Русский православный храм в паттайе, церковь в паттайе

Православный храм Всех Святых (г. Паттайя, Таиланд)

Март 25, 2019г.

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

28 МАРТА 2019 (ЧЕТВЕРГ)  В 17.00 В НАШЕМ ХРАМЕ БУДЕТ СОВЕРШЕНО ТАИНСТВО СОБОРОВАНИЯ

ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЗАПИСАТЬСЯ НА СВЕЧНОМ ЯЩИКЕ ВЕРХНЕГО ХРАМА

Соборование – это Таинство, в котором при помазании тела елеем на больного призывается благодать Божия, которая исцеляет немощи духовные и телесные. Таинство называется соборованием, потому что его в идеале должен совершать «собор» из семи священников.

Подробнее »

Март 21, 2019г.

По благословению Высокопреосвященнейшего Сергия, Митрополита Сингапурского и Юго-Восточно-Азиатского, Патриаршего Экзарха Юго-Восточной Азии, временно Управляющего Таиландской епархией архимандрит Олег (Черепанин), секретарь епархии посетил с рабочим визитом Королевство Камбоджа в период с 18 по 20 марта 2019 г., где ознакомился с текущей церковной ситуацией на приходах Таиландской епархии в этой стране. Также состаялась встреча архимандрита Олега с Чрезвычайным и Полномочным Послом России в Камбодже Д.Ю.Цветковым. По итогам поезки представлен соответствующий рапорт архипастырю.

Март 21, 2019г.

Обратите внимание

По приглашению Апостольского Нунция в Таиланде архиепископа Пауло Тсчанг Ин-Нам (Paul Tschang In-Nam) представители Таиландской епархии Юго-Восточно-Азиатского Экзархата Русской Православной Церкви иерей Иоанн Мороза, зав.

канцелярией Таиландского епархиального управления и настоятель Покровского храма в Паттайе, диакон Константин Иващенко, клирик Свято-Николаевского собора г.

Бангкока и староста того же собора Мишель де Валери посетили дипломатический прием по случаю 6-й годовщины интронизации и пантификата Папы Римского Франциска, а также 50-летия установления дипломатических отношений между Таиландом и Ватиканом.

Во время приема состоялся активный обмен мнениями по различным вопросам с католическим епископатом страны, представителями дипломатического корпуса, государственными и общественными деятелями Таиланда. Пользуясь случаем, иерей Иоанн Мороз передал Нунцию благопожелания архимандрита Олега (Черепанина), находящегося в служебной командировке в Камбодже и не имеющего возможности лично присутствовать на приеме.

На фото: иерей Иоанн Мороз, диакон Константин Иващенко и Мишель де Валери с архиепископом Пауло Тсчанг Ин-Нам (Paul Tschang In-Nam) и сотрудниками Нунциатуры Ватикана на торжественном приеме 19.03.2019 г.

Март 19, 2019г.

Дорогие о Господе братья и сестры, — Христос посреде нас!

Спешу поблагодарить Бога и всех вас за скорый отклик на мою просьбу помочь с оплатой медицинских страховок на 2019-2020 гг. духовенству Таиландской епархии, членам их семей и церковнослужителям, несущим каждый свое послушание в наших храмах.

В течении недели было собрано более 200,000 таиландских бат, переданных в Фонд Православной Церкви в Таиланде, который уже и оплатил эти расходы.

Спаси Господи иерея Алексея Головина, взявшего на себя труд проанализировать все возможные варианты, предоставляемые страховыми компаниями и подобравшего оптимальный вариант, значительно удешевивший для нас стоимость мед. страховок при очень хорошей их обеспеченности мед. услугами.​

Прошу отцов настоятелей довести мою и общую нашу благодарность до всех жертвователей, явивших любовь и поддержку своим пастырям, при необходимости отчитаться перед народом Божиим за использование этих пожертвований на означенные цели и, паче всего, ответить еще более прилежным служением у Престола Божия и усилением молитвы за своих пасомых.

С искренней любовью и молитвой обо всех вас,

нед. архимандрит Олег (Черепанин)

Март 17, 2019г.

Важно

По благословению временно управляющего Таиландской епархией митрополита Сингапурского и Юго-Восточно Азиатского Сергия, Патриаршего Экзарха Юго-Восточной Азии вышло в свет последование Литургии Преждеосвященных Даров на тайском языке для периода Великого Поста.

Издание осуществлено под общей редакцией архимандрита Олега (Черепанина), секретаря Таиландской епархии.

Перевод был осущестлён студентами Духовного Училища на Пхукете диаконом Виктором Тэйкоксунг и Николаем Кебкланг, под научным руководством ректора духовной школы иеромонаха Паисия (Ипате).

Издание будет распространено по приходам Таиландской епархии, а также в электронном формате на сайте www.octcollege.wordpress.com

Источник: http://pattaya.orthodox.or.th/

Православный Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Паттайе

Время работы:
Храм открыт для посещений: ежедневно с 08:00 до 20:00 (расписание богослужений храма Покрова Пресвятой Богородицы).

Телефон:
095-929-97-88 (иерей Иоанн Мороз), +66-95-929-9788

E-mail:
morozivanich@yandex.ru

Официальный сайт:
khram-pokrova.blogspot.ru

Фото и видео

Как добраться самостоятельно?

Покровская церковь находится на территории русского поселка «Baan Dusit Pattaya Lake», доехать на собственном или арендованном транспорте не составит труда. Такси до храма обойдется около 200 бат в зависимости от расстояния и Вашего умения торговаться.

Доехать до храма можно на тук-туке, на трассе Sukhumvit Road ловите белый сонгтео, который идет в южном направлении. За 20 бат можно доехать до смешной вывески с коровами «Greta Farm», здесь необходимо выйти и пойти пешком в сторону фермы, не куда не сворачивая, Вы попадете в поселок. Весь путь пешком займет около 30 минут (расстояние до поселка от трассы Сухумвит 2,5 километра).

Храм Покрова Пресвятой Богородицы на карте

История создания храма

В 2010 году ввиду упрочения позиций православия в Паттайе и высокого духовного потенциала православного прихода в городе, в Представительство Русской Православной Церкви в Королевстве Таиланд стали поступать предложения о необходимости второго православного храма в Паттайе.

В итоге 31 августа 2011 года в Земельном департаменте администрации Паттайи состоялась безвозмездная передача Православной Церкви в Таиланде участка земли под строительство второго православного храма в Паттайе, на юге города, в русском посёлке «Baan Dusit Pattaya Lake», расположенном недалеко от района Джомтьен.

3 сентября 2011 года на встрече с русскими православными верующими владелец и генеральный директор компании «Dusit Pattaya Co. Ltd.» Боворн Вонгкрасан в торжественной обстановке вручил архимандриту Олегу пакет документов, подтверждающих передачу земли в собственность Церкви, а также утверждённый компанией договор, по которому компания принимает на себя все расходы по строительству храма.

11 февраля 2012 года началось строительство Покровской церкви, представляющей собой невысокий (12,5 м.

) храм традиционного русского церковного зодчества, увенчанный пятью позолоченными куполами с парковой территорией вокруг неё.

21 октября 2012 года настоятеля Всех-Святского храма в Паттайе иерей Данай (Даниил) Ванна освятил шесть куполов церкви. 6 января 2014 года храм впервые принял богомольцев.

Полезная информация

Отметим, что все расходы на выделение земли и строительства храма взял на себя Боворн Вонгкрасан — генеральный директор компании «Dusit Pattaya Co. Ltd.

», который отметил, что компания делает это в знак глубокого уважения к культуре и традициям россиян, многие из которых приобрели недвижимость в его компании.

Строительство второго православного храма в Паттайе соответствовало планам городских властей кардинального изменить имидж этого мирового курорта, который в течение 10 лет из места для сомнительных развлечений должен стать центром семейного отдыха и экотуризма.

Источник: http://Pattaya-city.ru/dostoprimechatelnosti/khram-pokrova/

Православная церковь в Паттайе – Адрес, впечатления

Традиционные храмы Паттайи очень интересны и красивы, но среди приезжающих на зимовку или постоянно проживающих здесь, довольно много людей, которым хотелось бы регулярно посещать не только буддийские храмы Паттайи, но и православную церковь, чтобы обрести равновесие в душе, помолиться, заказать молебен, крестить детей или что-то еще.

О том, что в Паттайе есть православная церковь, знают многие, информация о ней мелькает по новостям местного русского канала.

Совет

Православных церквей в Паттайе две- одна, «Храм Всех святых» находится на севере города, на Наклуа, а вторая, совсем маленькая, в русском поселке Dusit.

Добраться до церкви «Всех святых» на общественном транспорте можно сев на тук-тук ( сонгтео), у площади дельфинов в сторону Наклуа и проехав до тайского храма ( будет от вас по левую руку) и далее пройти пешком по указателям. Наверное, легче туда добраться на байке или на такси, показав предварительно водителю карту.

Церковь в Паттайе — Удивительный храм

Православная церковь в Паттайе это двухэтажное здание, практически без территории. Заходишь в ворота и поднимаешься сразу на второй этаж. Когда я пришла, кроме меня в храме были еще две женщины, сначала я подумала что служительницы, но нет, просто отдыхающие, которые вскоре ушли.

Поразил тот факт, что все в церкви основано на доверии к прихожанам. Да, висят записки суть которых сводится к тому, что за записки, свечи и книги желательно сделать пожертвование. На многие вещи сумма пожертвования на ваше усмотрение.

Не было никакой суеты, мрачности, какой-то нависшей тяжести, которая бывала у меня при посещении других православных храмов.

Не передать словами ощущение радости и благодати, когда ты находишься один в таком чудесном светлом месте, где открыты ставни и совсем нет духоты, вредных старушек, которые выдергивают твою свечку стоило лишь поставить ее в подсвечник.
Кстати о свечах. Очень удобно сделано. Свечи здесь ставятся не в подсвечники как у нас, а в белый кварцевый песок, поэтому они догорают полностью. Затем песок просто обновляют.

Впечатления от посещения церкви в Паттайе

Резюме таково: Очень красивая церковь, много росписи, икон, а самое главное -тишина, в которой можно сесть на лавочку, помолиться и подумать о вечном, сосредотачиваясь на внутренних мыслях,что сродни медитации.

В то время когда я приходила, в церкви Всех Святых в Паттайе хранились мощи святой Матроны Московской, к которым как известно невероятная очередь в Москве.

Здесь же можно поклониться святыне не толкаясь локтями и попросить старицу о заступничестве. Также здесь находится знаменитая икона Николая чудотворца.
После, еще долго ощущала чувство спокойствия и радости на душе, была удивлена таким разумным подходом, что конечно характерно во всем, с чем приходится сталкиваться в Таиланде-здесь делают все для людей и ради людей.

В общем, рекомендую от всей души.

Контакты: Телефон:
085-879-03-29 — иерей Данай (Даниил) Ванна,
081-732-50-21 — архимандрит Олег

Храм Всех Святых расположен по следующему адресу:

275/82 Moo 5, Soi Pattaya Naklua 16, Tambon Naklua, Banglamung District, Chonburi Province

Kingdom of Thailand

 

Адрес на тайском языке:เลขที่ 275/82 หมู่ที่ 5 ซอยถนนพัทยา-นาเกลือ 16
ตำบลนาเกลือ อำเภอบางละมุง จังหวัด

Как добраться до церкви всех святых в паттайе

Как сэкономить на отеле или апартаментах в отпуске?

Я ищу на сайте Румгуру. Там собраны абсолютно все скидки на отели и апартаменты у 30 систем бронирования, включая букинг. Часто нахожу очень выгодные варианты, получается сэкономить от 30 до 80%

Искать отели со скидками!

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис.
Мы много лет оформляем на сайте Cherehapa, которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Найти страховку дешево!

Источник: https://piki-trip.ru/pravoslavnaya-cerkov-v-pattaje/

15 фактов о русской православной церкви в Таиланде ⋆ Новости Таиланда

Или как батюшка Андрей свою любовь в Бангкоке нашел

Вот он, каков, наш батюшка Андрей! С радостью и гордостью показывал мне храм и рассказывал о нем, как о своем любимом домеСвященник храма Всех Святых, что на севере Паттайи, иерей Андрей – замечательный собеседник: открытый, легкий, эрудированный. Андрей – выпускник Санкт-Петербугской духовной академии. Попал в Таиланд «промыслом божьим»: в 2014 прилетел со своими однокашниками петь на освящении новых храмов в Бангкоке, Русском поселке и на Самуи. Таиланд ему понравился. И — одно к одному: отец Олег – первопроходец русской церкви в этой стране – смог в беседе зажечь сердце Андрея желанием служить церкви и православной пастве в далеком Сиаме.

Получил он в Москве благословение на три «пробных» месяца, а служит уже… 3 года! Прошел через трудности адаптации к новой стране, был рукоположен в сан священника и встретил в Бангкоке свою тайскую судьбу по имени Пратумтип, Тип – если кратко… Дядя ее ехал на деловую встречу с о.

Олегом и захватил с собой племянницу. Да удачно-то как захватил! Растет теперь у Андрея и его тайской супруги дочка-красавица Настенька, а Тип стала настоящей матушкой, приняв православие и замечательное русское имя Мария.

Судьбоносный выбор сделал наш батюшка три года назад, во истину так!

Преподаватель, переводчик, блогер, «инсайдер» тайской жизни. Семья, кот, велосипед, фотография, замечательные люди, путешествия и впечатления – мои приоритеты!

Обратите внимание

Субботним утром я наслаждалась и храмом – светлое, «намоленное» место! – и нашим разговором о жизни — радостях и заботах – русской церкви в Таиланде. Все, что поведал мне батюшка Андрей, я, для удобства чтения, уложила в 15 фактов, которыми и делюсь.

  1. В 1999 году игумен Олег отправился пилигримом в Таиланд открывать русскую православную миссию. Но только в 2001, после визита митрополита Кирилла (нынешнего Патриарха) признало Королевство Таиланд Русскую Православную церковь на своей территории
  2. И еще через 7 лет, в 2008 году, был зарегистрирован Фонд Православной Церкви в Таиланде. Все земли под строительство храмов теперь приобретаются в собственность этого Фонда, что аналогично покупке земли на имя компании
  3. Русская православная церковь признана, но так до сих пор не зарегистрирована в Таиланде. Долго запрягают тайцы, однако…
  4. Православных священников в Таиланде – 11. Главный среди них – архимандрит Олег, тот самый, игумен- первопроходец, он теперь – старший священник. Один из батюшек- таец, отец Даниил, он женат. Еще один – лаосец, отец Михей, принявший обет безбрачия
  5. Строительство храмов, их содержание и деятельность ведутся на средства благодетелей. Неустанными хлопотами отца Олега были построены все православные приходы Таиланда на деньги православных, живущих по всему свету
  6. Всего в Таиланде 9 русских храмов плюс мужской монастырь в провинции Ратчабури; при нем — маленькое православное кладбище. За монастырем смотрит монах, а священники храмов приезжают для проведения служб. Таким же «вахтовым» методом, дружной командой подвижников служат батюшки в тех церквях Таиланда, у которых пока нет своих настоятелей
  7. Самый большой православный храм — на Пхукете, самые маленькие, (по количеству прихожан тоже) – в Чанг Мае, островах Самуи, Чанг. И совсем крохотная церквушка – в Baan Dusit Pattaya Lake – Русском поселке
  8. Жалование получают только настоятели храмов, от русской православной церкви Таиланда. Все остальные – помощники в храме, певчие, псаломщики – волонтеры. Исключение сделано только для небольшого мужского хора в 4 человека в бангкокском Свято-Николаевском соборе. Его певчие имеют work permit от Фонда и получают небольшую зарплату
  9. Сразу после регистрации Фонда, в 2008 году, взялись за строительство Храма Всех Святых в Паттайе. Уложились в год – в 2009 он был уже готов
  10. Ежедневно этот храм посещают от 10 до 20 человек, в зависимости от сезона. На воскресные службы в «низкий сезон» в храм приходят 20-30 православных, а в «высокий» – до 50! Для сравнения — грустная статистика острова Чанг: : даже на пасхальную службу там собирается не больше 10 человек
  11. Чаще всего в Храме Всех Святых Паттайи происходит таинство крещения. Реже – венчание. И уж совсем редко – отпевания
  12. Самые многочисленные и активные – православные Пхукета.Трудно объяснить, почему — но факт налицо. В Паттайе сильная «текучка» паствы, большая часть ее — туристы, приехавшие на пару недель. А еще народ здесь расслабленный. Есть актив — замечательные, дружные прихожане, но помощников настоятелю отцу Даниилу и отцу Андрею, все равно, не хватает
  13. Общественное служение – часть жизни русской церкви в Таиланде. Посещение тюрем, онкобольных, благотворительные акции в детских домах, во время наводнений – заботы православных приходов. Совместными усилиями тайцев и россиян переведены на тайский язык несколько церковных книг
  14. Мечта батюшки Андрея – открыть в Паттайе настоящую воскресную школу. Но пока не получается – «текучка» среди детей тоже. Зато на Пхукете — самая большая православная школа Таиланда!
  15. Больше всего прихожан-тайцев – в бангкокском Свято-Никольскском соборе. Но снова Пхукет – впереди! Там открылось православное училище! Его первые слушатели — 5 тайцев – студенты отца Паисия, доктора богословия из Румынии, изучают русский и английский. Есть надежда, что постигнут тайцы премудрости нашей веры, обучатся языкам, и станут посредниками-проводниками между русской церковью и своими соотечественниками, и прирастут православные приходы местной, коренной паствой. Пусть так и будет!
Читайте также:  Дешевые авиабилеты иркутск - пхукет прямой рейс, купить билеты на самолет на пхукет из иркутска

Храм Всех Святых в Паттайе

Храм Всех Святых в Паттайе начинался небольшой церковью (та, что с крыльцом и колокольней). Совсем недавно у него появилась пристройка слева, из двух приделов. Верхний носит имя святого Апостола Андрея Первозванного, нижний — святой мученицы Фотинии. Теперь Храм Всех Святых сравним своими размерами с церковью в Хуа Хине и Свято-Никольским собором в Бангкоке.

Хоть и носит церковь Паттайи имя Всех Святых, но есть у нее свой особый покровитель — Св. Николай Чудотворец. Дело в том, что многие прихожане рассказывают священникам, что их молитвы и просьбы, обращенные именно к этому святому, легко и быстро сбываются. Не иначе, как полюбилось это светлое место Николаю Угоднику!

Любой, кто приходит сюда, сразу замечает: очень красиво, спокойно и как-то особенно в этом храме. Отсюда не хочется уходить, а это далеко не в каждой церкви происходит и дорогого стоит!

В этой части храма хранится святыня — частица мощей св. Матроны, привезенная их Москвы. А справа новая пристройка храма. Лепота!

В ней хранится частица святого Андрея Первозванного, привезенная из Рима, из католического храма. Сотрудничество двух ветвей христианства – на практике!

А это – трапезная, просторное помещение внизу справа основного здания храма. Длинный стол собирает за собой прихожан, актив церкви после воскресных служб, по праздникам. Люди приходят с угощениями, ведут беседы. Отец Андрей за этим же столом проводит мини-воскресную школу для деток – мечту о большой, настоящей он не оставляет!

Уголок знаний в трапезной – библиотека храма Всех Святых. Кроме духовных книг, есть и художественная литература. Любой может взять что-то для чтения, и надолго! Только залог оставить надо – 1 тысячу бат.

Важно

Потолочная роспись храма. Отец Андрей сказал потрясающую вещь: все росписи храма сделаны тайскими художниками! На мой взгляд, они удивительно точно угадали стиль и дух православной росписи. Несомненно стоит прийти сюда хотя бы только для того, чтобы полюбоваться этими картинами! И не забудьте – Николай Чудотворец открыт вашим молитвам здесь…

Источник: https://pattayapeople.ru/interesting/tserkov-v-tailande-pattaya-thailand

Архив новостей

+ + +

23 октября. 2014 г

НОВЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ КЛИРИК В ТАИЛАНДЕ

Решением Председателя Учебного Комитета  Русской Православной Церкви Высокопреосвященного Архиепископа Верейского Евгения от 20.10.2014 г. за № 789 студент магистратуры Московской Духовной Академии иерей Дмитрий Савенков направлен в распоряжение Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям Русской Православной Церкви.

По благословению Высокопреосвященного Архиепископа Егорьевского Марка, Руководителя Управления Московской Патриархии по зарубежным учреждениям иерей Дмитрий Савенков направлен на служение в Представительство Русской Православной Церкви в Таиланде с адаптационным сроком 1 год. По завершении адаптационного срока Священноначалием будет рассмотрен вопрос о назначении иерея Дмитрия Савенкова к постоянному служению в регионе.

Местом пастырского попечения иерея Дмитрия Савенкова определен Покровский храм в Паттайе (провинция Чонбури).

С 01 ноября 2014 г. новоназначеный православный клирик приступит к приходскому служению в качестве и.о. настоятеля Покровского храма в Паттайе.




Иерей САВЕНКОВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ родился 28 октября 1982 г. в г. Алма-Ата КазССР. В 2014 г. закончил полный курс Московской Духовной Семинарии и поступил в магистратуту Московской Духовной Академии.

В связи с назначением к пастырскому служению в Таиланд переведен на экстернат МДА. В сан иерея посвящен Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом в праздник Покрова Божией Матери 14 октября 2014 г.

в храме Московской Духовной Академии. Женат. Имеет дочь.

+ + +

21.10.2014г.

Сегодня, 21 октября 2014г. тайской семье, приходом нашего храма, переданы вещи пожертвованные прихожанами для малоимущих тайцев.

Эта семья насчитывает 7 человек. В семье есть маленькая девочка, 

которой только три месяца. Все вещи которые прихожане пожертвовали, принесут им много радости и счастья. От лица этой семьи передаю всем жертвователям 

Огромное Спасибо!!!! 

+ + +

Дорогие Братья и Сестры!!!

В связи со временным отсутствием священника в Покровском храме в Dusit Pattaya
Lake в окрестностях Паттайи (провинция Чонбури),
 По БЛАГОСЛОВЕНИЮ Представителя Русской Православной Церкви в Таиланде,
архимандрита Олега Черепанина
совершение богослужений в Покровском храме ПОРУЧЕНО  протоиерею 
Данаю (Даниилу), настоятелю Всех-Святского храма г. Паттайи.
Божественную Литургию будет совершаться в Покровском храме еженедельно 
ПО СУББОТАМ с 9.30 утра. 

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С БОГОСЛУЖЕНИЯМИ И ИСПОЛНЕНИЕМ

ТРЕБ (КРЕЩЕНИЕ, ВЕНЧАНИЕ, ОСВЯЩЕНИЕ ДОМОВ И МАШИН И Т.П.)

 ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ К ДЕЖУРНОМУ МИССИОНЕРУ:

РОМАН – 09-4976-6327 (ЦОКОЛЬНЫЙ ЭТАЖ ХРАМА)

Источник: http://khram-pokrova.blogspot.com/p/blog-page_3.html

Храм всех святых паттайя

Православный храм открыт в Паттайе относительно недавно, в 2008 году. 20 декабря 2009 году был совершён обряд освящения. Полное название русской церкви – «Приход во имя всех святых».

Находится он на севере Паттайи, в тихом квартале, вдали от шумных дорог. Несмотря на это, добраться до храма несложно (недалеко ходят сонгтео за 10 бат).

Православный храм – это кусочек родины в Паттайе для верующих россиян. Здесь проводят службы, крещения, венчания, отпевания по христианскому обычаю, одним словом все привычные нам обряды, которые можно встретить в любом храме России.

Территория его небольшая, в отличие от церкви на Пхукете. Фактически забор проходит в нескольких метрах от здания храма. Рядом стоят частные дома, где живут, в основном, тайцы.

Внутри православная церковь вполне обычная. Помещение небольшое, пахнет ладаном, много икон. В любое время можно поставить свечку. Они лежат свободно, но пожертвования приветствуются, все деньги от них идут на развитие и содержание храма.

Сюда можно придти не только помолиться, но и просто так, если вы устали от шума и суеты Паттайи. Атмосфера очень спокойная и умиротворяющая.

Приход обслуживается архимандритом Олегом Черепаниным (телефон 081-732-50-21) и священником Данаем Ванна (телефон 085-879-03-29).

Совет

Церковь находится в районе Наклуа, на Сои 16. Точный адрес православного храма: 275/82 Moo 5, Soi Pattaya Naklua 16, Tambon Naklua, Banglamung District, Chonburi Province. Добраться можно на сонгтео, такси или собственном транспорте.

Если поедете на сонгтео за 10 бат (их остановка расположена недалеко от пересечения Северной улицы и Наклуа, где Дельфины), то выйти надо сразу за тайским храмом, который увидите слева по ходу движения. Идите по переулку и следуйте указателям, которых здесь много (все они на русском языке). Минут через 5-7 надо свернуть направо и ещё немного пройти.

Если вы проживаете в Джомтьене, то следует добираться так: садитесь на сонгтео, которые ходят параллельно побережью в сторону центра Паттайи. Они вас довезут аккурат до Дельфинов (цена 20 бат). Ну, а дальше как написано выше.

Если решите ехать на такси, то дайте водителю адрес на тайском (с английским в Тайланде все плохо): เลขที่ 275/82 หมู่ที่ 5 ซอยถนนพัทยา-นาเกลือ 16 ตำบลนาเกลือ อำเภอบางละมุง จังหวัดชลบุรี.

Источник: http://pattayatrip.ru/pattayya/dostoprimechatelnosti/pravoslavnyy-hram.

Храмы Паттайи

Как известно, для многих туристов Паттайя является, пожалуй, главным местом для развлечений во всем Таиланде.

Причем эта атмосфера празднества настолько сильна, что иной раз кажется, будто в этом месте не осталось ничего святого.

В действительности ситуация прямо-таки противоположная: коренные жители, как правило, достаточно строгих правил и некоторые поступки являются для них полным запретом, например, интимная связь до брака.

Экстерьер и архитектура буддийского храма в Паттайе

Практически 90 % тайцев — буддисты, которые придерживаются так называемого тхеравадийского направления. Это очень сильно влияет на образ жизни населения страны. Колыбель тайского буддизма — город Накхон Патема, где он возник еще в третьем веке до нашей эры. Именно в нем установлена статуя Будды, вторая в мире по своим размерам.

Обратите внимание

Помимо того, что буддизм надежно сплотил людей в социальном плане, он дал развитие многим видам ремесел и видов искусства.

С этим трудно поспорить: каждый буддийский храм в Таиланде — это настоящий архитектурный шедевр. Древняя традиция также стала причина того, что буддизм основательно вошел в жизни тайцев.

Когда мужчина страны достигает 20-летнего возраста, его посвящают в духовный сан на время от пяти дней до трех месяцев.

Тайские храмы — не только места объединения монашеских общин.

Храм в Паттайе расположенный на Холме Большого Будды

Они соблюдают и ряд некоторых других требований: передачу местным жителям последних новостей, содержание постоялых дворов, создание агентств по трудоустройству, школ, больниц, аптек и т. д.

Одной из важных черт буддизма является идея о свободе совести, благодаря которой другие народы могут беспрепятственно придерживаться своих религий.
Религия занимает очень важное место в душе каждого тайца, и они посещают храмы в выходные дни, молясь и поднося Богу всевозможные дары.

Храмы есть везде, даже в самых глухих и маленьких деревушках, что уж говорить о крупных городах.

В Паттайе храмов немного меньше, чем в Бангкоке, но зато некоторые из них находятся под покровительством самой королевской семьи. Если вы собираетесь посетить понравившееся святилище, то не забывайте о нужном облике: никаких открытых колен и плеч. Возьмите с собой какую-нибудь легкую длинную одежду, иначе вы попросту не сможете войти в храм.

Какой должен быть внешний вид при посещении храмов в Паттайе

Храмы Паттайи: какие посетить

Храм Большого Будды в Паттайе

Совсем рядом с городом располагается один из самых известных буддийских храмов, в который люди приходят, чтобы найти покой и обрести гармонию. Храм Большого Будды находится практически рядом с шумным и переполненным городом, тем не менее, его атмосфера просто поражает своей тишиной и умиротворенностью.

Так выглядит статья Будды в Храме Большого Будды

В 1977 году на высоте 140 метров над уровнем моря была установлена самая большая статуя золотого Будды (на самом деле, она позолочена).

Чтобы оказаться наверху, нужно пройти 120 ступеней, охраняемых позолоченными скульптурами семиглавых змей. Эти змеи здесь неслучайно.

Важно

Тайская легенда повествует о том, что когда Будда медитировал в течение 40 дней, его укрывал своим капюшоном змей Мукалинда.

Как только вы войдете в храм, вам будет необходимо оставить белый конверт с 20 батами в качестве пожертвования. Сразу после того как вы его положите, на вашей руке монахом будет завязан маленький белый узелок.

Читая мантры, он святой водой окропит вашу кисть. Затем вы сможете подняться по ступенькам к статуе Большого Будды.

Здесь, на самой вершине холма, вы найдете не одну, а сразу несколько скульптур — каждая соответствует одному дню недели — и еще — дополнительную для среды (она особо почитается буддистами).

Лестница, ведущая к статуе Большого Будды

Самой большой популярностью у тайцев пользуется Хоттэй — толстенький лысый божок с дырочкой в пупке. Считается, что, бросив в нее монетку, вы таким поступком привлечете удачу в финансах.

При этом стоит заметить, что непосредственно Будде никогда не молятся, подходя для таких целей к своим определенным богам-покровителям. Рядом со ступенями вы обнаружите коробку, предназначенную для пожертвований.

Взамен можно будет взять свечи, благовония и листочки сусального золота. Присев перед статуями трех Будд, вы сможете поставить на специальную подставку свечу и уже от нее зажечь палочки-благовония.

Сфотографироваться в храме не удастся, но при желании можно ударить в колокол.

Буддийский храм Wat Chaimongkron

Wat Chaimongkron — также известный буддийский храм в Паттайе. Он оказался в, казалось бы, достаточно неподходящей атмосферой — на пересечении улиц Секонд-роуд и Волкинг-стрит. Иностранцы сюда практически не заходят. При желании вы можете подойти к священнику и получить от него благословение.

На территории храма много детей, для которых священнослужители открыли школу. Кроме этого, здесь много голубей, которых прикармливают монахи, любящие уединиться для медитации на берегу небольшого пруда.

Буддийский храм Wat Chaimongkron в Паттайе

Если вы проголодаетесь, то к вашим услугам будет огромное количество кафе с недорогой и вкусной едой.

Храм Ват Ян в Паттайе

Другой храм, который расположился всего в 32 километрах от Паттайи, называется Ват Ян. Добираться до него трудно, поэтому желательно взять напрокат мотобайк или купить экскурсию.

Храм частенько закрыт для туристов, но, если выпадет возможность, обязательно посетите его: на территории много достопримечательностей.

Здесь вы увидите парк с беседками для медитации, музей, рисунок Будды на скале и невероятной красоты водоем.

Так выглядит архитектура храма Ват Ян в Паттайе

Храм Истины

Храм Истины пока еще не достроен. Это полностью деревянное здание, которое возводится без единого гвоздя. Строительство ведется на деньги, вырученные с продаж экскурсий, поэтому за посещение храма вам придется заплатить около 500 батов.

Паттайя храм Ада и Рая

Храм Ада и Рая — удивительное место, расположенное примерно в 40 километрах от Паттайи, в небольшом городке под названием Бан Соен. Экскурсии в это место предлагают всем туристам, но особо впечатлительным его лучше не посещать: здесь слишком гнетущая и, порой, просто ужасная атмосфера.

Бывает, что туристы, разглядывая скульптуры, попросту впадают в оцепенение. Фактически храм — это парк, который поделен на части — рай и ад. В «райской» части царят красота и умиротворение, здесь расположены скульптуры счастливых, не совершавших грехов в своей жизни семей со смеющими детьми. И, конечно, статуя Будды.

Статуя в храме Ада и Рая в Паттайе

В другую зловещую половину парка приглашает вывеска «Добро пожаловать в ад», и здесь перед вами предстанут совсем другие картины.

Совет

Здесь представлены скульптуры грешников с человеческий рост, которых наказывают самыми изощренными способами: рубят на части, заливают в горло расплавленное олово и тому подобное.

Определенно, в эту часть парка нельзя заходить детям и слишком впечатлительным людям.

Православный храм в Паттайе

Православное сооружение в провинции Чонбури — это храм Всех Святых. Его построили за восемь месяцев на деньги, которые пожертвовали верующие.

Так выглядит православный храм в Паттайе

Освящение храма провел 20 декабря 2009 года архиепископ Волоколамский Илларион, и произошло это незадолго до празднования 10-летия Православия в Таиланде. После этого состоялось первое богослужение, проведенное вместе с архимандритом Олегом, православным священником отцом Даниилом, а также членами делегации Русской Церкви.

Источник: http://thailandsam.ru/pattaya/dostoprimechatelnosti/hramy-pattai.html

Источник: https://eduotdyhat.ru/tailand/hram-vseh-svjatyh-pattajja.html

Православие в Таиланде / Православие.Ru

Таиланд – популярная у туристов страна. «К сожалению, люди приезжают сюда из России не только молиться, но и грешить», – иронично замечает официальный представитель Русской Православной Церкви в Королевстве Таиланд, Камбодже и Лаосе архимандрит Олег (Черепанин). Тем не менее, в далекой буддийской стране успешно существуют несколько православных приходов; храм есть и в столице – Бангкоке, а недавно был создан первый монастырь.

Православная община Паттайи вместе с о. Олегом (Черепаниным)

***

– Отец Олег, расскажите, как все начиналось? Как вы попали на эту землю?

– Это был конец 1990-х годов; тогда в Таиланд стали приезжать русские, чтобы заниматься бизнесом. В России тогда было очень тяжело, а в Таиланде можно было неплохо жить. Но наших храмов на огромных просторах Юго-Востока – от России до Австралии – не было. По-моему, был только единственный православный храм в Гонконге, да и тот был не в юрисдикции Московского Патриархата. Открытие прихода в Таиланде – это исключительно инициатива русских, проживающих в этой стране.

Но хотя храм в Бангкоке создавался по большей части для русских эмигрантов, постепенно среди прихожан стали появляться и тайцы. Кто-то просто ходил из любопытства, а кто-то всерьез проникался православной верой и принимал крещение.

Почему именно я здесь оказался? Монах свой воли не имеет. Сегодня Священный Синод направил меня в Таиланд – значит я буду служить там; если завтра мне будет определено какое-то другое место, снова отправлюсь в путь.

Свято-Никольский храм в Бангкоке

По милости Божией, 12 лет назад нам удалось организовать в Бангкоке приход и устроить храм во имя святителя Николая. Этот святой выбран не случайно, ведь святитель Николай – покровитель всех путешествующих, а русский человек, где бы он ни жил за пределами родной земли, все равно как путешественник. Тогда мы просто переделали под здание храма обычный дом. А когда и этого храма еще не было, мы молились прямо в огороде под деревом. Мы получили государственную регистрацию, то есть фактическое признание, только через девять лет после того, как тут появились, – в 2008 году. Вот почему сразу строить храм было нельзя. Но поскольку де-факто мы уже были, то нам официально позволили организовать маленький приход. А после регистрации мы начали задумываться о строительстве храма. В будущем году мы намерены заняться вопросами приобретения в собственность земли и строительства. Хотя, не скрою, это сложная задача.

– Какие еще православные храмы есть в Таиланде?

– Их на самом деле не так мало: за последние годы были построены храмы в Паттайе, на острове Пхукет, идет строительство на острове Самуи. Совсем недавно нам удалось приобрести землю в провинции Ратчабури, чтобы устроить там православное кладбище – ведь, как известно, в Таиланде тела умерших не хоронят, а сжигают. Кремируют здесь в буддийских монастырях, и, хотя местные монахи говорят, что не исполняют никаких обрядов, такого не может быть по определению – ведь кремируют в культовом заведении по определенному порядку. Поэтому у нас остро стоит вопрос, что же будет с нами после смерти, и я имею в виду не только душу, но и тело: родственникам, чтобы переправить тело на родину и похоронить по-христиански, приходится платить 6–7 тысяч долларов. И я призываю туристов, которые, как правило, приезжают в Таиланд заниматься разными экстремальными вещами, помнить об этом.

Свято-Успенский православный монастырь в Ратчабури, Таиланд

Так вот, мы обратились к Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с прошением организовать там, в Ратчабури, монашескую обитель, ведь это очень консервативный буддийский регион, и, чтобы в том месте обустроить кладбище и православный храм, нужно находиться там постоянно. Патриарх эту идею благословил. В настоящее время монастырский комплекс освящен, он включает в себя церковь в честь Успения Божией Матери, часовню в честь Иверской иконы Божией Матери, игуменские покои, монастырские кельи, другие хозяйственные постройки. В ближайшем будущем мы ждем приезда архиерея, который совершит великое освящение монастыря, а также нового храма на острове Самуи.

– Кто же будет насельниками монастыря? Есть ли уже кандидаты, много ли их?

– Да, есть несколько кандидатов – их список мы предоставим на утверждение священноначалию. Среди них – иеродиакон отец Серафим, уроженец Румынии, – в недавнем прошлом спортсмен, призер Сиднейской Олимпиады по стрельбе. Он, кстати, тренирует сборную Таиланда по стрельбе…Также есть несколько послушников: серб, американец и лаосец. Им всем дан дисциплинарный устав, и они очень четко его выполняют.

Конечно, среди насельников должен быть – и нам очень хотелось бы, чтобы был, – и опытный монах, поскольку пребывание в монастыре подразумевает духовное возрастание под присмотром опытного старца. Пока о старцах нам говорить не приходится, но очевидно, что нужен человек, имеющий опыт организации жизни в обители.

– Мы привыкли, что монастыри, как правило, устраивают в местности, отличающейся суровым климатом, например на севере или в безводной пустыне. А сложно ли молиться в тропиках, где климат похож на райский?

– Да там у нас, в новом монастыре, и есть настоящий рай! У нас дикие цапли живут, и обезьяны приходят с гор; практически домашняя кобра ползает постоянно… А условия для жизни создать не трудно – есть удобные новопостроенные кельи… Приходи и молись!

А если без иронии – то, когда человек настроен жить с Богом, ему все равно, где он живет: в пустыне или во граде. Я убежден, что не стоит уделять внимание каким-то внешним факторам – этому научила меня жизнь на Востоке. Может быть, это важно для новоначальных, но человеку, который уже сознательно идет по этому пути, надо строить пустыню внутри себя.

– А кто приходит к вам в храм в Бангкоке? Сколько человек составляют общину?

– Община собиралась буквально по одному человеку. В первое время приходили в основном работники Российского Посольства и сотрудники ООН, которые служат по пожизненным контрактам. Для большинства Церковь имеет некое объединительное значение, поскольку другого места, где бы русским можно было собраться, пообщаться, в Таиланде просто нет. Но постепенно к таким «клубным» интересам присоединяются и духовные.

Проект храмового комплекса на острове Самуи

Состав нашей общины интернациональный. За годы существования храма у нас молились тайцы, лаосцы, украинцы, американцы, румыны, греки, французы, эфиопы, египтяне. Истории бывали разные. Вот, например, египтянин женится на тайке. Коптской церкви, понятно, тут нет – и он приводит ее в православный храм. Мы ее оглашаем и крестим. Он копт, женится на православной. Единственное, что потом на службе копт только молится, а его супругу мы причащаем.

К нам приходят и тайцы. Они очень добродушный и наивный народ. Их понимание религии также по-детски наивное. Они, приходя в храм, украшают иконы цветами и венками, спрашивают, какому святому молиться, чтобы было здоровье или чтобы прибавилось денег, ставят свечки.

Мы не ведем какого-то специального подсчета. На службе могут быть и три человека, а может быть и 20, и 100. Пик посещаемости храмов случается в разные дни, и это никак не связано с православным календарем. Ведь большинство праздников приходится на рабочие дни. «Постоянных» бабушек в платочках у нас нет. Но наш храм открыт каждый день с утра до вечера.

– А туристы из России Православием интересуются?

– Туристов тоже не много – ведь на самом деле Бангкок не туристическое место, люди заезжают сюда по дороге на острова ради шопинга и клубов, и после бурной ночной жизни очень мало кто способен прийти утром на службу. Туристы иногда обращаются к нам в каких-то экстремальных ситуациях. Например, кто-то не рассчитал своих финансовых возможностей, остался без денег, и нужно хоть как-то дотянуть до отлета домой. Я стараюсь не вникать в причины, что привело наших людей в эту страну, а помогать по мере возможностей, хотя они сильно ограничены, поскольку сами мы едва сводим концы с концами.

Случается всякое: и забавное, и печальное, и трагическое. Как-то к нам обратилась за помощью группа так называемых «пеших туристов». Они рассказали, что путешествуют автостопом из России в Австралию. Им давали визы в Монголии, Лаосе, Китае, а вот австралийскую визу им получить не удалось. Я им пытался объяснить, что добраться автостопом до Австралии невозможно, поскольку нужно пересечь океан, и вообще пеший туризм в азиатских странах – это полный абсурд. Тропический климат не располагает к многокилометровым прогулкам. Но им все же каким-то чудом удалось добраться до Таиланда, причем у них с собой было всего 50 долларов на троих. Я спросил, как им удалось проделать такой огромный путь со столь мизерной суммой в кармане. Они объяснили, что передвигались пешком или на попутных машинах, ночевали в монастырях, а в Лаосе устроились работать на змеиную ферму и потихоньку от хозяев питались змеями.

Бангкок

Бывают и невеселые случаи. Девушка с Украины через интернет познакомилась с японцем. Он пригласил ее для встречи в Таиланд, а здесь предложил ей такое, что бедняжка в ужасе бежала от жениха, оказавшегося любителем нетрадиционного секса. Она осталась без доллара в кармане, с одним только обратным билетом, причем до дня отлета оставалось еще две недели. Девушка обратилась в Российское консульство, а они отправили ее ко мне. Пришлось подключать прихожан, которые помогли ей обрести приют до отлета самолета.

Был еще случай, когда житель Ростова-на-Дону, приехавший в Таиланд работать инструктором по подводному плаванью, попал в автокатастрофу и получил тяжелую травму головного мозга. Несколько месяцев он лежал в коме в одной из тайских больниц, приходя в сознание лишь на секунды. Родственники отказались забирать его, поскольку в этом случае им придется оплачивать счет за лечение, а это десятки тысяч долларов. Я не мог оставить его в столь бедственном положении. Сначала пытался выйти на МЧС, но там получить помощи не удалось. В конце концов я связался с администрацией Ростовской области и договорился о том, чтобы они забрали своего земляка и оплатили лечение… В общем, проблем приходится решать немало.

Так что у нас есть и прихожане, и захожане – и для всех них, как оказывается, очень нужен храм. Не важно, насколько многочисленна община. Важно, чтобы в этом огромном городе продолжалась молитва.

Строительство храма на острове Пукет

– Как тайцы приспосабливаются к особенностям Православия?

– Это не они приспосабливаются, это мы должны приспосабливаться. Менталитет менталитетом, но когда они видят, что мы говорим одно, а делаем другое, то, конечно, у них это не укладывается в голове. «Как же вы живете?» – недоумевают они. Свидетельствовать о Христе нужно примером своей жизни, тогда даже буддисты смогут нас понять.

– Насколько здесь сильны католики и протестанты?

– Католицизм здесь присутствует очень давно, первые упоминания о нем были еще 500 лет назад. Я бы не стал говорить, что католики и протестанты занимают здесь какие-то значительные позиции. Все вместе мы, христиане всех деноминаций, составляем менее одного процента населения Таиланда. Проблема в том, что если бы буддизм был антагоничен по отношению к христианству, то, может быть, это было бы лучше. Но всеядность буддизма все ставит с ног на голову. Они не отрицают другие религии, и даже если они становятся христианами, ментально часто все равно остаются буддистами. В буддизме очень большую роль играет традиционная восточная созерцательность, отсутствие насилия, отсутствие давления на человека, а ведь любая миссия – это своеобразное давление на человека. Например, нашего отца Даниила, тайца по национальности, очень сложно заставить на кого-то «надавить», кому-то что-то внушить, на чем-то настоять, доказать свою правоту.

– Как вы справляетесь со сложностями катехизации?

– Есть Библия на тайском языке, есть молитвослов. Тайцы, которые хотят узнать основы вероучения, приходят и беседуют со мной и с нашим вторым священником отцом Даниилом или с нашим диаконом отцом Серафимом. И постепенно становятся христианами через видимый образ действия. Хотя теория тоже важна. Сейчас мы заканчиваем наш совместный проект с Томской епархией – перевод на тайский язык «Закона Божиего» протоиерея Серафима Слободского. Владыка Ростислав, архиепископ Томский и Асиновский, очень горячо поддержал это дело. К освящению монастыря в Ратчабури мы хотим приурочить и презентацию этой книги. Переводили книгу не только специалисты по лингвистике: у нас есть несколько крещеных тайцев, которые в достаточной степени владеют русским языком; кроме того, есть несколько тайцев из нашего прихода, которые владеют английским языком. А ведь, как известно, «Закон Божий» отец Серафим изначально писал на английском языке.

Конечно, необходимо, чтобы переводом занимались крещеные, верующие люди, так как есть много трудностей перевода. Например, как передать на тайском понятие «молитва»? У буддистов есть понятие «медитация», которое, можно сказать, прямо противоположно по смыслу молитве, тем не менее в книгах разных христианских конфессий, например у католиков и протестантов, молитва переводится именно как медитация. Молитва – это нечто идущее от нас к Богу, то есть изнутри во вне. А если мы посмотрим все эти переводы, то это будет просто немного другое определение медитации: из вне во внутрь. Понятия такого, как молитва, у тайцев нет, и нам приходится очень трудно.

– Православная Церковь в Таиланде – для кого она? Для русских или для иностранцев? Ведь известно, что православные не занимаются прозелитизмом…

– Церковь – она Христова и не знает национальностей. Я считаю, что если в государстве совершенно иной культуры религии и менталитета Церковь не становиться национальной, то есть не состоит из местного населения, то она не имеет корней. И теперь, когда нами уже решен вопрос с храмами, решены вопросы элементарного выживания, на первое место будет выходить миссионерский аспект. Мы будем все больше и больше внимания уделять этому направлению работы, потому что другого пути просто нет. Храм не может быть только для своих.

Архимандрит Олег (Черепанин) с прихожанами

Православие отличается от прочих вероисповеданий тем, что постоянно напоминает: Господь Сам творит Свою волю в человеке. Не надо никогда обольщаться и надеяться на себя. Случаются совершенно неожиданные вещи: иногда много усилий тратишь на то, чтобы что-то предпринять, – и ничего не получается, а когда Господь действует, то человек обращается в Православие очень легко и глубоко – получается самый лучший вариант. Я наблюдал разные случаи. Принцип один: нужно делать свое дело, молиться и не обращать внимания на обстоятельства, даже такие, казалось бы, важные, как сколько людей приходит. Ты как сеятель: сеешь семя, а что взойдет – не знаешь, но если ты добросовестно трудишься, то Господь обязательно поможет.

Источник: https://pravoslavie.ru/47648.html

О храме – храм святой троицы на пхукете – православная церковь в таиланде

This slideshow requires JavaScript.

2009, 2014, 2017 год

24 июня 2008 состоялось первое заседание церковного комитета Православной Церкви в Таиланде, на котором было составлено обращение к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси АЛЕКСИЮ II с просьбой о принятии Православной Церкви в Таиланде в юрисдикцию Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).

18 июля 2008 на Пхукете состоялось собрание православных верующих, проживающих в этой провинции, с тем чтобы образовать православный приход на Пхукете во имя Святой Живоначальной Троицы и просить вхождении его в Православную Церковь Таиланда. В собрании участвовало более 30 человек.

В собрании верующих принял участие и Представитель Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) игумен Олег (Черепанин).
Кроме решения административных вопросов, было также принято решение о покупке земли и строительстве храма на о. Пхукет. Благодаря жертвенности местных православных верующих, составивших приход во имя св. Троицы, был приобретен участок земли.

Однако законодательство Таиланда предусматривает определенную процедуру передачи земли под религиозные нужды. Потребовалось неоднократные официальные встречи с властями провинции и, наконец, заключение Губернатора провинции Пхукет, чтобы сделка о покупке земли под строительство храма была признана законной.
В январе 2009 начались подготовительные работы.

Чтобы избежать затапливания территории, где расположен храм, уровень земли был поднят более чем на 1 метр. Для территории размером 4,200 кв. м. это огромный объем работ. Требовалось 1,250,000 ТНВ.

«Несмотря на финансовый кризис, на материальные сложности, возникшие у многих их вас, я смиренно прошу Вас откликнуться на просьбу пхукетского прихода и оказать все возможное содействие для успешного завершения работ», — сказал архимандрит Олег.

В мае 2009 года строительные работы на Пхукете были приостановлены в связи с тем, что на первый план выдвинулось строительство православного храма в Паттайе.

Этот приход быстрее подготовил проектно-сметную документацию и имел то преимущество, что в Паттайе проживает самая большая русская диаспора, самый большой поток туристов, а также храм более доступен для прихожан в силу своего расположения и удобства транспортного сообщения. Уже в декабре 2009 года строительство Всехсвятского храма было завершено.

Обратите внимание

А на Пхукете в июне 2009 года под руководством отца Даная Ванна была построена бетонная опалубка вокруг храмовой территории. В сентябре был заложен фундамент, в феврале 2010 года — подведена линия электросети.

Следующий этап строительства был начат к осени 2010 года, В феврале 2011 года был произведен один из сложнейших процессов в данном проекте — изготовление цельного купола, золочение и поднятие. Поскольку храм на Пхукете самый большой в Таиланде, то и купол его составил 6 метров диаметре и 6 метров в высоту.

Новосооруженный храм в честь Святой и Животворящей Троицы на Пхукете является самым большим православным храмом в Таиланде. Его высота – более 25 м. при равной ширине и длине в 21 м.
Осенью уже были завершены отделочные работы по храму, администрация Пхукета зарегистрировала новое здание и присвоила адрес.

18 декабря 2011 года в новом храме прошло первое богослужение, которое совершал архимандрит Олег (Черепанин). 7 января 2012 года жители Пхукета впервые праздновали Рождество Христово в храме. А 12 февраля 2012 года в ходе Архипастырского визита Владыка Марк, Архиепископ Егорьевский, совершил чин великого освящения храма. Начиная с этого дня храм открыт каждый день с 8.00 до 20.

00, в нем регулярно проводятся богослужения, совершаются Таинства и требы по просьбе верующих.
В марте было завершено строительство приходского дома, а в храме начались иконописные работы: были созданы три настенные росписи над каждым из входов в храм, а так же написан большой образ Покрова Божией Матери над алтарной частью с внешней части восточной стены.

В апреле 2012 года в районе Таланг было зафиксировано землетрясение 4,3 балла, храм и постройки не пострадали. 22 июля была освящена крестильная часовня в честь святителя и чудотворца Николая с баптистерием, в этот же день в часовне состоялось первое крещение.
В августе при Троицком приходе проходил трудовой лагерь для молодежи: студенты из России, Америки, Таиланда, Лаоса, Камбоджи помогали в благоустройстве приходской садово-парковой зоны. Труды студентов поддержали и прихожане храма. Организовав субботник, они пригласили всех желающих привезти и посадить деревья, кустарники и цветы. К сентябрю прихрамовая территория была полностью облагорожена и даже оборудована детской площадкой.
В августе начала свою работу воскресная школа: занятия проходили в чтении Священного Писания в изложении для детей и рисовании.
В декабре 2012 года было закончено строительство колокольни и строительные бригады покинули территорию храма. С марта 2013 года начался сбор средств на покупку колоколов. И 8 февраля 2014 года архиепископ Марк в ходе своего визита в Таиланд освятил новую звонницу Свято-Троицкого храма.

Со дня открытия храма здесь служило по очереди все духовенство Таиланда: архимандрит Олег (Черепанин), иеромонах Серафим (Райча), протоиерей Данай Ванна, священник Алексий Головин, священник Роман Бычков.

В настоящее время настоятель храма — священник Роман Бычков.

Источник: http://phuket.ortox.ru/main-page/

Ссылка на основную публикацию