Airport rail link – метро из аэропорта суварнабхуми в бангкок: схема метро, цена билетов, фото

Метро Бангкока – карта метро, из и в аэропорт, как пользоваться, сколько стоит проезд

Еще инструкции про Бангкок

Храм лежащего Будды — Ват Пхо в Бангкоке

Дешевое такси в Бангкоке онлайн

Как добраться из Паттайи в Бангкок и обратно

Речной транспорт в Бангкоке, как разобраться и добраться на лодке?

Классный и не дорогой хостел в Бангкоке

Зоопарк Дусит в Бангкоке

Башня Байок Скай в Бангкоке — ужин и цены, наш отзыв

Рынки Бангкока — Чатучак, Платинум, Бо-Бэ — какой выбрать?

Метро Бангкока — карта и основные линии

Метро Бангкока делится на 3 вида:

BTS Skytrain — Надземное метро, бирюзовая и зеленая ветки

MRT — тонкая голубая линия в виде перевернутой буквы С

Airport Rail Link ( Express и City Line) — 2 ветки Из и В Аэропорт Суварнабхуми — красная — экспресс без остановок, синяя — городская ветка с остановками.

Небесное метро Бангкока — BTS Skytrain

Своим надземным метро Таиландцы очень гордятся и по правде говоря, есть чем.
На протяжении всего пути, вы можете из окна любоваться на Бангкок из окна, заплатив при этом от 15 до 45 бат за поездку.

Метро в Бангкоке отличная альтернатива такси, правда в том случае, если ехать нужно далеко, если близко — то такси дешевле и комфортнее.

Впрочем, однажды разобравшись в хитросплетениях метро Бангкока, вы уже не поменяете его на душную езду в пробке со скоростью 10 км в час.

Обратите внимание

Скай трейн Бангкока состоит из двух линий — Сукхумвит и Силом ( Sukhumvit line и Silom line)
Обе линии пересекаются на станции Сиам ( Siam) в районе конечно же Сиам Парагона, Сиам центра итд.

Дамы могут взять на заметку это название станции, так как кроме пафосных торговых центров, можно пешочком дойти до Платинум Молла, там не далеко, или подъехать на тук туке.

Запомните также станцию — Phaya Thai — здесь скай трейн пересекается с веткой airlink и можно всего за 25 минут доехать
до аэропорта Суварнабхуми.

Достопримечательности Бангкока у метро

BTS Saphan Taksin (Silom Line) — важно!!

Станция метро находится у пристани Sathon и отсюда можно пересесть на лодки, которые курсируют по Чао Прайе, чтобы затем посмотреть самые значимые достопримечательности Бангкока:

Королевский дворец, Храм Ват Пхо, Храм Утренней Зари, или посмотреть Злачную Као Сан роад.

BTS Phaya Thai (Sukhumvit Line) — важная станция, так как по ней вы доберетесь на метро в аэропорт Бангкока — Суварнабхуми.

BTS Victory MonumentОтсюда ходят минибасы и автобусы из Бангкока в Паттайю и обратно, а также во многие другие города
— Хуа Хин, Самуи, Пхукет и так далее.

Подробнее, о том как добраться за 99 бат из Паттайи в Бангкок и обратно, читайте здесь.

BTS Morchit — Станция, где расположился огромный рынок выходного дня — Чатучак.

Станция National Stadium — Множество торговых центров, ближе всего к MBK ( техника и электроника)

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Как добраться на метро в аэропорт Суварнабхуми?

Дорога в аэропорт Сувранабхуми на метро займет у вас не больше часа. Все зависит от того, на какой станции вы сядете. Если вы сядете, к примеру, на экспресс-лайн ( красная ветка) на конечной — «Пхайя Тай»,

то без остановок домчите за 25 минут.

Если вам нужно из аэропорта Суварнабхуми добраться в город, то опять же, проще всего и приятней это сделать на надземном метро.

Метро из аэропорта Суварнабхуми

Из аэропорта идут 2 ветки — красная — экспресс следующий без остановок и синяя — с остановками.

Нам не повезло, экспресс ветка почему-то не работала и пришлось ехать на сити-лайне с остановками.Ну и ничего, тоже интересно.

внутри очень комфортно! Копия аэроэкспресс в Москве, все точно также

Чтобы попасть в метро из Суварнабхуми, следуйте по указателям на этаж B, это очень просто и заблудиться невозможно:

метро Бангкока из аэропорта Суварнабхуми фото

Дальше, выбираете на какой линии вы поедете.

Билет вы можете купить или в окошке, или в автомате.

Стоимость билета на метро Бангкока зависит от расстояния, которое вы собираетесь проехать.

Сити лайн из аэропорта стоит от 15 до 45 батов за проезд.

стоимость проезда в метро Бангкока

Примерно тоже самое в остальных метро — скай трейн и подземном, MRT.

Как пользоваться метро в Бангкоке

Сначала вы покупаете билет.
Нет, сначала определитесь, каким путем вы поедете, какая станция вам нужна, а потом уже покупайте билет.

Не переживайте, вам если что помогут сотрудники станции.

Купив билет в окошке или автомате, вы получаете жетон или карточку.

И карточку, и жетон, нужно приложить к турникету и ни в коем случае не выбрасывать!

вот такой жетон дают в метро Бангкока

На выходе из метро вам нужно будет вставить в окошко турникета карточку или жетон.

Если у вас пересадка, как была у меня с ветки аэропорта в подземное метро, тоже не печальтесь.

пересаживаюсь с сити лайн в подземное метро

Все интуитивно совершенно понятно. Главное знать станции пересадок и тех, на которых нужно выходить.

Метро Бангкока — Мои впечатления

Говорят, в метро Бангкока очень холодно. Мне так не показалось. Обычно.

Также, приятно, что в метро ( на переходах) есть кафешки, кофейни, очень приличные и недорогие.

Про безопасность отдельные дифирамбы — на станциях стоят заслонки между поездом и пассажиром, так что упасть под поезд невозможно.

полицейские в метро Бангкока фото. Стоят у края платформы

На платформе дежурят полицейские, которые проверяют вагоны ( думается мне в связи с недавними взрывами)

В метро Бангкока ОЧЕНЬ чисто, ОЧЕНЬ тихо и ничем не пахнет в хорошем смысле слова.

В вагоне метро Бангкока — тихо, прохладно, люди ведут себя вежливо.

в метро ( подземном) народу немного, давки никакой нет

Важно

Никто не ломится в вагон расталкивая локтями. Люди становятся в очередь и по очереди заходят в вагон.
Еще удивило, что сначала ждут, пока все люди выйдут. Нет никакого скопления людей около дверей метро как у нас.

Да вообще, вспоминая Московское метро, где молодые люди бегом бегут, чтобы скорее плюхнуться перед старушкой или девушкой на сиденье, сравнение конечно не в нашу пользу.

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в посольство России в Бангкоке?

Вдруг кому то пригодится такая информация.

От аэропорта до посольства России в Бангкоке добираться час. Я засекала.

Вам нужно сесть на Сити Лайн ( синяя ветка) и добраться до станции Маккасан.

35 бат из аэропорта до станции Маккасан

На станции Маккасан вы пересаживаетесь в подземное метро Бангкока — MRT на станцию Phetchaburi

на платформе видно, в какую сторону идет поезд по названиям конечных станций

Покупаете билет. Мы покупали в автомате:

Просто вставляете купюры или монеты, предварительно выбрав английский язык в меню,
выбираете станцию до которой вам нужно ( Sam Yan) И готово — 28 бат стоимость билета на 1 человека

Выбираем маршрут — оплачиваем проезд

На станции Сам Ян выходите в город, увидите белый храм. Вот от него идти до посольства России в Бангкоке минут 5, не больше.

Мы торопились и взяли такси, так вот стоимость составила 35 бат по счетчику, я не успела даже карту открыть, как мы уже приехали.

Также, недалеко от посольства есть станция Бангкок Скай трейн — Чонг Нонси ( Chong Nonsi), но она все-таки дальше, так что советую Сам Ян.

Посольство России в Бангкоке находится в самом центре города и от ближайших станций метро можно быстро доехать и до торговых центров, и достопримечательности основные посмотреть.

Метро Бангкока краткая инструкция по применению

Не знаю как вам, у меня голова вспухла от этих всех чонг нонси, скай трейнов и мрт.
Поэтому, вкратце для тех, кто как и я «в танке» :

Из аэропорта садитесь на нижнем этаже на синюю ветку и с одной пересадкой ( Маккасан-Пхетчабури) добираетесь до станции Сам Ян до посольства России в Бангкоке.
Стоимость — 35+ 28 бат с человека.

Если из аэропорта ехать сразу в центр — можно или на экспресс лайн ( красная) или на сити лайн ( синяя) до
станции Пхайя Тай (Phaya Thai) — пересадка на Скай Трейн до станции Siam ( тц Сиам парагон, байок скай итп)

Совет

Если вам нужно из Бангкока в Паттайю или еще куда и вы почему то из аэропорта не хотите ехать, то
опять до Пхайя Тхай, пересаживаемся и до Виктори Монумента.

Все понятно???

Как сэкономить на отеле или апартаментах в отпуске?

Я ищу на сайте Румгуру. Там собраны абсолютно все скидки на отели и апартаменты у 30 систем бронирования, включая букинг. Часто нахожу очень выгодные варианты, получается сэкономить от 30 до 80%

Искать отели со скидками!

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис.
Мы много лет оформляем на сайте Cherehapa, которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Найти страховку дешево!

Если не понятно, пишите. Попытаюсь рассказать что знаю. Хотя все конечно лучше всего опытным путем

Источник: https://piki-trip.ru/metro-bangkoka-karta-metro-iz-i-v-aeroport-kak-polzovatsya-skolko-stoit-proezd/

Метро в Бангкоке (Airport Rail Link, BTS Skytrain, MRT)

Подробнейшая статья с фотографиями о метро в Бангкоке.

Общая информация

Метро в Бангкоке делится на три части (Airport Rail Link, BTS Skytrain и MRT), но в тоже время является единым целым. Разные типы метро Бангкока между собой соединены пешеходными переходами. На каждый тип требуется отдельный вид билета. Для каждого вида транспорта билеты покупаются в разных местах. Обо всём этом написано подробнее ниже.

На каждой станции дежурят сотрудники метро, иногда одетые в военную форму. Последние смотрят за порядком и безопасностью. Увидев ничего не понимающего туриста могут подойти и помочь разобраться. Так один раз было со мной, что меня очень удивило, потому что военный стоял возле турникетов, а высмотрел меня и подошёл помочь аж к автоматам по продаже билетов.

Если вам нужно разобраться куда ехать или как купить билет, то можно обратиться в справочные, которые есть на многих станциях метро.

Например, в одной из них, мне даже вернули деньги за BTS метро, потому что я по ошибке купил билет туда вместо Airport Rail Link. Причем я сам ничего не просил, за меня всё сделали.

Иными словами в Бангкоке сотрудники на государственной службе очень часто готовы помочь туристу.

Направление в какую из сторон выходить на перрон видно после входа через турникеты.

Схема метро Бангкока

Существует много различных схем метро Бангкока, все они только путают новичков. Сейчас строятся дополнительные линии, которые любят указывать на схемах, но сегодня они ещё не работают и смысла в них нет. Ниже перед вами одна из самых «чистых» схем, из которой я убрал почти всё лишнее, оставил только одну автобусную линию.

Линия метро Airport Rail Link

Airport Rail Link – на схеме метро представлен тёмно-красной линией. Эта линия соединяет метро с аэропортом Суварнабхуми. Ходят два типа поезда – красный и синий.

Красный – это экспресс от аэропорта до конечной станции, синий — обычная электричка с остановками. Метро построено над землёй.

Билеты покупаются в специальных автоматах по продаже жетонов.

Жетоны красного цвета.

Более подробно об этой линии смотрите в статье как доехать из аэропорта Суварнабхуми в город.

Фотографии метро Airport Rail Link

Синий поезд останавливающийся на всех остановках

Читайте также:  Как добраться в паттайю из бангкока, пхукета, самуи, ко чанга, городов тайланда

Автомат по продаже жетонов на Airport Rail Link

Линии метро BTS Skytrain (БТС Скайтреин)

BTS Skytrain – «небесный поезд» или линия метро находящаяся над всеми автомагистралями и дорогами, впрочем как и Airport Rail Link.

Линии BTS легко запоминаются по цвету, обе имеют зелёный цвет, один светло-зелёный – BTS Sukhumvit Line, другой тёмно-зелёный – BTS Silom Line.

Стоимость билета зависит от расстояния. Купить можно в специальных автоматах размещённых перед входом на турникеты. Билеты на BTS карточного типа, в отличии от MRT и Airport Rail Link, которые в виде жетонов.

Фотографии метро BTS

Автомат по продаже билетов метро

Автоматы бывают двух типов. Первый — упрощённый. Несмотря на свою простоту в первый раз он вызвал у меня абсолютное непонимание. Дабы упростить вам процедуру рассмотрим покупку подробнее.

Ищите нужную вам станцию на схеме (левая сторона изображения ниже).

В кружке обозначена её стоимость. После определения стоимости проезда выбираем пальцем в красной зоне (с правой стороны изображения) ту цифру, которая обозначена на нужной вам остановке на схеме. После этого кидаем монеты в черное отделение (там где указана цифра два).

Аппараты не принимают купюры. Бумажные деньги можно разменять в кассе. Просовываете в кассу купюру, говорите что вам нужен билет MRT и вам вместо билета дадут кучу монет, чтобы вы сами купили его.

Обратите внимание

Второй аппарат более сложен и встречается реже. Здесь можно купить несколько билетов сразу. Смотрите на схему, выбираете станцию и оплачиваете бумажными купюрами или монетами.

Так выглядят билеты BTS Skytrain, их нужно сохранять до конца поездки.

На линии BTS Skytrain возле турникетов.

Подъём к перрону

На перроне в ожидании поезда

Интересно устроены некоторые станций метро Бангкока. У края перрона размещены рекламные щиты. Может возникнуть ощущение, что люди стоят в очереди к ним. Хотя это не так.

Подошедший поезд в метро. Бангкок.

Внутри поезда метро в Бангкоке.

Новичку метро Бангкока может показаться сложным. Оно отличается от привычного московского (для тех кому оно привычно). Помимо разных билетов, для пересадки с линии на линию нужно выходить и одного метро и входить в другое. Всё это происходит внутри одной системы переходов и если быть внимательным и пощаче озираться по сторонам в поисках указателей, то можно во всём разобраться.

Линия метро MRT

Метро MRT состоит из одной синий линии – MRT Blue Line и является единственным подземный видом транспорта.

Одноразовые билеты-жетоны продаются в специальных автоматах перед входом на турникеты. Как правило жетоны в кассах не продают. Зато через кассы можно приобрести проездные — однодневные, 15-и и 30-и дневные.

Фотографии метро MRT

Перед входом на платформы

Автоматы по продаже жетонов

Нужную станцию выбираем нажимая пальцем на экране

Кассы

Жетоны MRT

На входе жетон прислоняете к турникету, на выходе бросаете внутрь турникета.

Источник: https://www.obletim.ru/bangkok-metro/

Bangkok Airport Rail Link — метро из Суварнабхуми в Бангкок и обратно

Airport Rail Link (ARL) — это ветка метро Бангкока, которая соединяет аэропорт Суварнабхуми и центр города. С помощью данного транспорта можно легко решить ряд задач. Например:

  • добраться до северного автовокзала Морчит (с пересадкой)
  • добраться до восточного автовокзала Эккамай (с пересадкой) — мы использовали метро именно для этого
  • пересесть на ветку BTS SkyTrain
  • пересесть на ветку MRT Subway

А используя эти ветки уже можно добраться практически в любой район Бангкока. Несомненным преимуществом этого способа является независимость от пробок! А в Бангкоке это совсем не редкость.

Схема Airport Rail Link

Ветка состоит из восьми станций, две из которых являются пересадочными на другие ветки бангкокского метро. Это Makkasan — здесь пересадка на ветку MRT Subway и Phaya Thai — здесь пересадка на BTS Sky Train.

Схема Airport Rail Link

Ну и для наглядности взгляните на полную схему метро Бангкока. Airport Rail Link на ней выделен красным цветом

Типы поездов. Есть ли экспресс?

Ранее, помимо основного поезда, существовало еще два типа экспресса. Поезда были красного, а не синего цвета и назывались Express Line. Первый до станции Makkasan, второй до конечной Phaya Thai. Как и следует из названия — они ехали без остановок и стоили дороже обычного синего поезда.

Однако с 2014 года экспрессы отменены и на сегодняшний день существует только единственный вариант City Line синего цвета, который едет со всеми остановками.

Стоимость проезда составляет 15-45 Бат в зависимости от нужной вам станции.

Расписание

Поезда по данной ветки начинают движение в 05.30 утра и заканчивают в 00.00. В будние дни и в выходные с праздниками расписание немного разнится. Интервал движения поездов с 06.00 до 23.00 составляет 10-15 минут

Расписание в будние дни Расписание в выходные и в праздничные дни

Где находится станция в аэропорту Суварнабхуми?

Станция расположена на уровне « аэропорта, это самый нижний этаж и попасть на него несложно. Используйте указатели и эскалаторы.

Указатель этажей в Suvarnabhumi

Спустившись на этаж « нужно пройти по указателям

В конечном итоге, пройдя мимо магазинов и обменников, вы увидите автоматы по продаже жетонов и выход к поезду.

Сколько стоит проезд и как купить жетон?

Жетон на разовый проезд приобретается в специальных автоматах.

В таких аппаратах приобретаются жетоны для входа в метро

Оплата проезда происходит следующим образом:

1.Выбираем на экране станцию, до которой нам нужно доехать. Просто нажимаем на точку

Выбираем станцию

2. На следующем экране мы видим откуда и куда мы едем и сколько стоит проезд на одного человека. В данном случае это Суварнабхуми — Phaya Thai, проезд стоит 45 Бат. Слева указываем количество пассажиров и видим итоговую сумму — 135 Бат

Выбираем количество пассажиров и видим итоговую сумму

3. Вставляем деньги. Аппарат принимает купюры 20,50,100 Бат и монеты 1,5,10 Бат. Когда будет внесено необходимое количество денег, аппарат выдаст жетоны и сдачу (если необходимо)

Внесено 100 Бат, нужно еще 35

Теперь проходим турникет и спускаемся к месту посадки

Проезд в поезде

Здесь все просто. После остановки заходим в поезд и едем) Плохо только что большинство вагонов обклеено рекламой и не всегда получиться посмотреть вокруг.

В поезде объявляют станции на двух языках — тайском и английском. В принципе все понятно, кроме того повсюду размещена схема линии. В общем пропустить нужную станцию тяжело.

Источник: http://thaiguide.info/bangkok-airport-rail-link/

Как добраться до Бангкока из аэропорта Суварнабхуми на метро

Приветствую всех любителей самостоятельных путешествий у себя на блоге. Сегодня будет небольшой, но очень полезный лайфхак о том, как добраться до Бангкока из аэропорта Суварнабхуми на метро — дешево и быстро.

Вообще способов уехать из главной воздушной гавани тайской столицы множество – от автобуса до такси, но для меня самый оптимальный по соотношению цена/качество вариант — это наземное метро City Line.

Ему и будет посвящен сегодняшний пост.

Начнем с самых первых шагов по тайской земле.

Как только вы выйдете из самолета, то наверняка окажетесь в толпе прибывших из самых разных городов мира, ведь в Суварнабхуми с разницей в 5-10 минут садятся до десяти лайнеров.

Все прибывшие пассажиры спешат к паспортному контролю, на котором помимо заграничного паспорта нужно предъявить заполненную заранее иммиграционную карту (обычно ее раздают в самолете, на котором вы летите в Бангкок).

С воздуха под землю

После успешного прохождения паспортного контроля и проставления штампа, дающего вам право находиться в Таиланде до 30 дней, мы попадаем в зону получения багажа.

С багажом или без оного (об этом в моей статье Путешествие с рюкзаком: плюсы и минусы) наш путь проходит через таможенный коридор: зеленый, если у вас нет при себе вещей для декларирования и красный, если таковые имеются. Когда коридор кончится, мы увидим свет в конце тоннеля свободную зону. Она располагается на втором этаже аэропорта.

Вверх нужно тем, кто собирается покидать Таиланд, а нас же интересует первый и нулевой этажи. С первого отходят автобусы и такси, которым я пользовался в свой первый прилет в Бангкок в 2014 году (подробнее в статье Сутки в Бангкоке: где жить, куда сходить, как передвигаться), но сегодня нас интересует нулевой.

Найти дорогу к наземному метро, которое идет из аэропорта в город, очень просто – на каждом этаже огромного здания есть указатели. Нам нужен тот, на котором написано Train to City.

City Line и Express Line – что выбрать?

Указатели приведут нас к платформе Airport Rail Link, откуда отходят две линии наземного метро City Line (синяя ветка) и Express Line (красная ветка).

Поезда второй линии идут без остановок и стоят 90 бат, что не так уж и дешево (если вас, к примеру, четверо, то проще добавить еще от 50 до 100 бат и взять такси), а мы поедем в город на City Line.

Стоимость проезда на синей ветке Airport Rail Link зависит от количества станций, которые нам нужно проехать и варьируется от 15 до 45 бат. Купить билет можно в автомате (есть указания на английском языке) или в кассе (они будут расположены по левую руку).

Важно

Кассиру говорим куда нам нужно и сколько билетов. В обмен на деньги нам выдадут желтые жетоны – по одному на пассажира. Их нужно приложить к считывающему устройству турникета и сохранить до конца поездки.

Поезда City Line уходят в город, откуда собственно они и приходят в аэропорт, примерно каждые 15 минут с 6 утра до 12 ночи. Мой путь лежал до конечной станции Airport Rail Link — Phaya Thai, откуда можно пересесть на поезда наземного метро Бангкокак (BTS). Правда, мне надо было пересесть на автобус, так как я забукал отель в окрестностях Каосан роад, а рядом с ней нет станций метро.

За проезд можно доплатить

Источник: http://tripandme.ru/kak-dobratsya-iz-aeroporta-suvarnabxumi-v-centr-bangkoka-na-metro.html

Схема метро Бангкока (BTS Skytrain, Airport Rail Link, MRT)

Фото метро Бангкока

Как и в любом крупном мегаполисе, метро Бангкока является одним из самых популярных способов передвижения по городу. В этой статье мы расскажем о том, какие виды метро в Бангкоке бывают, сколько стоит проезд и куда на метро можно добраться.

нажмите на картинку, чтобы увеличить ее размер

В Бангкоке целых три метро разного типа:

Наземное метро BTS Skytrain (Би-ти-эс Скайтреин)

“Skytrain” в переводе на русский означает “небесный поезд”, и это прекрасно передает его сущность, потому как этот вид метро находится над землей выше всех магистралей, что позволяет по пути любоваться городом. Полное название этого метро “Bangkok Mass Transit System”. БТС Скайтреин – самое старое метро в Бангкоке, его открыли в 5 декабря 1999 года в день рождение короля Пумипона Адульядета.

Чаще всего Вам придется пользоваться именно BTS Skytrain, потому как оно охватывает наибольшее количество туристических объектов и является самым протяженным в Бангкоке. Метро Скайтреин состоит из двух линий Силом (Silom – сине-зеленая линия) и Сукхумвит (Sukhumvit – зеленая линия), которые пересекаются на станции CS Сиам (Siam).

Стоимость проезда на метро BTS Skytrain зависит от количества станций, которые вы планируете проехать, и может составлять от 15 до 40 бат. Если вы планируете в течение дня часто пользоваться этим метро, то советуем купить за 120 бат многоразовый проездной One Day Pass, дающий неограниченное количество поездок в течении дня.

Все надписи в этом метро имеют английский перевод, поэтому проблем с ориентированием у туристов возникнуть не должно.

Время работы BTS Skytrain с 6:00 утра и до 24:00.

Airport Rail Link (Метро из аэропорта Суварнабхуми)

На карте метро Бангкока она нарисована красной и темно-синей линией. Эти ветки метро связывают станцию метро Бангкока со станцией метро аэропорта Суварнабхуми.

Читайте также:  Климат тайланда, отдых в сезон дождей в тайланде

Обычно отсюда начинается знакомство туристов с бангкокским метрополитеном, потому как большинство самолетов прилетающих в Бангкок садятся именно в аэропорту Суварнабхуми. Существует два варианта такого метро: обычное (15-40 бат) и экспресс (без остановок – 150 бат).

Более удобного способа добраться из аэропорта Бангкока в город не существует, потому как это недорого и быстро (нет пробок).

Для поездки на этих видах метро вам потребуется приобрести специальный жетон, который при входе нужно приложить к турникету (не выбрасывать), а при выходе выбросить в специальную прорезь в турникете.

Синяя — City line. По этой ветке вы сможете добраться до станции Пхайя Тхай за 25 минут с остановками. Жетон для этого метро имеет желтый цвет. Чтобы попасть на эту линию, нужно в аэропорту Суварнабхуми спуститься в самый низ и двигаться по указателям To City. а затем To Train.

Красная — Makkasan express. По этой ветке вы сможете добраться до станции Makkasan без остановок за 14 минут. Жетон для этого метро имеет красный цвет.

Жёлтая – Phaya Thai express. По этой ветке вы сможете доехать до станции Пхайя Тхай без остановок за 17 минут. Жетон для этого метро имеет красный цвет.

Переходные станции веток Airport Rail Link:

Makkasan – метро MRT станция Петчабури (Phetchaburi).

Phaya Thai – метро BTS станция Пхайя Тхай (Phaya Thai).

Подземное метро MRT

На карте метро Бангкока она нарисована голубой линией. Эта линия была открыта 3 июля 2004 и на сегодняшний ежедневно обслуживает около 180 000 человек. Полное название “Mass Rapid Transit”, что переводится на русский как “массовый скоростной транспорт”, еще это метро часто называют “подземным электрическим поездом”.

С ориентированием на этой ветке метро проблем не будет, потому как ветка всего лишь одна и все ориентиры имеют перевод на английском языке. Стоимость проезда на этом метро зависит от количества станций, которые вы проедите и может составлять от 15 до 40 бат.

Время работы MRT с 6:00 до 24:00.

  • Туры на Пхукет на 12 дней от 34 700 Горящий тур в Таиланд (Пхукет, Патонг Бич) на 11 ночей (12 с перелетом, 19 января — 31 января) за 34 700 в отель Baan Ketkaew Guest House 3*. У отеля хороший рейтинг.

Источник: https://faqthai.ru/shema-metro-bangkoka-karta.html

Отели и путеводитель по Бангкок, Таиланд. Бронирование отелей на Бангкок

Железнодорожная ветка, ведущая в Международный Аэропорт Суварнабхуми (Suvarnabhumi Airport Link) официально введена в эксплуатацию с августа 2010 года.

Чтобы избежать транспортных заторов в Бангкоке, принято решение использовать железнодорожную ветвь от Бангкока до международного аэропорта, весь путь по которой, от начала и до конца, занимает около 30 минут или меньше. Ветвь состоит из 2 железнодорожных линий – Non-stop Express и City Train. Обе линии работают с 06.00 и до полуночи.

Non-stop Express отходит от аэропорта Суварнабхуми и заканчивает свой маршрут на станции Makkasan. Поездка занимает всего 15 минут, а поезд отходит каждые 30 минут. City Train делает остановки в Lat Krabang, Ban Chang Thup, Hua Mak, Makkasan, Ratchaprarop и Phaya Thai. Поездка занимает 27 минут, поезда ходят каждые 15 минут.

Чтобы облегчить доступ к другим частям Бангкока, обе линии имеют пересадочную станцию на станции MRT Makkasan (метро). Линия City Train соединяется со станцией BTS (Skytrain) Phaya Thai.

Услуги и карта маршрута

SA Express Эта линия оказывает транспортные услуги между Bangkok City Air Terminal (BCAT) от станции Makkasan до аэропорта Суварнабхуми (весь путь занимает не более 15 минут), делая остановку только на станции Makkasan и станции Суварнабхуми (конечный терминал). В общей сложности в эксплуатации SA Express находятся 4 поезда. Каждый поезд имеет 3 пассажирских вагона на 170 пассажирских мест и 1 багажный вагон. Поезда ходят ежедневно с 06.00 – 24.00.

Makkasan Station – BCAT является отправной станцией линии SA Express, а также станцией для City Line, здесь пассажирам оказывается широкий выбор услуг, есть стойки регистрации, где пассажиры могут пройти регистрацию и погрузить багаж в багажный вагон, что в свою очередь обеспечивает удобство транспортировки багажа для авиакомпаний.

Совет

Станция Суварнабхуми – это станция метро, часть которой находится под Suvarnabhumi Airport Terminal и пассажиры могут получить доступ к аэропорту прямо со станции. Станция предлагает такие удобства, как лифт, эскалатор, рампы и т.д.

Кроме того, на станции доступны и другие услуги, такие, как информация о рейсах, автостоянка вместимостью до 300 машин и 100 мотоциклов, стоянка для автобусов, стоянка такси, пассажиры могут легко добраться до станции BTS Petchaburi.

SA City Line

Эта линия обеспечивает сообщение между станциями Phyathai до конечного терминала аэропорта Суварнабхуми в течение 30 минут, по пути делая остановку на 6 станциях, таких как Rajprarop Station, Makkasan Station, Ramkhamhaeng Station, Hua Mark Station, Thab Chang Station, и Lad Krabang Station. Расстояние ветки – 28 километров. SA City Line имеет 5 поездов, каждый поезд имеет 3 пассажирских вагона, вместимостью до 745 пассажиров. Поезда ходят ежедневно с 06.00 – 24.00.

Phyathai Station – начальная станция, которая находится к востоку от Phyathai Road.

Rajprarop Station – Эта станция расположена на Rajprarop Road на пересечении с Nikommakkasan Road, рядом с Pratunam.

Bangkok City Air Terminal (Makkasan Station) – BCAT является отправной станцией линии SA Express, а также станцией для City Line, здесь пассажирам оказывается широкий выбор услуг, есть стойки регистрации, где пассажиры могут пройти регистрацию и погрузить багаж в багажный вагон, что в свою очередь обеспечивает удобство транспортировки багажа для авиакомпаний.

Ramkhamhaeng Station – Эта станция находится рядом с Ramkhamhaeng Road на пересечении Klong Ton рядом с Ramkhamhaeng University и Rajamangala National Stadium.

Thab Chang Station – станция к северу от железнодорожного вокзала Ban Thab Chang, рядом с восточной внешней кольцевой дорогой и трассой Бангкок-Чонбури.

Станция Суварнабхуми – это станция метро, часть которой находится под Suvarnabhumi Airport Terminal и пассажиры могут получить доступ к аэропорту прямо со станции. Станция предлагает такие удобства, как лифт, эскалатор, рампы и т.д.

Кроме того, на станции доступны и другие услуги, такие как информация о рейсах, автостоянка вместимостью до 300 машин и 100 мотоциклов, стоянка для автобусов, стоянка такси, а пассажиры могут легко добраться до станции BTS Petchaburi.

Hua Mark Station – Эта станция расположена к северу от Srinakarin Road, недалеко от пересечения Pattanakarn и автомобильной магистрали Бангкок-Чонбури.

Обратите внимание

Lad Krabang Station – Эта станция находится рядом с технологическим институтом King MongKut’s Institute of Technology и к северу от железнодорожного вокзала Lad Krabang.

В связи с тем, что государственные железные дороги Таиланда планируются расширить до большинства провинции страны, таким образом, эта станция станет основным пунктом пересадки в будущем.

Услуги и Автоматы по выдаче билетов

Услуги

Источник: http://www.sawadee.ru.com/bangkok/airport/airport_link.html

Метро в Бангкоке

Таиланд – страна, привлекающая туристов из разных уголков планеты. Наиболее интересным и привлекательным со стороны достопримечательностей и особенностей культуры является столица Бангкок. В этом мегаполисе существует несколько видов транспорта для перемещения по городу, но самым удобным и экономически выгодным считается метро Бангкока (BTS SkyTrain).

Кроме того, станции Бангкокского метро располагаются таким образом, что обеспечивают соединение между всеми районами города, курсируют мимо всех значимых достопримечательностей, которыми гордится город.

А это значит, что даже краткосрочная поездка в столицу Таиланда и дефицит времени не оставят туристов без возможности увидеть все самое интересное.

Карта метро Бангкока насчитывает более сотни станций. Ежегодно в городе открываются новые станции, обеспечивая быстрое и удобное передвижение жителям и гостям столицы Тая. Как и в любом крупном городе мира, в Бангкоке проблема автомобильных пробок стоит остро и актуальна почти в любое время суток.

Поэтому, для экономии времени и сил рекомендуется отказаться от поездок на авто, и, изучив карту метро Бангкока, быстро добираться в нужное место.

Как выглядит карта метро в Бангкоке?

Схема метро Бангкока

На первый взгляд, она кажется запутанной и непонятной, поскольку представлена на изображении разноцветными линиями, с несколькими пересечениями. Одной из особенностей является то, что предусмотрено три независимых друг от друга вида:

  • Наземное (BTS Skytrain).
  • Подземное метро (MRT).
  • Аэропортовое (ARL).

Если рассматривать карту метро Бангкока детальнее, то наземное метро в ней обозначено зеленой и синей линиями, поскольку этот вид метрополитена имеет две широкие ветки, соединяющие различные части города.

Для обозначения подземного способа перемещения на схеме метро Бангкока использован голубой цвет. Здесь существует только одна ветка. Из аэропорта Суварнабхуми и обратно к нему вагоны метро курсируют по трем веткам, и каждая из них имеет свои особенности.

Схема метро Бангкока в 2016 году пополнилась еще одной веткой наземного метро, которую обозначают на карте фиолетовым цветом.

Особенности наземного метро в Бангкоке

Русскоязычным туристам при посещении столицы Таиланда будет удобна карта метро Бангкока на русском. О ее наличии стоит позаботиться заранее, поскольку здесь уже найти ее будет невозможно.

Скачать карту метро Бангкока на русском языке в высоком разрешении для печати можно на нашем сайте.

На оригинальной карте все станции подписаны на государственном языке, и дублированы английским вариантом. А карта метро Бангкока на русском языке, если Вы её распечатаете, позволит быстро и беспрепятственно добраться в любую точку города. Главное, внимательно изучить станции и направление, и не проехать нужную остановку.

Наземное метро Бангкока представлено двумя ветками. Это вид – самый старый вид метрополитена, и действует уже на протяжении многих лет. Все станции оснащены указателями, что позволяет не заблудиться в подземке, и отправиться в нужном направлении.

Важно

Все поезда оснащены кондиционерами, поэтому поездки проходят с комфортом. Учитывая, что наземная ветка проходит на определенной высоте над землей, из окна туристы могут во время поездки наслаждаться красивыми пейзажами и осматривать город во время движения.

Для этого рекомендуется садиться в первый или последний вагон, поскольку окна других вагонов плотно оклеены рекламными материалами.

Особенности подземного метро

Схема метро Бангкока на русском также включает изображение подземной ветки метрополитена и указание всех остановок. Всего их 18, но сегодня работы по строительству новых станций ведутся достаточно активно.

Располагается эта ветка в северо-восточной части города, там, где преимущественно находятся жилые кварталы, с минимальным числом достопримечательностей. Но в большинстве случаев ее можно использовать, чтобы доехать в нужный район Бангкока, и к железнодорожной станции в частности.

Поэтому, если вас интересует прогулка в метро Бангкока с достопримечательностями, то по возможности стоит отказаться от подземного перемещения.

Метро из аэропорта в Бангкок

Важно упомянуть, что метро Airport Rail Link является надземной железной дорогой, построенной частными инвесторами и не принадлежит государственной компании Бангкок Skytrain (BTS). Соответственно и билеты, купленные на Airport Rail Link не действительны для проезда в обычном метро Skytrain BTS.

Bangkok Airport Rail Link: посадка на станции в аэропорту

Итак, по прилету в аэропорт Суварнабхуми нужно спуститься на эскалаторе или лифте на цокольный этаж . Станцию легко найти по многочисленным указателям. Автоматы по продаже билетов расположены у входа, непосредственно перед турникетами.

Bangkok Airport Rail Link: линии, остановки, маршруты, станции

Метро из аэропорта Бангкока представлено тремя ветками, каждая из которых отличается продолжительностью поездки до центра и имеет на своем протяжении всего 8 станций:

  1. Suvarnabhumi Airport
  2. Lat Krabang
  3. Ban Thap Chang
  4. Hua Mak
  5. Ramkhamhaeng
  6. Makkasan (City Air Terminal)
  7. Ratchaprarop
  8. Phaya Thai

Доехав до конечной станции Phaya Thai можно сделать пересадку на государственное метро BTS Skytrain на зеленую Sukhumvit Line. А если вы идете в Каосан, необходимо здесь выйти на улицу для пересадки на наземный транспорт — автобус, такси  или тук тук.

Читайте также:  Пляжи краби, тайланд: фото и видео, отзывы и описание, лучшие пляжи краби

Пересадку так же можно сделать со станции Makkasan на станцию BTS Skytrain —  Phetchaburi или выйти в город. Здесь большое количество отелей различных ценовых сегментов, так сказать — на любой кошелек. Так же можно выйти к железнодорожному вокзалу Чайнатун.

Важные станции ARL

  • ARL Phaya Thai — Здесь возможен переход на надземное метро BTS
  • ARL Makkasan — Переход на станцию MRT Phetchaburi
  • ARL Ratchaprarop — Ближайшая станция метро к башне Байок Скай (прогулочным шагом около 10 минут)

Скачать схему метро Бангкока на русском языке из аэропорта Сувурнабхуми можно на нашем сайте.

Воспользовавшись красной линией, время в пути составляет 15 минут, поскольку транспорт следует без остановок до станции Петчабури и стоимость проезда составит 150бат.

Купив билет на оранжевую линию, стоимостью 90бат, поезд доставит вас до конечной с одной остановкой за 19 минут и соответственно самый долгий маршрут со всеми остановками по синей линии составит 40 минут и обойдется в 15-45 бат, в зависимости от протяжения маршрута.

В следующей таблице можно ознакомиться со временем отправления поездов от станции аэропорта, учитывая, что начинается движение в 6:00 и заканчивается в 24:00

  • Синяя таблица показывает распорядок движения составов по будним дням. Первая колонка — это часы, а последующие это минуты.
  • Зеленая таблица задает график для выходных и праздничных дней, обозначение колонок такое же.

Как купить билет на ARL

Билеты продаются на каждой станции с помощью автоматов. Контроль билетов происходит при входе и выходе на станции. Количество автоматов на каждой станции зависит от размера станции.

Автомат предназначен для расчета стоимости проезда от одного до пяти пассажиров в автоматическом режиме.

Пассажир может использовать монеты номиналом по 1 бат, 5 бат и 10 бат, или бумажные банкноты по своему усмотрению.

Совет

Для приобретения билета, нужно лишь на мониторе выбрать станцию, на которой собираетесь выходить из вагона. Аппарат сам рассчитает стоимость в зависимости от расстояния и выведет сумму на экран, останется только оплатить. Стоимость проезда мы упоминали выше по тексту. После оплаты, получаете билет и выходите на платформу через турникет.

Помимо разовых билетов, Airport Rail Link имеет систему многоразовых пропусков. Минимальная предоплата составляет 50 бат, и может доходить до 1000 бат. Для подобных пропусков не предусмотрена выдача сдачи автоматами.

Информация об оставшемся количестве поездок считывается с данного пропуска при прохождении ворот турникета, ведущих на платформу. Если остаток положительный, то турникет откроется, позволяя пассажиру выйти на перрон.

Как видите, здесь нет ни чего сложного. Нужно лишь заранее определиться с конечной станцией и оплатить проезд в платежном терминале.

Виды билетов на метро в Бангкоке

Поскольку схема метро Бангкока имеет несколько веток, о которых туристу лучше узнать заранее, то стоит предупредить и о том, что билеты на метро также предусмотрены разные.

Они представляют собой пластиковую карту, которая приобретается при входе в метро, и сдается при выходе. Причем, пассажир, ориентируясь на схему метро Бангкока на русском языке или на другом, самостоятельно рассчитывает стоимость проезда, с учетом количества станций, которые ему требуется проехать.

Приобрести можно:

  • Одноразовый билет.
  • Дневной.
  • На 15 или 30 дней.
  • Накопительную карту (только для подземного метро).

На станциях установлены специальные аппараты для быстрого и удобного пополнения карты. Таким образом, работа метро осуществляется организовано, и не создаются неудобства для пассажиров.

Аппараты представлены двух видов, и отличие между ними в следующем: один принимает и монеты, и купюры, а другой – только купюры. Помимо этого, аппараты отличаются номиналом принимаемых купюр и монет.

Это стоит учитывать. Также работают кассы, где при необходимости можно произвести обмен денег для покупки билетов. С тем, как купить билет на метро в Бангкоке, легко разберется каждый пассажир. Достаточно только внимательно изучить представленную на аппарате информацию, и тогда все станет понятно.

Стоимость метро в Бангкоке

Цена проезда зависит от расстояния, которое преодолевает на метро пассажир. Есть аппараты для покупки билетов с указанием конечной станции, а есть те, где указывается только стоимость согласно количеству выбранных остановок.

Стоимость метро также зависит от того, на какой период приобретается билет. Для поездок в течение 30 дней существует определенная экономия, в сравнении с разовыми и дневными поездками.

Узнать, сколько стоит метро в Бангкоке, можно на специальных информационных стендах, расположенных на каждой станции, посчитав согласно своего маршрута. К примеру, одноразовый билет на наземное метро может стоить от 15 до 50 бат.

Как купить билет на метро?

Зная, сколько стоит метро в Бангкоке, каждый сможет быстро и беспрепятственно приобрести билет. Для этого понадобится:

  • Выбрать язык на аппарате, установленном на каждой станции.
  • Выбрать нужную пассажиру конечную станцию.
  • Внести деньги в аппарат, после чего пассажиру автоматически выдается билет в виде карточки.
  • Проходя через турникет, приложить к нему карту для считывания информации о предстоящей поездке. При выходе из метро все билеты возвращаются в турникет.

Далее видео: как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд

Зная это, а также изучив карту, вы сможете легко понять, как пользоваться метро в Бангкоке. Для туристов специально была разработана уникальная схема метро Бангкока с достопримечательностями, что позволит сэкономить время на поиски важных мест, и как можно больше посетить и увидеть интересного.

Как работает метро в Бангкоке?

Отправляясь на отдых в столицу Таиланда, стоит заранее знать часы работы метро Бангкока. Ведь не зная, как работает метро в Бангкоке, турист не сможет спланировать свой маршрут по городу, а, опоздав на последнее метро, ему придется ехать на такси.

Но поскольку стоимость метро в Бангкоке сравнительно невысокая, большинство местных жителей и туристов отдают предпочтение именно этому виду транспорта. Информация о работе метро размещена на всех станциях Бангкока- это с 6:00 до 24:00.

Стоит учитывать, что работа метро в Бангкоке сопровождается автоматическим контролем. Выходя из метро, необходимо вернуть карточку в турникет. Если же вы проехали на одну или несколько остановок больше, и они не оплачены, вас турникет не выпустит. В том случае, если вы поехали в другом направлении, но сумма поездки по количеству остановок совпадает, то проблем не возникнет.

Особенности метрополитена Бангкока

Несмотря на то, что время работы метро привычно для многих европейцев, и поездки на этом виде транспорта дают возможность увидеть многие достопримечательности города, а также специально создана отдельная карта достопримечательностей Бангкока, организация работы и отношение пассажиров там значительно отличается.

Независимо от того, сколько стоит метро по выбранному маршруту, и куда пассажир направляется, всегда соблюдаются так называемые правила. Здесь никто не толкается, вход в вагоны проходит культурно и по очереди. Дети до 14 лет и люди старше 65 лет имеют скидки на проезд в метро.

Большинство платформ оснащены защитными стеклянными дверями, которые открываются одновременно с дверями поезда, а имея в кармане карту метро Бангкока и зная, как работает метро, любой турист не будет испытывать дискомфорт от перемещения по городу на этом виде транспорта.

В качестве подарка всем пассажирам администрация Бангкока (BMA) решила сделать бесплатный проезд на наземном метро BTS skytrain и на автобусных маршрутах BRT с 31 декабря по 1 января.
Бесплатные поездки продлятся в течение 24 часов. Они начнутся в полдень 31 декабря и закончатся в полдень 1 января. В течение этого времени любой человек может ездить на BTS skytrain и на BRT бесплатно.

Друзья! Просим оценить, на сколько понравилась Вам статья. Будем очень признательны!

Источник: https://thailandi.info/bangkok/metro-bangkoka.html

Бангкок – интерактивный метро гид. Схема, карта и цена проезда

Метро Бангкока – система рельсового транспорта, которая объединяет надземное метро BTS SkyTrain («Скайтрейн»), подземное метро MRT, а также экспресс в аэропорт Суварнабхуми Airport Rail Link. Они пересекаются на некоторых станциях, но управляются тремя независимыми операторами.

В виду постоянных пробок, метро Бангкока – самый удобный и быстрый вид общественного транспорта для перемещения по городу. Надземное метро BTS SkyTrain было открыто в 1999 году и стало первой системой метрополитена Бангкока.

«Скайтрен» – это гордость жителей Бангкока, так как тайцы отказались от услуг канадской компании и строили его самостоятельно. Метро «Скайтрейн» состоит из двух линий Sukhumvit line и Silom line, которые пролегают над землей на высоких эстакадах.

В центре Бангкока линии пересекаются на станции Siam, которая является центром системы и состоит из трех уровней. Подземное метро Бангкока MRT было открыто в 2004 году и долгое время состояло из одной линии Blue Line, которая соединяет северный железнодорожный вокзал Банг Су и главный железнодорожный вокзал Хуалампхонг.

Обратите внимание

В 2016 году была открыта новая линия Purple Line, которая пролегает на правый берег Бангкока. В ближайшие несколько лет ожидается открытие новых линий подземного метро Бангкока и расширение существующих путем открытия новых станций.
Линия аэроэкспресса в аэропорт Суварнабхуми была запущена в 2010 году.

Она следует в центр Бангкока до станции Phaya Thai, откуда можно пересесть на надземное метро «Скайтрен». Взяв билет до станции Makkasan, можно пересесть на станцию Phetchaburi подземного метро MRT.

Линию аэроэкспресса обслуживает два типа поездов: Airport City Line останавливается на каждой станции маршрута, а Suvarnabhumi Airport Express следует без остановок. Для каждого вида метро в Бангкоке нужно покупать отдельный билет. Цена билета зависит от количества станций и варьируется от 15 до 55 THB.

Билеты в виде карточек («Скайтрейн) и жетонов (аэроэкспресс, подземное метро) приобретаются в автоматах и кассах. При проходе на станцию билет нужно вставить в турникет и забрать обратно, сохраняя до конца поездки. При выходе из метро билет нужно снова вставить в турникет.

Если Вы решите выйти не на своей станции, то турникет Вас не пропустит. В подземном метро для таких случаев есть возможность доплатить разницу в специальном окошке, а вот в метро «Скайтрейн» придется возвращаться обратно

Линии

Скоростной рельсовый транспорт Бангкока представлен четырьмя системами метрополитена: тремя надземными и одной подземной.

Надземное метро, или BTS (SkyTrain), состоит из трех линий общей протяженностью 38 км и насчитывает 41 станции: 22 – на линии «Сукхумвит», 12 – на линии «Силом», 6 – на линии Аэропорт.

Подземное метро Бангкока – MRT – состоит из двух линий протяженностью 44 км с 34 станциями. Время работы всех видов метро: с 6.00 до полуночи.

Цена

Бангкок отличается сложной системой определения стоимости проезда – она зависит от количества станций и пересекаемых зон и варьируется от 15 до 59 THB.

У каждого оператора свой тип билетов, поэтому при пересадке Вам необходимо приобретать новый билет для нужного оператора.

На станциях метро также можно приобрести карты на неограниченное количество поездок, действительные в течение 1, 3, 15 и 30 дней.

Оплата

Оплата за проезд в надземном метро осуществляется с помощью карт, которые можно приобрести на станциях в специальных автоматах, принимающих только монеты 1, 5 и 10 бат. На каждой станции находятся киоски, где можно обменять банкноты на монеты для использования в автомате. Для входа на станцию необходимо вставить карту в турникет. Второй раз эту карту нужно будет вставить в турникет на выходе со станции, так что не теряйте ее, в противном случае, чтобы выйти со станции, придется оплачивать поездку снова. В подземном метро вход и выход со станции осуществляется по жетонам, которые продаются в автоматах и киосках, установленных на станциях. Сохраняйте жетон до конца поездки, так как его нужно будет вернуть в турникет при выходе со станции назначения.

Источник: https://metroguides.info/city/bangkok?ln=ru

Ссылка на основную публикацию