Метро бангкока: наземное, подземное, из аэропорта

Метро в Бангкоке

В Бангкоке представлены:

На самом деле, если вы приехали в Бангкок, чтобы осмотреть достопримечательности, то большой пользы от метро вам не будет. Дело в том, что самые интересные места (например, Королевский дворец, Ват По, Каосан Роад и другие) расположены вдали от веток метрополитена.

Метро построено для постоянных жителей Бангкока и связывает различные (часто не туристические) районы между собой. А вот для шопинга, развлечений (клубов, баров с девочками) или посещения парков оно очень даже подходит, т.к.

многие станции построены рядом с крупными торговыми центрами и местами отдыха.

Все три вида метро имеют общие особенности:

  • открыты с 6:00 до полуночи;
  • остановки объявляют не только на тайском, но и на английском;
  • везде на полную мощность работают кондиционеры;
  • цена билетов зависит от дальности поездки и зон;
  • покупка билетов полностью автоматизирована, в кассах же можно только разменять крупные суммы или купить проездной.

Схема метро в Бангкоке

Ниже вы можете видеть на одной карте схему трех видов метро: MRT, BTS и ARL (Airport Rail Link). Пунктирными линиями обозначены строящиеся линии.

Подземное и наземное метро принадлежит двум разным компаниями, поэтому если вы переходите с одного на другое, придется покупать новый билет. В BTS для одноразового прохода используются карточки, которые надо вставлять в турникет, а в MRT – жетоны.

BTS – наземное метро

BTS (SkyTrain, Би-ти-эс) – наземное метро, которое было построено самым первым из трех. Было открыто 5 декабря 1999 года, в день 72-летия короля Рамы 9. Оно постоянно расширяется, особенно в 2011 и 2013 году, когда было построено с десяток новых станций. В настоящее время ежедневный пассажиропоток составляет более полумиллиона человек.

Имеет две линии – Силом и Сукхумвит, которые пересекаются на станции Siam. Для удобства иностранцев все указатели содержат надписи на английском языке.

На метро можно доехать до двух автовокзалов (Экамай и Мочит, правда до последнего придётся пройти ещё пешком минут 15), до паромов на Чао Прайе, парков (Chatujak, Lumpini и других), крупных торговых центров (Central Chidlom, Биг С и других).

Читайте подробнее о метро BTS.

MRT – подземное метро

MRT (Mass Rapid Transit) проложено под землей и является обычным метро в нашем понимании. Официальное открытие произошло 3 июля 2004 года. 12 лет была только одна ветка, но 6 августа 2016 года была построена вторая (фиолетовая линия), которая идет на север Бангкока.

Оно не так популярно у туристов, поскольку почти не захватывает места, интересные иностранцам, разве что железнодорожный вокзал Бангкока, китайский квартал, рынок Чатучак и автовокзал Мочит (до которого от метро идти еще 15 минут пешком).

Подземное метро на некоторых участках пересекается с наземным. Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч.

Читайте подробнее о подземном метро MRT.

Линия метро из аэропорта Бангкока

Airport Rail Link – это отдельная ветка наземного метро, которая связывает аэропорт Суварнабхуми с центральной частью Бангкока. И это самый быстрый и притом недорогой способ добраться в столицу после прилета в Тайланд. Менее, чем за полчаса и за 45 бат, вы сможете доехать до города. На такси или на автобусах это выйдет гораздо дольше из-за пробок.

Составы отправляются прямо с подземного этажа в аэропорту, куда можно дойти всего за 5 минут из зоны прилета. Там же продаются билеты в автоматах.

Подробнее об Airport Rail Link.

Источник: https://pattayatrip.ru/bangkok/metro

Метро в Бангкоке

Таиланд – страна, привлекающая туристов из разных уголков планеты. Наиболее интересным и привлекательным со стороны достопримечательностей и особенностей культуры является столица Бангкок. В этом мегаполисе существует несколько видов транспорта для перемещения по городу, но самым удобным и экономически выгодным считается метро Бангкока (BTS SkyTrain).

Кроме того, станции Бангкокского метро располагаются таким образом, что обеспечивают соединение между всеми районами города, курсируют мимо всех значимых достопримечательностей, которыми гордится город.

А это значит, что даже краткосрочная поездка в столицу Таиланда и дефицит времени не оставят туристов без возможности увидеть все самое интересное.

Обратите внимание

Карта метро Бангкока насчитывает более сотни станций. Ежегодно в городе открываются новые станции, обеспечивая быстрое и удобное передвижение жителям и гостям столицы Тая. Как и в любом крупном городе мира, в Бангкоке проблема автомобильных пробок стоит остро и актуальна почти в любое время суток.

Поэтому, для экономии времени и сил рекомендуется отказаться от поездок на авто, и, изучив карту метро Бангкока, быстро добираться в нужное место.

Как выглядит карта метро в Бангкоке?

Схема метро Бангкока

На первый взгляд, она кажется запутанной и непонятной, поскольку представлена на изображении разноцветными линиями, с несколькими пересечениями. Одной из особенностей является то, что предусмотрено три независимых друг от друга вида:

  • Наземное (BTS Skytrain).
  • Подземное метро (MRT).
  • Аэропортовое (ARL).

Если рассматривать карту метро Бангкока детальнее, то наземное метро в ней обозначено зеленой и синей линиями, поскольку этот вид метрополитена имеет две широкие ветки, соединяющие различные части города.

Для обозначения подземного способа перемещения на схеме метро Бангкока использован голубой цвет. Здесь существует только одна ветка. Из аэропорта Суварнабхуми и обратно к нему вагоны метро курсируют по трем веткам, и каждая из них имеет свои особенности.

Схема метро Бангкока в 2016 году пополнилась еще одной веткой наземного метро, которую обозначают на карте фиолетовым цветом.

Особенности наземного метро в Бангкоке

Русскоязычным туристам при посещении столицы Таиланда будет удобна карта метро Бангкока на русском. О ее наличии стоит позаботиться заранее, поскольку здесь уже найти ее будет невозможно.

Скачать карту метро Бангкока на русском языке в высоком разрешении для печати можно на нашем сайте.

На оригинальной карте все станции подписаны на государственном языке, и дублированы английским вариантом. А карта метро Бангкока на русском языке, если Вы её распечатаете, позволит быстро и беспрепятственно добраться в любую точку города. Главное, внимательно изучить станции и направление, и не проехать нужную остановку.

Наземное метро Бангкока представлено двумя ветками. Это вид – самый старый вид метрополитена, и действует уже на протяжении многих лет. Все станции оснащены указателями, что позволяет не заблудиться в подземке, и отправиться в нужном направлении.

Все поезда оснащены кондиционерами, поэтому поездки проходят с комфортом. Учитывая, что наземная ветка проходит на определенной высоте над землей, из окна туристы могут во время поездки наслаждаться красивыми пейзажами и осматривать город во время движения.

Для этого рекомендуется садиться в первый или последний вагон, поскольку окна других вагонов плотно оклеены рекламными материалами.

Особенности подземного метро

Схема метро Бангкока на русском также включает изображение подземной ветки метрополитена и указание всех остановок. Всего их 18, но сегодня работы по строительству новых станций ведутся достаточно активно.

Располагается эта ветка в северо-восточной части города, там, где преимущественно находятся жилые кварталы, с минимальным числом достопримечательностей. Но в большинстве случаев ее можно использовать, чтобы доехать в нужный район Бангкока, и к железнодорожной станции в частности.

Поэтому, если вас интересует прогулка в метро Бангкока с достопримечательностями, то по возможности стоит отказаться от подземного перемещения.

Метро из аэропорта в Бангкок

Важно упомянуть, что метро Airport Rail Link является надземной железной дорогой, построенной частными инвесторами и не принадлежит государственной компании Бангкок Skytrain (BTS). Соответственно и билеты, купленные на Airport Rail Link не действительны для проезда в обычном метро Skytrain BTS.

Bangkok Airport Rail Link: посадка на станции в аэропорту

Итак, по прилету в аэропорт Суварнабхуми нужно спуститься на эскалаторе или лифте на цокольный этаж . Станцию легко найти по многочисленным указателям. Автоматы по продаже билетов расположены у входа, непосредственно перед турникетами.

Bangkok Airport Rail Link: линии, остановки, маршруты, станции

Метро из аэропорта Бангкока представлено тремя ветками, каждая из которых отличается продолжительностью поездки до центра и имеет на своем протяжении всего 8 станций:

  1. Suvarnabhumi Airport
  2. Lat Krabang
  3. Ban Thap Chang
  4. Hua Mak
  5. Ramkhamhaeng
  6. Makkasan (City Air Terminal)
  7. Ratchaprarop
  8. Phaya Thai

Доехав до конечной станции Phaya Thai можно сделать пересадку на государственное метро BTS Skytrain на зеленую Sukhumvit Line. А если вы идете в Каосан, необходимо здесь выйти на улицу для пересадки на наземный транспорт — автобус, такси  или тук тук.

Пересадку так же можно сделать со станции Makkasan на станцию BTS Skytrain —  Phetchaburi или выйти в город. Здесь большое количество отелей различных ценовых сегментов, так сказать — на любой кошелек. Так же можно выйти к железнодорожному вокзалу Чайнатун.

Важные станции ARL

  • ARL Phaya Thai — Здесь возможен переход на надземное метро BTS
  • ARL Makkasan — Переход на станцию MRT Phetchaburi
  • ARL Ratchaprarop — Ближайшая станция метро к башне Байок Скай (прогулочным шагом около 10 минут)

Скачать схему метро Бангкока на русском языке из аэропорта Сувурнабхуми можно на нашем сайте.

Воспользовавшись красной линией, время в пути составляет 15 минут, поскольку транспорт следует без остановок до станции Петчабури и стоимость проезда составит 150бат.

Важно

Купив билет на оранжевую линию, стоимостью 90бат, поезд доставит вас до конечной с одной остановкой за 19 минут и соответственно самый долгий маршрут со всеми остановками по синей линии составит 40 минут и обойдется в 15-45 бат, в зависимости от протяжения маршрута.

В следующей таблице можно ознакомиться со временем отправления поездов от станции аэропорта, учитывая, что начинается движение в 6:00 и заканчивается в 24:00

  • Синяя таблица показывает распорядок движения составов по будним дням. Первая колонка — это часы, а последующие это минуты.
  • Зеленая таблица задает график для выходных и праздничных дней, обозначение колонок такое же.

Как купить билет на ARL

Билеты продаются на каждой станции с помощью автоматов. Контроль билетов происходит при входе и выходе на станции. Количество автоматов на каждой станции зависит от размера станции.

Автомат предназначен для расчета стоимости проезда от одного до пяти пассажиров в автоматическом режиме.

Пассажир может использовать монеты номиналом по 1 бат, 5 бат и 10 бат, или бумажные банкноты по своему усмотрению.

Для приобретения билета, нужно лишь на мониторе выбрать станцию, на которой собираетесь выходить из вагона. Аппарат сам рассчитает стоимость в зависимости от расстояния и выведет сумму на экран, останется только оплатить. Стоимость проезда мы упоминали выше по тексту. После оплаты, получаете билет и выходите на платформу через турникет.

Помимо разовых билетов, Airport Rail Link имеет систему многоразовых пропусков. Минимальная предоплата составляет 50 бат, и может доходить до 1000 бат. Для подобных пропусков не предусмотрена выдача сдачи автоматами.

Информация об оставшемся количестве поездок считывается с данного пропуска при прохождении ворот турникета, ведущих на платформу. Если остаток положительный, то турникет откроется, позволяя пассажиру выйти на перрон.

Как видите, здесь нет ни чего сложного. Нужно лишь заранее определиться с конечной станцией и оплатить проезд в платежном терминале.

Виды билетов на метро в Бангкоке

Поскольку схема метро Бангкока имеет несколько веток, о которых туристу лучше узнать заранее, то стоит предупредить и о том, что билеты на метро также предусмотрены разные.

Они представляют собой пластиковую карту, которая приобретается при входе в метро, и сдается при выходе. Причем, пассажир, ориентируясь на схему метро Бангкока на русском языке или на другом, самостоятельно рассчитывает стоимость проезда, с учетом количества станций, которые ему требуется проехать.

Приобрести можно:

  • Одноразовый билет.
  • Дневной.
  • На 15 или 30 дней.
  • Накопительную карту (только для подземного метро).

На станциях установлены специальные аппараты для быстрого и удобного пополнения карты. Таким образом, работа метро осуществляется организовано, и не создаются неудобства для пассажиров.

Аппараты представлены двух видов, и отличие между ними в следующем: один принимает и монеты, и купюры, а другой – только купюры. Помимо этого, аппараты отличаются номиналом принимаемых купюр и монет.

Это стоит учитывать. Также работают кассы, где при необходимости можно произвести обмен денег для покупки билетов. С тем, как купить билет на метро в Бангкоке, легко разберется каждый пассажир. Достаточно только внимательно изучить представленную на аппарате информацию, и тогда все станет понятно.

Стоимость метро в Бангкоке

Цена проезда зависит от расстояния, которое преодолевает на метро пассажир. Есть аппараты для покупки билетов с указанием конечной станции, а есть те, где указывается только стоимость согласно количеству выбранных остановок.

Читайте также:  Пляж хат лаем чароен (hat laem charoen) в районге - 2019

Стоимость метро также зависит от того, на какой период приобретается билет. Для поездок в течение 30 дней существует определенная экономия, в сравнении с разовыми и дневными поездками.

Узнать, сколько стоит метро в Бангкоке, можно на специальных информационных стендах, расположенных на каждой станции, посчитав согласно своего маршрута. К примеру, одноразовый билет на наземное метро может стоить от 15 до 50 бат.

Как купить билет на метро?

Зная, сколько стоит метро в Бангкоке, каждый сможет быстро и беспрепятственно приобрести билет. Для этого понадобится:

  • Выбрать язык на аппарате, установленном на каждой станции.
  • Выбрать нужную пассажиру конечную станцию.
  • Внести деньги в аппарат, после чего пассажиру автоматически выдается билет в виде карточки.
  • Проходя через турникет, приложить к нему карту для считывания информации о предстоящей поездке. При выходе из метро все билеты возвращаются в турникет.

Далее видео: как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд

Зная это, а также изучив карту, вы сможете легко понять, как пользоваться метро в Бангкоке. Для туристов специально была разработана уникальная схема метро Бангкока с достопримечательностями, что позволит сэкономить время на поиски важных мест, и как можно больше посетить и увидеть интересного.

Как работает метро в Бангкоке?

Отправляясь на отдых в столицу Таиланда, стоит заранее знать часы работы метро Бангкока. Ведь не зная, как работает метро в Бангкоке, турист не сможет спланировать свой маршрут по городу, а, опоздав на последнее метро, ему придется ехать на такси.

Но поскольку стоимость метро в Бангкоке сравнительно невысокая, большинство местных жителей и туристов отдают предпочтение именно этому виду транспорта. Информация о работе метро размещена на всех станциях Бангкока- это с 6:00 до 24:00.

Стоит учитывать, что работа метро в Бангкоке сопровождается автоматическим контролем. Выходя из метро, необходимо вернуть карточку в турникет. Если же вы проехали на одну или несколько остановок больше, и они не оплачены, вас турникет не выпустит. В том случае, если вы поехали в другом направлении, но сумма поездки по количеству остановок совпадает, то проблем не возникнет.

Особенности метрополитена Бангкока

Несмотря на то, что время работы метро привычно для многих европейцев, и поездки на этом виде транспорта дают возможность увидеть многие достопримечательности города, а также специально создана отдельная карта достопримечательностей Бангкока, организация работы и отношение пассажиров там значительно отличается.

Независимо от того, сколько стоит метро по выбранному маршруту, и куда пассажир направляется, всегда соблюдаются так называемые правила. Здесь никто не толкается, вход в вагоны проходит культурно и по очереди. Дети до 14 лет и люди старше 65 лет имеют скидки на проезд в метро.

Большинство платформ оснащены защитными стеклянными дверями, которые открываются одновременно с дверями поезда, а имея в кармане карту метро Бангкока и зная, как работает метро, любой турист не будет испытывать дискомфорт от перемещения по городу на этом виде транспорта.

Совет

В качестве подарка всем пассажирам администрация Бангкока (BMA) решила сделать бесплатный проезд на наземном метро BTS skytrain и на автобусных маршрутах BRT с 31 декабря по 1 января.
Бесплатные поездки продлятся в течение 24 часов. Они начнутся в полдень 31 декабря и закончатся в полдень 1 января. В течение этого времени любой человек может ездить на BTS skytrain и на BRT бесплатно.

Друзья! Просим оценить, на сколько понравилась Вам статья. Будем очень признательны!

Источник: https://thailandi.info/bangkok/metro-bangkoka.html

Метро Бангкока – карта метро, из и в аэропорт, как пользоваться, сколько стоит проезд

Еще инструкции про Бангкок

Храм лежащего Будды — Ват Пхо в Бангкоке

Дешевое такси в Бангкоке онлайн

Как добраться из Паттайи в Бангкок и обратно

Речной транспорт в Бангкоке, как разобраться и добраться на лодке?

Классный и не дорогой хостел в Бангкоке

Зоопарк Дусит в Бангкоке

Башня Байок Скай в Бангкоке — ужин и цены, наш отзыв

Рынки Бангкока — Чатучак, Платинум, Бо-Бэ — какой выбрать?

Метро Бангкока — карта и основные линии

Метро Бангкока делится на 3 вида:

BTS Skytrain — Надземное метро, бирюзовая и зеленая ветки

MRT — тонкая голубая линия в виде перевернутой буквы С

Airport Rail Link ( Express и City Line) — 2 ветки Из и В Аэропорт Суварнабхуми — красная — экспресс без остановок, синяя — городская ветка с остановками.

Небесное метро Бангкока — BTS Skytrain

Своим надземным метро Таиландцы очень гордятся и по правде говоря, есть чем.
На протяжении всего пути, вы можете из окна любоваться на Бангкок из окна, заплатив при этом от 15 до 45 бат за поездку.

Метро в Бангкоке отличная альтернатива такси, правда в том случае, если ехать нужно далеко, если близко — то такси дешевле и комфортнее.

Впрочем, однажды разобравшись в хитросплетениях метро Бангкока, вы уже не поменяете его на душную езду в пробке со скоростью 10 км в час.

Скай трейн Бангкока состоит из двух линий — Сукхумвит и Силом ( Sukhumvit line и Silom line)
Обе линии пересекаются на станции Сиам ( Siam) в районе конечно же Сиам Парагона, Сиам центра итд.

Дамы могут взять на заметку это название станции, так как кроме пафосных торговых центров, можно пешочком дойти до Платинум Молла, там не далеко, или подъехать на тук туке.

Запомните также станцию — Phaya Thai — здесь скай трейн пересекается с веткой airlink и можно всего за 25 минут доехать
до аэропорта Суварнабхуми.

Достопримечательности Бангкока у метро

BTS Saphan Taksin (Silom Line) — важно!!

Станция метро находится у пристани Sathon и отсюда можно пересесть на лодки, которые курсируют по Чао Прайе, чтобы затем посмотреть самые значимые достопримечательности Бангкока:

Королевский дворец, Храм Ват Пхо, Храм Утренней Зари, или посмотреть Злачную Као Сан роад.

BTS Phaya Thai (Sukhumvit Line) — важная станция, так как по ней вы доберетесь на метро в аэропорт Бангкока — Суварнабхуми.

BTS Victory MonumentОтсюда ходят минибасы и автобусы из Бангкока в Паттайю и обратно, а также во многие другие города
— Хуа Хин, Самуи, Пхукет и так далее.

Подробнее, о том как добраться за 99 бат из Паттайи в Бангкок и обратно, читайте здесь.

BTS Morchit — Станция, где расположился огромный рынок выходного дня — Чатучак.

Станция National Stadium — Множество торговых центров, ближе всего к MBK ( техника и электроника)

Станция Sala Daeng — парк Lumpini (Люмпини).

Станция Siam — торговые центры, в том числе Siam Paragon.

Как добраться на метро в аэропорт Суварнабхуми?

Дорога в аэропорт Сувранабхуми на метро займет у вас не больше часа. Все зависит от того, на какой станции вы сядете. Если вы сядете, к примеру, на экспресс-лайн ( красная ветка) на конечной — «Пхайя Тай»,

то без остановок домчите за 25 минут.

Если вам нужно из аэропорта Суварнабхуми добраться в город, то опять же, проще всего и приятней это сделать на надземном метро.

Метро из аэропорта Суварнабхуми

Из аэропорта идут 2 ветки — красная — экспресс следующий без остановок и синяя — с остановками.

Нам не повезло, экспресс ветка почему-то не работала и пришлось ехать на сити-лайне с остановками.Ну и ничего, тоже интересно.

внутри очень комфортно! Копия аэроэкспресс в Москве, все точно также

Чтобы попасть в метро из Суварнабхуми, следуйте по указателям на этаж B, это очень просто и заблудиться невозможно:

метро Бангкока из аэропорта Суварнабхуми фото

Дальше, выбираете на какой линии вы поедете.

Билет вы можете купить или в окошке, или в автомате.

Обратите внимание

Стоимость билета на метро Бангкока зависит от расстояния, которое вы собираетесь проехать.

Сити лайн из аэропорта стоит от 15 до 45 батов за проезд.

стоимость проезда в метро Бангкока

Примерно тоже самое в остальных метро — скай трейн и подземном, MRT.

Как пользоваться метро в Бангкоке

Сначала вы покупаете билет.
Нет, сначала определитесь, каким путем вы поедете, какая станция вам нужна, а потом уже покупайте билет.

Не переживайте, вам если что помогут сотрудники станции.

Купив билет в окошке или автомате, вы получаете жетон или карточку.

И карточку, и жетон, нужно приложить к турникету и ни в коем случае не выбрасывать!

вот такой жетон дают в метро Бангкока

На выходе из метро вам нужно будет вставить в окошко турникета карточку или жетон.

Если у вас пересадка, как была у меня с ветки аэропорта в подземное метро, тоже не печальтесь.

пересаживаюсь с сити лайн в подземное метро

Все интуитивно совершенно понятно. Главное знать станции пересадок и тех, на которых нужно выходить.

Метро Бангкока — Мои впечатления

Говорят, в метро Бангкока очень холодно. Мне так не показалось. Обычно.

Также, приятно, что в метро ( на переходах) есть кафешки, кофейни, очень приличные и недорогие.

Про безопасность отдельные дифирамбы — на станциях стоят заслонки между поездом и пассажиром, так что упасть под поезд невозможно.

полицейские в метро Бангкока фото. Стоят у края платформы

На платформе дежурят полицейские, которые проверяют вагоны ( думается мне в связи с недавними взрывами)

В метро Бангкока ОЧЕНЬ чисто, ОЧЕНЬ тихо и ничем не пахнет в хорошем смысле слова.

В вагоне метро Бангкока — тихо, прохладно, люди ведут себя вежливо.

в метро ( подземном) народу немного, давки никакой нет

Важно

Никто не ломится в вагон расталкивая локтями. Люди становятся в очередь и по очереди заходят в вагон.
Еще удивило, что сначала ждут, пока все люди выйдут. Нет никакого скопления людей около дверей метро как у нас.

Да вообще, вспоминая Московское метро, где молодые люди бегом бегут, чтобы скорее плюхнуться перед старушкой или девушкой на сиденье, сравнение конечно не в нашу пользу.

Как добраться из аэропорта Суварнабхуми в посольство России в Бангкоке?

Вдруг кому то пригодится такая информация.

От аэропорта до посольства России в Бангкоке добираться час. Я засекала.

Вам нужно сесть на Сити Лайн ( синяя ветка) и добраться до станции Маккасан.

35 бат из аэропорта до станции Маккасан

На станции Маккасан вы пересаживаетесь в подземное метро Бангкока — MRT на станцию Phetchaburi

на платформе видно, в какую сторону идет поезд по названиям конечных станций

Покупаете билет. Мы покупали в автомате:

Просто вставляете купюры или монеты, предварительно выбрав английский язык в меню,
выбираете станцию до которой вам нужно ( Sam Yan) И готово — 28 бат стоимость билета на 1 человека

Выбираем маршрут — оплачиваем проезд

На станции Сам Ян выходите в город, увидите белый храм. Вот от него идти до посольства России в Бангкоке минут 5, не больше.

Мы торопились и взяли такси, так вот стоимость составила 35 бат по счетчику, я не успела даже карту открыть, как мы уже приехали.

Также, недалеко от посольства есть станция Бангкок Скай трейн — Чонг Нонси ( Chong Nonsi), но она все-таки дальше, так что советую Сам Ян.

Посольство России в Бангкоке находится в самом центре города и от ближайших станций метро можно быстро доехать и до торговых центров, и достопримечательности основные посмотреть.

Метро Бангкока краткая инструкция по применению

Не знаю как вам, у меня голова вспухла от этих всех чонг нонси, скай трейнов и мрт.
Поэтому, вкратце для тех, кто как и я «в танке» :

Из аэропорта садитесь на нижнем этаже на синюю ветку и с одной пересадкой ( Маккасан-Пхетчабури) добираетесь до станции Сам Ян до посольства России в Бангкоке.
Стоимость — 35+ 28 бат с человека.

Если из аэропорта ехать сразу в центр — можно или на экспресс лайн ( красная) или на сити лайн ( синяя) до
станции Пхайя Тай (Phaya Thai) — пересадка на Скай Трейн до станции Siam ( тц Сиам парагон, байок скай итп)

Совет

Если вам нужно из Бангкока в Паттайю или еще куда и вы почему то из аэропорта не хотите ехать, то
опять до Пхайя Тхай, пересаживаемся и до Виктори Монумента.

Все понятно???

Как сэкономить на отеле или апартаментах в отпуске?

Я ищу на сайте Румгуру. Там собраны абсолютно все скидки на отели и апартаменты у 30 систем бронирования, включая букинг. Часто нахожу очень выгодные варианты, получается сэкономить от 30 до 80%

Читайте также:  Безымянный бюджетный гестхаус в араньяпратхет, недорогое жилье в араньяпратхет

Искать отели со скидками!

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис.
Мы много лет оформляем на сайте Cherehapa, которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Найти страховку дешево!

Если не понятно, пишите. Попытаюсь рассказать что знаю. Хотя все конечно лучше всего опытным путем

Источник: https://piki-trip.ru/metro-bangkoka-karta-metro-iz-i-v-aeroport-kak-polzovatsya-skolko-stoit-proezd/

Как добраться до Бангкока из аэропорта Суварнабхуми на метро

Приветствую всех любителей самостоятельных путешествий у себя на блоге. Сегодня будет небольшой, но очень полезный лайфхак о том, как добраться до Бангкока из аэропорта Суварнабхуми на метро — дешево и быстро.

Вообще способов уехать из главной воздушной гавани тайской столицы множество – от автобуса до такси, но для меня самый оптимальный по соотношению цена/качество вариант — это наземное метро City Line.

Ему и будет посвящен сегодняшний пост.

Начнем с самых первых шагов по тайской земле.

Как только вы выйдете из самолета, то наверняка окажетесь в толпе прибывших из самых разных городов мира, ведь в Суварнабхуми с разницей в 5-10 минут садятся до десяти лайнеров.

Все прибывшие пассажиры спешат к паспортному контролю, на котором помимо заграничного паспорта нужно предъявить заполненную заранее иммиграционную карту (обычно ее раздают в самолете, на котором вы летите в Бангкок).

С воздуха под землю

После успешного прохождения паспортного контроля и проставления штампа, дающего вам право находиться в Таиланде до 30 дней, мы попадаем в зону получения багажа.

С багажом или без оного (об этом в моей статье Путешествие с рюкзаком: плюсы и минусы) наш путь проходит через таможенный коридор: зеленый, если у вас нет при себе вещей для декларирования и красный, если таковые имеются. Когда коридор кончится, мы увидим свет в конце тоннеля свободную зону. Она располагается на втором этаже аэропорта.

Вверх нужно тем, кто собирается покидать Таиланд, а нас же интересует первый и нулевой этажи. С первого отходят автобусы и такси, которым я пользовался в свой первый прилет в Бангкок в 2014 году (подробнее в статье Сутки в Бангкоке: где жить, куда сходить, как передвигаться), но сегодня нас интересует нулевой.

Найти дорогу к наземному метро, которое идет из аэропорта в город, очень просто – на каждом этаже огромного здания есть указатели. Нам нужен тот, на котором написано Train to City.

City Line и Express Line – что выбрать?

Указатели приведут нас к платформе Airport Rail Link, откуда отходят две линии наземного метро City Line (синяя ветка) и Express Line (красная ветка).

Поезда второй линии идут без остановок и стоят 90 бат, что не так уж и дешево (если вас, к примеру, четверо, то проще добавить еще от 50 до 100 бат и взять такси), а мы поедем в город на City Line.

Стоимость проезда на синей ветке Airport Rail Link зависит от количества станций, которые нам нужно проехать и варьируется от 15 до 45 бат. Купить билет можно в автомате (есть указания на английском языке) или в кассе (они будут расположены по левую руку).

Обратите внимание

Кассиру говорим куда нам нужно и сколько билетов. В обмен на деньги нам выдадут желтые жетоны – по одному на пассажира. Их нужно приложить к считывающему устройству турникета и сохранить до конца поездки.

Поезда City Line уходят в город, откуда собственно они и приходят в аэропорт, примерно каждые 15 минут с 6 утра до 12 ночи. Мой путь лежал до конечной станции Airport Rail Link — Phaya Thai, откуда можно пересесть на поезда наземного метро Бангкокак (BTS). Правда, мне надо было пересесть на автобус, так как я забукал отель в окрестностях Каосан роад, а рядом с ней нет станций метро.

За проезд можно доплатить

Источник: http://tripandme.ru/kak-dobratsya-iz-aeroporta-suvarnabxumi-v-centr-bangkoka-na-metro.html

Метро в Бангкоке. Как пользоваться, цены на проезд и схема линий

Метро в Бангкоке отличается от нашего московского. В этой статье я расскажу, как пользоваться метро в Бангкоке и сколько стоит проезд. Вы узнаете, как выглядят станции и вагоны метро, какие у него особенности и отличия от нашего. В конце статьи будет карта метро. 

Метро в Бангкоке подразделяется на 3 вида. Наземное монорельсовое метро BTS Skytrain, подземное метро MRT и отдельная линия в аэропорт – ARL (Airoport Rail Link). Мы сами на метро из аэропорта в Бангкок не ездили, обычно пользуемся только БТС и МРТ.

MRT

Так выглядит станция подземного метро снаружи. Эскалаторы идут сразу с улицы.

Фото в вагоне метро. Поручни по центру вагона. Есть вертикальные и горизонтальные. Очень удобно для тех, кто стоит. И над сидящими пассажирами никто не нависает.

BTS

Наземное метро Skytrain или монорельс. Проходит через весь город по эстакаде на уровне 3-4 этажа. Вот так эстакада метро выглядит снаружи.

Так выглядит станция легкого метро:

Метро в аэропорт также идет по эстакаде. Даже за городом.

Интересные особенности бангкокского метро

  • Стоимость проезда зависит от расстояния.
  • Остановки объявляют на двух языках: тайском и английском.
  • Практически на всех платформах установлены защитные стеклянные двери. Открываются синхронно с поездом. Как в Питере на некоторых станциях.
  • Пассажиры встают в очередь при входе в вагон, не толкаются, когда подходит поезд. Никто не мешает выходить другим. Заходят в порядке своей очереди.
  • На эскалаторах все пассажиры встают в 2 ряда. Никто не бегает при спуске и подъеме по эскалаторам.
  • При входе в подземное метро стоит рамка металлодетектора и человек с фонариком, который заглядывает всем в сумки.
  • В вагонах холодно, в любое дня и ночи время работают кондиционеры. В жару это не так заметно, как если мокрым после дождя зайти.
  • Билеты продают автоматы, а не тетечка в кассе.

Пассажиры покупают карту на 1 поездку в автомате (BTS)

Как пользоваться метро в Бангкоке

В принципе ничего сложного нет. Жетоны и карточки продаются в автоматах. Интуитивно там все понятно при минимальном знании английского и даже без него. В кассе метро нельзя купить 1 поездку, там можно только разменять деньги или купить проездной.

Наземное метро BTS

Стоимость проезда до нужной станции указана в кружочках на схеме. Каждой станции соответствует кружок с ценой. Оплата возможна только монетами по 1, 5 и 10 бат. Разменять монеты можно в кассе. На некоторых станциях есть автоматы, как в MRT, где можно платить купюрами, но на большинстве станций только такие аппараты.

Как купить карту на 1 поездку:

  1. Смотрите на схему и находите нужную станцию.
  2. Нажмите на автомате клавишу с нужным числом.
  3. Закиньте монеты. Автомат выплюнет карточку и сдачу.

Автомат по продаже билетов и цены на проезд

Вот так выглядит карточка на 1 поездку. Для удобства на все картах напечатана схема метро BTS.

При проходе через турникет вставьте карту. Она тут же выскочит сверху. Возьмите карту и сохраните до конца поездки для выхода.

Проход через турникеты на станции BTS

Подземное метро MRT

Подземное метро также оборудовано автоматами по покупке билетов. Они на вид, как терминалы оплаты мобильного. Большой сенсорный дисплей со схемой метро на тайском. Можно платить монетами и купюрами. Сдача высыпается монетами. Чтобы переключиться на английский, нажмите «English».

Как купить жетон на 1 поездку в подземном метро:

  1. Переключить на английский
  2. Нажать на станцию, до которой нужно доехать. На дисплее появится цена за проезд
  3. Положить монетки и купюры в автомат
  4. Забрать жетон и сдачу из нижнего отсека

При проходе через турникет жетон останется с вами. Прислоните жетон к кругу на турникете, как магнитную карту. На выходе опустите жетон в турникет.

Схема метро Бангкока

Мне нравится больше всего вот та схема с сайта BTS. Скачать в большом разрешении можно по ссылке.

  • Сначала покупаем билеты на Aviasales
  • Далее снимаем отели через Booking, а квартиры на Airbnb
  • Затем делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт KiwiTaxi
  • Банковская карта – Тинькофф (тк можно сделать счет в долларах и получать кэшбек в валюте)

Источник: http://room-number.ru/thailand/metro-bangkok/

Метро в Бангкоке

Бангкок – самый большой по численности населения город в Таиланде, в таком мегаполисе самым быстрым способом передвижения является метро, с помощью которого можно с легкостью объехать любую пробку и затор.

Поезда в Бангкоке очень быстрые, их скорость может достигать восьмидесяти километров в час. В столице Таиланда существует три вида метро: наземное, подземное и экспресс в аэропорт.

Перед поездкой в столицу Таиланда необходимо тщательно его изучить, чтобы лучше ориентироваться в городе.

Карта метро

По карте понятно, что метрополитен в Бангкоке очень велик. Как уже было сказано выше, метро в столице Таиланда представлено в трех видах:

  • Наземное метро (BTS Skytrain), дословно переводится как «небесный поезд». Всего в городе 2 ветки такого типа: широкая зеленая и широкая темно-голубая;
  • Подземное метро (MRT). Это классический вариант метро, который был построен еще очень давно в Лондоне. На данный момент в городе существует только одна ветка подземного сообщения – верхняя голубая;
  • Экспресс до аэропорта Суварнабхуми. На карте экспресс в аэропорт отмечен тремя ветками слева: синяя, желтая и красна. Дело в том, что в Бангкоке существует три пути до аэропорта Суварнабхуми: поезд по красной ветке следует быстро и без остановок прямо до аэропорта, по синей ветке поезда имеют остановки, по желтой ветке поезда следуют с промежуточной остановкой.

Летом 2016 года появилась фиолетовая ветка метро. Это надземное метро. Рядом с его конечной станцией Tao Poon находиться конечная станция подземного метро Bang Sue. От станции подземного метро Bang Sue до станции Tao Poon курсируют бесплатные автобусы.

Общая сумма всех станций метрополитена Бангкока больше сотни, каждый год открываются новые станции.

Наземное метро

Надземное метро, как уже было сказано выше, представлено двумя ветками, которые пересекаются в центре города на станции «Сиам». Данный тип метрополитена является самым старым в городе, был открыт в конце 90-х годов двадцатого столетия.

Станции надземного метро Бангкока пронизывают практически весь город, на каждой станции присутствует английский перевод, так что заблудиться будет довольно сложно.

На каждой станции также существуют специальные указатели переходов, по которым можно смело ориентироваться.

В каждом поезде работают кондиционеры, поэтому в одном из самых жарких городов мира путешествие на метро будет комфортным и приятным. Благодаря положению выше земли из окон поезда открывается отличный вид на город, каждому туристу это понравится.

Самое главное – сесть в последний или первый вагон, чтобы из окон было что-то видно, потому что другие обклеены рекламой.

Подземное метро

Классическое, в понимании европейцев, подземное метро Бангкока включает в себя одну ветку, которая содержит 18 станций. На данный момент строятся еще несколько веток подземного сообщения, первая была открыта в 2004 году.

Поезда в подземном метро ходят абсолютно бесшумно, в каждом вагоне работает кондиционер. Подземная ветка пересекается с наземной на двух станциях в разных концах города. Подземное метро охватывает всю северо-восточную часть города. На каждой станции также присутствует английский перевод.

Экспресс до аэропорта

Экспресс до аэропорта представляет собой три ветки: красную, синюю и желтую, с помощью которых можно добраться до главного аэропорта столицы за разное количество времени.

  • Красная ветка соединяет центр города и аэропорт, и поезда на ней следуют без остановок, время в пути составляет около 15 минут. Отправляются поезда до аэропорта со станции Makkasan.
  • С помощью желтой ветки до аэропорта от центра можно добраться за 18 минут, поезд делает одну остановку на станции Makkasan. Отправляются поезда по желтой ветке со станции Phaya Thai, здесь же экспресс в аэропорт соединен с наземным метро.
  • По синей ветке поезд идет целых 30 минут, делая все остановками.

Железные пути линий экспресса до аэропорта расположены над землей подобно «Небесному поезду». Поезда движутся довольно быстро, также удастся увидеть красивые виды.

Стоимость проездных билетов

Стоимость билетов на метро в Бангкоке зависит от расстояния.

Читайте также:  Личная история о том, как у меня украли ценные вещи на острове ко чанг

Наземное метро

На наземном метро стоимость одноразового проезда начинается от 15 до 50 бат, также можно приобрести суточный билет, который дает право на безлимитное пользование наземным метрополитеном в течение суток, стоит такой билет 130 бат. Еще существуют карточки на три дня или месяц, стоят они соответственно 230 и 1300 бат.

Подземное метро

Стоимость жетонов в подземном метро составляет 15-40 бат. Также можно купить карту за 230 бат, которую потом можно постоянно пополнять.

Экспресс в аэропорт

Что же касается экспресса до аэропорта, то, во-первых, здесь люди приобретают не билеты, а жетоны, причем разного цвета. Жетоны красного цвета используются на красной и желтой ветке, а желтые жетоны – на синей.

Примечательно то, что на данном типе метрополитена стоимость не зависит от расстояния.

Самая низкая стоимость проезда на синей ветке – всего 45 бат. Время в пути составляет 30 минут со всеми остановками.

На красной и желтой ветках цена жетона составляет 90 бат.

Важно

Также стоимость билетов зависит от возраста, детям до 14 лет и людям старше 60 стоимость проезда обойдется в несколько раз дешевле. Не стоит рисковать и покупать дешевый билет в автомате, если служители закона поймают, то штраф будет гораздо выше сэкономленных денег.

Еще также следует сказать, что не стоит покупать билет до ближайшей станции, чтобы сэкономить. Турникет на выходе просто не выпустит вас и придется ехать обратно.

Как купить билет на метро?

Покупку билета на метро можно осуществить в кассах или специальных автоматах. Большинство туристов предпочитают автоматы, так как далеко не каждый работник метрополитена сможет понять английскую или тайскую речь. В автоматах предусмотрена сдача в виде монет, поэтому не стоит переживать, что нет точной суммы на билет.

Для покупки билета нужно:

  1. Выбрать подходящий язык (английский, немецкий и т.д., к сожалению, русского языка пока что в метро Бангкока нет).
  2. Затем отметить необходимую станцию, все станции имеют английский перевод.
  3. Оплатить проезд и получить карточку или билет.
  4. После покупки необходимо приложить билет к турникету, после поездки билет сдается обратно в турникет на выходе, поэтому не стоит терять билеты, чтобы не возникли трудности.

Жетоны также можно приобрести в кассах или автоматах.

Покупая билеты (жетоны) в автоматах, будьте внимательны, есть автоматы, которые принимают только монеты и те, которые берут и монеты и купюры. Наиболее удобный автомат Ticket Vending Machine.

Время работы метро

Наземное и подземное метро работают в одинаковом режиме: с 6 часов утра до 12 ночи, если вдруг не хватает времени, чтобы успеть на поезд, то можно воспользоваться услугами ночного наземного транспорта или такси.

Экспресс до аэропорта функционирует в круглосуточном режиме. Однако поезда могут ходить немного реже, поэтому следует правильно планировать время, чтобы успеть на самолет.

Метро Бангкока на вид весьма сложное и запутанное и пугает каждого туриста. Однако если разобраться в нем и поездить хотя бы два дня, то быстро к нему привыкаешь и начинаешь быстро в нем ориентироваться. Все, что нужно знать – это где и как купить билет, а затем просто смотреть на указатели станций.

Источник: https://travel.miruvashihnog.ru/metro-v-bangkoke.html

MRT — подземное Метро Бангкока

Подземное метро Бангкока MRT (Эм Эр Ти) позволяет гостям столицы и местным жителям достаточно быстро и недорого добраться в нужный район города.

Правда с учетом того, что единственная линия подземного метро проходит вдали от основных туристических маршрутов, иностранцы пользуются этим транспортом гораздо реже, чем более известным «Небесным поездом» — надземным метро столицы.

Строительство подземного метро Бангкока начато в 1996 году, а введено в эксплуатацию оно лишь в середине 2004 года.  Долгое время вовсе  считалось, что из-за нахождения многих районов Бангкока ниже уровня моря строительство подземного метро в столице Таиланда невозможно.

Однако современные технологии творят чудеса, поэтому вот уже 10 лет данный вид транспорта успешно эксплуатируется без каких-либо проблем. Правда из-за возможности подтопления улиц города во время сезона дождей в Таиланде, все выходы из метро на метр приподняты над уровнем земли и имеют надежные герметичные затворы (см. фото).

Вход в метро обозначается белой буквой «М» в синем усеченном внизу кружке, а официальный логотип подземного метро Бангкока — красно-синий ромбообразный орнамент.

  В подземном метро Бангкока практически никогда не наблюдается давка пассажиров, стоит приятная прохлада, а от падения пассажиров на пути надежно предохраняют специальные защитные ограждения, открывающиеся только одновременно с дверьми подвижного состава.

На приведенной ниже карте транспорта Бангкока (кликните для увеличения) линия подземного метро отмечена темно синим цветом и включает в себе 18 станций.

Четыре из этих станций являются пересадочными и позволяют перейти на линию поездов ARL, с помощью которых можно быстро и легко добраться из аэропорта Суварнабхуми в Бангкок, а также пересесть на обе ветки надземного метро Бангкока BTS SkyTrain.

Совет

Чаще всего туристы используют линию MRT в случае, когда им необходимо быстро добраться до главного железнодорожного вокзала Бангкока, где расположена одна из станций подземного метро, а также в случае, когда они приехали из аэропорта на скоростном экспрессе.

Ещё одну подробную карту транспорта столицы Таиланда можно найти на странице  «Надземное метро Бангкока — BTS SkyTrain – секреты использования».

Стоимость подземного метро Бангкока MRT

Как и в случае с надземными линиями, цена проезда в классической подземке столицы зависит от расстояния. Рядом с автоматами по продаже жетонов имеются специальные таблицы Fare information с указанием расценок за проезд до конкретной станции.

В настоящее время (май 2014 года) проезд для одного взрослого пассажира составляет от 16 до 40 бат, а для детей и пенсионеров (до 14 лет и после 65 лет соответственно) действуют льготы и стоимость проезда в подземном метро Бангкока составляет от 8 до 20 бат.

Информацию о местной валюте и её курсе к другим валютам можно найти на странице «Деньги Таиланда. Курс валюты в Таиланде сегодня».

Найти актуальную информацию о стоимости проезда в зависимости от количества станций можно на официальном сайте столичной подземки.

Для разовых поездок в подземном метро Бангкока используются чипованные пластиковые жетоны, а в качестве проездных — специальные смарт-карты. Контроль оплаты проезда осуществляется как на входе в метро, так и на выходе из него, поэтому жетоны необходимо сохранять до конца поездки.

Перед спуском на эскалаторе на станцию жетон необходимо приложить к подсвеченной области на турникете (считывающей площадке), после чего на табло загорится зеленая стрелка и можно проходить. На выходе из метро MRT жетон опускается в приёмник на турникете и остается там.

Аналогичным способом происходит оплата с помощью проездной смарт-карты, только последнюю нужно забирать и на выходе.

Обратите внимание

Следует помнить, что срок действия одноразовых жетонов ограничен днем покупки, поэтому не покупайте их заранее в надежде сэкономить время на следующий день.

Если все-таки купили, но не использовали, можно получить деньги обратно, вернув неиспользованный жетон кассиру на станции метро). Также после активации жетона необходимо выйти из метро в течении 90 минут, иначе придется оплачивать штраф в размере 40 бат.

Как и в случае с надземным метро BTS, выйти необходимо не дальше станции, до которой оплачен проезд (вне зависимости от направления движения).

Покупка жетонов и проездных на подземное метро Бангкока

Одноразовые жетоны на подземное метро

Для приобретения жетонов и проездных смарт-карточек на каждой станции подземного метро Бангкока MRT имеются специальные автоматы и кассы. Приобрести смарт-карты и жетоны для льготных категорий граждан можно только в кассе метрополитена.

Приобретая жетон в автомате, лучше сразу нажать на в верхнем правом углу сенсорного экрана кнопку «English» (если вы конечно не знаете тайского). Ниже на экране вы увидите схему метро с кружками станций. Станция, на которой вы находитесь, отмечена красным цветом.

После этого следует выбрать на схеме нужную вам станцию назначения и нажать на неё (кружок станции должен стать зеленым).

При этом слева от схемы метро высветится стоимость проезда. Оплатить проезд можно с помощью монет в 1, 5 и 10 бат, а также купюр в 20, 50 и 100 бат. Монеты нужно бросать в щель, расположенную над экраном (Insert Coins), а купюроприемник расположен чуть правее (подсвечен зеленой лампочкой).

После того, как вы забросили нужное количество монет или оплатили купюрой. На экране высветится надпись «Please wait». А еще через пару секунд в отсек, расположенный в нижней части автомата, упадет тёмно серый, почти черный жетон на подземное метро Бангкока.

Там же можно забрать сдачу, которая выдается только монетами.

Накопительные карты на подземное метро Бангкока MRT

Накопительные карты подземки Бангкока, называемые Stored Value Card, продаются исключительно в кассах и обойдутся вам в сумму от 230 бат, из которых 30 пойдет на оплату выпуска карты, 50 – на страховой депозит и 150 бат – непосредственно на оплату проезда.

Пополнять карту в дальнейшем можно не менее чем на 100 бат в кассе метро, при этом остаток средств на карте не должен превышать 1000 бат.

Важно

Если вы относитесь к льготным категория пассажиров, предъявите в кассе подтверждающий документ и можете рассчитывать на скидку при приобретении смарт-карты.

Используя пополняемую карту в подземном метро Бангкока, сэкономить на проезде не получится. Зато можно сэкономить немало времени за счет отсутствия необходимости в стоянии в очередях (которые часто бывают на станциях пересадок и в районе железнодорожного вокзала). Срок действия карты ограничен 2 годами.

Однодневные проездные подземного метро Бангкока MRT

Для приобретения однодневного проездного на подземное метро, называемого One Day Pass, следует обратиться в расположенную на станции метро кассу. Стоимость такого проездного на сегодняшний день составляет 120 тайских бат, при этом платить за выпуск карты и оплачивать депозит не нужно.

Однодневная смарт-карта позволяет перемещаться на MRT с момента приобретения до закрытия метро в полночь, т.е. действует только до конца дня, а не 24 часа, как иногда думают туристы.

Карта окупает себя уже при трех поездках максимальной стоимости (по 40 бат), поэтому для тех, кто планирует много перемещаться на метро Бангкока в течении одного дня это оптимальный вариант.

Многодневные проездные на проезд в MRT

Вариант, схожий с предыдущим, только проездные карты продаются на 3, 15 и 30 дней. Также не взимается плата за выпуск карты и отсутствует депозит.

Стоимость трехдневного проездного на подземное метро Бангкока составляет 230 Бат, 15-дневного – 600 Бат, и 30-дневного – 1400 Бат, что на мой взгляд как-то не укладывается в общепринятую логику, ведь выгоднее по очереди купить два 15-дневных проездных и сэкономить на этом 200 бат – 4 бутылки хорошего пива Таиланда. Ниже приведено несколько фотографий многодневных проездных на метро MRT в Бангкоке.

Важнейшие станции подземного метро Бангкока MRT

Станции Mochit и Phahon Yothit (в верхней части транспортной карты Бангкока). Между указанными станциями расположен крупнейший и самый известный рынок Бангкока – Чатучак.

Также от обеих станций можно за несколько минут добраться до северной автостанции Бангкока под названием Mochit.

При наличии свободного времени и отсутствии тяжелого багажа можно совершить пешую прогулку к указанному автовокзалу, затратив на это около 20 минут.

Станция Hua Lamphong.Расположена в непосредственной близости от железнодорожного вокзала Бангкока с одноименным названием Hua Lamphong. Совершив короткую пешую прогулку от этой станции, можно посетить одну из достопримечательностей Бангкока — Wat Trai Mit (Храм Золотого Будды).

Станция Si Lom. Возможность пересадки на линию Silom надземного метро (которое оплачивается отдельно), а также наличие неподалеку одной из главных улиц ночных развлечений столицы Таиланда – Патпонг.

Airbnb – аренда квартир на сутки в 190 стран мира! Используйте для оплаты бонус $25 за регистрацию  и купоны на €10 и $50. Недорогие виллы на сутки.

Отели по лучшим ценам 

Hotellook – сравнивает предложения всех сайтов бронирования и показывает лучшие по цене варианты на ваши даты. Скидки на отели до 50%.

Такси и трансферы

KiwiTaxi – русский сервис онлайн-бронирования такси и трансферов из аэропортов по всему миру.

Страховка для путешествия

Сравни.ру – поиск и онлайн сравнение стоимости туристических страховок от 13 ведущих страховых компаний + оформление полиса онлайн.

(Пока оценок нет)

Источник: http://Palma-Travel.ru/mrt-podzemnoe-metro-bangkoka/

Ссылка на основную публикацию