Bts ratchadamri – станция метро в бангкоке

Метро в Бангкоке

Бангкок – самый большой по численности населения город в Таиланде, в таком мегаполисе самым быстрым способом передвижения является метро, с помощью которого можно с легкостью объехать любую пробку и затор.

Поезда в Бангкоке очень быстрые, их скорость может достигать восьмидесяти километров в час. В столице Таиланда существует три вида метро: наземное, подземное и экспресс в аэропорт.

Перед поездкой в столицу Таиланда необходимо тщательно его изучить, чтобы лучше ориентироваться в городе.

Карта метро

По карте понятно, что метрополитен в Бангкоке очень велик. Как уже было сказано выше, метро в столице Таиланда представлено в трех видах:

  • Наземное метро (BTS Skytrain), дословно переводится как «небесный поезд». Всего в городе 2 ветки такого типа: широкая зеленая и широкая темно-голубая;
  • Подземное метро (MRT). Это классический вариант метро, который был построен еще очень давно в Лондоне. На данный момент в городе существует только одна ветка подземного сообщения – верхняя голубая;
  • Экспресс до аэропорта Суварнабхуми. На карте экспресс в аэропорт отмечен тремя ветками слева: синяя, желтая и красна. Дело в том, что в Бангкоке существует три пути до аэропорта Суварнабхуми: поезд по красной ветке следует быстро и без остановок прямо до аэропорта, по синей ветке поезда имеют остановки, по желтой ветке поезда следуют с промежуточной остановкой.

Летом 2016 года появилась фиолетовая ветка метро. Это надземное метро. Рядом с его конечной станцией Tao Poon находиться конечная станция подземного метро Bang Sue. От станции подземного метро Bang Sue до станции Tao Poon курсируют бесплатные автобусы.

Общая сумма всех станций метрополитена Бангкока больше сотни, каждый год открываются новые станции.

Наземное метро

Надземное метро, как уже было сказано выше, представлено двумя ветками, которые пересекаются в центре города на станции «Сиам». Данный тип метрополитена является самым старым в городе, был открыт в конце 90-х годов двадцатого столетия.

Станции надземного метро Бангкока пронизывают практически весь город, на каждой станции присутствует английский перевод, так что заблудиться будет довольно сложно.

На каждой станции также существуют специальные указатели переходов, по которым можно смело ориентироваться.

Обратите внимание

В каждом поезде работают кондиционеры, поэтому в одном из самых жарких городов мира путешествие на метро будет комфортным и приятным. Благодаря положению выше земли из окон поезда открывается отличный вид на город, каждому туристу это понравится.

Самое главное – сесть в последний или первый вагон, чтобы из окон было что-то видно, потому что другие обклеены рекламой.

Подземное метро

Классическое, в понимании европейцев, подземное метро Бангкока включает в себя одну ветку, которая содержит 18 станций. На данный момент строятся еще несколько веток подземного сообщения, первая была открыта в 2004 году.

Поезда в подземном метро ходят абсолютно бесшумно, в каждом вагоне работает кондиционер. Подземная ветка пересекается с наземной на двух станциях в разных концах города. Подземное метро охватывает всю северо-восточную часть города. На каждой станции также присутствует английский перевод.

Экспресс до аэропорта

Экспресс до аэропорта представляет собой три ветки: красную, синюю и желтую, с помощью которых можно добраться до главного аэропорта столицы за разное количество времени.

  • Красная ветка соединяет центр города и аэропорт, и поезда на ней следуют без остановок, время в пути составляет около 15 минут. Отправляются поезда до аэропорта со станции Makkasan.
  • С помощью желтой ветки до аэропорта от центра можно добраться за 18 минут, поезд делает одну остановку на станции Makkasan. Отправляются поезда по желтой ветке со станции Phaya Thai, здесь же экспресс в аэропорт соединен с наземным метро.
  • По синей ветке поезд идет целых 30 минут, делая все остановками.

Железные пути линий экспресса до аэропорта расположены над землей подобно «Небесному поезду». Поезда движутся довольно быстро, также удастся увидеть красивые виды.

Стоимость проездных билетов

Стоимость билетов на метро в Бангкоке зависит от расстояния.

Наземное метро

На наземном метро стоимость одноразового проезда начинается от 15 до 50 бат, также можно приобрести суточный билет, который дает право на безлимитное пользование наземным метрополитеном в течение суток, стоит такой билет 130 бат. Еще существуют карточки на три дня или месяц, стоят они соответственно 230 и 1300 бат.

Подземное метро

Стоимость жетонов в подземном метро составляет 15-40 бат. Также можно купить карту за 230 бат, которую потом можно постоянно пополнять.

Экспресс в аэропорт

Что же касается экспресса до аэропорта, то, во-первых, здесь люди приобретают не билеты, а жетоны, причем разного цвета. Жетоны красного цвета используются на красной и желтой ветке, а желтые жетоны – на синей.

Примечательно то, что на данном типе метрополитена стоимость не зависит от расстояния.

Самая низкая стоимость проезда на синей ветке – всего 45 бат. Время в пути составляет 30 минут со всеми остановками.

На красной и желтой ветках цена жетона составляет 90 бат.

Также стоимость билетов зависит от возраста, детям до 14 лет и людям старше 60 стоимость проезда обойдется в несколько раз дешевле. Не стоит рисковать и покупать дешевый билет в автомате, если служители закона поймают, то штраф будет гораздо выше сэкономленных денег.

Еще также следует сказать, что не стоит покупать билет до ближайшей станции, чтобы сэкономить. Турникет на выходе просто не выпустит вас и придется ехать обратно.

Как купить билет на метро?

Покупку билета на метро можно осуществить в кассах или специальных автоматах. Большинство туристов предпочитают автоматы, так как далеко не каждый работник метрополитена сможет понять английскую или тайскую речь. В автоматах предусмотрена сдача в виде монет, поэтому не стоит переживать, что нет точной суммы на билет.

Для покупки билета нужно:

  1. Выбрать подходящий язык (английский, немецкий и т.д., к сожалению, русского языка пока что в метро Бангкока нет).
  2. Затем отметить необходимую станцию, все станции имеют английский перевод.
  3. Оплатить проезд и получить карточку или билет.
  4. После покупки необходимо приложить билет к турникету, после поездки билет сдается обратно в турникет на выходе, поэтому не стоит терять билеты, чтобы не возникли трудности.

Жетоны также можно приобрести в кассах или автоматах.

Покупая билеты (жетоны) в автоматах, будьте внимательны, есть автоматы, которые принимают только монеты и те, которые берут и монеты и купюры. Наиболее удобный автомат Ticket Vending Machine.

Время работы метро

Наземное и подземное метро работают в одинаковом режиме: с 6 часов утра до 12 ночи, если вдруг не хватает времени, чтобы успеть на поезд, то можно воспользоваться услугами ночного наземного транспорта или такси.

Экспресс до аэропорта функционирует в круглосуточном режиме. Однако поезда могут ходить немного реже, поэтому следует правильно планировать время, чтобы успеть на самолет.

Метро Бангкока на вид весьма сложное и запутанное и пугает каждого туриста. Однако если разобраться в нем и поездить хотя бы два дня, то быстро к нему привыкаешь и начинаешь быстро в нем ориентироваться. Все, что нужно знать – это где и как купить билет, а затем просто смотреть на указатели станций.

Источник: https://travel.miruvashihnog.ru/metro-v-bangkoke.html

Парки Бангкока: Люмпини

Я обожаю Бангкок — его уникальную энергетику, яркие краски, шум и толчею. Наряду с Нью-Йорком, Римом и Стамбулом это мой любимый город. Он похож на тайскую еду, где сочетаются самые безумные и немыслимые с европейской точки зрения вкусы, ароматы, формы и способы их достижения.

Но пробовать тайские блюда непривычному к подобному калейдоскопу европейцу следует с осторожностью, иначе первичная влюбленность может смениться стойким отвращением.

Также и с Бангкоком — в него нужно погружаться постепенно, понемногу увеличивая дозу и «глубину погружения».

Важно

И одним из лучших мест, где можно на время отдохнуть от Бангкока с его храмами, клонгами, небоскребами, макашницами, ордами мотобайкеров и туристов с облупившимися на солнце носами, является уютный парк Люмпини.

В каждый свой приезд в Бангкок рано или поздно я неизменно оказываюсь в парке Люмпини — когда ты весь день или, более того, несколько дней подряд, бродишь по бетонным джунглям большого города, тебе хочется в оазис тишины, покоя и прохлады — пусть эти джунгли будут сколь угодно интересными и захватывающими.

Парк Люмпини был разбит по указу короля Монгкута (Рамы VI) на лично ему принадлежавшем участке величиной в 57 гектаров (к слову, королю в Таиланде формально принадлежит много чего — например, прибрежная полоса на всех пляжах страны). Памятник щедрому монарху возвышается в юго-западном углу парка Люмпини:

Памятник королю Монгкуту

Парк Люмпини на карте Бангкока

Название Люмпини парк получил в честь места в Непале, где, по преданию, родился Будда. На момент своего основания в 1920-х годах это была окраина и самая настоящая глушь Бангкока.

И так продолжалось до конца Второй мировой войны, после которой начался бурный экономический рост и сельский тихий Бангкок стал стремительно превращаться в один из азиатских экономических центров.

В наши дни парк Люмпини расположен практически в самом центре деловой части Бангкока, между районами Силом, Сукхумвит и Чидлом. Если вы остановились в исторической части Бангкока, то добираться до парка вам будет не очень удобно – на метро оттуда не доедешь, придется воспользоваться такси или тук-туком.

Я бывал в Бангкоке уже очень много раз, и каждый из них я старался останавливаться в разных отелях и в разных частях города и, на основании своего многолетнего опыта смею рекомендовать читателям блога Allmythai.

ru несколько отелей, наиболее приличных по соотношению цены и качества, а также по расположению относительно темы данной статьи – парка Люмпини. Итак,
Nasa Vegas: эта гостиница очень удобна при длинной стыковке в аэропорту Суварнабхуми и, хотя расположена почти в центре Бангкока, до нее из аэропорта можно за 20 минут доехать на легком метро;

At Hua Lamphong: рядом с ж/д вокзалом, идеально для прогулок по Силому и Люмпини, а также для погружения в ночную жизнь Патпонга;

Dawin Nana: идеально для шопинга на Сукхумвите и Чидломе, а также для участия в легендарной ночной жизни Бангкока (развратно-развлекательный центр Nana Plaza расположен в пешей доступности).

Если хотите, отель в Бангкоке (и не только в нем) можно выбрать на Hotellook. В принципе, можно воспользоваться и старым добрым Букингом, но в Азии он не является основной системой бронирования и использование его не столь оправдано, как в Европе.

На территории парка расположены довольно протяженные велодорожки, что обуславливает некоторую опасность для зазевавшегося пешехода – велосипедисты вылетают из-за угла на большой скорости и очень ругаются, если вы хоть носком кроссовка наступили на выделенную им дорожку.

Есть в парке и пара искусственных озер, на берегу одного из которых притаился павильон, называемый почему-то Glass House.

Возле этого домика обычно обитает главная туристическая достопримечательность парка Люмпини: огромные вараны (впрочем, достаточно безобидные, если не подходить к ним слишком близко, этот маневр они могут расценить как посягательство на свою территорию).

Варанов я в парке Люмпини заметил случайно в один из недавних походов туда – до этого я гулял в основном по наиболее оживленным участкам парка, а вараны к людям относятся скептически и предпочитают жить подальше от их толп (очень разумно, я в этом с ними полностью согласен).

Поразило то, что тайцы и вараны абсолютно нейтрально воспринимают друг друга – ну, лежит в двадцати метрах от меня огромный ящер размером с небольшого крокодила – ну и что? Я тут загораю, фигли.

И вараны демонстративно не обращают внимания на людей – правда, пока те не подходят к ним слишком близко и не пытаются потрогать/погладить/ущипнуть – вот тут варан может выразить свое несогласие с подобным обращением и укусить. А кто покрупнее – и съесть (шутка, они там очень мирные и сонные). В основном ящеры кучкуются по берегам озера и плавают в воде.

Кстати, кроме варанов, в водоемах парка обитают большие черепахи.

Также в парке есть небольшая публичная библиотека и сад с пальмовой рощей, где с февраля по март устраивают музыкальные вечера с участием самого настоящего симфонического оркестра, под аккомпанемент которого желающие танцуют вальс. Изысканное, должно быть зрелище: пары тайцев на 30-градусной жаре кружатся в венском вальсе, а рядом тренируются любители гимнастики цигун и вальяжно ходят огромные вараны.

Кроме наблюдения за варанами и черепахами, а также вальсирующими тайцами, больше зрелищ в парке Люмпини нет – оно и правильно, это ж не парк Горького.

Обратите внимание

Основную массу его посетителей составляют разнообразные спортсмены (велосипедисты, бегуны, гимнасты тай-чисты и цигунисты), а также представители изнуренного бангкокского офисного планктона, вырвавшиеся из своих бетонных небоскребов нюхнуть кислорода.

Возле главного входа в парк (это который около памятника королю Монгкуту) недавно в качестве культурного обмена с Мексикой установили инсталляцию Wings of Mexico:

и вот таких — эээ, даж не знаю как их назвать — лунтики, покемоны?

Есть в парке и еще несколько скульптур в честь неведомых мне людей и событий:

Информация для посещения парка Люмпини

Источник: http://allmythai.ru/parki-bangkoka-lyumpini/

Метро Бангкока: особенности транспорта, как пользоваться

Метро Бангкока – комфортный и самый скоростной способ передвижения в столице страны улыбок. Независимо от выбранного направления и вида метро вы будете ехать, вы быстро, а главное без пробок доберетесь до пункта назначения.

Несомненное преимущество метро в Бангкоке – возможность преодолеть максимальные расстояния за минимальный период времени и доехать до нужной достопримечательности даже за пределами столицы. Единственный нюанс, который несколько омрачает путешествия в метро Бангкока, — высокая стоимость.

Оплата путешествия на длинные расстояния сравнима с поездками на такси.

Метро в Бангкоке – это настоящее спасение для мегаполиса, напоминающего муравейник. Мы подробно расскажем о схеме метро, действующих линиях, стоимости жетонов, карт и билетов, правилах использования транспорта в Бангкоке.

Виды метро

Почему Бангкоку так необходимо метро? Строительство в мегаполисе всегда велось активно и хаотично. Это грозило транспортным коллапсом, чтобы избежать проблем, правительство приняло решение обеспечить жителей транспортом, который:

  • соединит все район Бангкока;
  • позволит максимально сократить время проезда.

Первая ветка открылась в 1999 году. Сегодня схема метро Бангкока охватывает все районы и, несомненно, является самым удобным городским транспортом.

Тайцы по праву гордятся своим небесным поездом. Надземное метро строилось исключительно силами местных компаний. Путешествие в вагоне такого поезда – это не просто способ добраться до пункта назначения, а прекрасная возможность провести самостоятельную обзорную экскурсию. Дело в том, что поезда надземного метро едут над всем городским транспортом.

Полезно знать! Хотите насладиться панорамой Бангкока, старайтесь занять места в крайних вагонах состава, стекла других вагонов часто заклеены рекламой.

Особенности надземных составов:

  • широкие вагоны;
  • мощные кондиционеры;
  • установлены ЖК мониторы;
  • плавное движение.

Остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.

Схема надземного метрополитена простая, интуитивно понятная и обозначена тремя цветами: синим, салатовым, зеленым. Недавно на схеме появилась еще одна линия фиолетового цвета. Наименований станций метро Бангкока обозначается буквой, которая означает сторону света, а также цифрой – расстояние в километрах от центральных районов столицы.

«Сайям»

Узловая остановка – Сайям, здесь можно изменить направление движения – пересесть с темно-зеленой ветки на светло-зеленую.

Полезно знать! Желаете посетить район развлечений? Необходимо найти на схеме остановку S2 и доехать до нее по темно-зеленой ветке.

В надземном метрополитене предусмотрены карты трех видов:

  • для одноразового проезда;
  • дневной абонемент;
  • проездной на месяц.

Туристы, как правило, пользуются схемой именно надземного метро, поскольку оно охватывает практически все достопримечательности Бангкока. Цена проезда определяется количеством станций, которые необходимо проехать.

Полезно знать! Время работы метро Бангкока: с 6-00 до 24-00, интервал следования составов – от 3 до 6 минут.

Подземным транспортом больше и чаще пользуются местные жители, поэтому, если вам интересно приобщиться к жизни Бангкока, совершите несколько путешетвий в подземном метрополитене, но позаботьтесь заранее и распечатайте схему линий с указанием станций на русском языке. На карте метро Бангкока подземная ветка обозначена голубым цветом. Охватывает она северо-восточные районы Бангкока, где сосредоточены жилые дома и практически отсутствуют достопримечательности.

Особенности:

  • оформление станций простое, в стиле минимализм;
  • туннель отгорожен от вестибюля и пассажиров прозрачной перегородкой;
  • на узловых станциях построено две, а в некоторых местах три уровня.

Конечные станции расположены неподалеку от основных железнодорожных остановок. Билеты приобретаются отдельно:

  • на разовый проезд;
  • для путешествий на протяжении одного дня;
  • карта с возможностью пополнения;
  • абонемент на 15 дней;
  • абонемент на один месяц.

На схеме метрополитена есть три станции, пересекающиеся с надземным метрополитеном.

Полезно знать! График работы: с 6-00 до 24-00. Интервал движения – от 5 до 10 минут.

На схеме это красная линия, ее также называют – подземный электрический поезд. Путешествие от аэровокзала в центральные районы Бангкока занимает всего четверть часа. Сегодня на схеме аэропортного метро есть только одна ветка, поэтому сложностей с выбором жетонов и карт не возникнет. Цена проезда определяется в соответствии с длительностью маршрута.

Схеме аэропортного метро.

  • Красная. Для проезда используйте красные жетоны. Поезда следуют от станции Makkasan до аэровокзала без остановок;
  • Синяя (City line) – составы следуют до Пхайя Тхай. Оплата желтыми жетонами. Дойти к станции можно следующим образом – в вздании аэровокзала спуститься вниз и ориентироваться по указателям «To City» и «To Train». Поезда останавливаются на всех станциях.
  • Желтая (Phaya Thai express). Поезда следуют до Пхайя Тхай. Потребуются жетоны красного цвета.

Аэропортное метро является частью наземного, но абонементы для проезда нужно покупать разные. Дело в том, что метро из аэропорта строили на средства частных инвесторов, соответственно, эта часть системы метрополитена не принадлежит государственной компании «BTS».

Полезно знать! График работы: с 6-00 до 24-00, интервал движения – от четверти часа до 17 минут.

Виды билетов и стоимость проезда

Одноразовый Цена от 15 до 52 THB Цена определяется продолжительностью путешествия. Специально рассчитывать маршрут не стоит – остановки построены на расстоянии 1 км друг от друга.
На официальном сайте расположена интерактивная схема – нажмите на отправную точку следования и пункт прибытия и система укажет расстояние и стоимость.
Жетон действителен два часа. Штраф за неправильное использование 40 THB и более.
Дневной Стоимость 140 THB Можно использовать в день покупки, соответственно, вечером его покупать нецелесообразно.
На месяц Цена от 345 до 900 THB Не дает право безлимитного проезда. Документ позволяет совершить в месяц фиксированное количество поездок: От их количества зависит цена документа. Как правило, проездной на месяц подойдет тем, кто ежедневно совершает более трех поездок в метро.
Одноразовый
Цена от 16 до 40 THB.
Для детей предусмотрены скидки 50%.
Накопительный Минимальная цена 230 THB. Из этой суммы 30 THB – цена карты, 150 Бат можно тратить на оплату проезда, а 50 – остается в качестве депозита.
Минимальная сумма пополнения – 100 THB.
В продаже есть карты по льготной стоимости – детские и для лиц, старше 65 лет.
Дневной Минимальная стоимость 120 THB Карта действительна с 6-00 до полуночи в день покупки.
Одна поездка не должна превышать 90 минут. Штраф 40 THB.
На 15 и 30 дней От 600 до 1500 THB Условия использования аналогичные, как в случае с дневной картой.

Booking.com

Где купить билеты, алгоритм действий

На всех станциях, указанных на схеме метро, установлены автоматы, где можно приобрести жетоны для разовой поездки. Документы на другое количество поездок представлены в кассах, они также работают на станциях метрополитена.

Для приобретения жетонов для проезда в надземных составах используются автоматы трех видов.

Тип автомата
Оплата
Особенности использования
Ticket Issuing Machine (TIM) Расплатиться можно монетами двух номиналов: 5 или 10 THB. Сдачу автоматы выдают по 5 THB. Перед покупкой необходимо выяснить стоимость билета. Для этого рядом с автоматом установлены специальные таблицы. На аппарате необходимо выбрать кнопку с соответствующей цифрой, только после этого вносятся деньги.
Integrated Ticketing Machine (ITM) Расплатиться можно банкнотами следующего номинала: 5, 10, 20, 50, а также 100 THB. Для сдачи предусмотрены монеты 5 THB. Экраны автоматов сенсорные. Можно выбрать английский язык, необходимую станцию, затем внести деньги.
Ticket Vending Machine (TVM) Расплатиться можно купюрами по 1, 5, 10, 20, 50 и 100 THB. Для сдачи предусмотрены монеты 1, 5 и 10 THB. Принцип использования ничем не отличается от предыдущего автомата. Разница в функциональности автомата – за один раз можно приобрести несколько проездных билетов.

Полезно знать! Если в наличии нет банкнот необходимого достоинства, сделайте размен в ближайшей кассе.

Приобрести билет для подземного метро можно следующим образом:

  • жетон для разового проезда покупают в любой кассе, а также в специальном автомате;
  • проездные билеты есть исключительно в кассах на станциях;
  • в автоматах приобретают только билеты для взрослых, а документ для детей нужно купить в кассе;
  • автоматы принимают следующие купюры: 1, 5, 10, 20, 50 и 100 THB;
  • для сдачи в автоматах предусмотрены только монеты.

Билеты для аэропортного метро также покупают в автоматах на станциях.

Как пользоваться метро в Бангкоке

Сложностей с пользованием метрополитена в Бангкоке возникнуть не должно. Автоматы простые и интуитивно понятные даже для тех туристов, которые не знают английский.

Читайте также:  Пляж ламай (lamai beach) на самуи: фото, видео, отели, отзывы. как добраться до ламая - 2019

Прежде всего, нужно купить билет (проездную карту). Все проездные документы действительны всех надземных линиях, также можно менять ветки.

Билет (карта) используется для прохода через турникет на остановках отправления и прибытия, которые вы указали при покупке. Если попытаться использовать документ на неправильной остановке, турникет не сработает.

Полезно знать! Вы сможете выйти на другой станции при условии, что цена проезда совпадает с оплаченной суммой.

Подземное метро актуально, когда нужно доехать до железнодорожной станции. Чтобы спуститься на станцию, потребуется абонемент или разовый жетон. Где их приобрести описано выше.

Контроль проездного билета происходит также на входе и выходе из метрополитена. Именно поэтому билет, жетон или карту нужно сохранять на протяжении всей поездки. Помните, что каждого билета предусмотрено определенное время пребывания в оплаченной зоне метрополитена. Максимальный период поездки – 90 минут. По истечении этого срока пассажир обязан заплатить штраф 40 Бат.

Интересные факты и особенности метро в Бангкоке

Несмотря на огромный пассажиропоток в столичном метрополитене, первое, что сразу отмечают туристы и путешественники, — порядок и безупречное соблюдение правил. Работа на всех станциях, отмеченных на схеме, упорядочена и подчинена утвержденному регламенту. Вы никогда не увидите в метро, что пассажиры толкаются, ссорятся. Посадка и высадка проходит спокойно и по очереди.

На многих платформах установлены герметичные стеклянные двери, герметично закрытые до момента прибытия поезда. Для детей, а также пожилых пассажиров предусмотрены скидки.

  1. Цена зависит от длительности маршрута, выбранного на схеме.
  2. Все остановки объявляются дважды – на местном и английском языках.
  3. Передвижение на эскалаторах в два ряда, пассажиры не перемещаются по лестнице.
  4. Если вы захотите спуститься в подземное метро, вам придется пройти через рамку металлодетектора и показать сумки сотруднику метрополитена.
  5. В вагонах всегда прохладно, конечно, после жары на улице приятно оказаться в прохладном помещении, но после дождя можно даже замерзнуть.

Планируя поездку, обязательно возьмите с собой схему метро Бангкока на русском языке. Это облегчит передвижение по столице и позволит посетить максимальное количество достопримечательностей.

Теперь вы знаете, что собой представляет метро Бангкока – это удобный и быстрый способ передвижения по столице Таиланда. Путешествуйте с удовольствием и с комфортом.

Источник: https://kuku.travel/country/tailand/goroda-i-kurorty-tailand/bangkok/metro-bangkoka-osobennosti-transporta-kak-polzovatsya/

Отель Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok, Бангкок

Резюме OrangeSmile.com: “Роскошный отель-резиденция в самом центре Бангкока. Во всех номерах изысканные настенные панно в национальном стиле, игровой зал для детей с горками и качелями, масштабный спортивный центр.

Описание

Элегантные номера и номера-делюкс декорированы в современном стиле. В числе удобств ЖК-телевизор и кабельными каналами, а также DVD проигрыватель. Отель Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok располагается в 350 метрах от станции надземного метро Chit Lom и в 1,5 км от станции метрополитена Silom. Расстояние до аэропорта Суварнабхуми составляет 23 км.Постояльцы будут иметь возможность позаниматься в тренажерном зале или отдохнуть в парилке. В туристическом бюро отеля организуются однодневные экскурсии и туры.

Вы будете иметь возможность выбрать различные кушанья здешней и международной кухни в ресторане mesAmis.

Стоимость номеров: от 3400 до 9900 THB (возможны сезонные изменения)
Количество номеров: 526

Бронирование номеров в отеле Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok

Сервисы и удобства отеля Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok

Общие:

Беспроводной доступ в интернет (Wi-Fi) предоставляется на всему периметру;

Прием гостей:

Ресепшн 24/7; Свежие газеты и журналы; Сейф для ценных вещей; Сервис обмена валют; Столик заказа экскурсий и туров; Услуги банкомата; Консьерж служба; Шкафы с замком;

Активный отдых:

Стол и принадлежности для настольного тенниса;

Подкрепиться:

Кафе-ресторан; Сервис разноса завтраков и обедов;

Омолодиться:

Парилка (сауна); Спортивный зал со снарядами; Велнесс-центр/спа; Открытый бассейн;

Прогуляться:

Мини-библиотека;

Поработать:

Зал для банкетов и конференций; Бизнес-центр; Ксерокс, факс;

Мобильность:

Трансфер (платный);

Сервисы чистоты:

Постирочная;

Удобства и сервисы:

Игровая площадка для детей; Номера для пар с детьми; Лифт для гостей; Климат-контроль;

Интернет:

Бесплатный беспроводной интернет (Wi-Fi) доступен на всей территории.

Парковка:

Приватная парковка на территории (бесплатно).

Условия размещения

Важно

Указанные условия пребывания могут быть модифицированы отелем Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok для некоторых типов номеров, пожалуйста, проконтролируйте условия по выбранным вами номерам при бронировании.

Регистрация:

14:00 – 18:00

Домашние животные:

Отель не разрешает размещение домашних животных.

Принимаемые к оплате карты:

American Express; Visa; Euro/Mastercard; Diners Club; JCB;

Условия по отмене и предоплате:

Условия отмены резервации и предоплаты в Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok зависят от типа забронированного номера – введите желаемые даты проживания и проверьте условия для вашего номера.

Валидность вашей кредитной карты может быть проверена отелем Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok в период до вашего прибытия.

Отель Grande Centre Point Hotel Ratchadamri Bangkok не дает гарантию реализации особых пожеланий клиента.

OrangeSmile.com никогда не снимает средства с карты – это прерогатива наших отелей.

Источник: http://orangesmile.com/hotels/thailand/oteli/grande-centre-point-ratchadamri-and-residence.htm

Жемчужина Азии, Столица Таиланда — Бангкок

Жемчужина Азии, Столица Таиланда – Бангкок

Бангкок уходит своими корнями к маленькой торговой деревушке, находящейся под властью Королевства Аютхая, основанной в 15 веке на западном берегу реки Чао Прайя. Из-за своего стратегического расположения, вблизи устья реки, город постепенно приобретал все большее значение.

В 1767 году прежняя столица Таиланда — Аютхая была разрушена бирманскими завоевателями, и столица была временно перенесена в район Тхонбури, частью которого была деревня Бангкок. Впоследствии, 21 апреля 1782 года по поручению Короля Рамы I Бангкок был объявлен столицей Таиланда.

Жемчужина азии, столица Таиланда — Бангкок (тайское название Крунгтхеп Маха Накхон) — самый густонаселенный город Таиланда.

Общая информация и историческая справка о городе

Город занимает 1,568 квадратных километров и расположен в дельте реки Чао Прайя. Население города свыше 8 миллионов человек, что составляет 12,6 % населения всего Таиланда.

Более 14 миллионов человек проживает в окружающей Бангкок области.

Бангкок включает в себя столичный округ и пять соседних провинций — Нонтхабури, Самутпракан, Патумтхани, Самутсакхон и Наконпатом, которые все вместе образуют Большой Бангкок.

Храм Ват Арун в Бангкоке
Бог Индра, едущий по облакам на Айравата

Название Бангкок можно перевести как — «место где растут оливки», образовано оно от двух слов «Банг» — деревня, и «Кок» — оливка. Тайцы называют столицу Крунг Тхеп, а название Бангкок больше используется иностранцами.

На символе города изображен бог Индра, едущий по облакам на Айравата — мифическом создании, похожем на слона. В руке Индра держит молнию — оружие, которым бог прогоняет засуху.

Районное деление города

Бангкок делится на 50 районов — «кхет» (тайск. เขท) — отдельных административных единиц. Тридцать пять из них лежат на восточном побережье реки Чао Прайя, пятнадцать расположены на западном берегу.

Административное деление Бангкока

1. Пхра Након (Phra Nakhon) 26. Дин Даенг (Din Daeng)
2. Дусит (Dusit) 27. Буенг Кум (Bueng Kum)
3. Нонг Чок (Nong Chok) 28. Сатхон (Sathon)
4. Банг Рак (Bang Rak) 29. Банг Су (Bang Sue)
5. Банг Кхен (Bang Khen) 30. Чатучак (Chatuchak)
6. Банг Капи (Bang Kapi) 31. Банг Кхо Лаем (Bang Kho Laem)
7. Патхум Ван (Pathum Wan) 32. Праует (Prawet)
8. Пом Прап Саттру Пхай (Pom Prap Sattru Phai) 33. Кхлонг Той (Khlong Toei)
9. Пхра Кханонг (Phra Khanong) 34. Суан Луан (Suan Luang District)
10. Мин Бури (Min Buri) 35. Чом Тхон (Chom Thong)
11. Лат Крабанг (Lat Krabang) 36. Дон Муан (Don Mueang)
12. Ян Нава (Yan Nawa) 37. Ратчатхеви (Ratchathewi)
13. Сампхантхавонг (Samphanthawong) 38. Лат Прао (Lat Phrao)
14. Пхая Тхай (Phaya Thai) 39. Ваттхана (Watthana)
15. Тхон Бури (Thon Buri) 40. Банг Кхае (Bang Khae)
16. Бангкок Яй (Bangkok Yai) 41. Лак Си (Lak Si)
17. Хуай Кхванг (Huai Khwang) 42. Сай Май (Sai Mai)
18. Кхлонг Сан (Khlong San) 43. Кхан На Яо (Khan Na Yao)
19. Талинг Чан (Taling Chan) 44. Сапхан Сунг (Saphan Sung)
20. Бангкок Ной (Bangkok Noi) 45. Ванг Тхонгланг (Wang Thonglang)
21. Банг Кхун Тиан (Bang Khun Thian) 46. Кхлонг Сам Ва (Khlong Sam Wa)
22. Пхаси Чароен (Phasi Charoen) 47. Банг На (Bang Na)
23. Нонг Кхем (Nong Khaem) 48. Тхави Ваттхана (Thawi Watthana)
24. Рат Бурана (Rat Burana) 49. Тхунг Кхру (Thung Khru)
25. Банг Пхлат (Bang Phlat) 50. Банг Бон (Bang Bon)

Административное деление Бангкока на районы

Экономика Бангкока

Бангкок — портовый город и главный экономический центр Таиланда. Экономика Бангкока постепенно развивалась, через международную торговлю — в первую очередь с Китаем, а затем с западными торговцами, которые стали прибывать в начале 19 века.

Известный шоппинг молл — MBK Center

Азиатский инвестиционный бум в 1980-х и 1990-х годах привел в город многие интернациональные корпорации, которые основали свои региональные штаб-квартиры в Бангкоке.

Быстрый рост Бангкока и не достаточно хорошее планирование застройки привели к хроническим проблемам пробок на дорогах. Резко выросшее количество автомобилей в 1990-х годах вызвало серьезные загрязнения воздуха.

Совет

Для решение этой проблемы в городе активно стали развивать общественный транспорт, началось строительство метро.

Бангкок — вид со смотровой площадки отеля Байок Скай

В Бангкоке находится фондовая биржа Таиланда. Главные источники дохода — экспорт риса и морепродуктов, производство электроники, автомобилестроение, переработка нефтепродуктов, кораблестроение. Доля туризма в экономике Таиланда составляет порядка 3-5 %.

Климат Бангкока

Климат Бангкока — субэкваториальный, жара стоит круглый год. Самые жаркие месяцы апрель и май. С ноября по апрель длится сухой сезон, изредка бывают дожди. С мая по октябрь — влажный сезон, практически каждый год часть улиц Бангкока уходит под воду.

Самое крупное наводнение за последние пол века произошло в 2011 году, в результате чего погибло около 300 человек. Затопления могут длиться по 2-3 недели, пока уровень воды окончательно не спадет.

Правительство предпринимает все необходимые меры, в городе существуют водоотводные сооружения, и местные жители относятся к регулярным наводнениям довольно спокойно и без паники.

Наводнение в Бангкоке

Транспорт

Протекающая через город крупная река — Чао Прайа и сильно обводненная местность, в которой расположен Бангкок, обусловили широкое использование водного транспорта как для внешнего сообщения, так и для внутригородских перевозок.

Сложная система каналов — «клонгов», дала городу звание — «Восточной Венеции». Каналы были прорыты в XIX веке, и в то время лодки были единственным средством передвижения по городу.

В настоящее время множество каналов засыпано, однако значительная их часть еще сохранилась, вдоль берегов существуют действующие рынки, и проживает местное население.

Читайте также:  Суп на кокосовом молоке - том кха гай - как приготовить

Каналы Бангкока — «Клонги»

Городской водный транспорт включает в себя маршруты речных трамваев, курсирующих по реке Чао Прайя, и ряд паромных переправ, связывающих берега.

По Бангкоку курсирует 400 автобусных маршрутов. Существует несколько категорий автобусов с различной ценовой категории: обычные автобусы (без стёкол), повышенной комфортности с кондиционером, «мини-басы» обслуживающие маршруты с низким пассажиропотоком. Интервалы движения по основным направлениям составляют около 10-15 минут.

Такси в Бангкоке

Одним из основных видов транспорта является городское такси — в основном это кондиционированные седаны марки Toyota различных расцветок. Оплата такси осуществляется по счетчику либо по договоренности.

Обратите внимание

Цены на такси в Бангкоке считаются одними из самых низких в мире, средняя поездка по городу без использования платных дорог обходится в сумму 100 бат, проезд из туристического центра города в международный аэропорт Суварнабхум, включая проезд по двум платным участкам, — от 300 бат. Распространены моторикши (тук-туки) и мото-такси.

Вагон поезда BTS Skytrain

В 1999 году в Бангкоке были открыты две линии наземного метрополитена BTS Скайтрейн.  Проездной тариф зависит от дальности поездки — 15-40 бат. Существует тариф на целый день за 120 бат.

Междугороднее и международное сообщение

В Бангкоке существует два железнодорожных вокзала, которые обслуживают четыре направления. Большинство пассажиров, отправляющихся в путешествие на поезде, начинают свой путь с вокзала Хуа Лампонг (Hua Lamphong), расположенного рядом с одноименной станцией метро.

Отсюда идут поезда Малайзию (южное направление), в Аютхайю и Чианг Май. Станция Тхонбури (Thonburi) обслуживает западное направление, через которое можно отправиться в Нам Ток — провинция Канчанабури, где находится известнейший памятник истории — мост через реку Квай.

Железнодорожный вокзал Хуа Лампонг (Hua Lamphong)

В любой город и провинцию Таиланда можно легко попасть из Бангкока, воспользовавшись автобусом. Автобусы, отправляющиеся на запад или юго-запад отходят от Южного Автовокзала, расположенного в западной части города.

Для того, чтобы попасть на юго-восток, например в Паттайю или на остров Самет, удобно воспользоваться автобусами, отправляющимися с Восточного Автовокзала — он расположен рядом со станцией BTS Эккамай (Ekkamai).

На север и северо-восток автобусы отправляются с Северного Автовокзала — неподалеку от станция BTS Мо Чит (Mo Chit).

Аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке (Suvarnabhumi aiport)

Международный аэропорт Бангкока Суварнабхуми (тайск. สุวรรณภูมิ — Золотая земля) был введен в эксплуатацию в 2006 году, в настоящий момент является одним из крупнейших аэропортов в мире.

Аэропорт принимает регулярные и чартерные рейсы.

Важно

Прямо из аэропорта можно уехать на рейсовых автобусах в Бангкок, либо в соседние области: Паттайя, Банг Кхла, Бан Чанг, Чантхабури, Трат, Талат Ронг Клыа, Нонг Кхай, Кхау Хин Сон.

Второй аэропорт Бангкока «Дон Мыанг» — в настоящее время обслуживает только внутренние рейсы, лоу-кост перевозчиков «Air Asia», «Nokair» и др. Рядом с аэропортом Дон Мыанг есть железнодорожная станция, с которой можно отправиться до вокзала Хуа Лампхонг.

Туризм и развлечения в Бангкоке

Бангкок — одно из самым популярных туристических направлений в мире. Город известен бурной жизнью своих улиц, здесь расположено множество культурных достопримечательностей и памятником архитектуры. Большой известностью пользуются улицы красных фонарей в Бангкоке.

Статуя Лежачего Будды в храме Ват Пхо

Исторический центр Бангкока расположен на острове Раттанакосин (в переводе с тайского означает «высшая драгоценность») в районе Пхра Накхон. Здесь располагаются всемирно известные достопримечательности — Королевский Дворец, храмы Ват Пхо и Ват Пхра Кео, министерства и многие места, которым следует уделить внимание при посещении Бангкока.

Храм Ват Пхо — его ещё называют храмом Лежащего Будды, известен благодаря гигантской статуе Будды, лежащего в ожидании достижения нирваны. Длина статуи достигает 46 м в длину и 15 м в высоту. Другой монастырь Ват Пхра Кео, известный как храм Изумрудного Будды, считающийся самым священным местом Таиланда.

Деловой район Бангкока начинается на станциях Си Лом (Si Lom) и Сатхон Роуд (Sathon Road) в районе Банг Рак (Bang Rak). Вдоль улицы Сукхумвит тянутся высоко этажные офисные здания и отели.

Хотя Бангкок не имеет четкого географического центра, центром как правило считается площадь Сайам (Siam), где расположены огромных размеров торговые комплексы, предлагающие продукцию всемирно известных брэндов.

Станция Виктори Монумент (Victory Monument) в районе Ратчатхеви — одна из самых важных транспортных развязок города, обслуживает 100 автобусных маршрутов.

Ночная жизнь Бангкока

Бангкок — многогранный город, здесь каждый прибывший найдет себе занятие по душе. Королевские дворцы и храмы, музеи — составляют основную часть культурных достопримечательностей.  Торговые центры и рынки предлагают широкий выбор товаров и градацию цен на любой размер кошелька.

Совет

В многочисленных ресторанах города можно отведать традиционную тайскую кухню. Так же представлено множество итальянских, индийских, корейский, китайских и японских ресторанов. В Бангкоке есть огромный китайский рынок — район Чайна Таун.

Город известен ночной жизнью и отдельными районами с развитой секс-индустрией.

Парки и зеленые зоны города

В Бангкоке можно найти несколько прекрасных парков с большим количеством деревьев, и водоемами.

Парк Лумпини в Бангкоке

Самый большой из парков — Парк Лумпини (Lumphini Park), напоминает зеленый оазис в окружении небоскребов районов Ратчадамри и Сукхумвит. Популярное место для отдыха, прогулок и занятий спортом.

Название парк получил по названию места в Непале, где появился на свет Будда. Парк Лумпини находится рядом со станциями подземного метро MRT Silom и MRT Limphini, и рядом со станциями скайтрейна BTS Sala Daeng и BTS Ratchadamri.

Вход бесплатный, часы работы с 4.30 до 21.00.

Другой известный парк — Парк Чатучак расположен около одноименного рынка и станции подземного метро Чатучак (Chatuchak Market) на севере Бангкока. В этом парке местные жители любят заниматься спортом, неспешно прогуливаться по тропинкам, читать книги сидя на траве в тени пышных деревьев. Время работы парка, ежедневно: с 04:30 — 21:00.

При написании статьи была использована часть материалов wikipedia.org

Источник: https://thaisky.ru/bangkok-informatsia/

Бангкок самостоятельно: океанариум, зоопарк, парк Люмпини

Главная > Чем заняться > Развлечения > Океанариум, зоопарк, парк Люмпини в Бангкоке

В статье будет рассказано о трех популярных местах развлечений в Бангкоке, интересных как взрослым, так и детям. Подробное описание океанариума, зоопарка и парка Люмпини в Бангкоке. Как самостоятельно добраться и сэкономить на билетах.

  1. Океанариум Sea Life
  2. Зоопарк Dusit
  3. Парк Люмпини

Океанариум в Бангкоке

«Siam Ocean World» (он же «SEA LIFE Bangkok Ocean World») – самый крупный океанариум в Таиланде на данный момент. Это место обязательно впечатлит Вас и Ваших детей. Особенно, если ранее не приходилось бывать в подобных местах.

Описание

Бангкокский Океанариум представляет собой 4 миллиона литров воды, населенные десятками тысяч морских обитателей совершенно разных видов.

Bangkok Ocean World поделен на тематические зоны. А вот его план:

Среди зон океанариума можно выделить:

  • Океанический тоннель (Ocean Tunnel). Ощущение погружения на полное морскими гадами дно.
  • Shark shipwreck – зона с акулами. В 13.00 и 16.00 можете зайти на их кормежку.
  • Аквариумы с веселыми пингвинами, которых кормят в 12.30 и 16.30.
  • Плавание над рифом на лодке с прозрачным дном (за отдельную плату)

Цены и как сэкономить

Стоимость входного билета довольно высока: 990 бат для взрослых и 790 детям (до 3х лет бесплатно).

А теперь внимание! Способы купить билет в океанариум Бангкока дешевле:

  1. При посещении после 17-00 билеты обойдутся вам в 645 и 515 соответственно
  2. Если прийти в будний день до 12-00, за вход в океанариум заплатите 745 (595 для ребенка)
  3. При покупке онлайн на оф.сайте получите скидку в 10%
  4. Дешевле всего посещение океанариума в Бангкоке обойдется резидентам Тайланда. Если у вас есть такой статус, цена билета будет 440 (315) THB (нужно предъявить тайские права, Id карту или другой документ).

Если интересует стоимость специальных предложений, посмотрите на http://www.sealifebangkok.com/en/tickets/?th=4487&oth=4492

Билеты можно купить как в кассе океанариума Siam Ocean World, так и в туристических агентствах. Во втором случае можно хорошо сторговать цену.

Расположение, как добраться?

Океанариум располагается в одном из самых известных торговых центров Бангкока, Siam Paragon. Здесь же находится станция наземного метро BTS Siam. Потому проще и дешевле всего доехать сюда на поезде Skytrain.

Океанариум Вы найдете на подземном уровне торгового центра. Время работы: 10.00-21.00

Ниже представлено видео изнутри. С четвертой минуты кадры из зоопарка Dusit Zoo, с шестой — из парка Люмпини в Бангкоке.

Зоопарк Dusit Zoo в Бангкоке

Более бюджетным местом для семейного времяпровождения в Бангкоке является  зоопарк Дусит (Dusit Zoo). Вход всего 150 для взрослого и 70 для ребенка. Для тайцев и экспатов — 100 бат.

В сравнении с океанариумом Siam Ocean World, бангкокский зоопарк смотрится довольно устаревшим. Возможно из-за тропической жары вы не увидите всех его обитателей, которые обычно прячутся от нее.

Но посетить этот зеленый оазис в Бангкоке все же советую.

Кроме того, как посмотреть и покормить животных, здесь можно взять на прокат велосипеды и катамараны.

Зоопарк Дусит находится в историческом центре Бангкока. В 2-х километрах от Каосан Роад и примерно на таком же расстоянии от Монумента Виктории. Ближайшая станция наземного Метро — Victory Monument BTS Station.

 

Часы работы: 8.00-18.00.
Время проведения шоу с животными: 11-00, 13-30, 14-30 (по будням)

11-00, 13-00, 14-00, 15-00, 16-00 (по выходным)

 Люмпини Парк

Парк Люмпини – отличное, а главное бесплатное место для семейного отдыха в Бангкоке. Это настоящий оазис посреди небоскребов делового района Силом.

Люмпини подходит для занятий спортом, пеших или велосипедных прогулок. Есть водоемы с катамаранами. Тут просто можно укрыться в тени деревьев от раскаленного солнцем Бангкока. Прилечь на газоне, либо присесть в одной из беседок.

В парке полно интересных обитателей: огромные вараны, прожорливые карпы и сомы, разные представители птичьего мира. Кстати вараны совсем не враждебны и не опасны для людей. Несмотря на свои размеры (с небольшого крокодила) и грозный вид.

Обратите внимание

Люмпини парк хорошо ухожен и охраняется полицией. Открыт для посещения с 4-30 до 21-00.

На территории парка запрещено: выгуливать собак, распивать спиртные напитки, курить, мусорить.

Где находится и как добраться?

Парк Люмпини расположен на пересечении линий подземного метро MRT и надземного BTS Skytrain. Рядом с известным районом развлечений Патпонг.

Парк занимает большую территорию и имеет несколько входов. Ближайшие станции метро: Si Lom и Lumphini MRT. Ближайшие станции BTS: Sala Daeng и Ratchadamri.

И на последок совет. В субботу и воскресенье в подобных местах довольно шумно и многолюдно. Потому рекомендую запланировать посещение на будний день.

Если интересует, как удобно и недорого добраться до Бангкока из Паттайи, читайте в этой статье.

Источник: https://pattayahelper.com/bangkok-okeanarium-zoopark-lyumpini.html

Ссылка на основную публикацию