Bts nana – станция метро в бангкоке

Общественный транспорт Бангкока. Как путешествовать по Бангкоку дешево

Виды транспорта в Бангкоке в порядке удобства-скорости и стоимости:

1. Метро: подземное и наземное (быстро и недорого, но для одного человека).

2. Такси (обязательно по счетчику!) — если вас двое и больше, то дешевле будет ездить по Бангкоку на такси. Например, доехать от шопинг-центра города БТС Сиам до Королевского дворца стоит около 70 бат.

3. Тук-туки. В основном для туристов, в туристических местах, но на короткие расстояния могут быть вполне удобны и недороги. Единственное, что стоит знать — не брать «бесплатные» экскурсии по городу (вас повезут по магазинам).

4. Лодки. Это очень дешевый вид транспорта и довольно быстрый, но воспользоваться им можно на довольно ограниченной территории. 

Обратите внимание

5. Мото-такси — это самый быстрый вид транспорта! Но на дальние расстояния он не очень дешевый. Однако у него несомненный плюс — если вы ездили на мото-такси в Бангкоке, то вам уже ничего в жизни не страшно (мото-такси в Бангкоке и Паттайе — один из лучших аттракционов, которые стоит попробовать!).

6. BRT (автобусная линия) — ее минус в том, что она очень небольшая и по туристическим местам почти не проходит. Но зато можно проехать и посмотреть как живут таиландцы без туристов.

7. Автобусы. Если вам некуда девать время и нет денег, то этот транспорт для вас. Пользоваться им проще всего с помощью гугл-карты, на которой при прокладке маршрута показано какие автобусы идут до нужного вам места.

А теперь подробнее.

Sky train он же BTS или метро в Бангкоке

BTS (анг. Bangkok Mass Transit System) — это надземный метрополитен Бангкока. Он был открыт в 1999 году и в настоящий момент остается одним из самых быстрых и удобных способов передвижения по Бангкоку. Две линии метро пересекаются на станции пересадки Siam, которая находится в шопинг-центре города.

Стоимость поездки в BTS зависит от дальности. Минимальный тариф 15 бат, максимальный 55 бат. Узнать стоимость и купить разовый билет можно прямо на станции перед входом к поездам. Там всё довольно просто: карточки-билеты покупаются в автоматах, на которых отмечена стоимость поездки к нужной станции:

Если вы планируете совершить несколько поездок в день, тогда имеет смысл приобрести проездной билет в кассе — One Day Pass. Он позволяет совершать неограниченное количество поездок в течение одного дня за 120 бат.

Suvarnabhumi link — это линия BTS, соединяющая аэропорт Суварнабхум с центром города.

Вы можете выбрать скоростной поезд (красная ветка, закрыта до апреля 2015), он идет в центр города без остановок или поезд городской линии (синяя ветка), он идет с несколькими остановками.

Время в пути на экспресс-поезде составит 15 минут, стоимость билета 90 бат, поезд городской линии от конечной до конечной идет 40-50 минут и билет на него стоит 40 бат.

Карта BTS Бангкока

(метро надземное и подземное — кликните на карту, чтобы открыть в большом размере):

Самые привлекательные станции метро для туристов:

Рынок Чатучак (работает вечером в субботу и воскресенье) и парк Чатучак — станция Mo Chit;
Торговый центр MBK — станция National stadium;
Торговый центр Siam Paragon — станция Siam;
Торговый центр Central world plaza — станция Chit Lom;
Парк Lumpini (большой парк с живыми варанами) — станция Sala Daeng;
Rachaprarop — ближайшая станция к самому высокому зданию Таиланда, гостинице Baiyok Sky;
Аэропорт Суварнапум — станция Suvarnabhumi (сесть на поезд ветки аэропорта можно на станции Phaya Thai);
Восточный автовокзал (автобусы на Ко Чанг, Ко Самет, Паттайю) — станция Ekkamai
Автовокзал Mo Chit — станция Mo Chit (сам автовокзал находится от станции приблизительно в двух-трех км, поэтому необходимо доехать на мототакси или такси-метре);
Южный автовокзал — станция Wongwian Yai. Автовокзал находится от станции довольно далеко, доехать до него на общественном транспорте можно только с пересадками, поэтому лучший вариант — взять такси-метр.
Victory Monument — большая остановка минибасов, идущих в Паттайю, Ко Чанг, Канчанабури, Аюттайю и многие другие соседние города;
Saphan Taksin — станция метро, на которой можно выйти и пересесть на лодку, идущую по реке Чао Прайа (и доехать в т.ч. до Коасан-роуд).

MRT — подземное метро Бангкока

Линия MRT была запущена в 2004 году и на сегодняшний день состоит из одной ветки: от железнодорожного вокзала Hua Lamphong на север до станции Bang Sue. MRT пересекается с линиями наземного метро на станциях Si Lom, Sukhumvit и Chatuchak Park. Стоимость билета так же зависит от дальности поездки и начинается от 15 бат.

Карта подземного метро представлена выше вместе с наджемным.

Такси в Бангкоке

Такси со счётчиками в Бангкоке является довольно недорогим средством передвижения. Например:
— Доехать из аэропорта Suvarnabhumi до Южного автовокзала (сай тай майи) стоит примерно 600 бат. Это довольно далеко, ехать больше часа.

— От станции БТС Surasak до Восточного автовокзала 14 км. Такси стоит 75 бат. BTS — 40 бат.

Источник: https://www.free-writer.ru/pages/obshhestvennyiy-transport-bangkoka.html

Метро Бангкока, Таиланд

Метро в Бангкоке — луч света в темном царстве транспортного коллапса. Я еще нигде не видел такого контраста различных транспортных систем, даже сравнить не с чем.

Такси стоит в пробках (видимо по этому оно одно из самых дешевых в мире), автобусы стоят в пробках, трамвайные линии разобраны, городская железная дорога недоразвита, тук-туки и мото-такси — вообще не средство передвижения, немного лучше дела обстоят с речным транспортом. На фоне всего этого метро и экспресс поезд в аэропорт выглядят просто фантастически.

Важно

Поезд надземного метро (BTS Skytrain) между станциями Phothinimit и Wongwian Yai. Линия Силом (Silom line), на схемах тёмно-зелёного цвета. Этот участок открыт в 2013 году.

К сожалению, на текущий момент, в Бангкоке всего две ветки надземного метро и одна подземная. Начнем с надземного, его построили раньше.

Надземное метро Бангкока (BTS)

Первую линию надземного метро открыли только в 1999 году.  В повседневной жизни для обозначения этой системы используется английская аббревиатура BTS («Би-ти-эс», от англ. Bangkok Mass Transit System), а также английское название SkyTrain («Скайтрейн», дословно «небесный поезд»).

Надземное метро состоит из двух линий с 35 станциями. Линия Сукхумвит (Sukhumvit line, на схемах светло-зелёного цвета) длиной 22 км включает 22 станции. Линия Силом (Silom line, на схемах тёмно-зелёного цвета) длиной 13 км включает 13 станций.

Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч, средняя скорость сообщения 35 км/ч.

Поезд надземного метро отправляется со станции Surasak.

Надземное метро BTS Skytrain.

Поезда надземного метро полностью облеплены рекламой. С наружной рекламой в Бангкоке проблемы.

Станция Paya Thai. Вы думаете ограждение для безопасности? Нет, оно прежде всего для того, чтобы рекламу показывать. В салоне поезда тоже безостановочно крутят рекламу, причем, с довольно громким звуком.

Центром системы является общая для двух линий станция CS «Siam». Станция эта трёхуровневая, в нижнем уровне расположены кассовые пункты, в двух верхних уровнях расположены островные платформы. К каждой платформе прибывают поезда обеих линий: с южной стороны — линии Силом, с северной — линии Сукхумвит.

Остальные станции двухуровневые, с кассовым пунктом в нижнем уровне и с двумя боковыми платформами в верхнем, за исключением станции S6 «Saphan Taksin», имеющей единственную платформу и один путь.

Совет

У надземного метро есть проблемы с доступностью. На некоторые станции можно попасть только поднявшись по ступеням. Причем высота подъема впечатляющая — платформы расположены на уровне 4-5 этажа. Много где есть эскалаторы и лифты, но они зачастую только с одной стороны, и вам все равно проще подняться по лестнице.

Читайте также:  Как добраться из паттайи в камбоджу самостоятельно: ангкор, сием-рип, сиануквиль, пномпень

Главный недостаток надземного метро — оно уродует город. Хотя, чисто с утилитарной точки зрения, в Бангкоке лишняя крыша и тенек никогда не помешают. Средняя температура в Бангкоке 27-30 °C и сезон дождей с мая по октябрь. Абсолютный максимум — 40 °C.

Надземное метро привнесло вот такие замечательные городские пейзажи.

Все стоят — метро работает.

Надземное метро, как первый нормальный общественный транспорт, подтянуло за собой и пешеходную инфраструктуру. С ней в Бангкоке тоже большие проблемы. Кассовые этажи многих станций соединены переходными мостами (Skybridge) с ближайшими торговыми центрами и просто крупными перекрестками.

Переходной мост (Skybridge) между станцией Sala Daeng надземного метро и станцией Si Lom поземного метро.

Переходной мост (Skybridge) может быть достаточно большим, таким как между станцией Wongwian Yai и одноименным перекрестком.

На платформах и кассовых залах всех станций постоянно присутствует персонал, ответственный за безопасность. На территории метрополитена запрещается употреблять напитки и еду.

Для удобства иностранцев все указатели содержат надписи на английском языке, а все станции системы имеют простые обозначения по регулярному географическому принципу:

  • CS — станция «Siam» (пересадочная);
  • E1-E14 — восточная часть линии Сукхумвит с возрастанием номеров по мере удаления от станции CS «Siam»;
  • N1-N8 — северная часть линии Сукхумвит (N6 пропущена, станция еще не построена);
  • W1 — западная часть линии Силом (в лице единственной станции «Национальный стадион»;
  • S1-S8 — южная часть линии Силом (S4 пропущена, станция еще не построена);

Станции N8 «Mo Chit», E4 «Asok» и S2 «Sala Daeng» расположены вблизи станций подземного метрополитена, что позволяет делать пересадки. Подземное метро принадлежит другой компании и оплачивается отдельно.

Станция S6 «Saphan Taksin расположена рядом с пирсом «Сатхон», где можно пересесть на линию речного городского транспорта по реке Чаупхрая.

Поездка на метро стоит от 11 до 50 батов. По сравнению с ценами на другой общественный транспорт это, мягко говоря, не дешево. Иногда поездка на такси может обойтись дешевле.

Обратите внимание

Надземное метро Бангкока имеет колею стандартной ширины (1435 мм) и использует два вида электропоездов (EMU). У всех поездов по 4 двери с обоих сторон вагона, кондиционеры и ЖК телевизоры с ужасной рекламой. Питание подается от контактного рельса, 750 вольт, постоянка.

В надземном метро работают 35 поездов производства концерна Siemens AG (система Siemens Modular Metro) и 12 поездов производства Changchun Railway Vehicles (Китай, совместное предприятие с Bombardier Transportation). Сейчас все поезда имеют по 4 вагона, но платформы рассчитаны на составы по 6 вагонов.

Вагон поезда метро. Игра «найди пассажира без смартфона».

Вагон метро без пассажиров.

Актуальную схему надземного метро можно посмотреть на официальном сайте. В интернете огромное количество комбинированных неактуальных схем. Так что, будьте внимательны.

Подземное метро Бангкока (MRT)

Подземное метро называют просто — метро. Часто используется английская аббревиатура MRT (англ. Mass Rapid Transit).

Метрополитен состоит из одной линии протяжённостью 21 км с 18 станциями. Максимальная скорость движения поездов 80 км/ч. На схемах единственная линия подземного метро обозначается синим цветом.

Большинство станций подземного метро Бангкока имеют одну островную платформу, над которой располагается подземный распределительный и кассовый зал, соединённый лестницами и эскалаторами как с платформой, так и с выходами на поверхность.

Станция Bang Sue имеет боковые платформы. Станции Sam Yan, Si Lom, Lumphini имеют две платформы разных направлений, расположенные одна над другой (и всего, таким образом, три подземных уровня. Интересно, почему?).

Различные типы станций поземного метро Бангкока. Плакат на станции Hua Lamphong.

Так как Бангкок имеет в основном плоский рельеф и расположен в зоне, где существует опасность наводнения, выходы из метро приподняты над уровнем улицы примерно на метр и снабжены герметическими затворами.

Станции и поезда кондиционируются. На станциях используется система с закрытым воздушным контуром (не путать с «горизонтальным лифтом»).

Система с закрытым воздушным контуром подразумевает наличие перегородки между тоннелем и станцией.

Важно

На всех станциях чисто, в подземном метро также запрещено пить и есть. Салоны поездов убирают на каждой конечной станции. Для этого, специально обученный человек, просит не заходить в поезд на конечной станции сразу после того как его покинули предыдущие пассажиры. Пассажиры стоят на платформе и наблюдают за процессом уборки через открытые двери.

Уборка поезда на станции Hua Lamphong.

При входе на станцию необходимо пройти контроль безопасности. Рамка-металлодетектор и осмотр содержимого сумок.

Стоимость билета аналогична надземному метро — от 15 до 40 батов.

Сейчас ведется продление синей ветки подземного метро.  Только четыре станции, следующие за станцией Хуалампхонг (Hua Lamphong), с 5 км линий будут подземными. Остальные 17 станций и 22 км линий будут надземными. Предполагаемый срок ввода в эксплуатацию — 2016 год.

В 2010 году начато сооружение второй линии подземного метро — «Пурпурной». Она должна соединить центральную часть города и северо-восточные районы агломерации. Строится участок длиной 23 км с 16 станциями, открытие запланировано на 2015 год. Первоначально линия будет начинаться от станции Tau Pun с пересадкой на «Синюю» линию.

В подземном метро Бангкока работают 19 поездов производства концерна Siemens AG (система Siemens Modular Metro). Сейчас все поезда имеют по 3 вагона, но платформы рассчитаны на составы по 6 вагонов.

Поезд на станции Hua Lamphong. Подземное метро Бангкока.

Кассовый и распределительный зал на станции Hua Lamphong.

Распределительный зал на станции Si Lom.

Интересное явление — промежуточный этаж между верхней и нижней платформой. В подземном метро Бангкока три станции имеют одну платформу над другой. Станция Si Lom.

Бангкокский метрострой в районе вокзала Hua Lamphong. Фотография очень хорошо передает положение дел с пешеходной инфраструктурой. Ходить по городу пешком практически невозможно.

Актуальную схему подземного метро можно посмотреть на официальном сайте. Только не нужно смотреть там схему надземного метро, она не актуальна. Вот такие у них отношения :).

Airport Rail Link (аэроэкспресс)

Помимо надземного и подземного метро в Бангкоке есть экспресс в аэропорт Суварнабхуми (Bangkok Suvarnabhumi, BKK) — Airport Rail Link.

Airport Rail Link использует отдельную, специально построенную, линию, которая расположена на эстакаде над восточной железной дорогой.

Эстакада прямая почти на всем протяжении и очень высокая. Она проходит над всеми остальными эстакадными автомагистралями и надземным метро. На глаз высота иногда достигает уровня 10-12 этажа.

И только в районе аэропорта поезд уходит под землю.

Станция Phaya Tai. По земле идут рельсы восточной железной дороги. На втором уровне — распределительный зал, на третьем уровне — надземное метро, и только на четвертом уровне — Airport Rail Link.

Совет

Длина линии от аэропорта Суварнабхуми до станции Phaya Thai — 28.6 км. Это расстояние безостановочный Suvarnabhumi Airport Express преодолевает за 18 минут, а идущий с остановками Airport City Line, за 27 минут. Если бы подобная система работала в Москве, то до аэропорта Шереметьево аэроэкспресс шел бы менее 15 минут.

На линии эксплуатируются электропоезда Siemens Desiro UK (дальний родственник наших «Ласточек»). Компания SRT, эксплуатирующая эту линию, закупила 9 составов.

Пять составов по три вагона работают как Airport City Line, а четыре состава по четыре вагона работают как Suvarnabhumi Airport Express. Максимальная заявленная скорость — 160 км/ч.

Во время нашей поездки поезд разгонялся до 145 км/ч. (GPS трек).

Линия на всем протяжении двухпутная, электрифицированная (25 kV AC), ширина колеи — стандартная (1435 мм).

Линия используется очень активно. Suvarnabhumi Airport Express — 15 пар поездов в день, Airport City Line — 81 пара поездов в день.

Проезд на Airport Express стоит 150 бат, а на Airport City Line от 15 до 45 бат, в зависимости от дальности поездки.

Салон поезда Siemens Desiro UK. Airport rail link. Бангкок.

Читайте также:  Достопримечательности ко куд, что посетить/посмотреть на острове ко куд

К сожалению поезда, у меня не получилось сфотографировать поезда  Airport Rail Link. В аэропорту используется система с закрытым воздушным контуром и поезда не видно за тонированным стеклом, а на станции Paya Thai ограждение установлены так, что фотографировать невозможно. Других случаев, к сожалению, не подвернулось. Немного фотографий можно просмотреть на официальном сайте.

Видео

Источник: https://mikhail.krivyy.com/2014/01/06/bangkok-metro/

Sawadee.com – отели Бангкока и путеводитель по столице Таиланда от самого популярного портала Таиланд

Метрополитен (MRT) Бангкока, Таиланд Первая и пока единственная линия метрополитена Бангкока была торжественно открыта Его Величеством королём Пумипоном Адульядетом (Рама IX) и королевой Сирикит 3 июля 2004 года.

Прозванная в народе “синей”, эта ветка носит официальное название “Прославление королевского покровительства”. Её восемнадцать станций расположены в виде подковы, простирающейся на 21 километр с севера от железнодорожной станции “Бангсы” на юг, к главному железнодорожному вокзалу Хуалампхонг.

Линия метрополитена (MRT) пересекается с линией лёгкое метро Скайтрейн (BTS) у трёх станций: “Силом”, “Сукумвит” и “Парк Чатучак”. Системы проездных документов метрополитена и лёгкого метро очень похожи, но на данный момент они не совместимы.

К тому же, метрополитен не очень популярен в Бангкоке, несмотря на то, что стоимость проезда немного меньше в сравнении со Скайтрейном (BTS).

Общая схема маршрутов метрополитена (MRT) и лёгкого метро (BTS) представлена на рисунке ниже:

MRT – “столичный электрический поезд” В официальных документах метро именуют именно так, но местные жители называют метро Бангкока “подземный поезд” или просто “MRT” (от английского Mass Rapid Transit – cкоростной общественный транспорт). Вопреки тому, что лёгкогое метро Скайтрейн (BTS), метрополитен (MRT) и железнодорожная линия в аэропорт Суварнабхуми (ARL) входят в единую транспортную систему Бангкока, они существуют обособленно друг от друга. Тем не менее, их проектирование осуществлялось с тем расчётом, чтобы имелась возможность быстрой пересадки между различными элементами, входящими в структуру городского общественного транспорта.

Обратите внимание

Несмотря на то, что строительство затянулось из-за кризиса 1997 года и проблем с грунтовыми водами, линия длиною в 21 километр была построена довольно быстро, всего за 7 лет. Строительство велось закрытым способом и обошлось в 2,75 миллиарда долларов США. Средняя глубина залегания составляет около 30 метров.

Метрополитен Бангкока носит сугубо утилитарное назначение, по этой причине все его станции похожи друг на друга, как близнецы, а на стоимости отделки удалось сэкономить. Как правило, станции состоят из подземного вестибюля с системой переходов и островной платформы.

Только три станции (“Силом”, “Лумпхини” и “Сам-Ян”) имеют платформы, расположенные друг над другом.

Метрополитен работает с 6 утра до полуночи. Доступ на станции осуществляется по пандусам, лестницам, эскалаторам и, на некоторых станциях, посредством лифтов. Поскольку Бангкок находится в зоне возможных наводнений, все входы в подземные вестибюли приподняты на один метр и имеют шлюзы с герметическими затворами. Для предотвращения несчастных случаев и ограничения объёма кондиционируемого пространства, платформы отделены от путей прозрачными перегородками, их двери открываются синхронно с дверями прибывшего состава. Составы на сегодняшний день имеют 3 кондиционированных вагона, которые даже в пиковые часы бывают полупустыми.

Проектом метрополитена предполагалась нагрузка до 400 000 пассажиров в день, но она была зафиксирована единственный раз, в день открытия, когда толпы любопытствующих наполнили вестибюли и платформы.

В среднем, сегодня метрополитен перевозит 180 000 пассажиров в день. Несмотря на то, что метрополитен Бангкока функционирует уже семь лет, местные жители продолжают относиться к нему как к красивой дорогой игрушке и не воспринимают всерьёз.

Тайцы объясняют непопулярность очень просто: в метрополитене не работает телефон.

Как и на лёгком метро (BTS), проезд в метрополитене тарифицируется по зонам. Большинство проездных документов, кроме билетов на одну поездку, является бесконтактными. Имея более гибкую тарифную политику, метрополитен предлагает чуть больше типов проездных документов, чем Скайтрейн (BTS). Среди туристов наиболее популярен однодневный проездной билет с неограниченным количеством поездок. Он прекрасно подойдёт для экскурсии по метро для нескольких человек. Проездные билеты в метрополитене (MRT) и лёгком метро (BTS) не являются взаимозаменяемыми, сегодня такая возможность только обсуждается.Часы работы и интервалы движения Метрополитен работает с 6 утра до полуночи. Интервал движения в пиковые часы, с 6 до 9 часов утра и с 16.30 до 19.30, составляет менее 5 минут. Интервал движения в остальное время составляет менее 10 минут. На линии постоянно курсируют 18 составов по 3 вагона. Один состав находится в резерве. Автостоянки для пассажиров метро Управление скоростного общественного транспорта Таиланда (MRTA) предусмотрительно приготовило к услугам пассажиров метро автостоянки и дополнительные сервисы, в том числе две просторные перехватывающие парковки и автостоянки у десяти станций метрополитена. Автостоянки, магазины и прочие услуги доступны всем пассажирам метро, которые имеют желание не толкаться в глухой пробке, а оставить свою машину и добраться до места назначения с ветерком. С “посторонних” за пользование услугами автостоянки взимается плата, но предъявитель любого месячного проездного документа на метро может рассчитывать на существенную скидку.
1. Две перехватывающие парковки

Перехватывающая парковка у станции “Латпрао” представляет собой девятиэтажное здание на пересечении улиц Рачхадапхисек и Латпрао, которое рассчитано на размещение 2400 автомашин одновременно. К входу на станцию метрополитена (MRT) “Латпрао” ведёт подземный переход.

Для удобства пассажиров на подземном уровне парковки находится просторный супермаркет, а на первом этаже расположены билетные автоматы, информационные стойки с системой двусторонней связи и видеонаблюдения, эскалаторы и туалеты.

Два этажа станционного вестибюля занимают магазины, специально ориентированные для удовлетворения запросов пассажиров из пригорода.

Важно

Вторая перехватывающая парковка расположена в станции метро “Центр культуры Таиланда”. Здание имеет всего три этажа и рассчитано на размещение 180 автомашин. Здесь также находятся магазины, киоски и прочие удобства.

Помимо перехватывающих парковок, у семи станций метрополитена (MRT) устроены автостоянки на 10 – 1250 автомашин. Самые крупные (на 500 и 1250 автомашин) расположены у станций метро “Бангсы” и “Парк Чатучак”. Особенно приятно, что машину здесь можно пока что парковать абсолютно бесплатно.

Проездные документы

1. Для разовых поездок

  • взрослый – можно купить как в кассе, так и в билетном автомате; детский и для пассажиров старшего возраста – можно купить только в кассе.

2. Многоразового использования     2.1 С возможностью пополнения суммы депозита

  • взрослые;
  • льготные (для детей и пассажиров старшего возраста);
  • студенческие;
  • для деловых поездок (при заключении специальных договоров).

    2.2 Без возможности пополнения суммы депозита

  • однодневные;
  • трёхдневные;
  • пятнадцатидневные;
  • тридцатидневные;
  • для деловых поездок “Премьер-Пасс” (при заключении специальных договоров).
Количество станций: 0-1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-18
Взрослые и для деловых поездок 15 18 20 22 24 26 29 31 33 35 37 40
Студенты 13 14 16 18 20 22 23 26 27 29 30 33
Дети / пассажиры старшего возраста 8 9 10 11 12 13 15 16 17 18 19 20

Источник: http://bangkok.sawadee.ru/mrta.html

Hotel Sukhumvit Condo @ Bts Nana, Bangkok, Thailand

Описание

Центральная вилла Sukhumvit Condo @ Bts Nana предоставляет гостям открытый бассейн и камеру хранения багажа. Вилла располагает бесплатной парковкой, лифтом и фитнес-залом.

Расположение

Благодаря железнодорожной станции поезда в аэропорт Макасан, что находится в 5 минутах ходьбы, добраться до Central Embassy не составит труда. Центр города в 10 км. “Above Eleven” находится в 100 метрах от виллы.

В непосредственной близости к Sukhumvit Condo @ Bts Nana есть Международный госпиталь Бамрунград.

Ближайшая станция метро “Пхетбури” в 400 метрах от виллы.

Sukhumvit Condo @ Bts Nana предлагает номера с кондиционером, персональным сейфом, обеденной зоной, кладовой и письменным столом для комфортного пребывания. Вилла насчитывает 2 спален, в которых могут разместиться 4 гостей. В ванной комнате гости найдут фен, туалетные принадлежности и банные полотенца.

Питание

На кухне гости найдут микроволновую печь, холодильник, духовку, кухонную утварь и стиральную машину.

Читайте также:  Пляжи пхукета: фото и видео, лучшие пляжи на острове пхукет

Интернет

Wi-Fi предоставляется в апартаментах бесплатно.

Парковка

На территории отеля предоставляется бесплатная общественная парковка.

+ Еще- Скрыть

Удобства

Бесплатный Wi-Fi

Бесплатная парковка

Кухонные принадлежности

Кондиционер

TV

Лифт

Спортзал/ Фитнес

Спорт и фитнес

Для отдыха

Удобства в номере

  • Бесплатный Wi-Fi в номере
  • Обеденный стол
  • Гладильные принадлежности

Ванная комната

Кухонные принадлежности

Медиа

  • Телевизор с плоским экраном

Интерьер

+ Еще- Скрыть

Важная информация

Регистрация заездас 15:00-23:59БЕСПЛАТНОРегистрация отъездадо 12:00БЕСПЛАТНО

Дополнительные кровати Всем детям0 – 12 летДополнительная кроватьTHB 500

Домашние животныеРазмещение домашних животных не допускается.

Условия отмены

+ Еще- Скрыть

+ Еще- Скрыть

Расположение

  • Поблизости
  • Рестораны
  • Известные места города

Сой НанаСой Нана700 м

Станция наземного метро НанаСтанция наземного метро Нана600 м

Станция поезда в аэропорт МакасанСтанция поезда в аэропорт Макасан700 м

BTS-Ploen ChitBTS-Ploen Chit800 м

Музей Бан КамтиенгМузей Бан Камтиенг900 м

Парк Чувит ГарденПарк Чувит Гарден800 м

MRT-SukhumvitMRT-Sukhumvit1.0 км

Станция метро СукхумвитСтанция метро Сукхумвит1.0 км

Международный госпиталь БамрунградМеждународный госпиталь Бамрунград400 м

Soi CowboySoi Cowboy1.2 кмSukhumvit Road between Asoke Road and Sukhumvit Soi 23 ถ. สุขุมวิท ระหว่างถนนอโศก (ซอย 21) และสุขุมวิทซอย 23

+ Еще- Скрыть

Above ElevenAbove Eleven90 мSukhumvit Road Soi 11

Lan Na ThaiLan Na Thai90 мSukhumvit Soi 38

Sukhumvit Soi 38Sukhumvit Soi 38100 мby Thong Lor BTS station

Q Bar BangkokQ Bar Bangkok130 м34 Soi Sukhumvit 11 (Chaiyos), Sukhumvit Road, Khlong Ton Nuea Subdistrict, Vadhana District.

Bed SupperclubBed Supperclub220 м26, Soi Sukhumvit 11

+ Еще- Скрыть

Станция наземного метро СаямСтанция наземного метро Саям2.3 км

Станция наземного метро РаттхевиСтанция наземного метро Раттхеви2.7 км

Hualumphong Train StationHualumphong Train Station4.3 км

Национальный конгресс-центр королевы СирикиНациональный конгресс-центр королевы Сирики2.4 км

Торговый центр Central World PlazaТорговый центр Central World Plaza1.8 км

Рынок ПратунамРынок Пратунам1.8 км

Siam Paragon mallSiam Paragon mall2.3 км

Дом-музей Джима ТомпсонаДом-музей Джима Томпсона3.0 км

Парк ЛумпиниПарк Лумпини2.3 км

Victory MonumentVictory Monument2.8 кмBetween Din Daeng, Phahonyothin, Phayathai and Ratchawithi Roads

Funarium Funarium 3.3 км111/1 Sukhumvit 26 Road

Royal City AvenueRoyal City Avenue4.0 кмHuai Khwang District

Sri Mariam Man TempleSri Mariam Man Temple4.4 кмSilom Rd.

Wat Mangkon KamalawatWat Mangkon Kamalawat5.1 км432 Charoenkrung Rd, Pompab Sattru Pai

+ Еще- Скрыть

Транспорт

+ Еще- Скрыть

Вы можете забронировать трансфер после завершения бронирования в отеле.

Отзывы

Останавливались здесь?

Поделитесь своим опытом с нами.Написать отзыв

+ Еще- Скрыть

Важная информация

Регистрация заездас 15:00-23:59БЕСПЛАТНОРегистрация отъездадо 12:00БЕСПЛАТНО

Дополнительные кровати Всем детям0 – 12 летДополнительная кроватьTHB 500

Домашние животныеРазмещение домашних животных не допускается.

Условия отмены

+ Еще- Скрыть

+ Еще- Скрыть

Транспорт

+ Еще- Скрыть

Вы можете забронировать трансфер после завершения бронирования в отеле.

Источник: https://sukhumvit-condo-bts-nana-bangkok.nochi.com/

Отель в Бангкоке около аэропорта Суварнабхуми, Nasa Vegas, для транзита

Хочу поделиться недорогим отелем в Бангкоке, что расположен совсем недалеко от аэропорта Суварнабхуми. По мне идеальное место для бюджетного путешественника, чтобы дождаться своего рейса домой, или, наоборот, отдохнуть после прилета в предвкушении поездки по Таиланду.

Мне нужен был отель находящийся рядом с станцией какого-либо метро Бангкока. И я шарился по карте на сайте бронирования и смотрел цены. И вот попался мне на глаза Nasa Vegas Hotel . Судя по отзывам на русском языке, тут уже побывало много соотечественников, и отзывы оставлены, как всегда, неоднозначные.

Могу сказать по своему уже опыту, что бекпекеров, знакомых с бюджетными отелями, тут все должно устроить.

Обзоры отелей в Бангкоке, где я был

  • Рядом с аэропортом Суварнабхуми и около станции Airport Link «Ramkhamhaeng», идеально для транзита, за 550 бат — Nasa Vegas Hotel
  • В районе Каосана, 2 недорогих хороших отеля, за 800-900 бат: Rajata Hotel и Roof View Palace
  • Около метро BTS «Victory Monument», рядом с парком, хороший и современный отель, за 1500 бат — S3 Residence Park.

    Удобно потом от Victory Monument ехать в Паттайю, на Ко Чанг и много еще куда, там автовозкал минибасов.

  • В центре Бангкока на Сукхумвите около станций метро BTS «Phrom Phong» и BTS «Nana», 2 отличных апарт отеля с кухней, бассейном и фитнесом за 1500-2500 бат: — Bless Residence и Lohas Residenсes, соотвественно. Недалеко парки Benjasiri, Benjakiti и Lumpini.

Nasa Vegas Hotel — отель в Бангкоке рядом с аэропортом

Цена и бронирование

Сразу хочу порекомендовать отличный отель At Residence Suvarnabhumi , он гораздо ближе к аэропорту и намного более комфортный. Стоит 1300 бат.

Я заплатил 550 бат за номер в Nasa Vegas Hotel . Бронировал на сайте бронирования, А если же делать это на месте, то цена окажется в два раза выше за тот же самый номер. Так что только через бронь имеет смысл тут останавливаться.

Отели в Бангкоке →

Обязательно (и я настаиваю) проверяйте наличие скидок или спец-предложений на отличном сервисе Roomguru. Он быстро и просто покажет вам скидки во всех существующих системах бронирования. В той же Азии, например, есть масса предложений на Agoda.com, которые гораздо интереснее, чем на точно такие же отели в Booking.com.

Для примера, вот прямые ссылки на перечисленные выше отели: Nasa Vegas Hotel , At Residence Suvarnabhumi .

Цены для тех, кто пришел без бронирования

Интерьер

Что имеем за эти деньги, помимо удачного расположений? Кондиционер, мини-холодильник, достаточное количество мебели, санузел с ванной, горячая вода. Из минусов — интернет только за дополнительную плату (150 бат сутки), темноватый номер (у меня такой был, может другие светлые), грязноватый ковер на полу по углам, уставшая мебель, двери в соседние номера (закрытые).

Но ерунда, изначально не лакшери сегмента, зато какая цена и расположению. Еще к минусам можно отнести депозит 1500 бат, но он отдается в день отъезда. Также есть номера подороже для тех, кто любит комфорт, о них и отзывы гораздо лучше.

Недорогой отель в Бангкоке рядом с аэропортом Суварнабхуми

Номер за 550 бат, если бронировать через интернет

Полноценный санузел с ванной и горячей водой

Все, что может потребоваться путешественнику в номере

Прайс на минибар с конскими ценами

Кстати, этот отель, реально отель, ни разу не гестхаус. Высокий, с пафосным лобби, со швейцарами и прочим. Да и еще момент, я жил на 19-ом этаже и на другой стороне от Cityline (это еще одно название ветки Airportlink), и шума никакого не было, только уличный.

В лобби аквариумы с рыбинами

Лифт обтянут внутри дерматином

Типичный такой отель, ни разу не гестхаус

Эстакада рядом со зданием — AirportLink

Расположение

Nasa Vegas Hotel находится рядом со станцией метро «Ramkhamhaeng», буквально спускаетесь вниз с Airport Link (ветка над землей проходит) на один уровень, попадаете в переход, который ведет прямиком к отелю, почти на респешн. Раньше приходилось переходить относительно оживленную дорогу, и многим это не нравилось, но сейчас построили наземный переход, который прям в метро начинается.

От аэропорта добираться не более 30-40 минут суммарно. Спускаетесь в аэропорту Суварнабхуми на самый нижний этаж (подземный) и садитесь на поезд Airport Link (не экспресс!).

Ехать там всего 4 станции, стоимость 30 бат.

Совет

Если проехать дальше, то можно до конечной станции Phaya Thai, которая находится в самом центре Бангкока, откуда можно пересесть дальше на метро BTS и доехать до достопримечательностей.

Если же вам нужен отель покомфортнее и поближе к аэропорту, то рекомендую At Residence Suvarnabhumi. Он находится всего в 10 минутах от аэропорта на такси. Около него есть магазинчики, рынок, можно купить еды. И номера просто отличные.

На карте

Если близость к аэропорту Суварнабхуми вам не нужна, а нужны наоборот всякие исторические достопримечательности, то имеет смысл останавливаться в районе улицы Каосан Роад. Там могу посоветовать недорогой хороший отель Rajata Hotel.

Источник: https://life-trip.ru/otel-v-bangkoke-ryadom-s-aeroportom-nasa-vegas/

Ссылка на основную публикацию