Самолеты и авиакомпании летающие в тайланд

Тонкости перелётов по Таиланду. Куда и кем летать

Таиланд – страна не только интересная, и богатая на достопримечательности и красоты, но и довольно большая. Расстояние от самой южной точки Таиланда до самой северной 1860 км.

И если вам хочется посетить несколько островов, заглянуть в знаменитые храмы Бангкока, побродить по ночному рынку в Чиангмае, и всё это за 2 -3 недели, то без перелётов на самолётах вам просто не обойтись. Конечно, в Таиланде есть и поезда, и автобусы.

Но самолёты – это самый быстрый способ добраться из точки А в точку В и порой даже более дешёвый (особенно если покупать билеты заранее).

Куда и кем летать по Таиланду?

Для большинства перелётов отправной точкой скорее всего будет Бангкок. Стоит помнить, что в Бангкоке два международных аэропорта – Дон Муанг (Don Muang) и Суварнабхуми (Suvarnabhumi).

В Дон Мыанг летают все low cost авиакомпании и в отличии от Суварнабхуми возле аэропорта Дон Мыанг нет метро.

Обратите внимание

О том как добраться из одного аэропорта в другой – в статье Международные аэропорты Бангкока (Таиланд).

Мы собрали в одну таблицу все авиакомпании и их маршруты перелётов по Таиланду. По щелчку таблица открывается в полном размере. Эта таблица помощет вам оптимально спланировать маршрут вашего путешествия по Таиланду.

Авиакомпании для перелётов по Таиланду:

На ваш выбор 7 авиакомпаний, все со своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Thaiairways – самая премиальная авиалиния Таиланда как по цене так и по сервису.

Входит в Star Alliance, что даёт определённые бонусы членам этого клуба авиакомпаний (например, отдельная комната отдыха с wi-fi, напитками и кое-какими вкусностями).

Thaiairways летает из Бангкока в 5 самых популярных направлений Таиланда: Пхукет, Чиангмай, Чианграй, Самуи, Краби.

ThaiSmile – бюджетное подразделение Thaiairways. Самолёты ThaiSmile летают в оба аэропорта Бангкока и в 9 самых популярных точек Таиланде. ThaiSmile не летает на Самуи, но при перелёте в Сураттани есть услуга трансфера на остров Самуи и на Пханган. У ThaiSmile есть прямой рейс Пхукет – Чиангмай.

Bangkok Airways не считается лоукостом, но часто удивляет низкими ценами… и слегка потрёпанными самолётами. Летает в аэропорт Суварнабхуми (Suvarnabhumi). У Bangkok Airways много внутренних рейсов по Таиланду, включая прямые рейсы Пхукет – Самуи и Пхукет – Чиангмай.

AirAsia – наверное, самая известная из всех бюджетных авиалиний Азии. Новые самолёты, качественный и быстрый сервис, и, конечно, оплата за всё и вся (багаж, еду, выбор места).

Цена варьирует (и порой очень значительно) в зависимости от времени вылета, от дня недели и от того насколько заблаговременно покупается билет. AirAsia летает в аэропорт Дон Мыанг (Don Muang), Бангкок.

Главное преимущество AirAsia – много рейсов и трансферов.

Трансферы AirAsia:

    • Pai (Pai Bus Station)
    • Sukhothai (Historical Park)
    • Mukdahan (Indochina Market)
    • Kalasin (Kud Nam Kin Park)
    • Mahasarakham (Sermthai Complex)
    • Khanom
    • Khaolak
    • Surin (The Chang Knowledge Park)
    • Chiang Khan
    • Pattaya – Downtown (Central Festival Pattaya Beach)
    • Rayong (Laemtong Shopping Plaza)
    • Lipe (Sunrise Beach)
    • Ngai (KohNgai Villa)
    • Tao Island (Seatran pier)
    • Yao Noi (Manoh pier)
    • Samui (Lipa Noi Pier)
    • Phangan (Thong Sala Pier)
    • Phi Phi (Phi Phi Pier)
    • Lanta (Saladan Pier)
    • Koh Lan (Na Baan Pier)
    • Samed (Na Dan Pier)

Thai Lion Air – является подразделением индонезийской авиакомпании Lion Air.

Они достаточно недавно на рынке Таиланда (с 2014 года) и их предложение выглядят очень привлекательно – в стоимость билета включено 15 кг багажа, еда и напитки на борту, бесплатный выбор места. Подкупают абсолютно новые самолёты Боинг.

 Thai Lion Air летает в аэропорт Дон Мыанг (Don Muang), Бангкок и в 7 самых популярных направлений Таиланда, в том числе на Пхукет, Чиангмай, Чианграй, Краби.

NokAir – их самолёты ни с кем нельзя перепутать из-за симпатичного клюва утёнка на носу каждого лайнера. NokAir летает в аэропорт Дон Мыанг (Don Muang), Бангкок. У этих “желторотиков” самое внушительное покрытие Таиланда. Туда, куда не летают самолёты, они обеспечивают трансферы на автобусах или паромах.

Трансферы NokAir:

    • Chumphon – Koh Nang yuan
    • Chumphon – Koh Tao
    • Nakhon Si Thammarat – Koh Nang yuan
    • Nakhon Si Thammarat – Koh Phangan
    • Nakhon Si Thammarat – Koh Samui
    • Nakhon Si Thammarat – Koh Tao
    • Phuket – Koh Phi Phi
    • Surat Thani – Koh Nang yuan
    • Surat Thani – Koh Phangan
    • Surat Thani – Koh Samui
    • Surat Thani – Koh Tao
    • Trang – Koh Kradan (с 1 декабря по 30 апреля)
    • Trang – Koh Lanta
    • Trang – Koh Lipe
    • Trang – Koh Mook (с 1 декабря по 30 апреля)
    • Trang – Koh Ngai (с 1 декабря по 30 апреля) 
    • Buri Ram – Surin
    • Chiang Rai – Chiang Khong
    • Hat Yai – Satun
    • Hat Yai – Satun (Tammalang Port)
    • Khon Kaen – Maha Sarakham
    • Krabi – Ao Nang (Krabi)
    • Krabi – Khao Lak (Phang Nga)
    • Krabi – Phang Nga
    • Nakhon Phanom – Mukdahan
    • Nakhon Phanom – Sakon Nakhon
    • Nakhon Si Thammarat‎ – Khanom
    • Nakhon Si Thammarat (Thong Song)
    • Phitsanulok – Sukhothai
    • Phitsanulok- Uttaradit
    • Sakon Nakhon – Mukdahan
    • Sakon Nakhon – Sawang Daen Din
    • Surat Thani – Khao Sok
    • Surat Thani – Ratchaprapa Dam
    • Ubon Ratchathani – Amnat Charoen
    • Ubon Ratchathani – Mukdahan

Orient Thai – очень маленькая компания, которая летает только Пхукет – Бангкок и обратно. Рейсы Пхукет – Бангкок и Бангкок – Пхукет летают только два раза в неделю в аэропорт Дон Мыанг (Don Muang), Бангкок.

Как купить билеты для перелётов по Таиланду?

У всех авиакомпаний есть возможность покупки билета через их интернет сайты с оплатой банковской картой. Если вы уже в Таиланде, то билеты можно купить в аэропортах, в торговых точках авиакомпаний и в агентствах в туристических местах (их можно узнать по множеству плакатов и наклеек с названием авиакомпаний). Порой цена билета в агентстве ниже, чем на сайте авиакомпании. 

Источник: https://asiapositive.com/thailand/plan/aviapereljoytu.html

Перелёт из Москвы в Таиланд Аэрофлотом. Наш отзыв

Не так давно мы вернулись в Таиланд. Опять или снова — не знаю, но дорога в Тай — всегда приключение. В этом посте я хочу рассказать об общих нюансах и об узко специфических — как лучше всего добраться в Тай из Крыма. Начну я, пожалуй, с общих вещей, потом расскажу про то особенности, связанные с Крымом, а закончу отзывом о прямом перелёте «Москва-Бангкок» от Аэрофлота.

Перелёт из Москвы в Таиланд: общая информация

Из Москвы в Таиланд ежедневно летает множество авиакомпаний. Часть из них делает прямые рейсы в Тайланд, часть — с пересадками.

Прямой рейс «Москва-Бангкок» занимает 9 часов 15 минут, причем время полёта — 8 часов 15 минут, остальное — руление по взлётке, посадка и т.д.

Мы летали и прямыми рейсами, и рейсами с пересадками. Самые дешевые авиабилеты в Таиланд, конечно же, на рейсы с пересадками. Чем плохи рейсы с пересадками? Во-первых, нужно уточнять визовые правила транзитной страны.

Во-вторых, вы можете застрять в транзитном аэропорту по неизвестным причинам.

В-третьих, самолёты на дальнемагистральных рейсах комфортнее: они и больше (Boeing 777 или Airbus 320), и трясёт в них меньше, и есть масса развлечений.

Важно

В прошлый раз мы летели с пересадкой в Новосибирске рейсом авиакомпании S7 Airlines. Цена на билеты была очень дешевой, но рейс задержали в Новосибирске на 5 часов! В целом, даже не учитывая задержку, полёт не понравился не только из-за услуг авиакомпании (питание, самолёт, стюардессы и сотрудники S7 в аэропорту), но и из-за пересадки в Толмачёво. Так решили больше не летать.

Прямые рейсы в Таиланд обычно на 6000-7000 рублей (~100$) дороже, чем рейсы с пересадками.

Цена на перелёт из Москвы в Таиланд от Аэрофлота — 22 тыс. рублей. Рейсы с пересадками стоят 16-18 тыс. рублей. Мы выбрали прямой рейс от Аэрофлота (у Аэрофлота парк самолётов один из самых молодых) и не пожалели. О нём я расскажу чуть позже, а сейчас обрисую картину нашего путешествия в целом.

Дорога из Крыма в Таиланд

Дорога из Крыма в Бангкок заняла у нас 36 часов, и принесла массу впечатлений и новый опыт. Мы купили билеты «Краснодар-Бангкок» от Аэрофлота с пересадкой в Москве. Почему так — читайте ниже.

Почему Краснодар-Бангкок, а не Симферополь-Бангкок?

Есть несколько авиакомпаний, которые предлагают перелёты в Бангкок из Краснодара и Симферополя. Все рейсы в Бангкок из Симферополя имеют пересадку в Москве. Из Москвы в Бангкок уже либо прямой, либо с пересадкой где-нибудь ещё.

Из Краснодара в Бангкок прямых рейсов, к сожалению, нет. Зато рейсы с пересадками на выбор: в Москве (Аэрофлот, S7, Emirates, Etihad), в Дубай (Emirates), Абу-Даби (Etihad), Ташкент (Узбекистанские авиалинии). В целом, билеты из Краснодара в Бангкок получался на 5-6 тыс. рублей дешевле, чем из Симферополя.

На заметку: если вы собираетесь в Таиланд на пару недель, то проще и дешевле будет взять горящий тур и лететь чартером.

Много горящих туров всегда можно найти на Левел-Тревел >>

Каждый раз, собираясь куда-то лететь из Крыма, мы задаёмся вопросом: Симферополь или Краснодар? Билеты из Симферополя в Москву на несколько тысяч рублей дороже, чем из Краснодара. Но в Краснодар ехать чуть дольше и билет на автобус стоит дороже.

Но даже с учётом всех расходов билеты на самолёт Краснодар — Москва стоят дешевле, чем Симферополь-Москва. Единственный минус Краснодара заключается в нестабильности паромной переправе. По осени никогда не угадаешь, когда задуют ветра, и переправа остановится.

Сравнить цены на авиабилеты из Симферополя в Москву и из Краснодара в Москву можно тут >>

В этот раз ветра задули за несколько дней до нашего выезда. Потом утихли. А в день выезда с утра переправа остановилась на несколько часов. Нервничали мы? Неа. Игорь заразил меня своим спокойствием, и, действительно, к вечеру всё утихло, переправа заработала, мы благополучно добрались в Краснодар. А через день после этого переправу закрыли на 33 часа.

Недорогой отель в Краснодаре на одну ночь

Как-то у нас уже был опыт ночевки в Краснодаре. Тогда мы ужасно не угадали с отелем и попали в какой-то притон для гастарбайтеров, а не гестхаус. В этот раз мы сняли отличный номер в мини-отеле «Инь-Янь». Как выглядит номер, мы показали в видео выше. Хозяин мини-отеля оказался очень любезным человеком, и несмотря на позднее время заселения, приехал показать нам всё сам.

Кстати, отель на Агоде оказался дешевле, чем на Букинге. Вот ссылка на «Инь-Янь» на Агоде >>

Перелёт в Таиланд из Москвы Аэрофлотом. Наш отзыв

Т.к. мы брали единый билет «Краснодар-Бангкок», а не отдельно «Краснодар-Москва», «Москва-Бангкок», то наш багаж зарегистрировали до Бангкок сразу в Краснодаре. Проблем никаких не возникло.

За сутки до вылета пришло уведомление на почту, что открыта электронная регистрация на рейс, и можно выбрать места в самолёте. Что мы и сделали. В итоге нам выдали посадочные именно на выбранные места — очень удобно, не нужно просить при регистрации место у окошка или надеяться, что хорошие места ещё остались.

В аэропорту Краснодара «Пашковский» нас попросили достать и включить ноутбуки и фотоаппарат. Раньше на такие проверки мы не попадали.

Совет

Рейс «Краснодар-Москва» прошел без заминок, лишь покружили минут 20 над Москвой. Вроде не страшно, но пересадка между рейсами изначально была 1 час 20 минут.

И тут начался экстрим: самолёт из Краснодара прилетел в терминал D, а самолёт в Бангкок вылетал из терминала F.

Надо было успеть пройти паспортный контроль, на котором всегда очередь, ещё один досмотр вещей и перебежать в терминал F. Успели впритык.

Рейс «Москва-Бангкок» выполнял самолёт Boeing 777, большой и комфортный, с новым медиа-плеером. В полёте нас 2 раза покормили, несколько раз разносили напитки. Сразу выдали одеялки, тапочки и маску для сна. Одеяло не пригодилось, на борту не было холодно, а вот тапочки — в самый раз

Источник: https://life-thai.com/kak-dobrat-sya-v-tailand-perelyot-iz-moskvy-v-tailand-ae-roflotom/

Как лететь в Бангкок из России. Города прямого вылета

Статья для тех, кто выбрал самостоятельное путешествие в Тайланд. Первый вопрос, который встанет перед вами — где и по чем купить билеты на самолет, какой авиа компании отдать предпочтение? Эта статья — шпаргалка из которой узнаете, как лететь в Бангкок из России.

Прямые рейсы из России

Городов в России, откуда есть прямые регулярные рейсы в Тайланд, не так то много, точнее очень мало.

Из Москвы. Долететь до Бангкока в аэропорт Суварнабхуми можно рейсами  Thai Airways и «Аэрофлота». В полете  9-10 часов. Цена начинается от 30 тысяч рублей за полет туда-обратно.

Из Санкт-Петербурга. С прямыми рейсами из Санкт-Петербурга в Таиланд все плохо. Цены не радуют вообще  — билеты могут стоит 70 тысяч и более. Лучше использовать возможности перелетов с пересадкой или по туру.

Из Иркутска. Вариант удобный не для всех, но на самом деле один из лучших путей быстро и дешево долететь в Бангкок из России! Цены на перелет до Тайлана часто ниже московских (ближе ведь лететь) — от 22000 руб. Дешевые билеты зачастую у авиакомпании S7.

Читайте также:  Мифы современного тайланда: тайцы уважают иностранцев

Из Новосибирска. Долететь до Бангкока можно всё той же авиакомпанией S7, цена туда-обратно от 28000 рублей.

Из Владивостока. Это одна из самых ближайших точек к Тайланду в России. Ожидаемо, что лететь в Бангкок из России возможно и из Владивотсока. Летает всё таже S7, но билеты все равно не самые дешёвые- от 29000 руб.

Из Екатеринбурга, Омска, Хабаровска, Казани и других городов России прямых регулярных рейсов в Бангкок нет. Но улететь в Таиланд из ряда городов можно чартером, вопрос — как попасть на тот чартер. Ведь чартеры раскупают по туры. Ищите решение в своем городе, общего, универсального совета дать не возможно.

Таким образом, дешево лететь в Бангкок из России прямыми рейсами можно из Москвы, Иркутска, Новосибирска.

В поиске билетов и анализе цен вам поможет Авиасэйлс.

Авиаперелет в Бангкок со стыковкой

Множество авиакомпаний летают из Москвы и из Питера. Сделав пересадку в одном из хабов, можно долететь до Бангкока. Искать прежде всего надо среди авиакомпании из стран Персидского залива, но есть также китайские и европейские.

Авиакомпания и место пересадки при полете из России в Бангкок:

Etihad Airways — пересадка в Абу-Даби (ОАЭ).

Emirates — пересадка в Дубае или Абу-Даби (ОАЭ).

Qatar Airways — пересадка в Дохе (Катар).

China Southern Airlines — пересадка в Гуанчжоу (Китай).

Air Astana — пересадка в Астане и Алматы (Казахстан).  Уточняйте на https://happy-travel.kz

Finnair — пересадка в Хельсинки (Финляндия).

Обычно самые дешевые билеты в Таиланд из Москвы и Санкт-Петербурга у авиакомпаний Etihad Airways, Emirates и Qatar Airways. Кстати, они же отличаются безупречным сервисом, что неоднократно было отмечено наградами.

По стоимости авиабилеты на перелет со стыковкой из Москвы и Питера не сильно отличаются.

Сложный маршрут

Если вы истинный путешественник, но можно дешево добраться до Бангкока, посетив по пути еще одну страну. Не всегда, но при составлении сложного маршрута (вылетаешь из пункта А, прилетаешь в пункт В, а назад летишь в пункт С вместо А), возможно удается сэкономить на авиабилетах.

Всем не нравятся длительные стыков, потому что приходится тупо сидеть в аэропорту и ничем особо не заниматься. А если стыковку растянуть суток так на трое-четверо?! Т.е. сделать длительную остановку в промежуточной стране, например, в Эмиратах. Билеты от этого дороже не станут, но будет несколько дней погулять по стране, где расположен аэропорт!

Летим в Таиланд через третью страну

Еще один способ, в принципе схожий с предыдущим. Недорого добраться до Таиланда можно проложив свой маршрут через третью страну. Проверьте, есть ли из вашего или соседнего города дешевые авиабилеты  в Куала-Лумпур, Гонконг, Хошимин или другой город стран Юго-Восточной Азии.

А дальше можно лететь в Бангкок местными lowcost-авиакомпаниями (например, Air Asia). Билеты на порядок дешевле, чем из России, и могут стоить 10-50$.

Этот способ добраться до Таиланда хорош не только тем, что помогает сэкономить. Побывав еще в одной новой стране, вы сделаете свой отдых ярче.

Источник: https://mygeografi.ru/kak-letet-v-bangkok-iz-rossii

Перелет в Тайланд или мой первый раз | Стограммовые путешествия

Это будет этакая отдельная заметка о личных ощущениях от перелета в Тайланд из Москвы, может быть потом Оля ее тоже дополнит. Лететь нам предстояло на огромном Boeing 777 300er jet от Аэрофлота – 3 ряда кресел в эконом классе, по 3 кресла в боковых и 4 кресла в центральном ряду.

В общем весь цимус в том что я раньше не летал на самолетах, не считая одного перелета на местных авиалиниях. Было это давно, не далеко, да и лет мне было не особо много для каких-то цельных ощущений. В современном же мире Новгородская область и самолеты как говорится “две большие разницы”.

Обратите внимание

Городской аэропорт пере/недо продан под застройку или еще под какие нужды “трудящихся”. История с военным аэродромом в Кречевицах и передачей его полностью или частично под гражданские цели так и длится уже который год.

В общем полетать у нас можно либо в аэроклубе, либо на воздушном шаре, что все-таки не совсем 8-9 часовой перелет.

Первый перелет

Короче говоря ожидалось если не море, то некоторое количество интересных ощущений. Все оказалось гораздо прозаичнее и мой первый перелет на самолете каких-то особенных ощущений не принес. Самым большим огорчением стало то, что мы попали прямо в центральный ряд, да еще на центральные места и моим мечтам поглазеть вволю в иллюминатор не было суждено сбыться.

Кстати, самолет оборудован внешними камерами, но для просмотра доступна только одна и большую часть пути через нее практически ничего не было видно, да и разрешение у нее было для нашего века какое-то совсем уж небольшое.

Однако не все так плохо, при покупке билетов на местные авиалинии можно было выбрать места посадки и естественно они у иллюминатора, насмотрюсь позже.

Самым же радостным событием был восход солнца.

Я уже писал что летели мы ночным рейсом (как я понимаю все прямые рейсы из Москвы в Бангкок летают ночью) и большую часть перелета можно было наблюдать только черноту и редкие огоньки.

  Но утром, даже не смотря на то что сидели мы в центре, первые лучи яркого восточного солнца увидели все. Было реально круто, это будет точно одно из самых лучших воспоминаний.

Перелет проходил довольно спокойно, в основном все были погружены в ожидание конца. Раз или два попали в зону турбулентности, слегка потрясло. В остальном игрались с медиацентрами в креслах.

Кстати говоря, у них довольно большая подборка разноплановых фильмов, немного музыки и аудио книг.

Важно

Можно воткнуть свою флэшку, подзарядить устройство от usb или посмотреть на 3D карту полета и внешнюю камеру.

Бортовой компьютер

Отдельно позабавили наушники. Оказалось что стандартные решения тут не в ходу и выданные наушники хоть и имели на первый взгляд стандартный 3.5 jack, но не один, а целых два, т.е. на каждый канал свой штырек. Не очень понятно что это, какая-то защита от воровства? Чтобы было сразу понятно что сей девайс нигде более не применим.

Пассажиры

Остальные пассажиры вели себя довольно тихо. Наши выпивали, но в меру и без излишнего куража. Иностранная пара рядом попросили к ужину по бокалу вина, на что стюардесса пыталась им объяснить почему на рейсах до Турции, Египта и Тайланда не наливают.

Это нам понятно почему, а им же не скажешь прямо. Еще рядом с нами летела молодая полька и хотя она и не была особо высокой, видно было что ее перелет тоже порядком утомил, как и меня. Фотографировать было как-то не с руки, но стоило того :).

Особенно позабавило когда она сидела задрав ноги вверх, опираясь на соседнее кресло.

Да, отдельно стоит упомянуть что наш рейс задержали, хоть и не надолго – минут на 40, но если вы летите с пересадкой где-нибудь в Сибири, то стоит это учитывать. С этой задержкой связано еще одно забавное наблюдение, про русских туристов – еще до объявления посадки наши сограждане и некоторые увлеченные иноземцы выстроили приличной длины очередь.

Нигде у других посадочных гейтов за время ожидания я такого не видел. В общем стояли товарищи и до, и после объявления о задержке рейса. Потом всех спокойно посадили согласно талонам.

Что это было – память поколений или общенациональный страх что в любой момент могут прокинуть и посадить на крыло вместо салона? Не очень понятно, но таких наблюдений набралось достаточно и из них получится отдельный рассказ.

Кошерное питание в Аэрофлоте

И напоследок про питание во время полета, выявилась еще одна для меня интересная деталь. При покупке авиабилетов на дальние рейсы (если вы летите не лоукостом), можно выбрать себе питание. Точно весь список вариантов не приведу, там были вегетарианские варианты, что-то более менее обычное и отдельно кошерный набор.

Совет

И таки да, он и был предоставлен в самолете целых 2 раза на ужин и завтрак :). В отдельной коробочке, со всеми регалиями, заверенный главным иерархом в России и со специальной пометкой, что мол за приготовлением блюд следили специально обученные люди.

Отдельным бонусом шло обслуживание вне очереди :), которое конечно объясняется просто тем что все было заранее упаковано.

В общем перелеты уже давно перешли в категорию “это не роскошь, а средство передвижения”. Правда средство передвижения сильно технологичное.

Источник: http://tripstagram.gibstudio.com/blog/aziya/tayland/perelet-v-tayland-ili-moy-pervyy-raz

Самолет компании «Аэрофлот» попал в воздушную яму на подлете к столице Таиланда, пострадали 27 человек. Новости. Первый канал

Мгновения, которые пришлось пережить пассажирам авиарейса Москва-Бангкок, можно назвать без преувеличения жуткими. Самолет попал в ловушку – то, что летчики называют «турбулентность ясного неба». Переломы, ранения – у людей было ощущение, что самолет начал падать.

27 человек травмированы, 15 из них остаются в больницах Бангкока.

Первые минуты после тряски. В салоне самолета — жуткая картина. Окровавленные пассажиры лежат в проходах, сидят у аварийных выходов. Многих просят не вставать — неизвестно, насколько серьезны травмы. Как выяснится потом, переломы, сильные ушибы.

«С одной стороны лежала женщина, стонала, ей было очень больно. И мужчина стонал. Ему было, видимо, вдвойне больнее. Девушка, когда уже все закончилось, ходила по салону, у нее был глаз подбит, щека вся разодрана. Таких людей было много, которые очень сильно пострадали.

Почти никто не был пристегнут и не успел пристегнуться», – рассказывает пассажирка Елена Трегубец.

Самолет еще не начал снижение, поэтому табло «Пристегните ремни» не горело. Люди спокойно гуляли по салону – разминались в проходах после девятичасового перелета. Рейс Москва-Бангкок подходил к концу. За 40 минут до посадки — резкие толчки.

300-тонный “Боинг-777” провалился в воздушную яму почти на 250 метров.

«Сильно нас качнуло раза два-три. И как-то я сразу интуитивно начала пристегиваться. И буквально пара секунд, и как будто начали мы падать.

И пассажиры вверх полетели до потолка, и с грохотом все упали вниз», – рассказывает Елена Трегубец.

В аэропорту самолет встречали медики. Всего на борту было 313 человек. 27 — среди них и россияне, и иностранцы — сразу отправили в местный госпиталь. Там некоторым пострадавшим пришлось делать операции. Для помощи россиянам в больницу отправили сотрудников посольства и переводчика.

Погода в небе над Таиландом не сулила ничего плохого.

По словам специалистов, лайнер попал в так называемую турбулентность ясного неба.

«Она возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью. И ее не фиксируют приборы. Основная опасность в том, что у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости пристегнуться.

Эта ситуация крайне опасна для пассажиров, которые остаются не пристегнутыми ремнями безопасности», – пояснили в авиакомпании «Аэрофлот».

Такая болтанка случается и в небе над Россией, но куда слабее, чем в тропических широтах.

«В тропических широтах оно более развито и характеризуется очень большими градиентами, то есть, мощностью и непредсказуемостью. Избежать этого было невозможно. Хотя надо держать ухо востро», – комментирует ситуацию командир авиационной эскадрильи, пилот Сергей Матросов.

В идеале, нужно быть пристегнутыми весь полет, как экипаж этого рейса.

Должностная инструкция. За штурвалом был опытный летчик Александр Рузов, налет свыше 23 тысяч часов. Второй пилот Артем Унанов — налет больше 10 тысяч. Они вывели машину из зоны турбулентности, посадили в штатном режиме. По их словам, тряска усилилась из-за действий автопилота.

«Автопилот не смог вовремя правильно среагировать, поэтому и получились такие броски самолета. Поэтому после попадания в воздушную яму мы отключили автопилот и плавненько самолет вывели в горизонтальный ровный полет», – рассказал Александр Рузов.

Путешественники отметили работу бортпроводников.

Они оказывали помощь и делали все, чтобы избежать паники. Хотя им самим изрядно досталось.

«По ним видно было, что они с травмами, они тоже поцарапанные, они тоже были не готовы к этому. Они давали обезболивающие таблетки тем, кто очень сильно пострадал, накладывали жгуты», – рассказывает Елена Трегубец.

Обратите внимание

Подобные случаи в гражданской авиации — не редкость. Каждый год в мире фиксируют почти 750 таких происшествий. На рейсе компании Etihad Airways из Абу-Даби в Джакарту травмы получили 30 человек. А это кадры с перелета из Лимы в Буэнос-Айрес – досталось даже членам экипажа. Но, пожалуй, самый громкий случай — в небе над Гонконгом. В августе 2013 года в зону турбулентности попали сразу два авиалайнера. Один из пассажиров тогда пробил головой пластиковую обшивку салона. Больше пятидесяти человек увезли в больницы.

Пассажирам рейса Москва-Бангкок продолжают оказывать помощь в тайских клиниках. Их жизни ничто не угрожает. Для родственников открыли горячую линию – по телефону +66904033645 можно узнать всю последнюю информацию о состоянии пострадавших. Тем временем, стало известно, что все пострадавшие получат компенсации. Кроме того, им оплатят лечение, переоформление билетов и гостиниц.

При этом после посадки службы аэропорта проверили сам «Боинг», попавший в воздушную яму. Никаких повреждений не обнаружено. Самолет сразу же отправился обратно в Москву.

Читайте также:  Пирс рассада (rassada pier) - пирс на пхукете с паромами до пхи пхи, ланты, краби

Источник: https://www.1tv.ru/n/324526

Авиабилеты в Тайланд – цена, сколько лететь, какие авиакомпании летают

Узнать цены на авиабилеты в Тайланд, определиться, у кого их лучше купить, сегодня достаточно просто – есть прекрасные поисковики, благодаря которым можно сразу выбрать для себя наиболее выгодный вариант, причем сделать это можно не вставая со стула, в том числе и на нашем сайте, воспользовавшись поисковой формой Aviasales.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ 728 АВИАКОМПАНИЙ МИРА

До того как сделать окончательный выбор, желательно знать: какие авиакомпании летают в Тайланд, насколько полёт разными авиакомпаниями отличается друг от друга, сколько лететь в Тайланд той или иной авиакомпанией, ведь от качества перелета часто зависит и качество отдыха в целом.

Посадка а Чианг Рае

Перелет в Тайланд без пересадок:

  • из Москвы и других центральных городов России длится 9 часов;
  • из Иркутска, Новосибирска, Хабаровска около 8 часов;
  • если лететь с пересадками, в дороге иногда проводится более суток.

Без пересадок из России в Тайланд летают самолеты четырех авиакомпаний: тайские авиалинии «Thai Airways», «Аэрофлот», «Трансаэро» и «S7 Airlines».

Первый авиаперелёт совершили в 1960 году, сегодня обслуживают 35 мировых держав. Безопасность:

За 52 года совершено около 2.000.000 полётов, авиакатастроф – 4, причины – плохие погодные условия, ошибки пилотов. Процент возможности попасть в серьёзное происшествие стремится к 0 %.

Тайские авиалинии

Самолётный парк:
– практически новый с самым современным оборудованием, постоянно пополняется новейшими моделями. С 2005 года самолёты Boeing 777-300С летают в Москву.

Рейсы:
из Москвы 4 раза в неделю по средам, пятницам, субботам и воскресеньям из а/п «Домодедово» (иногда 6 раз в неделю, вылеты ежедневно, кроме понедельника);
время вылета из Москвы – 19:15 по московскому времени, прибытия в Бангкок – 07:05 (по местному времени), задержек рейсов не бывает.

Багаж:
– в экономическом классе норма провоза багажа 20 кг, ручная кладь – 7 кг. На борту:
– новые модифицированные кресла, большего, чем обычно, размера (в одном ряду экономического класса 3-3-3 кресла);
– широкие расстояния между рядами.

В полёте:
– предоставляются пледы, подушки;
– работает ТV (фильмы, игры), выдаются наушники для плеера;
– качественная еда по меню – 3 варианта на выбор.

Продукты поставляются в рамках Королевского проекта под непосредственным контролем Королевской семьи – только свежие, без «химии»;
– есть возможность, не позднее, чем за 72 часа до вылета, заказать своё питание по спецменю – диетическое, вегетарианское, кошерное, с пониженным содержанием холестерина или в соответствии со своими религиозными требованиями;
– в стоимость перелёта включены бесплатные спиртные напитки (коньяк, водка, вино, пиво) – не дешевые, высокого качества;
– всякие мелочи, вроде подогретых салфеток для рук перед принятием пищи, газеты, журналы. Персонал:
– мил и улыбчив с традиционным «вай». Пассажиры:
– как правило, спокойные, уравновешенные, ценящие свой комфорт и безопасность. Международные награды:
– в 2007 году заняла в международном рейтинге «Skytrax World Airline Awards» второе место в номинации «Лучшая Авиакомпания Мира»;
– 2009 – 2010 гг. – по-прежнему входит в десятке лучших авиакомпаний мира;
– 2011 г.- номинация «Лучшее кресло в экономическом классе» и «Лучшее питание на борту»;
– 2012 год – «Лучший перевозчик» Юго-Восточной Азии. Цена авиабилетов:

Средняя цена перелёта Москва – Бангкок в один конец около 25.000 рублей. Часто проводятся акции, когда авиабилеты в Тпйланд можно за 25.000 – 30.000 рублей «туда – обратно».

«Аэрофлот — российские международные авиалинии» образовались в 1992 году из советских авиалиний «Аэрофлота», основанных ещё в 1923 году, летает сегодня в 51 страну мира. Безопасность:
За 38 лет (1953 – 1992 г.г.

) работы советского Аэрофлота число авиакатастроф – 127.

Начиная с 1992 года с самолётами, непосредственно принадлежащими новому российскому «Аэрофлоту» (без дочерних предприятий) произошла одна крупная авиакатастрофа.

Причина – разгильдяйство пилота.

Аэробус A330-200 компании «Аэрофлот».

Важно

Самолётный парк:
– в 2013 году авиакомпания пополнила парк четырьмя новыми лайнерами Boeing B777-300ER, которые превосходят другие ВС по дальности, вместимости и имеют новый класс обслуживания «Комфорт». Ещё шесть таких самолётов планируется приобрести в 2014 году.

Рейсы:
четыре рейса в неделю по из Москвы по средам, пятницам, субботам и воскресеньям в Бангкок из а/п «Шереметьево»;
время вылета из Москвы то же, что и у тайцев – 19:15 по московскому времени и прилёта в Бангкок – 07:05 (по местному времени). Задержки рейсов случается. Багаж:
– в экономическом классе норма провоза багажа 23 кг, ручная кладь – 10 кг.

На борту:
В новых Боингах расположение кресел в экономическом классе в ряду -3-4-3, т.е. 10 кресел, а не 9, поэтому кресла уже, а расстояние между креслами меньше, чем на Тайских авиалиниях. Можно купить дополнительно «места повышенной комфортности» около аварийных выходов, там конечно просторнее – услуга стоит 1000 рублей.

В полёте:
– предоставляются пледы, подушки;
– работает ТV (фильмы, игры);
– питание приличное, тоже по меню; продукты, конечно, не тайские;
– также можно, не позднее, чем за 36 часов до вылета, заказать питание по спецменю;
– спиртные напитки при перелёте в Таиланд раньше можно было приобрести за деньги во время полёта, с 2010 года – спиртные напитки на борту не продают. Персонал:
– «вай», конечно, не делают, но улыбнуться могут. Международные награды:
Несмотря на то, что «Аэрофлот» считается лучшей российской авиакомпанией, имеет несколько наград «Крылья России», на международном уровне достижения скромнее, чем у тайцев. «Аэрофлот» в 2011 году признан «Лучшей авиакомпанией Восточной Европы», жаль, правда, что не всей Европы, и, тем более жаль, что не мира, но, как говорят – зато есть куда стремиться и на кого равняться. Цена авиабилетов:

Может быть «Аэрофлот» и не догоняет Тайские авиалинии по комфорту для пассажиров и другим показателям – зато вполне догоняет по цене. Средняя цена перелёта экономическим классом Москва – Бангкок в один конец – около 30.000 рублей. Спецакции у Аэрофлота проводятся, но по направлению «Таиланд» – можно поставить знак вопроса.

Компания начала свои полёты в 1991 году. Безопасность:

О безопасности полётов этой авиакомпанией в интернете подчас разгораются споры.

Кто – то считает, что раз за 20 лет работы их самолёты ни разу серьёзно не упали – значит безопасно, кто- то вообще боится летать «Трансаэро».

Многих людей перелёт «Трансаэро» вполне устраивает и, они не считают эту компанию намного хуже других, возможно, мнение зависит от того, как пройдёт конкретно тот или другой перелёт.

Трансаэро.

Самолётный парк:
Самолёты старые, куплены уже подержанными, средний возраст самолётного парка – более 15 лет (данные 2012 года). При перелётах в Таиланд используются самолёты Boeing 747 и Boeing 777.

Справедливости ради нужно заметить, что «Трансаэро» старается обновить свой парк – например, заключён договор с корпорацией «Airbus» о покупке 8 новых Airbus A320 в срок до 2015 года. Рейсы:
Летают в Таиланд практически ежедневно как из а/п «Домодедово», так и из «Шереметьево» и «Внуково».

Совет

Большая часть рейсов – чартеры, выкупаемые блоками различными туристическими кампаниями. Задержка рейсов – обычное дело и происходит постоянно. В полёте:
– предоставляются пледы и специальные дорожные наборы;
– кормят;
– ТV – часто не работают, плееры – выдают за дополнительную плату.

Багаж:
– в экономическом классе норма провоза багажа 25 кг, ручная кладь – 8 кг. Персонал:
– улыбаются реже. Цена авиабилетов:
Средняя цена перелёта экономическим классом на регулярном рейсе Москва – Бангкок в один конец – около 30.000 рублей.

Существуют также и более дешевые билеты «туристического» класса, места располагаются в хвостовой части, как правило, купить такой билет можно только в турагентствах.

Интересно, чем руководствуются руководители авиакомпании, назначая такую цену – с «тайцами» и «Аэрофлотом» «Трансаэро» даже и сравнивать нельзя…

Авиакомпания была образована в 1992 году на базе Толмачевского объединенного авиаотряда; с 2005 года работает под новым брендом -«S7 Airlines», юридическое название – а/к «Сибирь». Безопасность:
За время работы произошло три крупных авиакатастрофы – в 2001г., 2004г.

и 2006 году, погибло 254 человека, включая экипаж. Самолётный парк:
на конец 2013 г. насчитывает 56 судов, по информации с сайта авиакомпании «средний возраст самолетного парка 8 лет». Рейсы:
– с октября 2013 года совершает полеты из Новосибирска, Хабаровска и Иркутска четыре рейса в Бангкок и один на Пхукет.

В полёте:
отзывы по поводу обслуживания на борту расходятся. Багаж:
– в экономическом классе норма провоза багажа 20 кг, ручная кладь – 7 кг. Персонал:
российский, очень сильно никто не ругает. Цена авиабилетов:

демократичная, около 20.000 руб.

и меньше в одну сторону, есть приятный бонус – при бронировании с сайта авиакомпании не нужно оплачивать сервисный сбор.

Также в Таиланд летают различные авиакомпании с не прямыми рейсами, на которых требуется пересадка:

– по версии «Skytrax» лучшими авиалиниями мира в 2013 году по убывающей признаны Эмирейтс (Emirates), Катарские авиалинии (Qatar Airways) и Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines), при этом Сингапурские линии признаны в 2013 году лучшей авиакомпанией Азии, после этого даже не знаешь – лететь ли «тайцами» или махнуть в Тайланд через Сингапур;

– самые дешевые билеты в Тайланд у Туркменских авиалиний (Turkmenistan Airlines).

Обратите внимание

Сказать особенно хорошего про них нечего: аэропорт Ашхабада неудобный, почти постоянная задержка рейсов, качество обслуживания низкое, на борту бардак, еда во время полета не вкусная.

«Туркменов» можно, пожалуй, назвать победителями в номинации «очевидное невероятное» – цена билета в Бангкок «туда-обратно» иногда всего 9.000 рублей и… всё-таки они летают и не падают!

Что касается правил перевоза багажа, то на всех линиях они практически одинаковы – не разрешается перевозить опасные колюще – режущие предметы, наркотики, оружие, порнографию в любом виде.

Везде есть ограничения на перевоз жидкостей и аэрозолей в ручной клади, даже если это духи или зубная паста, исключение составляет только детское питание и необходимые лекарства.

Алкогольных напитков таможенными правилами разрешено провозить 1л на человека, сигарет или других табачных изделий – 250 г или 10 пачек, за превышение нормы в аэропорту Бангкока могут выписать приличный штраф, ну и, конечно, конфисковать излишки.

Правила почти одинаковы, цена билетов на регулярные рейсы лучших авиакомпаний тоже – какие же авиалинии предпочесть при перелёте в Таиланд?

– если вы хотите лететь безопасно, без задержек и с удовольствием – конечно «Thai Airways», особенно если это время спецпредложений, правда, после этого Вы больше никогда не захотите летать рейсами других компаний и, тем более, чартером; если на «тайцев» нет билетов, можно рассмотреть «Аэрофлот»; но – если пересадка не смущает или Вы не прочь посмотреть по пути в Таиланд еще одну страну, то, конечно предпочтение нужно отдать эмиратским, катарским или сингапурским авиалиниям;

– если же хочется серьезно сэкономить, тогда можно лететь «туркменами»: «дешево и сердито», иногда, правда в буквальном смысле.  Многие после полёта «туркменами» говорят: «Больше никогда!!! – но, цена билета в Тайланд на этих авиалиниях действительно «греет душу» и люди снова ищут билет на «туркменов».

Превращать ли «наслаждение полётом» в «мучение перелётом» – решать только Вам. Впрочем, цены на авиабилеты в Тайланд постоянно меняются, проводятся рекламные акции, появляются новые скидки и, Вы можете «поймать» своё, самое выгодное предложение прямо сейчас!

Желаем Вам приятного полета и мягкой посадки!

Введите сообщение в форму ниже и нажмите кнопку “КОММЕНТИРОВАТЬ”, если стесняетесь,
то можно сделать это анонимно, для этого введите любое имя в поле “Анонимно”.

Источник: http://MirSiama.ru/news/aviabilety_v_tajland_cena_skolko_letet_kakie_aviakompanii_letajut/2014-02-21-24

Россия – российские авиалинии – отзыв

Ну, начну с того, что летаю я очень часто…

Я уже три года работаю в одной из отечественных АК (не буду писать в какой именно), поэтому что такое перелет я знаю вдоль и поперёк! Но мне было интересно посмотреть на работу коллег,побыть пассажиром ,а не работать)))) А вот мой парень летел на самолете в первый раз! И для него это было очень волнительно!Вообще было не принципиально какой именно авиакомпанией лететь, но хотелось не чартерной.( У ак Россия есть и регулярные рейсы и чартерные, это”дочка” Аэрофлота) Мы купили тур в Таиланд на остров Пхукет в турагенстве. Мне показалось, что так будет дешевле – билеты на Пхукет стоили 60 тысяч! (а мы за путевку (перелет, отель и завтрак в отеле ) отдали 78000!)

Перелет Москва-Пхукет.

Вылет был из аэропорта Внуково.Мы заранее знали какой компанией полетим и на каком самолете. Так же зарегистрировались онлайн.

очень удобная услуга В аэропорту было довольно пустынно, мы перекусили в МУ-МУ перед вылетом.

Важно

Быстро зарегистрировались и сдали багаж, у нас был один чемодан на двоих (перед этим обмотали чемодан пленкой!) Затем прошли контроль, таможню и гуляли по магазинам дьюти фри.

Выход на посадку был через телетрап – опять таки не все компании могут себе это позволить.

А ведь это очень удобно и быстро(вместимость самолета 522 человека!) В самолете несколько салонов, на втором этаже располагается бизнес класс. Мы сидели в экономе – кресло у иллюминатора и рядом.

Читайте также:  Сотовая связь и мобильный интернет в таиланде: операторы, тарифы, сим-карты

Кресла располагались по схеме 3-4-3 , но с нами рядом никто не сидел (стюардесса пересадила от нас пассажира, так как семья сидела отдельно,короче говоря нам очень повезло)

Напитки предлагали на выбор – вода, кола, спрайт, сок апельсиновый. Выбор еды был не из трех,а всего лишь два на выбор. (рыба или курица) Кормили два раза, поили прохладительными напитками так же два раза, и чай/кофе так же.

(На самолете вредно пить чай или кофе, сок и различные газированные напитки – лучше пить просто воду без газа!) Мне еда понравилась, хоть я и не очень люблю самолетную еду (на работе обычно не ем экипажное питание)Я ела рыбу оба раза ,а мой мч курицу. Фото прилагаются. Так же помимо касалетки было масло и булочка, сладкое пироженое, тройка.

Но опять таки питание не самое вкусное и есть то особо нечего….Хоть мы и остались довольны.

рыба

курица

Стюардессы были улыбчивые и милые, вежливо отвечали на вопросы. Но вот на вызовы из салона почти никто не ходил.

А вызывали их много и часто и звук этот раздражал! ( а рейс был ночной!)

Так же на борту была торговля – были каталоги, можно было выбрать для себя что то и из еды, и из косметики, парфюмерии и прочего.

Совет

Стюардессы делали замечания пассажирам, которые пили алкоголь из дьюти фри. На самолете не разрешено курить и пить алкоголь – я с этим полностью солидарна, драки на борту не нужны.

Перелет Пхукет-Москва.

Вылет был в семь утра по местному, что довольно не удобно, мы не выспались , так как встали в два часа ночи.Но опять таки прилет в Москву был днем, что удобно.

Самолет был такой же двухэтажный, и полный, как и в первый раз! Мы переживали, что нас рассадят на регистрации, так как онлайн мы так и не смогли это сделать.

Но нам повезло – мы одними из первых, кто зарегистрировался в аэропорту (очередь на регистрацию была просто огромная!) Сидели опять таки у окошка и рядом, но по другому борту и рядом с кухней.

Еда опять таки не блистала – скромный ланчик и касалетка.

Был выбор так же из двух – курица и мясо(а во второй раз рыба и говядина), но на нас закончилось мясо)) Для меня не критично. (а ведь многие пассажиры устраивают скандал из за этого, мне ли не знать)Напитки были такие же , как и на первом пролете.

Рыба

Говядина

Курица

Можно было почитать бортовой журнал, но мне было не интересно. Я спала, читала и смотрела фильм. Ну и конечно наблюдала за коллегами… Это же так интересно – не работать и обслуживать пассажиров,а смотреть как другие улыбаются, наливают чай. Посмотреть со стороны, так сказать.

Самолеты не новые. Немного пахло туалетом. Но опять таки это не значит , что на них страшно летать – все самолеты проходят предполетную проверку, обслуживание на высшем уровне.

Поэтому я не понимаю людей, которые кривят лицо от не новых кресел и думаю, что самолет неисправен и стар! (когда у меня пассажиры спрашивают перед вылеом все ли хорошо с самолетом, я отвечаю, что нас всех ждут дома родные, и летчики не полетят на сломанном самолете!)

Обратите внимание

Я осталась довольна авиакомпанией Россия! Мне понравился экипаж, самолеты чистые, еда неплохая.

Да и мой парень остался доволен – не боялся ( хотя мне кажется первый полет на самолете это большой стресс!) И взлет и посадка оба раза были мягкими! Во время рейса командир периодически говорил где мы пролетаем, на какой высоте и прочее. Как человек, который работает бортпроводником могу сказать – Я рекомендую!

Обновление! 15.10.17

Перелет в Санкт-Петербург!

Не так давно летела Россией по работе в Питер! Лететь то всего чуть больше часа. Но даже за такое короткое время нам предложили НЕРЕАЛЬНО ВКУСНЫЕ ПЕЧЕНЬЯ, по два в упаковке и чай/кофе! Мои коллеги не стали есть печенья, а зря. Они очень вкусные! Вылет был по расписанию. Взлет и посадка мягкие, персонал вежливый. Летели на небольшом самолете boeing 737.

Я осталась довольна перелетом.

Перелет в Грецию и обратно! Сентябрь 2017 года.

В наше свадебное путешествие мы полетели в Грецию на остров Кос. Для меня было принципиально кем лететь, поэтому мы остановились на АК Россия. Хотя нам намного ближе не во Внуково ,а в Домодедово.

Кормили горячим, перелет был 3-50. Так же наливали прохладительные напитки и чай/кофе. Без проблем наливали по просьбе еще воды.Еду сфотографировала только на прямом перелете.

Так же остались довольны сервисом!

Всем спасибо за внимание!

Мой отзыв о столице Китая – Пекин!

Озеро Байкал – отзыв.

РЖД – как мы ехали в Питер.

Источник: https://irecommend.ru/content/dostoinaya-kompaniya-samolety-ne-novye-no-plyusy-perevesili-minusy-rasskaz-o-tom-kak-my-lete

Как дешево долететь до Таиланда?

Таиланд — довольно популярная страна для отдыха. И каждый путешественник непременно хочет хоть чуть-чуть, но сэкономить на поездке. Самой дорогой услугой чаще всего является авиаперелет. И чтобы снизить стоимость отдыха, нужно найти способ долететь до Таиланда дешево. Об этом далее.

Авиакомпании, летающие в Таиланд

Поскольку королевство Таиланд пользуется дикой популярностью среди туристов, туда совершают полеты несколько российских авиакомпаний, а также часть зарубежных.

Следует отметить, что рейсы могут быть прямыми и с пересадками (от 1 и более), регулярными и чартерными. Большинство путешественников прилетают в Бангкок, а уже оттуда отправляются к месту своего отдыха.

Авиакомпании осуществляющие прямые рейсы:

  • Аэрофлот. Крупнейшая российская авиакомпания, осуществляющая регулярные рейсы из Москвы.
  • S7 Airlines.
  • Тайские Авиалинии Тай Эирвейс. Качество обслуживания и сервиса на борту этой авиакомпании будет выше, чем у российской. Еда, напитки, в том числе и алкогольные предоставляются бесплатно. Цена билетов выше, зато больше комфорта.

Авиакомпании, летающие в Таиланд с пересадками:

  • Emirates.
  • Qatar Airways.
  • Lufthansa.
  • Turkish Airlines.
  • Swiss.
  • Austrian.
  • Air China.
  • FinnАir.
  • Airlines.
  • Uzbekistan Airways.
  • Air France.

Это только часть авиакомпаний, которые выполняют рейсы из России в Таиланд. Их еще очень много, перечень далеко не полный, ибо у перевозчиков меняется расписание, появляются новые и дочерние компании, какие-то компании терпят банкротство.

Как, например, Трансаэро – крупная российская авиакомпания 1 октября объявила о своем банкротстве.

Так как же приобрести максимально дешевый авиабилет, не потратив кучу времени, сил и нервов? В этом туристам и путешественникам помогают специальные сервисы.

Поисковики билетов

Поисковики билетов – интернет-программы, а, точнее, сервисы, которые занимаются поиском по билетным агентствам и авиакомпаниям. Программа отыскивает всевозможные комбинации, состыковки, тарифы, акции по всем авиакомпаниям и предоставляет информацию пользователям.

Они здорово упрощают поиск, помогают путешественникам подобрать билеты и перенаправляют на сайты авиакомпаний. Сами же получают соответствующую комиссию.

Наиболее популярными и многочисленными поисковиками являются:

  • Aviasales. Пожалуй, 1-й российский поисковик авиабилетов. Компания работает со множеством перевозчиков, что позволяет получать доступ ко всем рейсам. С Авиасейлс на данный момент работают около пятнадцати агентств по продажам билетов, к ней подключено пять систем бронирования. На сайте компании всегда можно найти билеты по интересующей вас стоимости.
  • Momondo. Сам сервис непосредственно билеты не продает, а только находит и перенаправляет на сайты авиакомпаний или агентств. При этом может сделать полный подбор сложных перелетов, с посещение нескольких стран, состыковок. Помимо этого, на сайте предлагаются сопутствующие услуги по бронированию авто, гостиниц.
  • Skyscanner. Поисковик недорогих билетов. Удобное использование, легкий и понятный дизайн, который любят пользователи.

Их всех объединяет прекрасный сервис, доверие пользователей и самое приятное неощутимая наценка за пользование. Выбирайте тот, который вам ближе.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Цены на билеты в Бангкок

Именно до Бангкока следуют основные рейсы в Таиланд, город является огромной транспортной развязкой. Сюда выгоднее брать билеты, а уж отсюда с легкостью можно добраться до Паттаи и других курортов и мест.

Стоимость билетов будет зависеть от сезона. Самые дешевые в дождливый и жаркий сезон, самые дорогие в новогодние и рождественские праздники, а также в пик сезона.

Бывают случаи, что туроператоры скидывают стоимость билетов прям перед вылетом.

Прямые рейсы в среднем дороже на сто долларов, чем те, что с пересадкой. Но состыковки рейсов могут продолжаться как 3 часа, так и 23.

Из регионов России вылетать в Таиланд дороже чем из Москвы. Дешевле добраться до столицы, а уже оттуда вылететь в Бангкок.

Вылеты из Москвы и Питера

Средняя стоимость перелета Москва – Бангкок в низкий сезон составляет 17 000 рублей. Билет в обе стороны порядка 30 000 рублей на человека. Время полета 9-10 часов.

В сезон праздников стоимость билетов возрастает и составляет порядком 50 000 рублей в оба конца. В высокий туристический сезон цена варьируется от 35–45000 рублей.

Из Санкт-Петербурга лететь в Бангкок дороже чем из Москвы в среднем на 6–8 тысяч. Некоторые рейсы из Питера до Таиланда проходят со стыковкой в Москве. Поэтому порой выгоднее добраться до столицы самостоятельно.

Рейсы с азиатской части России

Перелеты с азиатской части России в Таиланд осуществляет компания S7 Airlines. И что самое приятное цены на билеты дешевле относительно Москвы и других центральных городов страны. Все из-за того, что лететь с этой части России намного меньше, перелет не такой затратный.

Жителям Новосибирска, Иркутска, Красноярска и Владивостока полет до Бангкока обойдётся примерно в 20–30000 рублей в обе стороны.

Чартерные рейсы

Самым выгодным способом добраться до Таиланда является покупка билета на чартер. Но, как всегда бывает, и у этого варианта есть свои как положительные стороны, так и отрицательные. Цена — это несомненный плюс, а вот нерегулярность, изменчивость цен – это минус. Готовы лететь в любой момент, тогда этот вариант для вас.

Самые популярные чартерные рейсы до Таиланда выполняют такие российские компании:

  • Nordwind Airlines.
  • I Fly.
  • UTair.
  • Оренбургские авиалинии.

Советы

Основные тонкости и полезные советы о том, как дешевле долететь до Таиланда:

  1. Приобретайте билеты через всемирную сеть. Этим вы экономите время, не нужно ездить в кассы и агентства. К тому же самая актуальная информация будет прямо на экране вашего монитора. Акции и скидки всех авиакомпаний на одном интернет-сервисе.
  2. Хотите сэкономить выбирайте невысокий сезон. В этот период стоимость билетов может упасть на 20–30%, по сравнению с высоким сезоном и праздничными датами.
  3. Покупайте заранее. Два-три и больше месяцев до планируемого перелета будет оптимальное время. Тем самым вы сэкономите порядка 10–15% от цены билета.
  4. Если билеты не куплены заранее, попробуйте половить «горящие». Такие туры скидываются компаниями за несколько дней до вылета. В Таиланд виза не нужна, поэтому можно смело пробовать ловить.
  5. Сравнивайте цены. Просматривайте не только цены на интересующую вас дату вылета, но и на ближайшие. Порой 1-2 дня разницы, а стоимость прилично отличается. Используете календарь цен.
  6. Экспериментируйте с городом вылета. Если есть возможность доехать до соседнего города, откуда дешевле вылет, то почему бы и нет. Такая экономия тоже неплоха.
  7. Поэкспериментировать можно и с городом прилета. Иногда случается, что до Пхукета или Краби долететь куда выгоднее, чем до Бангкока. Это бывает нечасто, но не поленитесь и проверьте.
  8. Приобретайте авиабилеты туда и обратно сразу. Это выгоднее, чем сначала брать в одни конец, а потом в другой. Ведь стоимость билета до Бангкока обычно стоит больше половины от стоимости билета туда — обратно. Этот вариант подходит тем, кто точно знает, когда будет возвращаться из поездки.
  9. Следует знать, что билет из Бангкока в Россию, к сожалению, стоит дороже, чем из России в Бангкок. Это если приобретать их по отдельности.

Обратный билет

Практика прохождение таможни свидетельствует о том, что у вас могут попросить обратный авиабилет.

Произвести проверку имеют право при регистрации на рейс, в данном случае его стоит быстро приобрести. Либо же уже при прохождении таможни в Бангкоке, в этой ситуации объяснить что-либо будет сложно. Имеют право вас развернуть и отправить на Родину. Проверка билетов происходит нечасто, но неприятно попасть в выборочное число безбилетников.

Пара вариантов решения проблемы:

  • Сделать бронь в системе, пока вы будете стоять на проверке.
  • Приобрести билет в соседнюю страну.
  • Купить билет обратно.
  • Не покупать обратный билет, и скрестить пальцы в надежде, что вас не проверят.

Как купить обратный билет, находясь в Таиланде?

На регулярные рейсы вы с легкостью купите билеты, находясь в Таиланде. Через поисковые системы найдете вариант и оплатите банковской картой, например.

С чартерными рейсами придется повозиться чуть дольше. Либо заранее (за 2-5 дней до желаемой даты возврата) вы договариваетесь с турфирмой, чтобы они вам подыскивали билет.

Либо находите его сами и сообщаете об этом фирме. Останется только его оплатить.

Проще всего отправить в офис компании своих родственников либо с той же карты перечислить деньги на счет турфирмы.

Важно

Варианты перечислением денег через банк могут не подойти, ведь бронь на билеты висит сутки, а перевод может идти и дальше.

Кто бы, что не говорил, а в Таиланд можно слетать дешево. Теперь вы знаете как. Действуйте. Дешевых вам билетов и удачного отдыха.

Источник: http://uvizhumir.ru/southasia/thailand/polet-do-tailanda.html

Ссылка на основную публикацию