Карта мэхонгсона (mae hong song) с достопримечательностями, не на русском языке скачать

Mae Hong Son (путь туда и обратно с заездом на водопады и высокогорное озеро)

Мае Хон Сон – этот маленький городок расположился вокруг крошечного озера окруженного горами Северного Таиланда у границы с Бирмой.

Благодаря труднодоступности и удаленности от основных туристических троп, в Мае Хон Сон царит та особая атмосфера, которая свойственна удаленной провинции.

Путешественники приезжают в Мае Хон Сон, чтобы полюбоваться отражением маленького буддистского храма в водах озера, побывать в красивом белом храме, который, возвышаясь над городом, открывает своим гостям живописные виды, отправиться в высокогорных селения, расслабиться в ваннах у горячих источников, посетить небольшой ночной рынок и, главное, окунуться в доброжелательную атмосферу дальнего севера Таиланда…(Данная цитата частично взята с loveyouplanet)

Мы арендовали второй байк собрали теплые вещи, и отправились в путь.

До Май Хон Сона ехали быстро остановки были на двух перевалах и в деревне Сапонг – для одеваний раздеваний теплой одежды. Наверху гор холодно, внизу жарко.

Рыночек в деревне Сапонг
В Май Хон соне мы заехали на озеро в центре города, немного отдохнули с дороги, поглядели на озеро, потом отправились в белый Храм на горе.

Свысока виды шикарные – виды на город Май Хон Сон, и на аэропорт, а сам храм как тортик такой белоснежный на фоне голубого неба.Мы увидели, как садится самолет в аэропорту и нам интересно было посмотреть самолеты и снизу.

Взлетная полоса МайХонСона

Чтоб не заблудиться:)
Майхонсонское озеро свысока

Мы спустились с горы, и как раз заревели моторы самолета, самолет готовился к взлету. Этот самолет летел в Бангкок. Маленькому Максу это очень понравилось, ведь он ежедневно наблюдает ЧиангМайские самолеты дома в Пае, всегда выбегает на балкончик и смотрит на садящиеся или взлетающие самолетики.

После нашего обеда, а он у нас был поздний, быстро потемнело, и мы отправились гулять по ночному МайХонСону. Он заиграл по-другому. МайХонСон ночью очень уютный городок с ночным рыночком, летящие китайские фонарики над озером и светящийся буддийский храм завораживали наши взгляды. Совсем немного европейцев и немного туристов, в общем . Мы гуляли и фотографировали.

И тут внезапно мы стали ощущать капельки воды на теле. Это был дождь – 3 января, в тот самый сухой сезон, когда дождь это редкость и для нас это был первый дождь за 2 месяца. Мы ловили моросящий дождь один раз, но это не считается.

Тут начался сильный ливень. Рыночек стал очень стихийно собираться, буквально 5 минут и рынка уже нет. Мы побежали в беседку на озере, и Макс доделал еще кадры светящегося храма.

Обратите внимание

Дождь нас загнал под крышу временного дома, сегодня мы ночуем в Май Хон Соне в гестхаусе у дядьки хиппана.

Утро у нас началось в 12 дня)))) А чекаут был в 11. Но нас простили)) После завтрака мы отправились, как бы, в сторону дома, но… с заездом во всякие красивые места:). И первый заезд – был это водопад Pha Sue Waterfall

6 каскадный водопад, а внизу в запруде много разноцветных красивых рыб. Все очень обустроено для разных видов водопада, т.е ходи, смотри, наслаждайся.

Дорога к водопадам была очень хорошая, но немного поуже чем хайвей и по-круче. И было интересно что же дальше . НА вывеске было написано, что впереди чайная деревня и мы поехали туда.

Но не доезжая 7 км нас заманила вывеска “водохранилище” и мы свернули с дороги. Еще 6 км и мы оказались в России – северная природа, сосны большое озеро, но на высоте 1200 м и всего в 2-х километрах от Бирмы. Там стоял кемпинг, куча тайских туристов приезжают сюда с палатками отдыхать. Ай как хорошо, мы прям думаем, купить палатку, и тоже как нибудь так пожить.

Источник: https://elfless.livejournal.com/255192.html

Расширенный Mae Hong Son Loop (Север Таиланда) или 1400 км на мотобайке. Описание маршрута и советы

Одним из главных развлечений на севере Таиланда является поездка по знаменитому кольцу Mae Hong Son Loop. Дорога пролегает через основные города провинции Mae Hong Son – Mae Sariang и Pai и обычно начинается в Chiang Mai.

В этом городе расположен международный аэропорт, а также множество компаний по аренде мотобайков и суперскоростных мотоциклов. Путь длинною 600 км включает 1864 поворота и множество приключений.

Mae Hong Son притягивает туристов не только достопримечательностями: для опытных водителей это возможность погонять по извилистым горным дорогам.

Нам же, как всегда, все кажется мало, поэтому мы несколько расширили это кольцо до приблизительно 1400 км; о количестве дополнительных поворотов судить не беремся.

Сегодня мы расскажем о самом маршруте, а также обозначим места, которые мы посмотрели и поделимся некоторыми нюансами, важными с точки зрения водителя.

По мере добавления контента о нашем путешествии по Таиланду, данный пост будет обновляться ссылками, на тот или иной населенный пункт (достопримечательность).

Аренда байка

Нашим другом на это время стала Honda PCX (150 см.куб.). Брали мотобайк помощнее, так как путь предстоял долгий, и мы были вдвоем. Хоть какой-то комфорт обеспечивался за счет большой седушки, к тому же, под сиденье вмещалось определенное количество вещей, а длина позволяла Насте приспускать рюкзак и класть его на поверхность.

В Чианг Мэе большинство арендных контор расположены вдоль восточной и западной части старого города. Мы брали байк в фирме А-rent: там меньше выбор, но цены ниже, к тому же интересующая нас модель была в наличии. Чтобы не оставлять паспорт пришлось заложить 150 долларов. Цена 450 бат в день.

Контора находится за каналом: если идти с восточной стороны по Suthep Rd, перейдите через мост и идти вправо (18.786994, 98.978186). Немного дальше находится “Мистер Механик”. Их цены на фото:

Важно

Еще одна фирма, часто фигурирующая в отчетах туристов, «Мистер Pop», находится на Bunrueang Rit. Это значит, что не переходя мост надо уходить влево. Там очень большой выбор.

Накануне отъезда в большое путешествие мы немного потренировались с помощью поездки на Doi Suthep. Эта гора находится недалеко от Чианг Мая, дорога извилистая, но широкая. Очень рекомендуем проверить и себя, и вашего двухколесного друга перед тем, как ехать на луп.

Mae Hong Son Loop

Перед Вами приблизительный маршрут, который мы совершили за 8 дней (кликабельно).

Chiang Mai – Doi Inthanon Mountain – Mae Sariang

День 1 (около 300 км).

Стандартный луп не включает в себя заезд на Doi Inthanon, но мы все же захотели посетить самую высокую точку Таиланда (2565 метров над уровнем моря).

Помимо этого, по дороге можно заглянуть на несколько живописных водопадов, а также осмотреть пагоды Короля и Королевы, которые были воздвигнуты в честь их 60-летия в 1987 и 1992 годах.

Конечно, тяжело было начинать свое путешествие по дорогам Таиланда с такого длинного отрезка, но оно того стоило. К тому же дорога до поворота на Doi Inthanon очень хорошая и широкая, что позволяет немного освоиться, если вы не сделали это по нашему совету накануне.

Перед поворотом в национальный парк находится большая заправка, где можно отдохнуть, перекусить, купить бензина и подкачать колеса. Подъем на вершину тоже показался не таким уж критичным. Дорога довольно широкая для горной, в большинстве случаев с небольшим уклоном. Очень помогла адаптироваться для поездки по извилистым дорогам как водителю, так и пассажиру.

Хотя на обратном пути спускаться было сложнее – к тому же потек тормозной цилиндр.

После спуска с Doi Inthanon и возвращения на луп широкая дорога закончилась – надо было сворачивать на Mae Sariang. Поначалу дивились природе, но часам к трем дня все начало надоедать, а когда стемнело, уже совсем было невмоготу. Было холодно, мы устали, делали частые остановки, чтобы размяться.

Тем не менее, мы добрались до точки назначения, совершив самый длинный отрезок на нашем маршруте в первый же день.
Остановились в гестхаузе PC Riverview, 400 бат за ночь. Номер со своим душем. Хозяин – мерзкий старикашка, который был недоволен тем, что мы указали на насыпавшихся с потолка на кровать каких-то букашек. Искать что-то еще было очень поздно и не хотелось.

Его дочка (или жена) оказалась более милая и решила вопрос.

Mae Sariang и окрестности

День 2 (около100 км).
В этот день мы запланировали поездку в близлежащий парк, в котором прогулялись часа 2, а потом поехали в сторону границы с Бирмой, чтобы посмотреть на одну из длиннейших рек Салавин и на живописную деревушку.

Несмотря на небольшое расстояние, дорога заняла много времени: начало было оптимистичное, в виде асфальта, а большая часть пути пролегала по убитой, пыльной гравийной дороге, где порой нельзя было ехать более 10 км/ч.

Совет

Возможно, к моменту вашего путешествия что-то изменится, так как работала дорожная техника.

Вторую ночь провели в гестхаузе напротив предыдущего. 300 бат за ночь, общий душ, но милая хозяйка. К тому же к ней приехали гости, так что мы были по сути одни.

Mae Sariang – Pang Tong Palace – Ban Rak Thai

День 3 (более 200 км).
Из Мае Сарианга мы направились в китайскую горную деревушку Ban Rak Tai, что находится на самом севере Таиланда. По дороге проскочили Mae Hong Son, где починили очки и поменяли деньги.

Заехали на ферму-резиденцию Короля Pang Tong Palace, а также заглянули на почти пересохший водопад Pha Sua. Сама же деревушка очень живописная, расположена вокруг озера. Есть рынок, рестораны, множество гестхаузов и отель. Очень приятно там заночевать.

Некоторые участки дороги порадовали своей крутизной и поворотами. По крайней мере на тот момент нам так показалось. В целом, ничего страшного.

Остановились в одном из гестхаусов на озере. Маленькая комнатка, но зато с террасой прямо на озере за 350 бат.

Ban Rak Thai – Pai

День 4 (более100 км)
Путь в Пай лежал через некоторые достопримечательности. Очередной королевский проект Pang Tong Under Royal Forest Park 2 (Pang Ung) в простонародии – резервуар.

Читайте также:  Намуанг сафари-парк на острове самуи

По сути это облагороженная деревенька с прудом, предназначенная для отдыха. Еще заглянули в Fishing cave.

Это парк с речушкой, в которой плещется редкий вид рыб, там же есть еще пещера с водоемом, в которой они и живут.

Обратите внимание

По дороге несколько обзорных площадок, а также еще одна пещера Tham Lot – со сталактитами и короткой прогулкой на лодке.
Дорога очень понравилась, есть приятные повороты, в которых ты даже на мотобайке начинаешь сильно наклонять корпус и входить в повороты будто гонщик.

Большую часть дорога идет вверх до обзорной площадки, потом вниз до самого Пая. Запомнилось тем, что у нас почти закончился бензин. На смотровой площадке дельцы продавали 100 бат за поллитровую бутылку (обычная цена – 25 бат/литр).

Мы решили рискнуть и докатились вниз до деревенской бензоколонки.

В Пае некоторые зависают не на один день из-за своеобразной атмосферы. Есть там и достопримечательности, и ночной рынок. Мы остановились в Пиранья Парк только на одну ночь. Классное место, правда вдали от центра, но зато со своим прудом, где можно порыбачить.

Pai – Chiang Dao

День 5 (около 150 км).
По дороге в окрестностях Пая посмотрели разлом в земле, каньон, мемориальный мост Второй мировой войны.

После моста дорога пошла вверх, начала петлять, а вскоре вообще превратилась в раздолбанную. Это был самый сложный участок на нашем пути. И дело было не в многочисленных поворотах, к которым мы более-менее приноровились.

Многие участки дороги ремонтировались, соответственно нас ожидала пыль, песок и щебень. В одном из таких мест, мы потерпели крушение. Когда мы проезжали очередной гравийный спуск, да еще и с поворотом, мы угодили в ямку, засыпанную щебенкой. Наш байк просто ушел из-под нас.

Никто не мог вспомнить, что произошло, просто обнаружили себя лежащими на земле. Витя ободрался чуть больше, зато Настя сильно ударилась ребрами и тоже поцарапалась. Мотобайку тоже прилично досталось. Глушитель, зеркало, крыло, подножка, в общем весь правый бок был расцарапан, в швах торчали мелкие камушки.

Конечно, мы сильно испугались. Хорошо, что за нами никто не ехал или что нас не бросило под встречную машину.

Мы откатили байк в сторону, даже остановилась одна машина, предлагая свою помощь. Мы кое-как отошли, перебинтовались и продолжили спуск. Теперь он казался бесконечным, Витя проходил гравий уже чуть ли не пешком, 15-20 км/ч.

Особенно стали раздражать сигналящие машины, просящие уступить дорогу, тем самым съезжая с накатанной колеи. В общем, кое-как выехали на плоский асфальт, но ехать было боязно. Мы ощутили свою незащищенность в результате падения на не самой большой скорости. Теперь 60 км/ч было немыслимо быстро.

Важно

Был большой соблазн завернуть на повороте в Чанг Мэй, когда до него оставалось менее 50 км, бросив все. Но свернули на север, в сторону Чанг Рая.
Кое-как добрались до запланированной точки – хостела Black Cat вблизи городка Чанг Дао, где с радостью остановились, купив бинтов и йода, чтобы обработать раны.

Кстати, остановиться в данном хостеле было весьма полезно, так как хозяйка выдала нам карту, а так же рассказала, что лучше посмотреть вокруг.
Уже поздним вечером, снимая стресс пивом, мы пришли к выводу, что на машине, которую мы тоже думали арендовать, совершить этот маршрут было бы еще более сложно.

Бесконечные узкие повороты сведут непривыкшего водителя с ума. На мотобайке у вас всегда есть вариант маневра. Просто не бойтесь, но в тоже время постоянно будьте аккуратны.

Среди гостей бара при мотеле, где мы остановились, был один европеец, который вел какой-то арендный бизнес. Он успокоил нас, что больше 150 долларов, оставленных в залог за байк, в прокатной конторе с нас не возьмут. Так что мы посчитали, что при аренде машины мы потратили бы не меньше денег.

Chiang Dao – Ban Tha Ton

День 6 (около 200 км).
Вначале мы отправились в деревушку Каренов, километров 20 в сторону от запланированного маршрута. Затем повернули на Ban Tha Ton. Свернув в сторону холмов Doi Ang Khang, заехали на королевскую фабрику.

По основной дороге лежал хороший асфальт, а в сторону холмов – очень крутая дорога. Особенно в последней ее части. Дорога обратно вниз была совсем тяжелой. Настолько крутой уклон, что тормоза попросту не держали. Делать видео после нашего падения уже не очень хотелось.

Хотя, конечно, потом мы немного пожалели. На особо крутых спусках с поворотами в 180 градусов стояли добровольцы или насильно загнанные люди, которые семафорили тебе о встречных машинах.

А еще иногда стояли полицейские и останавливали непривыкших к таким дорогам понаехавших, чтобы остудить тормоза.

В Бан Таноне нашли абсолютно новый и дешевый хостел (GPS: 20.05217 99.35829) ценой в 300 бат, где даже ручки мебели еще были завернуты в пакетики. Там и встретили Новый Год.

Ban Thanon – Chiang Rai

День 7 (около 100 км).
Один самых коротких участков не обошелся без приключений. Отъехав километров 20, мы остановились возле очередных статуй Будды, так как там проходил праздник. Пока Настя делала фоторепортаж, Витя обнаружил, что мы пробили колесо.

Пришлось возвращаться назад, к счастью, после пяти минут езды увидели магазинчик мотозапчастей, где нам заделали наш порез. Отправились дальше, хорошая и ровная дорога прошла без приключений.

Совет

Достопримечательностей в Чианг Рае и вокруг него очень много. По дороге из Бан Танона можно заглянуть в деревню каренов и в черный храм (мы съездили туда на утро следующего дня).

В самом городе интересный музей племен и ночной рынок. Останавливались в хостеле Akha River House (423/25 Moo 21, Amphoe Mueang Chiang Rai) – довольно грязный и обшарпанный, с общим душем, но дешевый. Есть комнаты и подороже, возможно там получше.

Chiang Rai – Chiang Mai

День 8 (около 200 км).
На выезде в сторону Чианг Мая, обязательно стоит заглянуть в Wat Rong Khun или Белый Храм.

Дорога относительно хорошая, правда в конце был довольно узкий участок с извилистыми поворотами. Добрались в Чианг Май, когда стемнело.
Оставалось дело за малым – сдать на следующий день поцарапанный мотобайк. К счастью, в офисе был только механик (хозяина не было), который никак не обратил внимание на корпус нашего двухколесного друга.

Витя показывал поменянный тормозной цилиндр, а Настя крутилась возле байка, заслоняя его. В итоге механик лишь прокатился на байке, а мы получили обратно свой залог.
Вот такая вот получилась история. Было тяжеловато, но зато мы с гордостью можем писать эти строки, а Витя c полным правом носить памятную майку.

Вот только нет таких маек для нашего увеличенного лупа, но мы его уж точно запомним.

Источник: https://ants-in-pants.com/ru/blog/mae-hong-son-loop/

Мае Хонг Сон – столица самой западной и редконаселенной провинции Тайланда

Во время нашего двухдневного автопутешествия по северу Тайланда мы остановились на ночлег в городе Мае Хонг Сон в одноименной провинции. Городишко небольшой, тихий, в то же время туристами не обделен.

При этом не такой популярный среди бэкпекеров, как Пай, расположенный в сотне километров отсюда в этой же провинции (кстати, самой западной в Таиланде).

В этой статье хочу поделиться небольшим опытом по способам поиска отелей, гестхаусов и кафе, где можно было недорого и вкусно поесть в Мае Хонг Сон. Также расскажу, что можно посмотреть в городе и в окрестностях.

Где остановиться в Мае Хонг Сон?

У вас есть как минимум два варианта найти жилье в Мае Хонг Сон. Первый – это забронировать отель заранее, через интернет. Актуальные цены можно посмотреть, нажав кнопку «найти» в форме снизу.

Второй вариант заключается в поиске более бюджетного жилья на месте. Основная часть гестхаусов расположена вокруг небольшого озера в центре города. Водоем я отметила на карте, также обозначила гест, в котором мы жили. Остальные нет смысла отмечать, т.к. их довольно большое количество.

Нужно просто ходить по улочкам и смотреть на вывески, каждый второй дом готов приютить путешественника. Цены варьируются 400-500 бат, дешевле – совсем неприглядные. Мы, правда, нашли комнату за 200 бат у тайцев китайского происхождения. Но селиться там совсем не хотелось, хоть и нужно было нам всего только переночевать.

Обратите внимание

В других районах города, возможно, дешевле, но носится по всему Мэхонгсону в поисках жилья не очень удобно.

В комнатах этого геста спартанские условия за 350 бат

Мы обустроились в гестхаусе Sarmmork Guest House за 400 бат в сутки за номер с вентилятором. Это оказалось наиболее подходящее место из десятка нами просмотренных по соотношению цена / качество. Предлагали еще и бунгало с террасами за 500 бат. Порадовала возможность поставить машину на территории геста, хозяин на ночь закрывал ворота. Имеется мини-холодильник. Приятное место.

Неплохой гестхаус Sarmmork Guest House за 400 бат

Где поесть?

Вечером можно перекусить на рынке, расположенном вдоль озера. Кстати, здесь одна женщина продает сок из маракуйи (там, где сувенирами торгуют, возле храма). Наконец-то за полгода в Азии пила вкусный сок! Бутылка 0,63 л стоит 40 бат. В округе несколько ресторанчиков с завышенными ценами.

Мы пытались найти простое недорогое кафе, ходили кругами, но кое-что все-таки обнаружили. Заведение подготовлено для туристов, располагающая атмосфера, а цены приемлемые, готовят вкусно, но очень медленно. Массаман-карри обошелся в 100 бат, нудли-суп с карри (северный тай-стайл) – 50 бат.

На карте местоположение кафе указала.

Рынок Мае Хонг Сон

Что посмотреть в Мае Хонг Сон?

Что посмотреть в самом городе Мае Хонг Сон:

• Озеро Chong Kham. Хорошее место для прогулки.
  • Храм на горе Храм на горе Wat Phrathat Doi Kongmu. Можно доехать на транспорте (авто, байк), а можно подняться пешком по крутой лестнице. Отсюда открываются виды на город.
  • Храм у озера Chong Kham. Здесь находится соломенный Будда.
  • Китайский храм у озера Wat Chong Klang.
  • Прочие храмы.
Читайте также:  Рецепт стеклянной лапши с креветками и шампиньонами с фото

Мы прогулялись вечерком вдоль озера, подошли к храмам у озера. Внутрь не заходили.

Озеро и храм на горе
Храм у озера
На территории храма Chong Kham
Боги и богини
Китайский храм Wat Chong Klang
Чедди красиво подсвечиваются

Достопримечательности в окрестностях Мае Хонг Сон:

• Деревни племени карен (длинношеих женщин с кольцами). Мы были в деревеньке Ban Nai Soi.
  • Национальный парк и водопад Мэ Сурин.
  • Горячие источники. Не были.
  • Национальный парк с пещерой Там Пла. Не были.
  • Поля диких подсолнухов. Сезонное явление (две недели в конце ноября-начале декабря). Мы попали в самый разгар цветения.

Карта города Мае Хонг Сон

На карте отмечен наш гестхаус, доступное по ценам кафе, храмы, автобусные станции (их две, какая для чего – без понятия), магазин 7-eleven, рынки.

Метки (расшифровка по цветам):

Марина и Костя Саморосенко

Источник: https://frog-travelers.ru/gorod-mae-hong-son-tailand/

✈ Северный Таиланд. Mae Hong Son Loop

Когда мы были в Северном Таиланде в Чианг Мае, решили снять байк на недельку и съездить по кольцевому маршруту Mae Hong Son Loop. Там много гор, пещер, водопадов, красивая природа, дешевая еда и отели, а еще тысячи поворотов серпантина 🙂 Делаешь один поворот, и уже видишь другой… или другие 🙂

Поездка началась с национального парка Дой Интанон, где мы провели первый день.

Затем мы направились в Мае Сарианг (Mae Sariang).

Сначала было немного быстрой трассы, потом мы свернули на красивенную дорогу, самый живописный участок которой проходит через нацпарк Op Luang. Природа в январе напоминает крымский октябрь.

Еще красивее была дорога на горячие источники Thep Phanom, но сами источники – это одно название. Там есть озерцо, но купаться нельзя!

Мы мало фотографировали, потому что не хотелось останавливаться на серпантине, особенно если крутой подъем. Ну и фото не передадут этой всей красоты, так что лучше съездите туда сами и посмотрите 😉

В Mae Sariang основное жилье расположено на улице Langpanish Road вдоль реки Yuam. Нам предлагали отели от 250 бат за shared bathroom и от 300 private. На букингкоме цены от 800 до 1800 бат. Агода, аирбнб и другие вообще не знают про это село.

В нашем гестхаусе Pangsarieng оказалась чудесная кофейня (на ресепшене). Цены до 30 бат, делают прекрасный лимонный шербет и еще кофе со льдом и шариком мороженого, само мороженое всего 10 бат за огромный шарик. И хороший вайфай! В том же дворе кафе с обычной едой, еда невкусная.

На следующий день мы решили отдохнуть после длительной езды предыдущих двух дней и просто немножко покататься по окрестностям. А вообще, в этом селе задерживаться смысла нет.

Сходили в музей Mae Sariang Museum. Он бесплатный, но смотреть практически не нечего. В трех комнатках редставлены картины из жизни тайских горных племен, объяснений на английском нет. Выглядит это все примерно так:

Само здание музея симпатичное.

Съездили на обзорную площадку возле вата с видом на долину.

PreviousPrevious

Разведали, что предлагается в национальном парке Салавин (Salawin National Park): вход 100 бат, посмотреть можно только 3-км Nature Trail. Информации на английском и карты нет. Судя по картинкам в тайской карте, это место для отъявленных ботаников, любителей высматривать птиц и выискивать какие-то особенные деревья. Мы не ходили. По дорое видели красивое поле.

Поехали отмокать и расслабляться в горячие источники Mae Umlong Luang.

Важно

Они находятся всего в 10 км от трассы, сначала идеальная дорога, потом похуже, потом гравий, потом вообще очень некомфортабельная для мопеда грунтовка. Расслабились, называется 🙂 Купание стоит 50 бат с человека за 30 минут.

Бассейн большой, его открывает и начинает наполнять специальная тетенька, можно самим регулировать температуру и уровень воды. 30 минут вполне достаточно.

Вокруг красивая территория и есть бунгало для ночевки. Людей мало. Полотенец и т.п. нет, все нужно привозить свое. На территорию ведет длинный подвесной мост из бамбука.

На следующий день поехали дальше по кольцу. Это был тяжелый день, намотали много километров по серпантинам, но зато много чего увидели.

Посетили кристаллическую пещеру Kaew Komol (Crystal Cave). Вход 80 бат, по тайским правам 40 бат на каждого. В цену входит подъем на пикапе от кассы к пещере. Рюкзаки лучше оставить на кассе, потому что в пещере тесно.

Фотографировать нельзя, но никто не смотрит, мы сняли немного фото на гоупро из рукава. Пещера маленькая, мы посмотрели ее минут за 10-15, но очень красивая.

При плохом освещениии гоупро выдает фото не самого лучшего качества, но получить представление можно.

PreviousPrevious

Дорога на Мае Хонг Сон скучноватая, и много серпантинов. Проезжали мимо водопадика.

Отклонились от трассы, чтобы съездить на Поле Буатонг и водопад Сурин.

Буатонг (Buatong Field) – это поле с дикими подсолнухами. Они цветут в ноябре, и в это время там толпы. В январе цветов почти не было, зато мы там были одни.

Совет

К нам подошел знакомиться Самодостаточный Котэ – сам себя облизывал, сам урчал 🙂 Мы с ним немного поиграли 🙂

PreviousPrevious

Водопад Сурин (Mae Surin Waterfall). Вход в нацпарк 200 бат, с тайскими правами сговорились за 100 бат на двоих 🙂 Охранник сначала не хотел пускать, мы ему показали билеты из пещеры, на которых было написано непонятно что на тайском “билеты для тайцев”, и он согласился. Прецедентное право 🙂 А “за 100 бат без билетов” не стал пускать.

Водопад высокий (аж 100 метров), но смотреть его можно только издалека, поэтому он не так сильно впечатлил, как например водопад Wachirathan в нацпарке Дой Интанон.

А вообще, все это ответвление от главной трассы довольно красивое.

PreviousPrevious

В Мае Хонг Сон (Mae Hong Son) основная масса жилья и кафе находится вокруг озера. Мы взяли первый попавшийся гестхаус за 300 бат. Наверное, дорм там вообще копейки стоит. Ночной рынок слабенький, но еду нашли.

В самом Мае Хон Соне, как и в Мае Сарианге, особо делать нечего, кроме как переночевать и отправиться дальше.

Из Мае Хон Сона съездили к границе с Мьянмой в село Бан Рак Тай (Ban Rak Thai). Дорога никакая в плане красоты, хотя лонлипланет расхваливает.

Я в последнее время разлюбила лонлипланет: там нет многих новых достопримечательностей, а про старые так расписывают, будто это красота неземная, а на самом деле ничего особенного. Озеро и село приятные. Есть чайные плантации, но они в виде отдельных кустов, некрасивые.

Мы даже не стали фотографировать. Вот на Шри Ланке, в Малайзии и Индонезии плантации были классные. По пути проезжали мимо водопада Pha Suea – смотреть нечего, даже на телефон не стали фотографировать. Может быть, он лучше в сезон дождей? Водопад бесплатный, находится возле трассы.

Заехали также в королевский дворец Pang Tong Palace. Въезд бесплатный. Дворца как такового нет, есть ботсад и загоны с овцами, лошадками и оленями.

Обратите внимание

Неподалеку от Мае Хонг Сона есть большой туристический разводняк под названием пещера Tham Pla (Fish Cave). Типа там речка проходит через пещеру и туда заплывает много рыбы.

На самом деле в пещеру входа нет вообще, рыба плавает в пруду, и можно увидеть через две небольшие дыры, как рыба копошится в протекающем через пещеру ручье. Можно кормить рыбу. Вход 100 бат, по тайским правам 20 бат.

Очень много туристов, как местных, так и иностранных. В общем, на эти деньги лучше фруктов купить.

Дальше дорога до Соппонга (Soppong) была очень красивая. Мы даже не поленились несколько раз остановиться пофотографировать 🙂

PreviousPrevious

В Соппонге заправились на антикварной заправке и рядом с ней сняли комнату в Lemon Hill за 400 бат. Напротив заправки небольшой рынок с едой, супермаркет и пара лотков с фруктами. Купили какое-то странное маринованное манго. Такое бы под водку пошло, но мы водку не пьем, так что выкинули.

В самом Соппонге делать нечего, у нас это просто была остановка на ночлег.

Где арендовать мотоцикл в Таиланде

Есть такой сервис – BikesBooking – там можно взять на прокат мотоцикл или мопед онлайн в разных странах мира (в том числе во Вьетнаме, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, на Филиппинах и Шри-Ланке). Это аналог сайтов по аренде авто.

Там есть рейтинги прокатчиков и отзывы других туристов, и в условиях аренды четко написано, берут они в залог паспорт или нет.

Выбрать байк

Страховка для поездок на мотоцикле

Обычные полисы не покрывают катание на мотоциклах и мопедах. Нужна отдельная спортивная страховка. Оптимальный вариант – это купить для активных дней страховой полис от Worldnomads – это международная страховка, оформляется онлайн, даже если вы уже в путешествии, и покрывает катание на мотоцикле.

Источник: https://marinatravelblog.com/tailand-mae-hong-son-loop-1/

Отдых в Тайланде

Мае Хонг Сон – это северный город Тайланда, одноименная провинция, уютно разместившаяся в окружении величественных гор, граничащая с севера и запада с Бирмой.

Северные города Тайланда (Чанг Рай, Чанг Май, Сукхотхай, Мае Хонг Сон) имеют свою яркую национальную окраску и во многом отличаются от современных курортов: Паттайи, Пхангана, столицы-мегополюса Бангкока и др.

Но, они так же интересны для посещения туристов: богатством своих природных достопримечательностей, огромным количеством древних неповторимых по архитектуре тайских храмов и монастырей. Всё больше иностранных туристов привлекает знакомство с народным промыслом страны, процветающего как раз на севере Тайланда.

Важно

Много экскурсий организуется для знакомства с культурой, традициями и бытом малых народов страны, в большинстве проживающих в горах северного Тайланда. Не исключением стал город и провинция Мае Хонг Сон (это вторая по величине северная провинция Таиланда). Город окружен со всех сторон высокими горами, а отсутствие на них дорог долгоё время держали провинцию и город в изоляции от внешнего мира.

Читайте также:  Дешевые авиабилеты новосибирск - пхукет прямой рейс, купить билеты на самолет на пхукет из новосибирска

Благодаря своему пограничному положению с Бирмой, Мае Хонг Сон имеет культуру и традиции двух стран. Для любителей древней архитектуры облик Мае Хонг Сона просто находка: огромное количество древних храмов, каждый из которых имеет свой неповторимый архитектурный стиль, свою реликвию и свою историю.

Так например храм Ват Китти Вонг, является хранителем сокровищ, бесценных для каждого верующего тайца – древних рукописей и мощей Будды.

С смотровой площадки красивого буддийского храма Ват Пратхат Дой Конг Му, расположенного на вершине горы, открывается потрясающий вид на окрестности провинции Мае Хонг Сон.

Много интересного узнают туристы о религиозных традициях страны, посетив монастырский комплекс Ват Чонг Кланг и Ват Чонг Клам. Комплекс интересен старинной настенной живописью с изображением сцен буддистской религии.

Не оставит равнодушными туристов и большая коллекция национальных деревянных кукол, привезенных из Бирмы в прошлом веке, в одном из этих монастырей.

Любители народных промыслов и экзотических сувениров могут посетить многочисленные рынки города, где можно купить изделия и сувениры изготовленные не только в Тайланде, но и в соседних странах.

Огромные национальные парки, расположенные на севере страны, представляющие собой девственные джунгли с богатейшей фауной, с каждым годом привлекают к себе всё больше туристов, осознано выбравших для отдыха экомаршруты. Посетив провинцию Мае Хонг Сон, Вы то же сможете посмотреть живописнейший заповедник Намток Мае Сурин.

Совет

Массу положительных эмоций и незабываемых впечатления Вы получите при посещении удивительной по красоте пещере Нам Лот с огромным количеством самых разнообразных сталактитов.

Многие туристы выбирают провинцию местом для отдыха, что бы подлечить своё здоровье, так как в окрестностях Мае Хонг Сон находится большое количество грязевых и минеральных источников, обладающих целебными свойствами.

Гости страны давно полюбили туры, знакомящие их с жизнью народов этнической группы, которых в стране насчитывается два десятка (крупных и мелких).

Гости провинции Мае Хонг Сон то же могут посетить деревню, где проживает знаменитое высокогорное племя Кара (Па Донг), или как её ещё называют “деревня длинношеих женщин”.

По древним традициям женщины этого племени носят на шее, руках и ногах латунные и бронзовые кольца.

У мужчин племени существуют свои понятия о красоте: чем больше колец на шеи женщины, тем красивее считается она. Количество колец с возрастом увеличивается, что придаёт женщинам племени необычный вид. Интересен туристам и уклад жизни местных жителей, их наряды, очень насыщенных и ярких цветов и богатые украшения. Деревня находится в горах, в 6 км от Май Хонг Сон.

Источник: http://s-thai.ru/content/mae-khong-son

Mae Hong Son in the region of Mae Hong Son with it's 9,109 residents is a place located in Thailand – some 418 mi (or 673 km) North-West of Bangkok, the country's capital.

Interactive map of Mae Hong Son

Local time in Mae Hong Son is now 10:53 PM (Wednesday). The local timezone is named “Asia / Bangkok” with an UTC offset of 7 hours. Depending on your mobility, these larger destinations might be interesting for you: Ban Yot, Ban Huai Mai Dam, San Kamphaeng, Mae Tha, Lamphun or Loei.

While being here, you might want to check out Ban Hua Nam Mae Sakuet, Ban Huai Kha, Mae Hong Son, Ban Thung Luang, Ban Tha Pong Daeng and Ban Mae Sakuet as well. We discovered some clips posted online. Scroll down to see the most favourite one or select the video collection in the navigation.

Weather Conditions Today & Next Days Forecast

Wind Speed Calm with 2 km/h (1 mph) from North-East
Cloud Conditions Clear sky, covering 8% of sky
General Conditions Light rain

Sky is clear, calm, clear sky.
Day: 31°C (87 °F)
Night: 19°C (66 °F) Sky is clear, calm, clear sky.
Day: 30°C (87 °F)
Night: 19°C (65 °F) Light rain, calm, clear sky.
Day: 31°C (87 °F)
Night: 19°C (67 °F)

Videos

Saab 340B , HS-GBB @ Nok Mini , Mae Hong Son Airport , Thailand

Mae Hong Son Airport @ Thailand

Preview of Mhaebich's blog at TravelPod. Read the full blog here: www.travelpod.com This blog preview was made by TravelPod using the TripAdvisor TripWow slideshow creator. Learn more about these vide…

Tripwow.tripadvisor.com – Created at TripWow by TravelPod Attractions (a TripAdvisor company) Karen Village Mae Hong Son Read more at: www.travelpod.com Travel blogs from Karen village: – “… We bega…

Videos provided by Youtube are under the copyright of their owners.

Interesting facts about this location

Mae Hong Son Airport is located at the town of Mae Hong Son in the Mae Hong Son Province of Thailand.

Источник: http://trip-suggest.com/thailand/mae-hong-son/mae-hong-son/

Мае Хонг Сон (Мэхонгсон). Город сказка, город мечта

Сидим на автобусной остановке в Мае Сарианге, ждём своего рейса в Мае Хонг Сон — следующий город по нашему маршруту. После часа задержки, наконец, подъехал автобус, на котором, наверное, ездил в школу сам Рама IX. Окна открыты, внутри на потолке приделаны вентиляторы.

Супер автобус

Ольга сидит на месте 6Е

Мы такие приспособления встречали еще в поезде на Хуа Хин. Кинули рюкзаки в багажное отделение, грузимся сами. Осталось только одно место, посадил туда Ольгу, а сам ехал на двигателе рядом с водителем. Ехал так примерно минут 20, пока кто-то не вышел на нужной ему остановке. Дорога до Мае Хонг Сона проходила по серпантину, да в принципе как и везде на севере Таиланда.

На некоторых крутых подъёмах мне казалось, что наша адская машина в виде автобуса, остановится и покатится назад. Но я тут же успокаивался, глядя на водителя, который в полном спокойствии крутил двумя пальчиками баранку руля размером с велосипедное колесо.

Обратите внимание

Вот так, в переполненном тайцами автобусе, с монахми и бабушками в национальных одеяниях двое белых едут в очень душевный и спокойный город.

Соседи по автобусу (на телефон)

Автовокзал в Мае Хонг Сон находится в 15 минутах ходьбы от центра города. Через 5 минут выясняется, что Ольга в последний раз носила рюкзак в начальной школе и с непривычки мгновенно устала. Но всё же нашла в себе силы, и мы довольно быстро дошли до озера в центре города.

Озеро в центре города

Следуя нашему принципу выбора жилья с хорошим видом, искали в этом районе. И результат не заставил себя ждать. За 250 бат в день мы сняли комнату в гестхаусе с огромной верандой и видом на озеро. Остановились пока на два дня. Долгожданный душ, затем 7/11 и пару бутылочек Чанга за приезд.

Вечером я отправился за ужином. Но ничего, кроме злых бездомных собак, пытающихся меня съесть, я не повстречал. По возвращению мне было необходимо чистое бельё:) После 20:00 в этом городе большинство лавочек закрывается, нас снова выручил 7/11.

Возле номера (на телефон)

С утра пошли гулять по храмам. В шаговой доступности тут их 5. Первым был храм на горе, с которой должен открываться потрясающий вид на весь город.

Тропа наверх

Но, к сожалению, в Таиланде сейчас лето, и жители освобождают землю от старой высохшей травы путём сжигания. Поэтому над всем городом стоит густой смог.

Панорама города в тумане

На территории храма

Надышавшись дыма, минут 20 стояли наблюдая за муравьями. Они проложили тропу, на которую мы выкладывали препятствия в виде камушков, палочек и кусочка печенья. Всё это сопровождалась комментариями и предположительными репликами муравьев. Почему-то в том момент это занятие казалось необыкновенно интересным.

Возле горного храма

Храм на горе

Вообще в нашем путешествии храмы выпали из списка обязательных достопримечательностей, так как после посещения 5-6 всё начинает казаться довольно однообразным. Но в Мае Хонг Соне мы прогулялись по ним с удовольствием. Во-первых, храмы здесь не переполнены туристами, а во-вторых, их архитектура непривычна.

Непривычный храм у озера

Гонг

Важно

Деревянные, стоящие на сваях, интерьер довольно простой, все как-то искренне. Заходя внутрь, чувствуешь умиротворение.

Песни ветра

В каждом сидит одинокий монах, готовый всех желающих благословить, побрызгав живой водой.

Монах за молитвой

Все стены изрисованы странными комиксами, изображающими употребление человека в пищу.

Весёлые картинки

Возле алтаря отведено место, куда запрещено заходить женщинам. Как и во всех религиях присутствуют свои странные ограничения.

Женщинам нельзя

В соседнем храме находился небольшой музей, который мы незамедлительно посетили. «Милейшие» старинные фигуры и марионетки вызывают жутковатые ощущения.

Чудо кукла

Чудо кукла №2

Марионетки

Фигуры из дерева

Симпатичные фигуры из дерева

По музею монах проводит экскурсию маленьким девочкам, для которых самыми интересными экспонатами становимся мы.

Дядя Стёпа

Полистали книгу, которой неизвестно сколько лет.

Старая книга

Отправились дальше. Зашли в храм с первого взгляда показавшийся заброшенным, но через некоторое время живущий тут молодой монах включил нам свет. Почувствовали себя неудобно, как будто ворвались в чей-то дом, где тебя совсем не ждали. Поэтому быстро ушли.

Вещи сушат прямо в храме

Исчез

Всё как дома

Конечной точкой был храм на окраине города, точнее его фантастическая заброшенная территория.

Непривычного вида храм

Лесница в небо

Как будто в фильме

Совет

Магическая атмосфера. Я герой фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», а возможно и участник Mortal Combat.

Вид на город

Фигура наверху

Отличное место для медитации и душевного умиротворения, которое никого не оставит равнодушным.

Ольга медитирует

Мае Хонг Сон — это город, в котором хочется быть. Он удобный, тихий и необыкновенный.

Улицы города Мае Хонг Сон

Хочешь получать свежие статьи?

Тогда жми:

Источник: http://www.cooktheworld.ru/mae-xong-son-mexongson-gorod-skazka-gorod-mechta/