возрастанием номеров по мере удаления от станции «Сайам».

Станции северной части линии Сукхумвит обозначаются N1—N8 (анг. North — север), за пропуском N6 (номер оставлен для планируемой станции). Станция «Национальный стадион», единственная станция линии Си Лом, расположенная к западу от станции «Сайам», обозначенаW1 (анг. West — запад).

Станции южной части линии Шилом  (Silom ) обозначаются S1—S6 (анг. South — юг), за пропуском S4 (номер оставлен для планируемой станции). Станции N8 «Мо Чхит», E4 «Асок» и S2 «Сала Дэнг» расположены вблизи станций подземного метрополитена, что позволяет делать пересадки.

Важно

Станция S6 «Сапхан Таксин» расположена рядом с пирсом «Сатхон», где можно пересесть на линию речного городского транспорта по реке Чаопрая.

Поезда BTS активно используются под рекламу

Стоимость поездки в BTS зависит от дальности.  Минимальный тариф 15 бат, максимальный 40 бат.  Для уточнения стоимости поездки подходите к карте BTS выбираете нужную станцию, смотрите в какой она зоне и смотрите сколько эта зона стоит.

Есть так же разные варианты проездных билетов, таких как One Day Pass – неограниченное количество поездок в течении одного дня за 120 бат, проездные для студентов , а так же проездные на разное количество поездок  Adult SmartPasses 15 (цена за поездку 23 бата), 25, 30 и 45 (цена 20 за поездку) поездок  Если планируете несколько раз за день ездить на BTS то  выгоднее всего будет купить проездной на один день. Поезда  ходят каждые 2-8 минут, в зависимости от времени суток.

Автомат по продаже билетов BTS

23 августа на станции Phaya Thai открыли узел пересадки на Airport’s Linkдо аэропорта Suvarnabhumi (Суванабхуми) Cyti Line с 8 остановками. Стоимость проезда сейчас 15  бат.

После окончания рекламной компании бтлет будет стоить от 15 до45 бат.  Сейчас это один из самых быстрых и бюджетных вариантов добраться до аэропорта.

По этойже ветке Airport’s Link  от станции Makkasan курсирует Express Line скоростной безостоновочный экспресс до аэропорта Suvarnabhumi. Стоимость поездки 100 бат.

Поезда BTS производства  компании Сименс.  Планируется так же расширение и запуск новых станций, 15 мая 2009 года была открыта Wongwian Yai, 2 станцияна противоположном берегу Chao Phraya River (Чаопрайи).  Так что планы у них огромные, посмотрим как они быстро их реализуют.

Источник: http://MyAsia.su/marshrutyi/nadzemnoe-metro-bangkoka-bts/

Метро Бангкока: карта метро, время работы, стоимость проезда

Несмотря на то, что метро Бангкока сравнительно молодое, этот вид общественного транспорта прочно вошел как в жизнь местных жителей, так и туристов. А потому, здесь расскажем про метро в Бангкоке.

Вы узнаете актуальную стоимость проезда и время работы бангкокского метрополитена. Мы покажем схему метро Бангкока и поговорим о том, как пользоваться этим видом общественного транспорта в столице Таиланда.

Метро Бангкока и его виды

История метро Бангкока началась в 1996-м году, когда была построена первая подземная ветка. На 2019-й год структура метрополитена выглядит так:

  • Наземное метро BTS Skytrain (ветки Сукхумвит и Силом)
  • Подземное метро MTR (2 ветки: синяя и фиолетовая)
  • Наземный поезд City Line. Соединяет аэропорт Суварнабуми с центром города

Метро в Бангкоке активно строится, так что в ближайшее время будут открыты новые линии. Будем обновлять этот пост по мере открытия новых веток!

Карта метро Бангкока

Вот актуальная карта метро Бангкока, которая поможет вам без проблем перемещаться по городу. Схема значительно проще, чем у того же московского метрополитена. Стоит немного привыкнуть и вы будете пользоваться бангкокским метрополитеном без каких-либо затруднений.

На самом деле, карта метро Бангкока есть на каждой станции. В вагонах тоже присутствует навигация. Да что говорить, схема метро Бангкока есть даже на проездных билетах. Заблудиться действительно очень сложно!

Все станции достаточно четко дублируются на двух языках – тайском и английском. Так что, выкладывать тут карту метро Бангкока на русском языке смысла нет никакого. Все станции будут все равно звучать одинаково )

Время работы метро в Бангкоке и стоимость проезда

Метро в Бангкоке работает не так круто, как московское.

Часы работы: с 6:00 до 24:00

Цены на проезд зависят от того, сколько станций вам надо проехать. Что, в общем-то, справедливо.

Стоимость проезда в метро Бангкока составляет от 15 до 50 Бат. Проезд осуществляется по карточкам или жетонам. Все это можно приобрести в автомате или у кассира. В автомате оплатить проезд проще )

Каждый автомат можно запросто перевести в режим английского языка. Далее, ткнуть пальцем в нужную станцию. После того, как высветится стоимость проезда – внесите оплату. Заплатить можно мелочью или бумажными деньгами. Все автоматы выдают сдачу (правда насыпят мелочью)

Вот, ребята с сайта room-number.ru сделали пошаговую схему оплаты проезда в метро Бангкока

Важно! Жетон не опускаем в турникет, а лишь прикладываем. Вам он еще пригодиться на выходе из метро. Там его как раз и надо оставить.

Совет

С карточкой на проезд тоже самое.

Стоимость проезда на метро Бангкока до аэропорта (City Line) составляет 150 Бат на экспрессе и от 15 до 50 Бат с остановками.

Варианты проездных билетов

К несчастью, в Бангкоке еще нет такой карты, как Тройка в Москве, а потому виды билетов на Skytrain и подземное метро отличаются. Вкратце расскажем про них.

Билеты на Skytrain

  • Одноразовый – все просто. Карта на один проезд. После того, как выходите из метро на нужной станции, турникет проглатывает карту. Такой билет действует в течение 120 минут. То есть, если вы решили провести в метро больше 2-х часов, на выходе придется заплатить штраф в 40 Бат.

  • Дневной – билет, который дает право на неограниченный проезд в течение дня. Ключевое слово – дня. То есть данный билет будет действовать до конца данного календарного дня
  • Rabbit Card – удобная карта, которую можно пополнять на необходимую вам сумму. Карту можно купить за 100 Бат.

    Одна поездка по ней выходит чуть дешевле стандартной. Но скидка не очень существенная – 1-2 Бата.

Билеты на подземное метро MTR

  • Жетон – самый просто одноразовый проездной. При входе жетон надо прислонить к турникету, а при выходе оставить в турникете
  • Однодневный проездной – смысл такой же, как и на Скайтрейне. Пригодится, если надо много ездить на метро в течение дня
  • Многодневные проездные – туристам наверное особо не нужны.

    Бывают на 15 и 30 дней

  • Накопительная карта – также как в SkyTrain, только не дает вообще никакой экономии. Кроме разве что удобства. Можно пополнять на нужную вам сумму

Кстати, давно удивляет, почему в московском метро не делают дополнительные двери для входа в поезд, ну как в том же Питере, к примеру.

Ведь постоянно на рельсы люди падают ((

И места у них тоже уступают ) и даже монахам

Хочешь быть в курсе всех акций, распродаж билетов и горящих туров? Подпишись на нас в соц сетях и узнавай обо всем первым!

Источник: http://www.Turmart.ru/bangkok-metro/

Ссылка на основную публикацию