Bts – наземное метро бангкока: схема метро, стоимость проезда, особенности использования и фото

BTS – наземное метро в Бангкоке

Станции метро Silom Line

National Stadium

Siam

Ratchadamri

Sala Daeng

Chong Nonsi

Surasak

Saphan Taksin

Krung Thon Buri

Wongwian Yai

Pho Nimit

Talat Phlu

Wutthakat

Bang Wa

Схема метро

Станции метро Sukhumvit Line

Mo Chit

Saphan Khwai

Ari

Sanam Pao

Victory Monument

Phaya Thai

Ratchathewi

Siam

Chit Lom

Phloen Chit

Nana

Asok

Phrom Phong

Thong Lo

Ekkamai

Phra Khanong

On Nut

Bang Chak

Punnawithi

Udom Suk

Bang Na

Bearing

Samrong

Наземное метро Бангкока – самый лучший вид транспорта для передвижения по столице Тайланда. Судите сами:

  • здесь нет пробок, а значит вы будете перемещаться от места к месту с максимальной быстротой и по заданному расписанию;
  • метро проходит на уровне 4-6-этажных домов и с такой высоты открываются отличные виды на Бангкок;
  • в вагонах работают кондиционеры на полную мощность и охлаждают воздух до +20…+22.

Наземное метро открылось 5 декабря 1999 года. В настоящее время имеет две линии: Sukhumvit Line и Silom Line, которые пересекаются на станции Siam. На остановках Mo Chit, Asok и Sala Daeng можно пересесть на MRT (подземное метро).

Sukhumvit Line – самая протяжённая и составляет 23,10 км. До 2011 года она состояла из 17 станций, но потом добавились ещё пять – Bang Chak, Punnawithi, Udom Suk, Bang Na и Bearing. В 2017 году открылась станция – Samrong. Эта линия метро охватывает всё шоссе Скухумвит с его отелями, ресторанами и магазинами, а далее идёт на север, к автовокзалу Мочит и парку Чатучак.

Silom Line – заметно меньше, протяжённость составляет 14,5 км. В 2009 и 2013 году было добавлено несколько станций метро на другом берегу реки Чао Прайя и теперь в общей сложности 13 остановок.

Куда можно доехать

На метро можно доехать до многих интересных и полезных мест Бангкока: двух автовокзалов (Экамай и Мочит, правда до последнего придётся пройти ещё пешком минут 15), до паромов на Чао Прайе (откуда можно добраться к основным достопримечательностям и храмам), парков (Chatujak, Lumpini и других), крупных торговых центров (Central Chitlom, Биг С и других).

Вагоны очень комфортабельные, пошире, чем в московском метро. На стенах висят телевизоры, по которым идёт реклама и небольшие ролики. Сюда очень приятно войти охладиться с раскалённой улицы, где устаёшь от 30-градусной жары.

Официальный сайт BTS метро в Бангкоке, где есть самая последняя информация об изменениях и ценах: www.bts.co.th

Цены на билеты метро BTS Skytrain

Стоимость проезда в метро зависит от расстояния поездки и находится в диапазоне от 15 до 59 бат. Столько стоят одноразовые билеты. Если вы планируете весь день кататься на метро, то имеет смысл купить проездной на один день с неограниченным числом поездок. Стоит он 140 бат и не зависит от количества входов-выходов и расстояния.

Билеты можно купить только в автоматах, в кассах их не продают, здесь только производят размен бумажных купюр на монеты.

Ни в коем случае не выбрасывайте билет метро, так как он ещё понадобится. На выходе его надо засунуть в ячейку турникета и только тогда он вас выпустит.

Обратите внимание

После покупки проходите через турникет. Одноразовые билеты «съедаются» им без остатка (остаются в турникете), а многоразовые выплёвываются.

Источник: https://pattayatrip.ru/bangkok/metro/bts

Надземное метро Бангкока BTS SkyTrain – секреты использования

Метро Бангкока BTS SkyTrain – современный вид транспорта, который определенно является одним из самых быстрых способов передвижения по столице Таиланда. Надземные и подземные линии метро Бангкока позволяют избежать автомобильных заторов и помогают добраться даже до достаточно удаленных от центра города районов.

В данной статье я расскажу о самой интересной разновидности столичного метро – BTS, известного также как SkyTrain (Небесный поезд). Все виды метро Бангкока работают с 06-00 утра и только до полуночи, что на мой взгляд является одним из основных недостатков такого способа передвижения по Бангкоку — городу с активно развитой ночной жизнью.

Подробную информацию о классической в нашем понимании «подземке» — линии метро MRT, можно найти в отдельной статье «Подземное метро Бангкока MRT».

О линии же, которая соединяет аэропорт Suvarnabhumi с городом и которую часто называют одной из линий надземного метро Бангкока, я уже подробно рассказывал в статье «Как добраться из аэропорта в Бангкок: все способы», поэтому повторяться не буду. Кого интересует – обязательно почитайте.

Для лучшей наглядности, ниже приведена схема метро Бангкока, на которой указаны все линии метро и имеющиеся на них станции, включая станции пересадок.  Кликните по картинке для её увеличения

Карта метро Бангкока, представленная на сайте, является самой свежей на сегодняшний день (последние изменения внесены в декабре 2013 года).

Сразу отмечу, что различные типы столичного метро обособлены, что означает необходимость приобретения отдельных проездных билетов для использования каждой из них.

Бесплатно пересесть из надземного метро в подземное или аэропортовское на одной из станций пересадок не получится.

Описание метро Бангкока BTS SkyTrain

BTS SkyTrain — «Небесный поезд” — является настоящей гордостью тайцев, которые самостоятельно спроектировали и построили данный вид городского транспорта. Я вполне понимаю их чувства, так как пользоваться SkyTrain действительно удобно и приятно.

Думаю, каждый уважающий себя турист должен в обязательном порядке проехать на данном транспорте, тем более что множество станций находятся непосредственно в популярных туристических местах, включая районы расположения большинства крупных торговых центров Бангкока.

BTS SkyTrain состоит из двух линий: Silom Line (отмечена на карте темно-зеленым цветом) и Sukhumvit Line (на карте выделена светло-зеленым цветом).

Важно

Единственная станция пересадки, где можно бесплатно перейти с одной линии на вторую, расположена в районе площади Сиам (Siam). Также на линиях SkyTrain имеется несколько станций, где можно пересесть на линию «подземки» MRT.

Это станции на линии Sukhumvit под названием Mo Chit и Asok, а также станция Sala Daeng на линии Silom. Пересесть с BTS SkyTrain на линию ARL, соединяющую город с аэропортом, можно только на станции Phaya Thai.

Все станции пересадки отмечены на карте, поэтому проблем с их нахождением у вас возникнуть не должно. Имеются карты метро и в вагонах поездов, а также на самих проездных билетах.

Желая полюбоваться Бангкоком с высоты надземного метро, следует выбирать первый или последний вагон, ибо все остальные полностью заклеены рекламой, включая окна. Вагоны BTS SkyTrain удобные, заметно шире привычных нам вагонов подземного метро.

Поезд движется быстро, но плавно, а поручни имеются не только по сторонам вагона, но и в центре, что весьма удобно. В вагонах наблюдается приятная прохлада от кондиционеров, имеются ЖК телевизоры с рекламой и клипами.

Станции объявляются приятным женским голосом на тайском языке, после чего информация повторяется на английском.

Стоимость проезда в метро Бангкока BTS SkyTrain

Для оплаты проезда в метро Бангкока BTS SkyTrain используются билеты-карточки, представленные в нескольких разновидностях. Проще всего приобрести такие карточки непосредственно на станциях метро, воспользовавшись специальными автоматами или обратившись в кассу (одноразовые билеты – только в автоматах).

Приобретение одноразового билета на BTS SkyTrain

Стоимость проезда в надземном метро Бангкока по одноразовому билету зависит от расстояния, т.е.

от количества проезжаемых станций, поэтому цена одной поездки может составлять от 15 до 52 тайских батов (более подробную информацию о местной валюте и её актуальном курсе можно получить на странице «Деньги Таиланда. Курс валют в Таиланде»).

Информация о стоимости метро Бангкока актуальна на 2014 год, ранее проезд быть чуть дороже (от 15 до 55 бат). Кстати, всегда актуальную информацию о стоимости проезда на BTS SkyTrain можно найтпо ссылке на официальном сайте BTS.

Совет

   Вы попадете на страницу, где на интерактивной карте необходимо кликнуть по двум станциям – посадки и высадки. Система автоматически не только рассчитает цену поездки, но и время, необходимое поезду для преодоления  выбранного участка.

Читайте также:  Отели паттайи, где мы жили: фото и отзыв

Во время первого использования метро Бангкока я вообще не знал, как им пользоваться, однако пару минут наблюдения за действиями других пассажиров позволили прийти к выводу, что ничего сложного в этом нет.

Недалеко от турникетов расположены специальные автоматы, рядом с которыми (чаще всего между несколькими из них) размещена схема метро, с указанием станции, на которой в данный момент находитесь вы и другими станциями BTS SkyTrain. Вам остается найти станцию, до которой нужно доехать и запомнить цифру, указанную на ней.

Это и будет стоимость в батах. Остается нажать крупную кнопку с нужной ценой на автомате в поле №1 «Select Fare».

Когда на электронном табло загорится нужная вам сумма, можно начинать опускать монеты в щель в области №2 «Insert Coins» (см. фото). Рядом с монетоприёмником обычно указывается номинал принимаемых монет.

Как правило, это монеты в 1, 2, 5 и 10 бат. Кстати, на некоторых сайтах имеется устаревшая информация о том, что принимаются только монеты в 5 и 10 бат.

Такое действительно было пару лет назад, когда стоимость поезда на «Небесном поезде» всегда была кратной 5.

Чтобы не столкнуться с нехваткой монет в процессе приобретения билета в автомате, нужно заранее разменять купюру в кассе. Каждая опущенная в автомат монета уменьшает на электронном табло остаток суммы, который необходимо внести.

Обратите внимание

На практике бывает, что после того, как вы «скормили» автомату очередную монету, сумма не уменьшилась.

В таком случае необходимо проверить отсек для сдачи №4 «Take Change» — забрать оттуда монету и использовать её ещё раз.

После того, как автомат метро Бангкока BTS SkyTrain принял нужную сумму, он выдает ваш проездной билет в области №3 «Take ticket». Забираете билет, забираете сдачу (если она положена) и идете к турникету.

Вставляете билет в щель, и когда на табло загорается зеленый цвет, проходите, не забывая забрать свой билет-карточку, который вылезет в верхней части турникета. На выходе из метро Бангкока проделываете то же самое, но билет остается внутри турникета.

Выйти можно на той станции, до которой оплачена ваша поездка, либо раньше. При этом направление поездки не имеет значения.

В случае утери билета полагается штраф, без уплаты которого из метро вас не выпустят. Также штраф полагается за пребывание в надземном метро более двух часов.

Иными словами, в течении 120 минут вы имеете право кататься по всем линиям BTS SkyTrain, пересаживаться с одной ветки на вторую, но выйти обязаны на станции, в пределах которой у вас оплачен проезд.

При выборе максимальной суммы поездки можно выходить на любой станции надземного метро. Размер штрафа за превышение времени пребывания в BTS SkyTrain составляет 40 бат.

Однодневные проездные на метро Бангкока BTS SkyTrain

В ситуации, когда вы планируете передвигаться с помощью данного вида транспорта много и на большие расстояния в течении дня, советую присмотреться к другому варианту: приобретению дневного проездного билета. Сразу отмечу, что ключевое слово тут «дневной», а не «суточный», т.е.

действует такой билет только до полуночи того дня, в который вы его приобрели. Приобретаются дневные проездные в кассах и называются One-Day Pass.

Стоимость дневного проездного составляет 130 бат, поэтому такой вариант уже окупает себя при трех поездках по максимальной цене 52 бата или 4-х поездках по средней стоимости, например, двух поездках по 31 бату и двух поездках по 34 бата.

Важно

Выгода в последнем случае в том, что не нужно тратить драгоценные минуты отдыха на оформление очередного одноразового билета в автомате, тем более в час пик на станциях метро бывают небольшие очереди.

Как и одноразовые билеты на метро Бангкока, проездные покупаются на каждого пассажира по отдельности: уехать с одной станции по одному билету нескольким лицам невозможно.

Только не забывайте, что в отличие от одноразовых карточек, однодневные проездные нужно забирать и при выходе через турникет.

30-дневные проездные на метро Бангкока BTS SkyTrain

30-дневный проездной билет на BTS SkyTrain, называемый 30-Day SmartPass, не подразумевает безлимитное использование такого проездного в течении месяца. В зависимости от стоимости, по такому проездному билету можно совершить от 15 до 50 поездок в течение указанного периода.

Протяженность поездки не учитывается, поэтому имеет смысл приобретать такой проездной только в том случае, когда предполагаются поездки на расстояние не менее чем 3-4 станции. Связано это с тем, что стоимость одной поездки по такому билету, купленному за 375 бат (на 15 поездок) составляет 25 бат.

Чуть дешевле (в 20 бат) обходится одна поездка при приобретении 30-дневного проездного на 50 поездок за 1000 бат. Также имеются проездные за 575 бат (на 25 поездок) и за 840 бат (на 40 поездок).

Пополняемые проездные на BTS SkyTrain

Отличается от описанных выше видов длительным сроком службы – 5 лет, а также возможностью пополнения на любую сумму от 100 бат и выше по вашему желанию. Называют такие проездные (Stored Value SmartPass или Sky Smart Pass).

Во время приобретения (а сделать это можно все на тех же станциях BTS SkyTrain) с вас возьмут 30 бат за выпуск и 30 бат на депозитный счет. Т.е. оформив такой проездной по минимальной цене в 130 бат, на счете будет только 70 бат, доступных для использования.

Пополняются такие проездные в кассах, а стоимость проезда списывается в полном объёме в зависимости от количества проезжаемых станций.

Какой билет на BTS SkyTrain выгоднее купить?

Тут все зависит от времени, которое вы планируете провести в Бангкоке и количества поездок, которые нужно совершить.

Если вы в столице Таиланда всего пару дней и желаете добраться до какого-либо места в городе на BTS SkyTrain и вернуться таким же путем обратно, лучше приобретать обычные одноразовые билеты.

В ситуации, когда вы планируете совершить более 3-х длительных переездов на надземном метро Бангкока в течении дня, имеет смысл присмотреться к однодневному проездному.

З0-дневные проездные редко когда могут быть выгодны во время туристической поездки – скорее они для постоянных жителей города, которые нуждаются в регулярном использовании BTS SkyTrain на длительные расстояния. Ну или если вы уверены в том, что точно совершите за время пребывания в городе не менее 15 поездок на метро.

Если же говорить о пополняемых проездных, то цена поездки с помощью них будет аналогичной, как и в случае с одноразовыми билетами, поэтому имеет смысл покупать такой билет только при длительном пребывании в городе, а их основное преимущество – отсутствие необходимости в постоянном использовании автоматов по продаже одноразовых билетов.

Важнейшие для туристов станции метро Бангкока

Важнейшие станции BTS SkyTrain Sukhumvit Line

Станция Phaya Thai.

Помимо перехода на аэропортовcкую линию ARL, отсюда удобно добираться до одного из главных аттракционов города – отеля Baiyoke Sky (Байок Скай), который является самым высоким отелем Таиланда и позволяет за умеренную сумму полюбоваться видом города с почти 300-метровой высоты. Более подробную информацию об этом объекте и моем посещении его можно найти в статье «Отель Baiyoke Sky в Бангкоке».

Станция Victory Monument. На площади у Монумента Победы находится большая стоянка автобусов и микроавтобусов, с помощью которых можно добраться до различных городов, находящихся не очень далеко от столицы. Также на данной станции имеется мини-автостанция, откуда можно дешево добраться из Бангкока в Паттайю – читайте об этом в соответствующей статье.

Читайте также:  Пляж туб каек (tub kaek beach) в краби, тайланд: фото, видео, отели - 2019

Станция Mochit. Доехав до этой станции на метро Бангкока, можно легко добраться до северного автовокзала (или автостанции) Бангкока с одноименным названием Morchit. Пешком до него можно дойти минут за 20, а на маршрутке от станции метро – за 2-3 минуты. Также поблизости от метро расположен самый известный и крупный в столице Таиланда рынок под названием Чатучак.

Станция Ekkamai. Поблизости от указанной станции находится Восточный автовокзал (или автобусный терминал) Бангкока Ekkamai, который с большой долей вероятности вам придется посетить в процессе самостоятельного путешествия по Таиланду, а также при желании оставить на некоторое время вещи в расположенной там камере хранения Бангкока.

Важнейшие станции BTS SkyTrain Silom Line

Станция Sala Daeng. Станция расположена в одном из центров ночных развлечений тайской столицы – районе Силом, недалеко от известной улицы Патпонг.

Станция  Saphan Taksin. Единственная станция, позволяющая произвести пересадку с надземного метро Бангкока на одну из лодок, курсирующих по реке Чао Пхрая.

Указанная информация может пригодиться вам в случае, когда вы решите совершить речную экскурсию в Бангкоке и доплыть до района известной улицы Каосан, а также посетить храмы и дворцы столицы, расположенные на берегах.

Более подробную информацию об этом можно найти в статье «Самостоятельная речная экскурсия по Бангкоку».

Надеюсь, данная статья дала вам полное и ясное представление о надземном метро Бангкока BTS SkyTrain и правилах его использования. Если в процессе прочтения возникли вопросы — задавайте в комментариях, постараюсь ответить максимально оперативно.

Airbnb – аренда квартир на сутки в 190 стран мира! Используйте для оплаты бонус $25 за регистрацию  и купоны на €10 и $50. Недорогие виллы на сутки.

Отели по лучшим ценам 

Hotellook – сравнивает предложения всех сайтов бронирования и показывает лучшие по цене варианты на ваши даты. Скидки на отели до 50%.

Такси и трансферы

KiwiTaxi – русский сервис онлайн-бронирования такси и трансферов из аэропортов по всему миру.

Страховка для путешествия

Сравни.ру – поиск и онлайн сравнение стоимости туристических страховок от 13 ведущих страховых компаний + оформление полиса онлайн.

(1

Источник: http://Palma-Travel.ru/nadzemnoe-metro-bangkoka-bts-skytrain-sekretyi-ispolzovaniya/

Наземное метро Бангкока BTS – как пользоваться метро

Наземное метро Бангкока BTS – это система общественного транспорта, которая является одним из наиболее удобных способов передвижения по Бангкоку, поскольку она помогает избежать хаотического и часто заглушенного движения в столице Таиланда. Система BTS связывает центральный Бангкок с другими важными районами города, что делает этот вид транспорта очень полезным для путешествий по Бангкоку.

На данный момент есть только две линии с 43 станциями, но сеть BTS расширяется, и в ближайшем будущем должно быть добавлено больше станций. В некоторых местах система BTS соединяется с другими системами общественного транспорта Бангкока – Метро (MRT) и Airport Rail Link.

Карта BTS 2019

Актуальную интерактивную карту наземного метро Бангкока BTS можно найти здесь: Карта BTS.

Часы работы и частота BTS

Наземное метро Бангкока BTS работает ежедневно с 06:00 до полуночи.

Частота BTS в будние дни подробно описана ниже.

Частота BTS в выходные и праздничные дни подробно описана ниже.

Как найти станцию BTS в Бангкоке

В настоящее время в Бангкоке 43 станции наземного метро BTS (карта BTS Бангкока) Найти одну из станций не сложно, так как все они находятся над дорогами и их легко заметить на расстоянии.

Обычно на станцию BTS имеется не менее 4 входов, и все они четко обозначены.

На станцию ведут лестницы и автоматические эскалаторы. Если вы устали и не хотите подниматься по лестнице, просто осмотрите, рядом должен быть еще один вход с эскалатором.

Станции BTS в Бангкоке также могут быть удобны для пересечения дорог Бангкока, так как вы можете добраться до другой стороны дороги или даже прямо в торговый центр, не покупая билет.

Стоимость проезда на метро BTS

Цена билета, действительная для одной поездки на BTS в Бангкоке, зависит от выбранного пункта назначения, начиная с 16 бат, до 59 бат за поездку.

Точный тариф для вашего путешествия можно найти на интерактивной карте BTS или на табло на станции (см. ниже).

В этой Таблице информации о тарифах вы найдете тариф на выбранную вами станцию назначения из вашего текущего местоположения (станция, на которой вы находитесь, отмечена желтым цветом).

Покупка билета на BTS

Есть несколько способов купить билет BTS, но самый распространенный способ – использовать билетные автоматы. Большинство этих машин принимают только монеты.

Вам нужны монеты 1, 2, 5 или 10 бат (сатанги не принимаются). Если у вас недостаточно монет, просто поменяйте банкноты в кассе.

На сенсорном экране выберите пункт назначения и количество карт (до 4 одновременно). Общая стоимость поездки будет отображаться.

Совет

Вставьте монеты. Когда количество монет достигнет требуемого тарифа, ваш билет (тонкая пластиковая карточка) появится в слоте выдачи билетов. Возьмите билет и сдачу.

Имейте в виду, что билеты на одно путешествие действительны только в день покупки!

Есть машины, принимающие банкноты, но они все еще довольно редки. Эти билетные автоматы принимают не только 1, 5 или 10 бат (монеты 2 бат и сатанги не принимаются), но и банкноты 20, 50, 100 бат (большие банкноты не принимаются). Они более удобны для пользователя, и некоторые из них даже могут оформить несколько билетов одновременно.

Не удивляйтесь, однако, что билетные автоматы выходят из строя довольно часто.

Также можно приобрести карточку «Кролик» или долгосрочный пропуск для BTS в Бангкоке, но обычно это того не стоит, если вы приезжаете в Бангкок как турист на короткий срок. Карту «Кролик» и долгосрочные пропуска можно купить в любой кассе станции BTS.

Как использовать билет на BTS

Когда вы получите свой билет, идите к металлическим воротам. Зеленые стрелки указывают на точки входа – вам нужно выбрать одну из них.

Вставьте билет в слот на металлической части ворот (см. зеленую стрелку ниже) и подождите, пока он не выскочит из слота наверху (см. красную стрелку ниже). На новых воротах вам просто нужно прикоснуться к указанному месту с картой.

Тогда ворота откроются. Заберите свой билет и быстро пройдите через ворота, так как ворота остаются открытыми всего пару секунд.

Держите свой билет при себе, так как на выходе вы должны будете снова вставить его в слот, но на этот раз он не выскочит, но ворота откроются для выхода.

Поездка на BTS

Когда вы входите в Платную зону станции BTS, вам нужно выбрать платформу. Платформы названы с последней станцией линии, и вам просто нужно выбрать правильное направление. Линии BTS соединяются на станции Сиам, и вам может понадобиться смена поезда и платформы там.

Добравшись до платформы, вы заметите, что платформы BTS имеют желтые стрелки на черном фоне, указывающие на железную дорогу, и черные стрелки на желтом фоне, направленные назад. Вы должны ждать в очереди за желтыми стрелками на черном фоне. Двери поезда остановятся прямо перед черными стрелками на желтом фоне, и пассажиры сойдут с поезда.

Обратите внимание

Внутри поезда над дверью есть карта с указанием станций на линии. Название следующей станции четко оговаривается заранее, поэтому у вас есть время подготовиться к высадке из поезда.

Если вы выберете неправильное направление или пропустите станцию, не беспокойтесь и просто поменяйте платформы на следующей станции. Вам не нужно покупать новый билет, если вы просто меняете платформы и не покидаете станцию.

Советы по использованию метро BTS в Бангкоке

Наземное метро Бангкока BTS очень удобен при использовании с другими системами общественного транспорта Бангкока – Метро (MRT) и Airport Rail Link.

Читайте также:  Аэропорт хат яй - тайланд, как добраться из аэропорта хат яй

Источник: https://www.thai.lt/ru/tailand/regiony/bangkok/nazemnoe-metro-bts

Метро в Бангкоке. Инструкция по применению

Мы добрались до Бангкока , прогулялись по Lumpini park и спустились в подземное метро…

Метро в БАНГКОКЕ бывает:

Наземное – BTS Skytrain
Наземное – City Line. Существует только одна ветка наземного метро City Line – от Аэропорта Бангкока до центра города.
Подземное  – MRT.

Время работы метро в Бангкоке: с 6-00 до 24-00

Тарификация стоимости билетов расчитывается от удаленности вашего пути и составляет от 15 до 40 бат.
Безлимитный билет на 1 день = 120 бат.

    Бангкок напомнил мне Москву по количествам пробок на дорогах, поэтому метро – идеальный вариант для переджижения по городу. Я бы даже настоятельно рекомендовала оставить машину на платной парковке(всего 30 бат в сутки) и забыть про нее до последней минуты прибывания в мегаполисе.

Метро в Бангкоке отличное. Чистое, убранное, и сильно кондиционированное (порой я мечтала о теплой куртке!).

   Билет можно купить только через аппарат за монетки. Если нет монеток, то у дяденьки или тетеньки в окошке, можно разменять купюру на жетоны. У меня сразу возник вопрос, если дяденька с тетенькой там все равно сидят – не проще ли им эти билеты и продавать?? Но раз у них так все устроено – значит ,видимо, не проще))

Получаем заветные жетоны.

   Именно в этом подземном метро турникет принимает жетоны. На следующий день мы ездили на наземном – там работают карточки.  И в случае с жетонами и в случае с карточками, после входа в метро – их нужно сохранить, а на выходе отдать обратно.

  Каждая поездка расчитывается по своему тарифу. Это не как в Москве: зашел в Новогиреево, доехал до Бульвара Дм.

Важно

Донского, встретил там подружку, вместе с ней прокатились до Юго-Западной за коллегой по работе и потом тусовать на Площадь Революции -и все удовольствие всего за 28 рублей. В БКК по другому и дороже)

и так мы вошли и спустились к поездам.
Стоим ждем, когда состав подъедет к этим дверям и они откроются.

Зашли. Сели. Тайцы нас разглядывать начали из под лобья. Немного не приятное ощущение конечно)

доехали до нужной нам станции..

вышли …

 Так мы прокатились на подземном метро. Это случилось всего один раз. Последующие дни мы ездили только на наземном – удобнее расположено ко всем самым посещаемым местам.

________________________________________________________________________________________________________________

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАЗЕМНЫМ МЕТРО В БАНГКОКЕ:

    На аппарате у входа в метро вы увидите схему маршрутов. Вам нужно найти вашу станцию назначения  – так вы узнаете какая это зона, нажмете номер зоны на машине, которая выдает билеты и узнаете там же сколько будет стоить ваша проходная карточка.

   Если у вас нет монет, а этот аппарат, так же как и в подземном метро принимает только монеты, поэтому в окошке меняете купюру на десятюнчики))

Дальше все просто:
– выбрали вам нужную зону
– закинули монеты
– получаете карточку
– проходите через турникет, не забыв(!) сохранить эту карточку на выход!

____________________________________________________________________________

 Если вам нравится мой блог и посты – то не поленитесь нажать на кнопочку “поделиться” в соц.сеть. Вам не сложно и мне приятно! И нажать кнопочку “g+”(т.е. плюсануть в гугл) сверху под названием поста. =) Спасибо!!

Чтобы узнавать о постах в моём блоге первым, вам нужно ввести свой емейл адрес внизу страницы ТУТ и нажать “подписаться”.

за нашей жизнью можно подглянуть в инстаграм – http://instagram.com/batirova_julia

Источник: http://julia-batirova.com/ru/blog/27-metro-v-bangkoke

Общественный транспорт в Бангкоке – Арриво

Главным оператором автобусных маршрутов по Бангкоку является организация Бангкок Мэсс Транзит Ауторити или сокращенно BMTA.

Компания Bangkok Mass Transit Authority

Режим работы: 05:00-23:00
www.bmta.co.th

Бангкок фото – Городской маршрутный автобус

Существует более 400 автобусных маршрутов по Бангкоку, проложенных через 8 основных зон. Окраска автобуса в Бангкоке указывает на зону, по которой проложен его маршрут. Расписание автобусных маршрутов в Бангкоке можно получить на информационных стойках аэропортов и практически во всех отелях города. Оплата за проезд по Бангкоку принимается кондуктором непосредственно в автобусе.

Автобусы в Бангкоке, обслуживающие общественные маршруты, делятся на две основных категории: обычные рейсовые и автобусы повышенной комфортности с кондиционером (их номера начинаются с цифры 5).

Цены на проезд в автобусе Бангкока с кондиционером и без него различаются в 2 и более раза (1-2 $ против 0,1-0,8 $). Но, учитывая плотность населения города (большинство выбирает более дешевые автобусы) и постоянную тропическую жару, предпочтительным является именно вариант с кондиционером.

Метро Бангкока

Три наземных и одна подземная ветка метро Бангкока – практически единственный способ борьбы с бесконечными пробками на основных трассах города. Метро Бангкока (схема) – наименее загруженный вид городского общественного транспорта, т. к. большинство жителей города считают ежедневный проезд в нем слишком дорогим.

Хотя между станциями подземного и наземного метро Бангкока нет единых переходов (нужно выходить с одной станции и заходить на другую), между многими из них курсируют бесплатные маршрутки и недорогие тук-туки.

Наземное метро Бангкока (SkyTrain – BTS)

Бангкок фото – Станция наземного метро Бангкока

Режим работы: 06:00-24:00
www.bts.co.th

Взглянуть на панораму «Города ангелов» с высоты можно, прокатившись на поезде наземного метро Бангкока, носящего поэтическое название «Небесный поезд». Маршрут наземного метро проходит по 3 веткам, охватывающим основные районы города и главный аэропорт Бангкока – Суварнабхуми.

Метро Банкгкока

Стоимость поездки на «Небесном поезде» определяется по «зональному» принципу – в зависимости от удаленности точки назначения (0,5-1,3 $).

Билеты на наземное метро в Бангкоке бывают 4-х видов:

  • одноразовые (опускаются в турникет при выходе, лимит нахождения в оплаченной зоне – 2 часа)
  • однодневные безлимитные (4 $)
  • многоразовые с пополняемой суммой, тратящейся во время поездок.
  • многоразовые с фиксированным количеством поездок (от 20 до 40, срок действия – 30 дней)

Подземное метро Бангкока (Mass Rapid Transit – MRT)

Бангкок фото – Станция подземного метро Бангкока

Режим работы: 06:00-24:00
www.mrta.co.th

Пока единственная (ведется строительство еще 3-х) ветка метро Бангкока соединяет 2 важных железнодорожных узла столицы Тайланда: северную станцию Банг Суе (Bang Sue) с главным железнодорожным вокзалом Хуа Лумпонг (Hua Lumphong).

Стоимость проезда в метро Бангкока складывается из цены входного билета (0,5 $) + 0,06 $ за каждый перегон пути (не более 1,3 $). Билеты в подземку бывают одноразовыми и многоразовыми с фиксированной суммой.

Речной транспорт в Бангкоке

Хотя, с развитием современной дорожной системы значение главной транспортной артерии прошлого – реки Чао Прайя уменьшилось, местные жители продолжают активно использовать её для перевозки грузов и в качестве альтернативы забитым пробками дорогам Бангкока. По реке Чао Прайя непрерывным потоком плывут моторные лодки, баржи и плавучие рестораны с отдыхающими.

Бангкок фото – Речные трамвайчики на Чао Прайе

На реке Чао Прайя существует система, состоящая из более чем 30 пирсов (схема), которые составляют одну из самых оживленных и доступных транспортных артерий Бангкока.

Речные трамваи (Chao Phraya Express Boat), курсирующие между этими пирсами, – один из самых необычных и дешевых (0,3-5 $) способов осмотреть достопримечательности Бангкока, проехав по историческому центру.

Речные трамваи в Бангкоке ходят по нескольким маршрутам, для обозначения которых используют разноцветные флажки над катером (самый популярный вариант – «туристический катер» под голубым флажком).

Бангкок фото – Длинная лодка на реке Чао Прайя

Существует и более экзотический вариант – нанять для катания по реке традиционную «длинную лодку», но такое удовольствие стоит в среднем 16 $ в час и подойдет для небольших групп туристов.

От пирсов курсируют регулярные (раз в 10 минут) паромы между берегами Чао Прайи (0,1 $).

Источник: http://www.arrivo.ru/tayland/bangkok/obshestvennyiy-transport-v-bangkoke.html

Ссылка на основную публикацию